Subaru Forester (Субару Форестер) - обменяемся опытом
n
netnet
Subaru Forester (Субару Форестер) - кроссовер, привлекающий к себе внимание уникальным сочетанием потребительских свойств, таких как большой дорожный просвет, вместительный комфортный салон типа "универсал", полный привод от Субару, надежность и управляемость.
В данной ветке предлагаю обмениваться опытом реальным владельцам, делиться проблемами, рассказывать про их решения и различные фичи.
Правый и левый руль мало чем отличаются, надеюсь все будем дружить :-)
Немного о самом Форике: спецификации
Спецификации праворульных можно глянуть на сайте drom.ru.
Спецификации леворульных можно глянуть на сайте auto.ru: http://www.catalog.auto.ru/subaru/forester/
Еще толковый каталог (свежие данные): http://www.radaa.ru/info/catalog,subaru,forester
С 1997 по 2001 год Форики шли в кузовах SF5 (2л атмо S20 и C20, турбо S/tb и T/tb), SF9 (2.5л атмо T25). В 2000м году был небольшой рестайлинг (по фарам заметно - стали хрустальными). С 2002 года пошел "Forester-2", кузов SG5 (2л атмо X и X20, тубро XT), с версия 2.5л вышла с мая 2004г - STi version. (есть данные что форики в новом кузове жрут поменьше но заводятся хуже - из-за экологии).
Полезная ссылка проверки VIN: http://www.subaru-sale.ru/vin/
Регламенты работ
Перечень периодичности проведения и видов работ по плановому обслуживанию автомобилей SUBARU
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(в фотоальбоме также есть предыдущий вариант регламента).
Уникальность?!
Форик был признан автомобилем года в Японии и европе из-за совокупности своих уникальных свойств, не имеющих на тот момент аналогов:
- клиренс 20см
- симметричный полный привод (с динамическим перераспределением усилий между осями)
- низким центром тяжести (установлен оппозитный двигатель)
- точно выверены оси симметрии (даже бензобак расположен в оси симметрии кузова)
- наличие турбо-версии (250л.с. действительно впечатляют)
- внешне небольшой, но вместительный внутри (что важно для города)
- комфортный салон (огромный люк, подлокотники спереди и сзади, очень удобные сиденья)
- отменная управляемость, несвойственная джипам. Фактически, Форик ознаменовал появление кроссоверов и стал для них примером.
Отзывы
Отзывы про Форик можно почитать, конечно, на drom.ru
Конфы про Форики или Субару:
на drom.ru: http://forum.drom.ru/list.php?f=20
на auto.ru: http://wwwboards.auto.ru/subaru/
полезный сайт по субарам: http://www.bigman.ru
Ну и на Е1 много инфы проскакивает :-)
Обзор Forester-3 (с 2005 года): http://www.radaa.ru/info/review/newcars/161.html
Запчасти обычно заказываю в exist.ru, получается ощутимая экономия. Выбираю чаще Nipparts, в важные узлы оригиналы. В сервисах всегда требую, чтобы все работы производились в моем присутствии, если не разрешают - это не мой сервис.
Двигатель
Пока только менял масло. Слышал много рекомендаций лить Motul и менять каждые 5-7т.км. Но ведь это для турбо актуально. Атмо-форики полегче относятся к маслу, я остановился на Castrol Magnatec 5w40.
Свечи на атмо менять НЕ сложно, на турбовом "фик подлезешь" но тоже реально. Поставил NGK.
Расход топлива (лью только 92й): 9.5-10 по трассе 110-130 (ок!), 12-13 когда на спидометр не смотришь (150 и более) :-(. По городу 15 кушает (ок!: прогревы, пробки, всегда ближний, могу и втопить).
В атмо можно лить 92 или 95 (я лью 92, т.к. не уверен в качестве нашего 95го), в турбо - очень желательно 98, или качественный 95. Это вопрос не денег (5-10% разницы - это не аргумент), а чтобы двигателю не навредить.
Подвеска
Пока не требовала внимания, пишите если есть инфа.
Но настройки мне нравятся, плавно проходит неровности ("как танк" - сказал знакомый хондавод :-) ), и практически отсутствуют крены. Геометрическая проходимость очень хорошая, моя мечта спокойно проезжать по бордюрам осуществилась. :-)
Доп.: после зимы (-35) к лету умерли стойки, поменял вкруг на каябы эксель, доволен - Форю не узнать, управляемость и проход любых неровностей поражает! (обошлось ~16тыр с развал/сх обоих осей).
Диски, шины
Родной размер резины: 205/70R15 и 215/60R16. Решил покупать бюджетный вариант на R15, причем от родного размера решил не отступать, а 205/70R15 редко встретишь. Из того, что продают, выбрал диски штамповку по 1300 (вылет по каталогу 45-55, ширина 5-5.5J спасибо за инфу Володя-Nexia, для резины 205/70R15 в каталоге рекомендуют 5.5-6J, допускается 5-6.5J), отверстия 5х100. Резину выбрал нордмастер шипы по 2100. К штамповке пришлось докупать 20 гаек (от литья были короткие) и колпаки :-), за все с работой уложился в 14400. Отбалансировалась хорошо.
Когда стало скользко, появилось ощущение, что машина слишком рано уходит в боковой снос. Подумал что резина не из хороших. Но на тусе прокатился на форике обутом в Континенталь шипованный, и существенной разницы не почувствовал.
Точных замеров не делали, но сошлись на мнении что Конти получше держит, но разница малозаметна. С одной стороны, гораздо большее значение уже имеет мастерство водителя (разница в резине мала), с другой стороны может быть именно этих 10см и не хватит... Ну я в итоге решил что нормально все, ездить можно и выбор мой был оправдан :-)
Фильтры
Салонный фильтр: очень помогает чтобы пыль с улицы не попадала в салон, салон реально чистый остается. Фильтр через 3 месяца становится очень грязным, тем самым доказывая свою нужность и эффективность. Долго искал фильтр салона, облазил 4 или 5 фориков пытаясь увидеть его воотчию. Заказывал в несколько мест, в результате случилось счастье, аж 2 раза :-) - привезли 2 штуки, выкупил. Наконец узнал его номер: J1 347 000 (600руб). Фильтр этот безрамочный, для фориков 97-2001 года (возможно, существует рамочный - если у кого есть, поделитесь инфой; и возможно для 2002 года фильтр другой).
С воздушным фильтром вышел казус: они для фориков бывают подлиннее и покороче. Я свой не померил, не знал этого ньюанса и купил покороче. Оказалось у меня "длинный вариант", купил который длинее - подошел.
Номер "длинного": J1 327 015 (240руб) (358мм)
"Короткий" B21008JC (280мм), если кому подходит - отдам за символичные 100р :-)
Масляный фильтр: код J1 317 005 (110руб), причем есть непроверенный данные, что и в коробку идет он же (если кто точно знает, напишите пожалуйста!). Но по каталогу идут разные номера оригинальных фильтров, который в коробку - на порядок дороже. Наводит на мысль что тот что в коробку все же чуть другой внутри (и по свойствам), а вот допускается ли их замена - тот еще вопрос... Видимо это тот случай, когда лишний раз лучше не рисковать и поставить оригинал.
Доп.: в коробку этот фильтр похож но не подходит!. Искать по коду 31728AA050.
Топливный фильтр: код J1 337 007 (250руб), старый не стал выкидывать, оставил на случай промывки форсунок.
Разное
Поставил автозапуск, заодном воткнул конвертор для радио (ловит не очень :-( ) и сделал проводку для радар-детектора.
Панель передняя разбирается непросто: выкручивать все шурупы (вверху в бардачке под велюровыми заглушками 2шт, за подстаканником 2шт, внизу вынуть пепельницу, под ней 2 шурупа, больше не помню). Еще там боковые защелки, нужно просто аккуратно выщелкивать, начиная сверху.
Про радио решил пока с конвертором поездить "как есть", были мысли добраться до родного фильтра+усилителя, но местоположение его неизвестно, пока не решился "туда" лезть (два рабочих варианта - он либо на крыше возле светильника, либо сбоку под стеклом задним слева/справа).
Коврики родные крупноворсистые, решил резинки не ложить, так попробовать. Мараются, но вроде пока терпимо, привыкаю. Посмотрим что будет когда снега будет куча.
Доп.: уже два года нормально живу без резиновых корытцев. Их отсутствием интересуются те, кто без них не жил :-) А все отлично!
Климат-контроль - я бы сказал "загадочный", но умный. Нажимая "авто", включается автоматическое управление всеми параметрами: "направление воздуха", "мощность вентилятора", "рециркуляция" (устанавливается всегда "снаружи"), "кондиционер". При этом если начать регулировать какой-либо параметр, то этот параметр становится пользовательским, остальные продолжают устанавливаться автоматически. Я включаю рециркуляцию (чтобы при автопрогреве прогревался быстрее), обдув либо "стекло+ноги", либо "стекло", отключаю кондиционер (зимой-то!). Кстати у кондиционера есть режим "эконом" (дважды нажать auto либо кнопку кондиционера). И еще впечатление что внутренних скоростей больше чем 4, на 2й и 3й может работать двумя скоростями.
Техосмотр прошел легко, предварительно повернув лампочки в фарах, все стало светить как надо. В туманки не лазил, на инструменталке их тоже смотрели, нормально светят. Вобще процедура настройки фар элементрарна, затрат "0".
Получил камень в ловобое, сначала трещину заделал (250р) и с полгода ездил "не тужил", перед техосмотром заменил ловобое на бельгийское (с зеленой полосой сверху). Когда меняли, сказали что старое стекло было родное (менял в Еврогласе, итого ~3700р). Со старым стеклом техосмотр бы не пройти - трещина в зоне работы дворников.
Авто очень нравится, хочется устроить покатушки для получения опыта вождения (технику заносов), а также попробовать проходимость (снег и грязь). Кстати, автомат в режиме "1" блокирует дифф, авто в заносах иначе себя ведет. Ну и если застрял то на "1" вылазить легче.
Есть еще режим "зимний", со 2й стартует, реально пробуксовки на скользком покрытии практически исчезают. Но этот звук от четырех пробуксовывающих колес так приятен :-).
Кстати, есть у меня мануал, 162мб. Могу нарезать если кому надо. Он не очень удобен (куча файлов PDF), но инфы всякой есть. Про усилитель вот там ищу, пока не нашел.
Еще знаю что можно сделать форик не полноприводным, нужно предохранитель поставить или вынуть. Если у кого достоверная инфа есть, поделитесь, пожалуйста (желательно с фотографиями).
Дополнения и изменения планирую вносить в этот 1й пост, а если они существенные, то дублировать как сообщение.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 09:11]
В данной ветке предлагаю обмениваться опытом реальным владельцам, делиться проблемами, рассказывать про их решения и различные фичи.
Правый и левый руль мало чем отличаются, надеюсь все будем дружить :-)
Немного о самом Форике: спецификации
Спецификации праворульных можно глянуть на сайте drom.ru.
Спецификации леворульных можно глянуть на сайте auto.ru: http://www.catalog.auto.ru/subaru/forester/
Еще толковый каталог (свежие данные): http://www.radaa.ru/info/catalog,subaru,forester
С 1997 по 2001 год Форики шли в кузовах SF5 (2л атмо S20 и C20, турбо S/tb и T/tb), SF9 (2.5л атмо T25). В 2000м году был небольшой рестайлинг (по фарам заметно - стали хрустальными). С 2002 года пошел "Forester-2", кузов SG5 (2л атмо X и X20, тубро XT), с версия 2.5л вышла с мая 2004г - STi version. (есть данные что форики в новом кузове жрут поменьше но заводятся хуже - из-за экологии).
Полезная ссылка проверки VIN: http://www.subaru-sale.ru/vin/
Регламенты работ
Перечень периодичности проведения и видов работ по плановому обслуживанию автомобилей SUBARU
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
(в фотоальбоме также есть предыдущий вариант регламента).
Уникальность?!
Форик был признан автомобилем года в Японии и европе из-за совокупности своих уникальных свойств, не имеющих на тот момент аналогов:
- клиренс 20см
- симметричный полный привод (с динамическим перераспределением усилий между осями)
- низким центром тяжести (установлен оппозитный двигатель)
- точно выверены оси симметрии (даже бензобак расположен в оси симметрии кузова)
- наличие турбо-версии (250л.с. действительно впечатляют)
- внешне небольшой, но вместительный внутри (что важно для города)
- комфортный салон (огромный люк, подлокотники спереди и сзади, очень удобные сиденья)
- отменная управляемость, несвойственная джипам. Фактически, Форик ознаменовал появление кроссоверов и стал для них примером.
Отзывы
Отзывы про Форик можно почитать, конечно, на drom.ru
Конфы про Форики или Субару:
на drom.ru: http://forum.drom.ru/list.php?f=20
на auto.ru: http://wwwboards.auto.ru/subaru/
полезный сайт по субарам: http://www.bigman.ru
Ну и на Е1 много инфы проскакивает :-)
Обзор Forester-3 (с 2005 года): http://www.radaa.ru/info/review/newcars/161.html
Запчасти обычно заказываю в exist.ru, получается ощутимая экономия. Выбираю чаще Nipparts, в важные узлы оригиналы. В сервисах всегда требую, чтобы все работы производились в моем присутствии, если не разрешают - это не мой сервис.
Двигатель
Пока только менял масло. Слышал много рекомендаций лить Motul и менять каждые 5-7т.км. Но ведь это для турбо актуально. Атмо-форики полегче относятся к маслу, я остановился на Castrol Magnatec 5w40.
Свечи на атмо менять НЕ сложно, на турбовом "фик подлезешь" но тоже реально. Поставил NGK.
Расход топлива (лью только 92й): 9.5-10 по трассе 110-130 (ок!), 12-13 когда на спидометр не смотришь (150 и более) :-(. По городу 15 кушает (ок!: прогревы, пробки, всегда ближний, могу и втопить).
В атмо можно лить 92 или 95 (я лью 92, т.к. не уверен в качестве нашего 95го), в турбо - очень желательно 98, или качественный 95. Это вопрос не денег (5-10% разницы - это не аргумент), а чтобы двигателю не навредить.
Подвеска
Пока не требовала внимания, пишите если есть инфа.
Но настройки мне нравятся, плавно проходит неровности ("как танк" - сказал знакомый хондавод :-) ), и практически отсутствуют крены. Геометрическая проходимость очень хорошая, моя мечта спокойно проезжать по бордюрам осуществилась. :-)
Доп.: после зимы (-35) к лету умерли стойки, поменял вкруг на каябы эксель, доволен - Форю не узнать, управляемость и проход любых неровностей поражает! (обошлось ~16тыр с развал/сх обоих осей).
Диски, шины
Родной размер резины: 205/70R15 и 215/60R16. Решил покупать бюджетный вариант на R15, причем от родного размера решил не отступать, а 205/70R15 редко встретишь. Из того, что продают, выбрал диски штамповку по 1300 (вылет по каталогу 45-55, ширина 5-5.5J спасибо за инфу Володя-Nexia, для резины 205/70R15 в каталоге рекомендуют 5.5-6J, допускается 5-6.5J), отверстия 5х100. Резину выбрал нордмастер шипы по 2100. К штамповке пришлось докупать 20 гаек (от литья были короткие) и колпаки :-), за все с работой уложился в 14400. Отбалансировалась хорошо.
Когда стало скользко, появилось ощущение, что машина слишком рано уходит в боковой снос. Подумал что резина не из хороших. Но на тусе прокатился на форике обутом в Континенталь шипованный, и существенной разницы не почувствовал.
Точных замеров не делали, но сошлись на мнении что Конти получше держит, но разница малозаметна. С одной стороны, гораздо большее значение уже имеет мастерство водителя (разница в резине мала), с другой стороны может быть именно этих 10см и не хватит... Ну я в итоге решил что нормально все, ездить можно и выбор мой был оправдан :-)
Фильтры
Салонный фильтр: очень помогает чтобы пыль с улицы не попадала в салон, салон реально чистый остается. Фильтр через 3 месяца становится очень грязным, тем самым доказывая свою нужность и эффективность. Долго искал фильтр салона, облазил 4 или 5 фориков пытаясь увидеть его воотчию. Заказывал в несколько мест, в результате случилось счастье, аж 2 раза :-) - привезли 2 штуки, выкупил. Наконец узнал его номер: J1 347 000 (600руб). Фильтр этот безрамочный, для фориков 97-2001 года (возможно, существует рамочный - если у кого есть, поделитесь инфой; и возможно для 2002 года фильтр другой).
С воздушным фильтром вышел казус: они для фориков бывают подлиннее и покороче. Я свой не померил, не знал этого ньюанса и купил покороче. Оказалось у меня "длинный вариант", купил который длинее - подошел.
Номер "длинного": J1 327 015 (240руб) (358мм)
"Короткий" B21008JC (280мм), если кому подходит - отдам за символичные 100р :-)
Масляный фильтр: код J1 317 005 (110руб), причем есть непроверенный данные, что и в коробку идет он же (если кто точно знает, напишите пожалуйста!). Но по каталогу идут разные номера оригинальных фильтров, который в коробку - на порядок дороже. Наводит на мысль что тот что в коробку все же чуть другой внутри (и по свойствам), а вот допускается ли их замена - тот еще вопрос... Видимо это тот случай, когда лишний раз лучше не рисковать и поставить оригинал.
Доп.: в коробку этот фильтр похож но не подходит!. Искать по коду 31728AA050.
Топливный фильтр: код J1 337 007 (250руб), старый не стал выкидывать, оставил на случай промывки форсунок.
Разное
Поставил автозапуск, заодном воткнул конвертор для радио (ловит не очень :-( ) и сделал проводку для радар-детектора.
Панель передняя разбирается непросто: выкручивать все шурупы (вверху в бардачке под велюровыми заглушками 2шт, за подстаканником 2шт, внизу вынуть пепельницу, под ней 2 шурупа, больше не помню). Еще там боковые защелки, нужно просто аккуратно выщелкивать, начиная сверху.
Про радио решил пока с конвертором поездить "как есть", были мысли добраться до родного фильтра+усилителя, но местоположение его неизвестно, пока не решился "туда" лезть (два рабочих варианта - он либо на крыше возле светильника, либо сбоку под стеклом задним слева/справа).
Коврики родные крупноворсистые, решил резинки не ложить, так попробовать. Мараются, но вроде пока терпимо, привыкаю. Посмотрим что будет когда снега будет куча.
Доп.: уже два года нормально живу без резиновых корытцев. Их отсутствием интересуются те, кто без них не жил :-) А все отлично!
Климат-контроль - я бы сказал "загадочный", но умный. Нажимая "авто", включается автоматическое управление всеми параметрами: "направление воздуха", "мощность вентилятора", "рециркуляция" (устанавливается всегда "снаружи"), "кондиционер". При этом если начать регулировать какой-либо параметр, то этот параметр становится пользовательским, остальные продолжают устанавливаться автоматически. Я включаю рециркуляцию (чтобы при автопрогреве прогревался быстрее), обдув либо "стекло+ноги", либо "стекло", отключаю кондиционер (зимой-то!). Кстати у кондиционера есть режим "эконом" (дважды нажать auto либо кнопку кондиционера). И еще впечатление что внутренних скоростей больше чем 4, на 2й и 3й может работать двумя скоростями.
Техосмотр прошел легко, предварительно повернув лампочки в фарах, все стало светить как надо. В туманки не лазил, на инструменталке их тоже смотрели, нормально светят. Вобще процедура настройки фар элементрарна, затрат "0".
Получил камень в ловобое, сначала трещину заделал (250р) и с полгода ездил "не тужил", перед техосмотром заменил ловобое на бельгийское (с зеленой полосой сверху). Когда меняли, сказали что старое стекло было родное (менял в Еврогласе, итого ~3700р). Со старым стеклом техосмотр бы не пройти - трещина в зоне работы дворников.
Авто очень нравится, хочется устроить покатушки для получения опыта вождения (технику заносов), а также попробовать проходимость (снег и грязь). Кстати, автомат в режиме "1" блокирует дифф, авто в заносах иначе себя ведет. Ну и если застрял то на "1" вылазить легче.
Есть еще режим "зимний", со 2й стартует, реально пробуксовки на скользком покрытии практически исчезают. Но этот звук от четырех пробуксовывающих колес так приятен :-).
Кстати, есть у меня мануал, 162мб. Могу нарезать если кому надо. Он не очень удобен (куча файлов PDF), но инфы всякой есть. Про усилитель вот там ищу, пока не нашел.
Еще знаю что можно сделать форик не полноприводным, нужно предохранитель поставить или вынуть. Если у кого достоверная инфа есть, поделитесь, пожалуйста (желательно с фотографиями).
Дополнения и изменения планирую вносить в этот 1й пост, а если они существенные, то дублировать как сообщение.
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2007 09:11]
Салонный фильтр: очень помогает чтобы пыль с улицы не попадала в салон, салон реально чистый остается. Фильтр через 3 месяца становится очень грязным, тем самым доказывая свою нужность и эффективность. Долго искал фильтр салона, облазил 4 или 5
фориков пытаясь увидеть его воотчию. Заказывал в несколько мест, в результате случилось счастье, аж 2 раза - привезли 2 штуки, выкупил. Наконец узнал его номер: J1 347 000 (600руб)
Опа! это на каком кузове стоит?С 97 по 2001 вроде нет...
n
netnet
Опа! это на каком кузове стоит?С 97 по 2001 вроде нет...
не знаю какой кузов, но место для него предусмотрено во всех фориках, и в жизни он точно существует :-) Озвученный partnumber подошел для форика именно 97-2001 года.
C
Cлaвa™
это на каком кузове стоит?
у немцев вроде точно у всех присутствует
F
FBP
а где нашел фильтр салона?
n
netnet
а где нашел фильтр салона
помогли в сервисе кастрол на Мира, ну а теперь известен номер, можно где угодно заказывать (например в экзисте). С ним "особенность" - он без рамки идет, просто фильтрующий элемент. Вставлять аккуратно нужно.
A
AVS™© ®
мне не очень понравилось пространство между первым и вторым рядом сидений
В
Володя-Forester
Молодец, Андрей!
Дотошный подход, в смысле, во все тонкости попытался вникнуть.
Добавлю, что родные диски на 15 должны иметь вылет от 45 до 55, причем последний параметр лучше. Естественно 5*100 и 5J. Если 5,5J, то и 45 можно.
Дотошный подход, в смысле, во все тонкости попытался вникнуть.
Добавлю, что родные диски на 15 должны иметь вылет от 45 до 55, причем последний параметр лучше. Естественно 5*100 и 5J. Если 5,5J, то и 45 можно.
H
Humpy
панеслася :-d
n
netnet
:-d
рад вас видеть! присоединяйтесь!
(мож и Андрюха надумает? )
n
netnet
Перечень периодичности проведения и видов работ по плановому обслуживанию автомобилей SUBARU моделей Impreza, Legacy и Forester
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
полезный сайт по субарам: http://www.bigman.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
полезный сайт по субарам: http://www.bigman.ru
Перечень периодичности проведения и видов работ по плановому обслуживанию автомобилей SUBARU моделей Impreza, Legacy и Forester
Это старые данные !!!
n
netnet
Это старые данные !!!
пожалуйста, подскажите новые (или где их посмотреть?)
ну а для неновых машин 97-2001 годов они ведь применимы? Для 2002 может уже по-новому...
H
Humpy
рад вас видеть!
взаимно!
мож и Андрюха надумает?
к сожалению
мне не очень
понравилось пространство между первым и вторым рядом сидений
и это факт. ноги девать совершенно некуда.
а впереди ездить это конечно мегарулезз!
A
AVS™© ®
именно это в свое время мне не понравилось и посмотрел в сторону одиссея:-)
g
glucifer
приветствую любителей форестеров ;-)
вопрос - есть ли тут обладатели фориков из америки?
вопрос - есть ли тут обладатели фориков из америки?
H
Humpy
посмотрел в сторону одиссея
это очень небюджетный вариант я последнее время смотрю в стороны сифки в eu1 кузове, у знакомого такая - вот где места пресс, просто пресс!
но в этой теме это уже ОФФ!
n
netnet
если мы говорим про пресс места, то смотрите Nissan R'nessa. Вот там пресс!
А по теме - сзади места не танцпол, но всем хватает. Жена сейчас постоянно сзади ездит, и я там посиживаю...
А конкурентов форика можно долго перечислять только, потому как он конкурирует одновременно со всеми: универсалы, вэны, паркетники... он постарался взять в себя лучшее из них всех, конечно чем-то пришлось пожертвовать.
А по теме - сзади места не танцпол, но всем хватает. Жена сейчас постоянно сзади ездит, и я там посиживаю...
А конкурентов форика можно долго перечислять только, потому как он конкурирует одновременно со всеми: универсалы, вэны, паркетники... он постарался взять в себя лучшее из них всех, конечно чем-то пришлось пожертвовать.
g
glucifer
Nissan R'nessa.
+1
одиссеи просто отдыхают
просто капец скока места взади
n
netnet
Заедте в среду или четверг к нам в салон я вам дам
это на машинной? в какое время можно подъехать? (в 7-30 утра? или после 18-00?)
A
AVS™© ®
так рнесса 2 ряда сидений:-) у оди 3..несравниваемые вещщи:-)
ладно, это офф тут.....
ладно, это офф тут.....
L
Lyoha
Всем привет, может ли коллективный разум подсказать, где купить/выпросить/украсть каталог запчастей с картинками на Форика?
n
netnet
где купить/выпросить/украсть каталог запчастей с картинками на Форика
это типа subaru fast? нету у меня :-(
есть мануал, правда как я уже отметил, не очень удобный в приминении (куча pdf-файлов). Я в нем пока пытаюсь безуспешно найти усилитель/фильтр радио...
Николай, хочу воспользоваться Вашим предложением завтра с 18 до 21 часа. Явки, пароли (куда, к кому подходить)?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.