Сравнение Lancer и Cerato
d
dikon_
Скажите, что лучше, Mitsubishi Lancer или Kia Cerato??? Какие плюсы и минусы у каждой модели???
Kia:1.6, 105 л.с, КПП-автомат, дисковые и спереди и сзади.
ABS, EBD, резина: 195/60 R15, клиренс: 160, вес: 1289, 0-100: 13 сек., ГУР, полгостью независимая подвеска, 2 подушки, кондиционер (куда без него), полный электропакет
Ну а Lansera я думаю вы знаете
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 21:51]
Kia:1.6, 105 л.с, КПП-автомат, дисковые и спереди и сзади.
ABS, EBD, резина: 195/60 R15, клиренс: 160, вес: 1289, 0-100: 13 сек., ГУР, полгостью независимая подвеска, 2 подушки, кондиционер (куда без него), полный электропакет
Ну а Lansera я думаю вы знаете
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 21:51]
P
PIRELLY
Lancer-японки рулят!
i
if
черато выглядит посовременнее, но шасси элантры - не самое свежее, механика тоже не сказать что актуальная, материалы отделки тоже лучше самому оценить - приемлимые или нет конкретно для тебя.
в общем - при положительном отношении в целом к корейцам, я бы взял все равно лансера из этих двух. просто потому, что в активе у черато кроме внешности ничего нет.
в общем - при положительном отношении в целом к корейцам, я бы взял все равно лансера из этих двух. просто потому, что в активе у черато кроме внешности ничего нет.
a
a001aa66rus
Хоть и к лансеру не лежит у меня душа но я выбираю лансер рестайлинговый! У Лансера есть хороший плюс сделан в Японии!!!!!
H
HellBird
я ьы все таки посоветовал сходить в салон киа на пирогова 4 помоему, там они выставленны в разных комплектациях, и ты знаешь лансер во первых дороже в опслуживании и в первоначальной ценен при одинаковых комплектациях, да и материалы все таки у церато получше..... да и при эксплуотации лансер
дороже....
z
zyxel
лансер(если не напрягает их кол-во на дорогах Ё-бурга)+хорошая управляемость+япоская сборка
d
dikon_
Я в принципе и был на Пирогова 4, там и присмотрел его:-)
i
if
про материалы у черато хорошие можно согласиться только при светлом салоне (и то - только выглядят богаче, при ближнем рассмотрении тоже не фонтан), и более-менее хорош он с двухлитровым двиглом, но вы посмотрите на ценник, и спросите себя, согласны ли вы платить СТОЛЬКО за корейский автомобиль,
когда есть более именитые за те же деньги.
то, что при эксплуатации лансер - дороже, тоже не факт, до 60-ти, или даже до 90-та, тысяч км он совсем кошелек не напрягает, ТО через 15т.км., про эксплуатацию киа информацией не владею, но думаю, что можно найти и сравнить.
то, что при эксплуатации лансер - дороже, тоже не факт, до 60-ти, или даже до 90-та, тысяч км он совсем кошелек не напрягает, ТО через 15т.км., про эксплуатацию киа информацией не владею, но думаю, что можно найти и сравнить.
i
if
во первых дороже в опслуживании и в первоначальной ценен при одинаковых комплектациях,
неправда ваша :-)
черато дешевле только в версиях без АБС, ЦЗ, подогрева сидений, в сравнимых комплектациях с лансером он дороже. я уж не говорю про комплектации 2.0 - ценник от 22190 до 23600, что уже ни в какие ворота не лезет, так стоить могут только европейские авто, никак не "кореец". двухлитровый лансер или форд фокус стоят намного более адекватные суммы.
соревнуется с маздой3? смешно.
I
IP75
Cerato
Очень слово не нравится
i
if
Очень слово не нравится
а что плохого в слове "черато"? :-) нормальное итальянское слово.
a
a001aa66rus
Имхо машины на мой взгялд рядом не стояли лансер сразу видно солидней! Японская машина она и в Африки японская! КИА не есть хорошая машина именно это модель цена у неё намного завешена от реальной!
D
DegЯEE$
Бери 3 десятки.
S
Sergishe99
2 Dikon_
При аналогичном выборе выбрал Cerato - подробности позже или шли мылом свой номер тел., перезвоню
При аналогичном выборе выбрал Cerato - подробности позже или шли мылом свой номер тел., перезвоню
g
glucifer
лансер обновленный имхо еще страшнее стал :-(
i
if
ни слова истины. ни про шумку, ни про происхождение.
Y
Yur4ik
Lancer-японки рулят!
после тест-драйва Лансера с АКПП точно могу сказать, что кроме очень острого руля ничего в нем больше нет. ИМХО доплати 1400$ и получишь нормальную подвеску, хорошо сбалансированный двигатель и внятную работу коробки передач и еще много полезного. Но лишишься задних стеклоподъемников.
Тока поездив на Королле понял - что Лансер не стоит тех денег, что за него просят
i
if
Тока поездив на Королле понял - что Лансер не стоит тех денег, что за него просят
разница между ml и tc намного превышает 1400 баков, к тому же не понял про кпп - что ручка, что автомат на лансе как минимум не хуже королловского, я лично на 100% уверен в том, что лучше.
S
Sergishe99
В плане подвески, рулевого, коробки пер. Cerato ни в чём не уступает Lancer.
Двигатель Cerato с регулируемыми фазами газораспределения (вроде у Ланцера этого нет).
Дизайн внутри и снаружи лучше (личное мнение), двухцветная панель стоит только на более дорогих машинах. Светлый салон выглядит богаче тёмного, ради этого можно раз в пол-года потратится на химчистку.
Панель Черато другого дизайна без закоса под полированное черное дерево в виде пластмассовой полоски. Широкий салон, сзади места - хоть ногу за ногу закидывай.
Ещё один тест - сядь в Ланцер и Черато и покрути ручки кондиционера, у Ланцера они как будто специально поставили чтобы показать бюджетность автомобиля. в остальных материалах примерно тоже. Это как надо "любить" клиента если вместо заглушки в место для магнитолы поставить картонку (экономия такая???)
Когда выбирал машину ездил на одном и другом, по ходовке они примерно равные, но если бы я купил Ланцер то на стоянке в окружении других 3-х!!! таких-же машин, выглядел бы как как на стоянке при автосалоне.
Свежая модель 04 года (платформа хюндая актуальна, ничего нового для этого класса и за эти деньги пока не придумали).
За последнеи 3 года корея сильно добавила в качестве и теперь это хорошие машины за нормальные деньги.
В базовую модель 1.6 маханика входит всё что нужно: с подогревами зеркал, сидений, ЭСП, конд. АБС, ГУР.
Двигатель Cerato с регулируемыми фазами газораспределения (вроде у Ланцера этого нет).
Дизайн внутри и снаружи лучше (личное мнение), двухцветная панель стоит только на более дорогих машинах. Светлый салон выглядит богаче тёмного, ради этого можно раз в пол-года потратится на химчистку.
Панель Черато другого дизайна без закоса под полированное черное дерево в виде пластмассовой полоски. Широкий салон, сзади места - хоть ногу за ногу закидывай.
Ещё один тест - сядь в Ланцер и Черато и покрути ручки кондиционера, у Ланцера они как будто специально поставили чтобы показать бюджетность автомобиля. в остальных материалах примерно тоже. Это как надо "любить" клиента если вместо заглушки в место для магнитолы поставить картонку (экономия такая???)
Когда выбирал машину ездил на одном и другом, по ходовке они примерно равные, но если бы я купил Ланцер то на стоянке в окружении других 3-х!!! таких-же машин, выглядел бы как как на стоянке при автосалоне.
Свежая модель 04 года (платформа хюндая актуальна, ничего нового для этого класса и за эти деньги пока не придумали).
За последнеи 3 года корея сильно добавила в качестве и теперь это хорошие машины за нормальные деньги.
В базовую модель 1.6 маханика входит всё что нужно: с подогревами зеркал, сидений, ЭСП, конд. АБС, ГУР.
i
if
В базовую модель 1.6 маханика входит всё что нужно: с подогревами зеркал, сидений, ЭСП, конд. АБС, ГУР.
во-первых, лжете - половины из этого нет в базовой модели (комплектации 1070 и 1071, стоят от 15850 до 17400), те комплектации, где есть, стоят дороже европейских и японских одноклассников, штатная аудиосистема предусмотрена только в комплектациях за 23490 и 23600, за полтора года продаж я видел на улицах города от силы два раза двухлитровый черато, мало людей находится, готовых купить корейский гольф-класс по цене японского или европейского бизнес-класса.
дырка в панели лансера вызывает недоумение только в стоящем в салоне автомобиле, подавляющее большинство из салона выезжают уже с установленной, причем взятой по своим предпочтениям, музыкой.
Свежая модель 04 года (платформа хюндая актуальна, ничего нового для этого класса и за эти деньги пока не придумали).
во-вторых, если не вдаваться в технические подробности, - платформа стара, но при этом вполне пристойна.
i
if
в общем и целом - черато существенно дороже лансера, при непонятных на то основаниях. abs - опция, есть только в половине комплектаций, подогрев сидений так же, боковые srs - только с 2.0, противотуманки, литьё - это начинается от 18-ти килобаксов, такое ощущение, что не лантра в другом корпусе, а
как минимум соната.
пластмасса в черато - самая обычная, в светлом салоне действительно выглядит чуть побогаче, но при близком рассмотрении и на ощупь, повторюсь, имеет точно такую же фактуру и жесткость, как на всех корейцах и недорогих японцах. в лансере вставок "под черное дерево" уже несколько месяцев нет, хотя они мне больше нравятся, чем нынешние невнятные "под титан", являющиеся обычными крашенными в серый цвет пластмассками.
на ходу - хоть и читал, что лантровская платформа в черато перенастроена "на европейский манер", ощутил это только в большей тряске, комфорта еще меньше, чем в тележистом лансере, тот хоть упруго на кочках трясет и шума от подвески нет. управление коробкой и педалями тоже показалось менее четким, хотя тут уже могу и придираться, привыкнув к лансеровскому.
будет несправедливо не упомянуть, что мне почти однозначно понравилось в черато больше, чем в лансере - сиденья, как профилем, так и материалом, по сравнению с сиденьями лансера (только версий инвайт и инстайл, в интенсе получше сидушки) удобнее.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 12:11]
пластмасса в черато - самая обычная, в светлом салоне действительно выглядит чуть побогаче, но при близком рассмотрении и на ощупь, повторюсь, имеет точно такую же фактуру и жесткость, как на всех корейцах и недорогих японцах. в лансере вставок "под черное дерево" уже несколько месяцев нет, хотя они мне больше нравятся, чем нынешние невнятные "под титан", являющиеся обычными крашенными в серый цвет пластмассками.
на ходу - хоть и читал, что лантровская платформа в черато перенастроена "на европейский манер", ощутил это только в большей тряске, комфорта еще меньше, чем в тележистом лансере, тот хоть упруго на кочках трясет и шума от подвески нет. управление коробкой и педалями тоже показалось менее четким, хотя тут уже могу и придираться, привыкнув к лансеровскому.
будет несправедливо не упомянуть, что мне почти однозначно понравилось в черато больше, чем в лансере - сиденья, как профилем, так и материалом, по сравнению с сиденьями лансера (только версий инвайт и инстайл, в интенсе получше сидушки) удобнее.
[Сообщение изменено пользователем 06.12.2005 12:11]
Есть у меня такая ассоциация:
лансер - японская "девятка".
Вмеру быстрая, ремонтнопригодная, легче продать б/у, управляется не плохо, дешевая, бензу мало хавает. Вот так :-)
лансер - японская "девятка".
Вмеру быстрая, ремонтнопригодная, легче продать б/у, управляется не плохо, дешевая, бензу мало хавает. Вот так :-)
i
if
бензу мало хавает
мимо :-d
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.