Проблема с Mazda
S
Shev@
Поставил 2 дня назад машину на стоянку, сегодня пошёл на стоянку за машиной, подхожу к машине сигналка не срабатывает....хотя брелок мигает(значит батарейки не посажены), открываю машину ключом...не загорается лампочка в салоне..чую неладное, вставляю клю и поворачиваю...0. Воббще ничего не
загорелось ни один прибор...я в шоке, ну не может аккумулятор так разрядится, такое просто не реально. Проблема ещё в том что на улице уже темень, посмотрел под копотом на месте ли клемы, да вроде всё на месте....
В чём может быть проблема? Мое предположение что либо что-то с аккумулятором(правда сомнения большие так как ну невозможно посадить, аккумулятор, да и холодов-то у нас не было -7 самый минимум) либо где-то обрыв питания. Правда в голове не укладывается как может быть обрыв если машина с места не двигалась и до того как я её поставил на стоянку всё работало отменно.
Какие мысли? Машина Mazda.
В чём может быть проблема? Мое предположение что либо что-то с аккумулятором(правда сомнения большие так как ну невозможно посадить, аккумулятор, да и холодов-то у нас не было -7 самый минимум) либо где-то обрыв питания. Правда в голове не укладывается как может быть обрыв если машина с места не двигалась и до того как я её поставил на стоянку всё работало отменно.
Какие мысли? Машина Mazda.
A
AVS™© ®
акк сел
Ш
Шaмa.
акк сел
полюбому...
F
Fvwm
так как ну невозможно посадить, аккумулятор
элементрано -- габариты забыл выключить вот тебе и пожалуйста
Какие мысли?
зарядить АКБ для начала
I
IP75
Мож сигналка?Включи чо-нидь-габариты и поймешь,аккум или нет.
A
AVS™© ®
он напесал что даж лампа в солоне нисветить
A
----Aлекс
подобные проблемы всегда происходят именно в период первых серьёзных заморозков и неизбежны на любых автомобилях любых марок и возрастов.
1. упала плотность, понизилась ёмкость
2. есть постоянные неотключаемые энергопотребители (типа Hi-fi, усилители, конденсаторы, и т.п. бывают с постоянным "подсосом")
3. окисление контактов (контакты часто ослабляются при переходе температур на минус)
4. иногда достаточно буквально микронной плёнки окисла между контактами
1. упала плотность, понизилась ёмкость
2. есть постоянные неотключаемые энергопотребители (типа Hi-fi, усилители, конденсаторы, и т.п. бывают с постоянным "подсосом")
3. окисление контактов (контакты часто ослабляются при переходе температур на минус)
4. иногда достаточно буквально микронной плёнки окисла между контактами
I
IP75
он напесал что даж лампа в солоне нисветить
Тогда аккум-к бабке не ходи.
Какие мысли? Машина Mazda
А чо за мазда?
K
KDieseL
Чаще бывает, что клемма плохо зажимает, или кабель её уже перетёрся... Но это конечно второе! Так что проверь мёртвость аккума, вначале!
S
Shev@
Сегодня знакомые подъедут посмотртя, но даже если бы аккумулятор сдох, то просто нереально ему так сдохнуть, тогда бы стартер трещал бы, у меня вообще ничего не работает, машина полностью обесточена, ни сигналка, ни панель приборов не светится вообще ноль. Предохранитель тоже маловероятно чтобы
перегорел, машина-то не работала, фары точно были выключены, пришёл проверил.
A
AVS™© ®
я с отпуска приехал - тойота 5 раз щелкнула стартером и все....потом тож лампочки не горели...
k
ked-rus
Shev@
взять ключ и затянуть клемму. скорей всего это.
либо может, как было сказано, съели габариты или еще какая хрень.
D
DEDMOROZ
заряди аккум и проверь амперметром может брать генератор (пробой диодного моста)или наелся грязи и коротит
1. упала плотность, понизилась ёмкость
2. есть постоянные неотключаемые энергопотребители (типа Hi-fi, усилители, конденсаторы, и т.п. бывают с постоянным "подсосом")
3. окисление контактов (контакты часто ослабляются при переходе температур на минус)
4. иногда достаточно буквально микронной плёнки окисла между контактами
подобные проблемы всегда происходят именно в период первых серьёзных заморозков и неизбежны на любых автомобилях любых марок и возрастов.
+1
1. упала плотность, понизилась ёмкость
2. есть постоянные неотключаемые энергопотребители (типа Hi-fi, усилители, конденсаторы, и т.п. бывают с постоянным "подсосом")
3. окисление контактов (контакты часто ослабляются при переходе температур на минус)
4. иногда достаточно буквально микронной плёнки окисла между контактами
+1
S
SergereAKa
Было у меня такое на тойоте. в раз умер, тоже в первые морозы. Купил новый, а старый хотел выкинуть. Стоял он у меня у мусоропровода никому не нужный. А тут мне дали поюзать зарядное устройство... ну решил, а вдруг реанимация будет. Подключил, смотрю, а ток зарядки есть, значит, не умер. Зарядил, и
бросил на всякий случай в багажник. В один прекрасный момент, в самые морозы (-30), умер новый. Ну, я решил попробовать, и поставил старый. Дык он заработал как молодой... так и проездил до самой продажи машины.
В общем, суть такая, надо заряжать аккумулятор перед наступлением зимы.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 12:57]
В общем, суть такая, надо заряжать аккумулятор перед наступлением зимы.
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 12:57]
Элементарно может так сесть аккумулятор. У товарища на Пассате замкнуло реле бензонасоса и за ночь аккумулятор в ноль, тоже ничего не горело и не щелкало. Прикурить у кого-нибудь и вперед, выяснять причину разряда.
S
Shev@
Всё выяснил, короче аккумулятор почти в ноль разрядился...я аж диву дался...приехали знакомые, сказали аккумулятор родной г полное, приезжли к нам Мазды не с аккумуляторами а фиг знает с чем...
Мне сказали что моего аккумулятора старого хватало на 3 час прослушивания музыки(двигатель естественно не включен) и приходилось опять полностью заряжать.
В конечном итоге я уже сгонял в магазин и взял новый аккумулятор Varta, уже поставил, машина ожила....аж чуть не оглох, когда заорала.
Мне сказали что моего аккумулятора старого хватало на 3 час прослушивания музыки(двигатель естественно не включен) и приходилось опять полностью заряжать.
В конечном итоге я уже сгонял в магазин и взял новый аккумулятор Varta, уже поставил, машина ожила....аж чуть не оглох, когда заорала.
A
AVS™© ®
ну и вот а ты баялся
S
Shev@
Да просто в мыслях не было, что аккумулятор так может разрядится...жуть
X
Xammep
Что за мацудка-то? Не ответил.
A
----Aлекс
Atenza
I
IP75
Atenza
Шестерка- праворучка?
A
----Aлекс
если решишь его выбросить - скажи, я приеду, заберу ;-)
аккумулятор родной г полное, приезжли к нам Мазды не с аккумуляторами а фиг знает с чем...
S
Shev@
Нет, выбрасывать не буду, заряжу его, пусть лежит, никому не мешает, вдруг пригодится...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.