Subaru Forester (Субару Форестер) - обменяемся опытом
a
aleks-tok
На ухабе пробивает при большой загрузке, но в центре сказали мол что вы хотите.... Четыре пальца то наверно есть, беспокоит зрительная разница межу расстояниями от колеса до арки спереди и сзади, сбоку смотришь, она как будто перегруженная. Скорее всего надо в сервис ехать, смотреть, наверно
менять.
p
pооn
ставьте обычные, без самовыравнивания, ту же каябу
стукнитесь, скажу где дешевле, в аське был контакт...
только пружины еще надо будет менять
это можно к ВМЩ обратиться наверно
если что, сюда пишите
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=139&i=12085...
стукнитесь, скажу где дешевле, в аське был контакт...
только пружины еще надо будет менять
это можно к ВМЩ обратиться наверно
если что, сюда пишите
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=139&i=12085...
D
DiamonD
мол что вы хотите....
Поменять по гарантии, что ж еще
Зрительно зад наоборот должен быть чуть выше переда, и ладонь ребром должна входить (по крайней мере на новых так было). Ниже пример, только из салона:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
n
_northwave_
беспокоит зрительная разница межу расстояниями от колеса до арки спереди и сзади
такая же картина ... менял резину заметил что течет стойка(( ... теперь замена.
ставьте обычные, без самовыравнивания, ту же каябу
разница в цене большая ?
p
pооn
разница в цене большая ?
очень :-)
обычные + пружины - дешевле и долговечнее
n
_northwave_
обычные + пружины - дешевле и долговечнее
солько за комплект выдет? и какие
и в чем долговечность?
p
pооn
да просто дольше ходят и пробиваются не так легко
а по ценам надо звонить в магазины
скинул в личку контакт по каябе
а по ценам надо звонить в магазины
скинул в личку контакт по каябе
a
aleks-tok
Ну вот на ваших фотках реально видно
А насчет менять по гарантии, так они меня и послали на вибростенд. там написали что мол втулочки поменять надо, а на пробой мы проверить не можем. Вот я приехал к диллеру, дал бумагу объяснил. Они с меня еще денег сняли за "свою" диагностику сказали мол все норм, а втулки по гарантии не меняем!! А гарантия на машину у меня заканчивается этим месяцем
А насчет менять по гарантии, так они меня и послали на вибростенд. там написали что мол втулочки поменять надо, а на пробой мы проверить не можем. Вот я приехал к диллеру, дал бумагу объяснил. Они с меня еще денег сняли за "свою" диагностику сказали мол все норм, а втулки по гарантии не меняем!! А гарантия на машину у меня заканчивается этим месяцем
p
pооn
как вариант - поменяли убитые самовыравнивающиеся стойки на обычные без замены пружин
a
aleks-tok
Спасибо, так наверно и придется поступить... кризис однако!
С кайабой уже опыт имеется, пока положительный. А то что нет самовыравнивания? не влияет на машинку? (понимаю - звучит глупо, но..). Где или у кого можно посмотреть?
С кайабой уже опыт имеется, пока положительный. А то что нет самовыравнивания? не влияет на машинку? (понимаю - звучит глупо, но..). Где или у кого можно посмотреть?
a
aleks-tok
Спасибо!
p
pооn
:-) никак не влияет. просто проседает, когда картофаном загружаешь.
смотреть нечего. бегают по стране уже тыщи фориков с поменянными на обычные стойки
смотреть нечего. бегают по стране уже тыщи фориков с поменянными на обычные стойки
a
aleks-tok
Теща под 120кг и из сада пару мешков картошки или др.
Так и есть.
a
aleks-tok
Подскажите как у вас на морозе заводится машинка?? у меня при -20 и выше очень уж проблемно, сейчас ставлю на автозапуск. Может что посмотреть надо, т.к. опыта эксплуатации нет.
p
pооn
проблемно это как?
a
aleks-tok
Ну крутишь стартер пока АКБ не разрядится в ноль (кррутишь естественно соблюдая рекомендации мануала
), потом снимаешь его, заряжаешь и снова крутишь, заводиться конечно с 5-7 раза. Я понимаю что там мол АКБ слабый, свечи можно поменять и т.д., но когда до -20 заводится с полтыка.
p
pооn
ну так надо свечи поменять :-)
причин очень много может быть, самую очевидную надо исключить
знаете, какие сейчас свечи стоят?
причин очень много может быть, самую очевидную надо исключить
знаете, какие сейчас свечи стоят?
a
aleks-tok
Вы знаете, я поставил автозапуск на -20, правда вчера и сегодня он не срабатывал, но я для проверки завел сам удаленно - завелась махом. Оставлю пока все так, скоро ТО 60т.км там все поменяю
. Я просто хотел узнать у всех ли так при -20 и более проблемы или у меня только (допустим изза свеч).
Ведь у одной модели и болезни одинаковые.
s
surgeonS
у меня турбо 2008 г. заводится всю зиму без особых проблем сама с первого раза. Только после 25-ти, при заводке вой стоит неприятный
a
aleks-tok
d
ds205
SF5 атмо. У меня вчера при отметке -23 вечером не завелась. Сегодня весь день мозг выносил. Я уже награни ненависти к форестеру
Все перепробывал - греть, дуть, ссать, толкать, курить, долбить...
По итогу остался только Лукойл на Южной - хотел было взрывать его идти. Но моей коллега по реанимации грит дак я в этот же день там же зарпавлял свой "дикон" - у меня норм.
Начался второй виток желания выбросить форестер
Вот скажите, есть какая то причина не заводица:
- масло свежее везде
- аккум заряженный
- свечи нульцевые теплые
- пепельница вытряхнута
Че ему еще в выхлопуху подуть?
Все перепробывал - греть, дуть, ссать, толкать, курить, долбить...
По итогу остался только Лукойл на Южной - хотел было взрывать его идти. Но моей коллега по реанимации грит дак я в этот же день там же зарпавлял свой "дикон" - у меня норм.
Начался второй виток желания выбросить форестер
Вот скажите, есть какая то причина не заводица:
- масло свежее везде
- аккум заряженный
- свечи нульцевые теплые
- пепельница вытряхнута
Че ему еще в выхлопуху подуть?
a
aleks-tok
Я вас очень понимаю, у меня сегодня случилась таже ситуация....... но в ней я был сам виноват, был в командировке и забыл включить автозапуск на -18 градусов. Теперь самое ГЛАВНОЕ, может у меня и не верная информация но она проверена предыдущей зимой и сегодняшним днем, итак: говорят во многих япах
стоит датчик по температуре и когда она превышает -25 то подается блокировка на подачу топлива в систему зажигания.
Вот и я сегодня крутил и даже ни намека на схватывание!! Снял АКБ и заряжаю ночь, завтра обещают -18 должно завестись (в такойже ситуации в прошлом году так и получилось с пол оборота, для СКЕПТИКОВ: в 9.00 снял АКБ - заряжал 8 часов и пробовал крутить стартер, ноль эмоций, АКБ купил весной на 60 А).
Удачи на дорогах и всегда хороших запусков!!
Вот и я сегодня крутил и даже ни намека на схватывание!! Снял АКБ и заряжаю ночь, завтра обещают -18 должно завестись (в такойже ситуации в прошлом году так и получилось с пол оборота, для СКЕПТИКОВ: в 9.00 снял АКБ - заряжал 8 часов и пробовал крутить стартер, ноль эмоций, АКБ купил весной на 60 А).
Удачи на дорогах и всегда хороших запусков!!
d
ds205
Завелся с новым аккумом. Потом старый тестил заряженный. И понял в чем мораль то. Меня просто осенило. То что аккум крутит стартер - еще нифига не значит - дело в силе тока и какую он искру дает на холодную скукоженный. И как выйти из замкнутого круга:
*** чуть недозаряженный еще норм аккум - 1-2 нестарта - залитые свечи - добивание аккуму масланием - зарядка уже ушатанного масланиями аккума - в больше усиливающая грусть, когда на теплую вроде заводит, а в холодную снова на прикол - и прочая груст***
Все просто как я понял. Вышел на холодную - либо машина завелась с 1 раза, либо все стоп - сразу же аккум на дозарядку без всяких попыток набер ту...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 00:38]
*** чуть недозаряженный еще норм аккум - 1-2 нестарта - залитые свечи - добивание аккуму масланием - зарядка уже ушатанного масланиями аккума - в больше усиливающая грусть, когда на теплую вроде заводит, а в холодную снова на прикол - и прочая груст***
Все просто как я понял. Вышел на холодную - либо машина завелась с 1 раза, либо все стоп - сразу же аккум на дозарядку без всяких попыток набер ту...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2010 00:38]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.