Subaru Forester (Субару Форестер) - обменяемся опытом
n
netnet
блин, че же делать то?
доедешь очень спокойно и без выкрутасов.
если будет -15 или холоднее - только эвакуатор и на замену антифриза. если теплее - можно своим ходом: завестись, через 30 секунд перевести на нейтраль и обратно в паркинг (сбросятся обороты), подождать 15 минут - прогреется движок (капот закрыть чтобы лучше грелось все внутри).
если сомневаешься - эвакуатор и никаких сомнений.
v
vano.exe
2 ВМЩ:
vin JF1SF5LR52G095131. обвес правый задний!!
vin JF1SF5LR52G095131. обвес правый задний!!
n
netnet
че то я не понял, в чем прблема? какие еще авакуаторы? какие сбросы оборотов? проблема только в печке при замерзании антифриза
кхм... антифриз - он в радиаторе (который спереди), двигателе, радиаторе печки ну и всяких шлангах. с японии зачастую машины приходят с антифризом, который замерзает при -15.
теперь картина: морозное утро, снежок. заводишь, радуешься новой машинке. чуть подождал и в путь. а шланги промерзшие и антифриз по системе не ходит - он стоит, перегревается но не отводит тепло от двига. через ?? минут двиг перегревается без охлаждения, ведет блоки и прочее. здравствуй капиталка а скорее новый двиг.
по накладке- чего то цены не радуют
на разборах ищи.
L
LazyCаt
решил сделать подрулевую ленту на форе s/20 98 года.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&n...
опыт закончился не совсем удачно. Обрезали ленту по слому, припаяли куда надо. Стали примерять к рулю. Выставили руль прямо, проверили, сколько оборотов крутить до отказа вправо/влево. При этом также крутили подвижную часть бобышки. Выяснилось, что влево у бобышки запас хода есть а вправо нет. То есть, если поставить все обратно, выкрутить руль до конца направо то оборвет шлейф.
Думал о более длинном шлейфе. Смотрел на мартичные широкие принтеры. Там ленты короче чем надо. Заезжал в промэлектронику на красноармейской ив магазин на толмачева. Шлейфов нет.
Может мы собрали что то не так?
какие мысли у тех кто делал?
зы. сколько стоит Rolling Connector новый? Б/у смысла покупать не вижу, так как проблема снова вылезет. Вообще, кто как боролся? не верю что у меня одного такая бяка вылезла.
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&n...
опыт закончился не совсем удачно. Обрезали ленту по слому, припаяли куда надо. Стали примерять к рулю. Выставили руль прямо, проверили, сколько оборотов крутить до отказа вправо/влево. При этом также крутили подвижную часть бобышки. Выяснилось, что влево у бобышки запас хода есть а вправо нет. То есть, если поставить все обратно, выкрутить руль до конца направо то оборвет шлейф.
Думал о более длинном шлейфе. Смотрел на мартичные широкие принтеры. Там ленты короче чем надо. Заезжал в промэлектронику на красноармейской ив магазин на толмачева. Шлейфов нет.
Может мы собрали что то не так?
какие мысли у тех кто делал?
зы. сколько стоит Rolling Connector новый? Б/у смысла покупать не вижу, так как проблема снова вылезет. Вообще, кто как боролся? не верю что у меня одного такая бяка вылезла.
v
vano.exe
от 3тр за некрашеную+ доставка от 3 недель.
Мда, не комельфо.....
S
Suba
решил сделать подрулевую ленту на форе s/20 98 года.
у меня тоже иногда мигает, лампочка SRS, причем не мигает, а плавно мерцает, как будь-то кто то реостат крутит, то ярче то слабее, но бывает не часто
S
Sharapoff™
теперь картина: морозное утро, снежок. заводишь, радуешься новой машинке. чуть подождал и в путь. а шланги промерзшие и антифриз по системе не ходит - он стоит, перегревается но не отводит тепло от двига. через ?? минут двиг перегревается без охлаждения, ведет блоки и прочее. здравствуй капиталка а скорее новый двиг.
+1
все так, только если уж дойдет до состояния льда, то двиг наверное вообще не заведется(((. Один раз видел что делает вода (вернее лёд) с ямзовским движком, а её всего лишь не до конца слили, КАПЕЦ.
n
netnet
все так, только если уж дойдет до состояния льда
ну антифриз не сразу становится льдом, это скорее густая каша - ее можно крутануть но крайне тяжко заставить идти по трубкам. из личного опыта 2 из 3 машин были с антифризом до "-15", в одной - до "-35". но ведь вобще неизвестно что туда налито - может и воду например во владике ливанули?
так что еще одна русская рулетка :-) решает каждый сам.
L
LazyCаt
ну есть у меня бу ленты, только тебе ведь надо новую за 300 баксов
Починили таки. Проблема была в кривой сборке. После того как пересобрали, стало 4.5 оборота коннектора. При неправильной сборке было 3.5.
Все работает, все зашибись.
Про новую ленту - это так, мысли вслух :-)
Старые ленты не выкидывай :-)
зы. К тому описанию по замене, фотографии неплохо бы приложить, особенно что как и куда собирать.
n
netnet
а что мешает при антифризе замершем вставить спереди картонку и немного постоять, заглушив двиг?
правильная мысля. но тут нужен сильный самоконтроль, дабы найти силы остановиться и подождать 5-10 минут. правда такую процедуру раза 2-3 сделать, антифриз должен "отойти" и дальше уже двигать без ограничений. но все равно получается "русская рулетка" - для "сильных духом" :-)
зы: никому 4летних бриджстоуна на форя не надо?
s
sherif12345
Всем привет!Подскажите где найти бензонасос адреса и телефоны подскажите
s
simovich
Где можно купить/заказать пошив/ немаркие чехлы на F-r 2004г/в
L
LazyCаt
Всем привет!Подскажите где найти бензонасос адреса и телефоны подскажите
люди ставят бюджетно от 10 бошевский...
зы. щас запинают.... :-)
D
Deff
зы. щас запинают....
Я Яну вчера сказал....ссылка есть на автоквартале :-)
i
integra
Господа-товарищи, кто знает где живет предохранитель на прикуриватель, расположенный в багажнике (SF-5, 2001 г.), а то облазил почти все, не нашел.
Подскажите, пожалуйста.
Подскажите, пожалуйста.
Y
YANKI
Утро доброе. Перегорела лампочка подсвектки на панели климат-контроля, а именно кнопки "mode" и кнопки "вентилятор". Машина 1998 года выпуска, кузов SF-5. Конечно не смертельно, но в тёмное время суток, есть небольшое неудобство, когда не видишь куды пальцем тычешь
. Кто-нибудь менял? Можно
самому сделать или снимать блок и тащить к радиолюбителям?
S
Suba
Утро доброе. Перегорела лампочка подсвектки на панели климат-контроля, а именно кнопки "mode" и кнопки "вентилятор". Машина 1998 года выпуска, кузов SF-5. Конечно не смертельно, но в тёмное время суток, есть небольшое неудобство, когда не видишь куды
пальцем тычешь . Кто-нибудь менял? Можно самому сделать или снимать блок и тащить к радиолюбителям?
Януш точно делал, бывает на тусах "оппозишн", в инете давно не появлялся
зы. щас запинают....
Ставят. У меня на легаси уже два года ездит, все нормально. Он туда даже по разъему подошел. Так что если атмосферник - можно спокойно ставить. На турбу, боюсь, не пойдет.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2007 11:54]
D
Deff
Перегорела лампочка подсвектки на панели климат-контроля
климат надо вытаскивать, затем разбирать и откручивать переднюю панель климата. Лампочки установлены в держателях специальных, вытащить их не сложно.
Купить можно практически в любом радиомагазине...
Y
YANKI
Deff , спасибо. В выходные попробую.
d
ds205
Форик 1998 года
2.0 TURBO 170hp
224 000 км
Могу свой предложить - 42.000 км пробега. Цена вопроса 410.000
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.