Subaru Forester (Субару Форестер) - обменяемся опытом
j
;jgf
Господа, у меня вопрос не по теме малость. Машина Subaru Legacy B4 2.0 B4 RS 2002 г. не турбовая. Написано лить только 98, если заливать 95 это будет очень плохо для движка или приемлемо? Пробовал 95 и 92, на 92 лучше по динамике чем на 95.
б
бард
Купил Субару-Форестер-2 (2005) , надо ехатьв гаи на сверку номеров-регистрацию. Блин, найти номер движка не могу-подскажите. Прошлый хозя-не копенгаген в этом вопросе,а для меня машина не знакомая.
L
LazyCаt
Ремонт люфта (свободного хода) дворников на Субару Форестер.
Проблема выражается в том, что дворники, если их двигать рукой, имеют довольно большой свободный ход. При работе захватывают не всю площадь очистки (не доходят до стойки) или встают не по нижней кромке стекла, а как-бы в «зимнее» положение. В общем, работают неправильно. Ездил с этой проблемой год, никак руки не доходили.
Нашел время, занялся ремонтом.
1. Откручиваем сами дворники. Гайки под защитными резиновыми колпачками на 14. Откручиваем, аккуратно отсоединяем дворники.
2. Отсоединяем угловые защитные резинки (держатся на пистонах).
3. Аккуратно подцепляем снизу и отсоединяем левую по ходу машины (короткую) пластиковую накладку (лучше использовать специальную пласмассовую монтажку, которыми пользуются инсталляторы сигналок и мультимедиа, меньше риск сломать что-то). Она тоже на клипсах.
4. Таким же образом отсоединяем правую длинную накладку.
5. Вытаскиваем пластиковую заглушку слева (она тоже на защелках). Стараемся не повредить прокладку под ней, иначе дождевая вода потечет прямо в вентилятор печки.
6. Откручиваем гайку на 12, на оси моторчика, что видим под последней накладкой.
7. Откручиваем по три гайки на 10 на осях дворников. Пассажирский дворник удобнее откручивать торцевым ключом.
8. Вынимаем через дырку, что над моторчиком всю конструкцию в сборе.
Исследуем. Данная конструкция состоит из двух тяг и небольшого рычага, который и крутит мотор дворников. Связаны между собой посредством шаровых соединений, в которые попадает пыль и грязь. Причиной люфта являлось соединение, которое работает больше всех (возле мотора). Разбило пластиковую штуку, в которую вставляется шар шарнира. Эти пластиковые штуки неразборные (в чем я убедился, сломав одну при попытке разобрать на разборке).
Поехал на разборку, поковырялся в этих конструкциях, нашел подходящий шарнир. От мицубиси мираж динго. Снял эту тягу, отдал 200 рублей и поехал домой. Дома распилил ее ровно напополам (получились трубки длиной 13 см. с пластиковыми шурушками на концах). Отпилил столько же от своей родной тяги. Нашел подходящую трубку от женского зонтика внешним диаметром 10.25 мм. Встает она внутрь тяг очень плотно (я заколачивал молотком). Для верности можно просверлить тяги и закрепить на болтики (ИМХО – ослабит конструкцию только). При сращивании тяг трубкой следует помнить о том, что пластиковые шурушки на концах стоят относительно друг друга неровно. Я их потом выставлял по шву старой тяги. Все собираем в обратной последовательности. Перед тем как все ставить рекомендую очистить и смазать все соединения смазкой. Литол вполне подойдет. Еще один момент. Если неправильно оденете рычаг на ось мотора – дворники будут идти не вверх по стеклу, как положено, а вниз. Надо будет открутить рычаг, отсоединить, повернуть его на 180 градусов и снова одеть
Кстати, на экзисте данная тяга стоит около 750 рублей.
Вся работа заняла полтора часа с перерывами на пиво и покурить.
На следующий день шел сильный дождь, дворники работали отлично.
Проблема выражается в том, что дворники, если их двигать рукой, имеют довольно большой свободный ход. При работе захватывают не всю площадь очистки (не доходят до стойки) или встают не по нижней кромке стекла, а как-бы в «зимнее» положение. В общем, работают неправильно. Ездил с этой проблемой год, никак руки не доходили.
Нашел время, занялся ремонтом.
1. Откручиваем сами дворники. Гайки под защитными резиновыми колпачками на 14. Откручиваем, аккуратно отсоединяем дворники.
2. Отсоединяем угловые защитные резинки (держатся на пистонах).
3. Аккуратно подцепляем снизу и отсоединяем левую по ходу машины (короткую) пластиковую накладку (лучше использовать специальную пласмассовую монтажку, которыми пользуются инсталляторы сигналок и мультимедиа, меньше риск сломать что-то). Она тоже на клипсах.
4. Таким же образом отсоединяем правую длинную накладку.
5. Вытаскиваем пластиковую заглушку слева (она тоже на защелках). Стараемся не повредить прокладку под ней, иначе дождевая вода потечет прямо в вентилятор печки.
6. Откручиваем гайку на 12, на оси моторчика, что видим под последней накладкой.
7. Откручиваем по три гайки на 10 на осях дворников. Пассажирский дворник удобнее откручивать торцевым ключом.
8. Вынимаем через дырку, что над моторчиком всю конструкцию в сборе.
Исследуем. Данная конструкция состоит из двух тяг и небольшого рычага, который и крутит мотор дворников. Связаны между собой посредством шаровых соединений, в которые попадает пыль и грязь. Причиной люфта являлось соединение, которое работает больше всех (возле мотора). Разбило пластиковую штуку, в которую вставляется шар шарнира. Эти пластиковые штуки неразборные (в чем я убедился, сломав одну при попытке разобрать на разборке).
Поехал на разборку, поковырялся в этих конструкциях, нашел подходящий шарнир. От мицубиси мираж динго. Снял эту тягу, отдал 200 рублей и поехал домой. Дома распилил ее ровно напополам (получились трубки длиной 13 см. с пластиковыми шурушками на концах). Отпилил столько же от своей родной тяги. Нашел подходящую трубку от женского зонтика внешним диаметром 10.25 мм. Встает она внутрь тяг очень плотно (я заколачивал молотком). Для верности можно просверлить тяги и закрепить на болтики (ИМХО – ослабит конструкцию только). При сращивании тяг трубкой следует помнить о том, что пластиковые шурушки на концах стоят относительно друг друга неровно. Я их потом выставлял по шву старой тяги. Все собираем в обратной последовательности. Перед тем как все ставить рекомендую очистить и смазать все соединения смазкой. Литол вполне подойдет. Еще один момент. Если неправильно оденете рычаг на ось мотора – дворники будут идти не вверх по стеклу, как положено, а вниз. Надо будет открутить рычаг, отсоединить, повернуть его на 180 градусов и снова одеть
Кстати, на экзисте данная тяга стоит около 750 рублей.
Вся работа заняла полтора часа с перерывами на пиво и покурить.
На следующий день шел сильный дождь, дворники работали отлично.
m
mr.O'neil
колеса если кому на форестер надо хорошие на летней резине то вот - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&t=137278...
A
Archi_tek
хочу покупать форик, много что написано про вместимость и подвеску. но хотелось уточнить по сравнению с остальными японцами места намного ли больше? в какие не садился - влажу только с вазелином). руки между рулем и ногой не проходят, ноги зажимает и неудобно. к томуже за водительским на полном
отьезде назад места неостается совсем. и еше реально ли в него достаточно комфортно запихать компанию мужиков (вес - 90-100, рост под 2 метра) с парой ящиков пива? паралельно присматриваюсь к ауди А6 и пассату в них сидел достаточно удобно.
A
Archi_tek
заранее спасибо!!
S
Suba
зачот!
S
Suba
пиво легко и даже больше чем 2, на передних сидениях нормально, если рост не больше 2м, на задних тесно, еще мне под левую ногу места маловато (правый руль) не хватает сантиметрров 4-5 влево, руль регулируется только по высоте, а мне бы еще хотелось по вылету, но нету((
имхо под ваши запросы идеально подходит легаси универсал или аутбек
S
Suba
Плохо ловило радио, долго собирался и вчера руки дошли сделать, суть такая, от магнитолы до антенны установлен амплифер, он заточен так. что срезает наши частоты, если коротко, то я просто его зашунтировал, он живет в задней правой стойке, для начала откручивается три винта которыми крепится обшивка
(справа в багажнике), потом она аккуратно отрывается, кроме винтов она крепится на клипсы, затем окрутил сам амплифер (на 2 винтах) отсоединил аннтенные кабеля и питание (3 провода), дома открыл эту коробку, и припаял проводок напрямую что б соединить антенные провода, затем все собрал назад в
обратной последовательности, провод питания присоединять не стал, прием сигнала очень улучшился, ловит теперь все радиостанции, время заняло 30 мин. денежные затраты 0, результатом доволен, теперь радио хорошо ловит со штатной антенной
авто - праворукий форестер 2000г
может кому нибудь мой опыт пригодится
инфу черпал на http://www.myforester.ru
авто - праворукий форестер 2000г
может кому нибудь мой опыт пригодится
инфу черпал на http://www.myforester.ru
А
Андрей Анатольевич.
вопросек брызговики на форика 2007 модельного ряда, где взять можно не оригинал!!!
m
mr.O'neil
Плохо ловило радио
правда.
амплифер
а это что такое?
зашунтировал
???
провод питания присоединять не стал
если к этой фиговине просто питание отсоеденить без пайки работать будет как ты думаешь? паять не умею да и негде..
S
Suba
От пользователя: Suba
амплифер
а это что такое?
что то типа шумоподавителя
От пользователя: Suba
зашунтировал
???
соединил напрямую
От пользователя: Suba
провод питания присоединять не стал
если к этой фиговине просто питание отсоеденить без пайки работать будет как ты думаешь?
чтото не попробовал, думаю хрень получится
паять не умею да и негде..
тоже также на уровне радиокружка дома пионеров
фоток нет, в принципе там все довольно просто, главное залезти для начала, так то очень долго собирался полгода наверно
На Форике (куплен в феврале этого года) возник такой плавающий дефект - иногда при трогании полное ощущение что включен ручник или нажата педаль тормоза. (Советы проверить - "а вдруг ручник и правда включен" можно не предлагать :-).
Сначала грешил на "противооткатное устройство", но проявиться может в любом положении, хоть в горку, хоть с горки, хоть на ровном месте.
Посоветуйте - что это может быть? А то в сервис с "всплывающими" дефектами ездить бесполезно.
Сначала грешил на "противооткатное устройство", но проявиться может в любом положении, хоть в горку, хоть с горки, хоть на ровном месте.
Посоветуйте - что это может быть? А то в сервис с "всплывающими" дефектами ездить бесполезно.
S
SubariC800
Сначала грешил на "противооткатное устройство
Это именно оно , у меня так же было, пока уважаемые официалы мне его не настроили именно так как мне надо
А
Андрей Анатольевич.
Это именно оно , у меня так же было, пока уважаемые официалы мне его не настроили именно так как мне надо
с этого момента и по подробнее, такая же история тоже едит при трогании с метса слегка притормаживая, будто держат слегка или ручни на один щелчок!!
Как решить эту проблемку??? Просто приехать к офиалам и всё они сами всё настроят???
А
Андрей Анатольевич.
Это именно оно , у меня так же было
звонил щас в салон сказали мол если до первого то не пройдёт , а оно на 1600 вроде, то можно на это обартить внимание и всё отрегулируют!!!
S
SubariC800
там работы на 20 минут , главное чтобы настроили так как тебе надо, а то могут так ослабить что она катится начнет очень рано
S
Suba
Внесу свою лепту в опыт снижения расхода. Forester 2000 г. s\turbo европеец, пробег 125000. По городу по пробкам средний расход был 18-19 л (люблю резкий старт
с форума www.myforester.ru
думаю попробовать что ли
Решил смазать тормозные суппорта (дисковые и передние и задние). С трудом нашел высотемпературную смазку Permatex для тормозов.
Разобрал, почистил, смазал направляющие и места контакта колодок с цилиндрами. Колодки стали легко двигаться в направляющих. Итог - расход упал в городе на 2,5-3 литра. Машина накатом едет - не остановишь. Даже на маленьком уклончике при отпущенном тормозе начинает катится и набирает скорость. Вывод
- у фориков со стажем имеет место подтормаживание дисковых тормозов. с форума www.myforester.ru
думаю попробовать что ли
А
Андрей Анатольевич.
Как решить эту проблемку??? Просто приехать к офиалам и всё они сами всё настроят
звонил щас в салон сказали мол если до первого то не пройдёт , а оно на 1600 вроде, то можно на это обартить внимание и всё отрегулируют!!!
Был вчера на то 0, в целом доволен, сказал обратить внимание на некоторые весчи и ведь о чудо всё сделали и отрегулировали, а что касаемо именно проблеммы при трогании после долго стояния, то то ли они её отрегулировали , то ли она сама прошла!!
поменяли масло в двиге, масляный фильтр и машинка слловно ожила, как поехала , а как поехала а?!!! А есчо подарили канистру масла литровую мобиль 0W40, мол на доливку если чо!!
А
Андрей Анатольевич.
Субару щорса просто молодцы, ура им и респект!!!!
S
SubariC800
А есчо подарили канистру масла литровую
Ты уверен что подарили ? счет то смарел который оплачивал
a
amid3000
Субару щорса просто молодцы, ура им и респект!!!!
А никто не в курсе, ТО 100 на Форестер хорошо делают? Есть отзывы?
А
Андрей Анатольевич.
Ты уверен что подарили ? счет то смарел который оплачивал
уверен, ибо счёт как счёт, поглядел и оплатил!!
А
Андрей Анатольевич.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.