Расскажите про + и - МАТРИКСа?+Впечатления
z
zyxel
2 Матриксоводы расскажите о плюсах и минусах этой машины? Стоит она своих денег?
Интересует Матрикс с двигателем 1.6 на ручке. Интересуют также отзывы и про другие комплектации.
Что лучше сразу сделать в Оками, а что "на стороне"?
П.с. Большая просьба ответить до 16-00, так как потом едем с родителями покупать Матрикс.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2005 01:25]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 16:32]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 16:34]
Интересует Матрикс с двигателем 1.6 на ручке. Интересуют также отзывы и про другие комплектации.
Что лучше сразу сделать в Оками, а что "на стороне"?
П.с. Большая просьба ответить до 16-00, так как потом едем с родителями покупать Матрикс.
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2005 01:25]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 16:32]
[Сообщение изменено пользователем 04.12.2005 16:34]
p
plastic mirror
зухель, тут тебе в субботу про матрикс вряд ли кто то расскажет
ходи сюды
http://www.hyundai.auto.ru/model.php?id=12
ходи сюды
http://www.hyundai.auto.ru/model.php?id=12
p
plastic mirror
Что лучше сразу сделать в Оками,
выпить бесплатный кофий
а что "на стороне"?
все остальное.
:-)
п.с. личный опыт - оками прикручивало защиту на свежекупленный авто - _неделю_. я уж молчу про "сэкономленные средства" :-)
S
Spb.ru
Недавно себе такую прикупили, только 1,8 на ручке.
Машинка очень нравится, разгонятся прилично, в салоне просторно, прогревается салон быстро.
Одно плохо - кушает много (порядка 14 л. на зимней резине). Хотя нас сразу об этом предупреждали.
п.с. любят путать буковки и цифирки в ПТС (точнее путают в ГИБДД), так что при получении документов проверяйте все внимательно.
Машинка очень нравится, разгонятся прилично, в салоне просторно, прогревается салон быстро.
Одно плохо - кушает много (порядка 14 л. на зимней резине). Хотя нас сразу об этом предупреждали.
п.с. любят путать буковки и цифирки в ПТС (точнее путают в ГИБДД), так что при получении документов проверяйте все внимательно.
I
IP75
Есть у нас такое чудо.Матрикс-милое дело для алкоголиков,насчитали 11 подстаканников в салоне,если в каждый по банке пива поставить-захватывающее зрелище.А так-то семейный микровен,детишек в школу возить.
A
AVS™© ®
кушает много (порядка 14 л. на зимней резине).
хренасе.....у мня 2,3 афтамат стока жрет с 2 обяхательными прогревами по 5-15 минут в день
z
zyxel
(порядка 14 л.
охренть, это с прогревами? или с пробками? или с поездками на непрогретой машине на короткие расстояния? 1.6 меньше должен хавать наверно:-)
z
zyxel
ходи сюды
большое спасибо за сцылку!
они же вроде гарантии лишают или нет?
хде покупать коврики?
большое спасибо за сцылку!
все остальное.
они же вроде гарантии лишают или нет?
хде покупать коврики?
Ю
Юрий <i>
8 по трассе, ближе к 10 в городе, по словам друга, машина ему нравится, сервис не очень, по сути гарантию оплачиваешь из своего кармана, сигналка, магнитола, защита, противоугонка, всё дорого, и ставят криво, у него поцарапали панель.. страховка на 1й год обязательно, маленькая еле заметная
царапина -30 т р и 14 дней прстоя+ ругань
p
plastic mirror
они же вроде гарантии лишают или нет?
не слышал ни о одном случае что бы кого то реально лишили гарантии за установку музыки/защиты/ковриков :-) в другом месте.
А
АnаtоL
сколько читал разных тестов в журналах, это авто всегда было на последнем месте
В
Володя-Forester
Тоже озаботились покупкой данного агрегата для тещи и тестя. Информации очень мало, в основном самая реальная на http://www.hyundai.auto.ru/model.php?id=12
Продают у нас только в Оками и в Автосане. У Оками то сайт на обновлении, то ерунду написали про клиренс. А общение с менеджером по телефону убедило в том, что ехать туда точно не надо - там меня не ждут. Да и 1,6 был 1 экземпляр (пятница, 16 часов).
У Автосана, несмотря на то, что сайт зарегистрирован на .com не обновлялся о-о-очень давно. В салоне в инфе о матриксе вообще указано клиренс - 170!, но менеджер не смог сказать какая у него самая нижняя точка. Ползания под машиной по совету plastic mirror результата не дали. Выше чем у Гетца (135), но ниже чем у Тушкана.
в субботу приехали, но забрать не смогли (нет ПТС!!!), оставили до следующих выходных. Заказали противоугонку на коробку (Дракон), цены просто Гималаи какие-то. Получается на скидку как раз.
Есть вопросы:
Стоят 15-диски, резина 195/55, но стандартной в описании указана 185/65-14. Резины 195/55-15 очень мало и дороговато. Где можно купить 14 диски и какой у них вылет и МЦР?
Есть ли иммобилайзер? ЦЗ на 2 двери, или на 4, или его вообще нет?
Где страховать КАСКО, думал в СевКазне, но процент 10% совсем не устраивает. Ищется в пределах 5%.
Есть ли в городе в других местах в продаже коврики и защита картера? 2500 и 3700 очень дорого!
С магнитолой тоже не определились, но так как у них выбора совсем нет, то разрешают привезти свою. Они установят
Продают у нас только в Оками и в Автосане. У Оками то сайт на обновлении, то ерунду написали про клиренс. А общение с менеджером по телефону убедило в том, что ехать туда точно не надо - там меня не ждут. Да и 1,6 был 1 экземпляр (пятница, 16 часов).
У Автосана, несмотря на то, что сайт зарегистрирован на .com не обновлялся о-о-очень давно. В салоне в инфе о матриксе вообще указано клиренс - 170!, но менеджер не смог сказать какая у него самая нижняя точка. Ползания под машиной по совету plastic mirror результата не дали. Выше чем у Гетца (135), но ниже чем у Тушкана.
в субботу приехали, но забрать не смогли (нет ПТС!!!), оставили до следующих выходных. Заказали противоугонку на коробку (Дракон), цены просто Гималаи какие-то. Получается на скидку как раз.
Есть вопросы:
Стоят 15-диски, резина 195/55, но стандартной в описании указана 185/65-14. Резины 195/55-15 очень мало и дороговато. Где можно купить 14 диски и какой у них вылет и МЦР?
Есть ли иммобилайзер? ЦЗ на 2 двери, или на 4, или его вообще нет?
Где страховать КАСКО, думал в СевКазне, но процент 10% совсем не устраивает. Ищется в пределах 5%.
Есть ли в городе в других местах в продаже коврики и защита картера? 2500 и 3700 очень дорого!
С магнитолой тоже не определились, но так как у них выбора совсем нет, то разрешают привезти свою. Они установят
z
zyxel
сколько читал разных тестов в журналах, это авто всегда было на последнем месте
я читал всего 2 и оба в АР
сначала лавита-спэйс стар - матрикс немного проиграл
потом-матрикс-спэйс стар-киа каренс - матрикс на 2-ом месте
какие ещё?
z
zyxel
приехали в оками. заходим в отдел продаж хёнде и крутимся у выставочного экземпляра:Матрикс 1.8ат(оживления в глазах манагеров не замечаем), начинаем изучать автомобиль, через минуты 3-4 к нам подходит молодой менеджер, который сообщает, что матриксов с 1.6 нет (хотя по телефону в четверг говорили
мол есть в наличии и не один. Может это своеобразная замануха?)
, но есть 2 машины с 1.8 и дороже всего ненамного. На вопрос о её стоимости и возможности провести тест-драйв он уходит к компу и что-там ищет, мы продолжаем сами лазить по машине, я показываю родителям всякие подстаканники, столики кармашки, итд, из прайса узнали, что у Матрикса 1.6 нет регулировки руля(!), нет багажной полки:-), нет водительского подлокотника и одна подушка безопастности:-( , нет дуг на крыше. Стало очень грустно.Пришол парнишка с новостью, что тест-драйв возможен только во вторник (Стало совсем грустно), что у нас вызвало большое удивление, заодно он показал возможности и механизм трансформации заднего сидения и затем паренек как-то технично исчез.
Мы стоим в раздумьях - чо делать будем? В это время подходит другой менеджер- Сергей и начинает рассказывать про то какая это замечательная машина, показывать столики итд, очень грамотно ездить по ушам мол их все 2 осталось и если будем тянуть, то завтра останемся без машины(после этих басней у мамы загорелись глаза). Ради интереса спросили про тест-драйв, на что получили ответ о возможности провести его через 20-30 минут, Сергей зарезервировал за нами Матрикс на сутки и ушёл проводить тест-драйв с другими клиентами. Мы пошли в отдел мицубиси, там родители заинтересовались лансером и вовремя подоспевший манагер Женя начал расхваливать этот автомобиль. Я быстро облазил обычный лансер, понажимал педали, попереключал передачи(после ТАЗа поразили очень лёгкая педаль сцепления, которая проваливается едва на неё поставил ногу и рычаг мкпп, перешёлкивающий передачи усилием указательного пальца) и залез в Эволюшн(он был открыт в отличии от хундай купе в котором я хотел посидеть:-( )- вот это машина(!) жесткие спортивные ковши, плотно обхватывающие тело, маленький сортивный руль и маленький джойстик переключения передач с металлическим набалдашником. Сцепление показалось так же легким, но передачи переключались с потрясающёй четкостью, единственное, что у меня не получалось сразу воткнуть 4-ую при переходе с 3-ей. Эххх если бы тест драйв Эво стоил 1500 руб.......:-)
Тем временем выяснилось, что интересующий нас самый простой лансер-универсал стоит 520 тыс и интерес к этой машине у нас пропал.
Подошло время тест-драйва Матрикса, доверенность оформили на меня:-)
Огорчил правда само правило проведения тест-драйва-протяженнсть его около 1.5-2-х км, причем сначала едет манагер в одну сторону, а потом уже вы:-(
Первое на что обращаешь внимание это очень высокая посадка, которая позволяет отлично контролировать всё что происходит на дороге. Маневренность потрясающая, будто едешь на оке, мы специально заехали во дворы и там покрутились на небольшом пятачке. К коробке передач я толком привыкнуть не успел-были затруднения с включением задней (у лансера передачи переключались четче и заднюю я сразу нащупал), плюс на трассе вместо 5-ой воткнул 3-ю:-)Обзорность назад ухудшают толстые задние стойки, но здорово выручают большие зеркала. Двигатель 1.8 не наделяет Матрикс пушечной динамикой, он позволяет реже втыкать пониженные передачи и уверенно совершать обгоны на трассе. Шумоизоляция меня полностью устроила, хотя она не идеальна- слышен гул шипов и после 4000-4500об при интенсивном разгоне становится слышно урчание двигателя.
Сегодня заехали в Автосан. Матриксов стоит куча, менеджеры какие-то отмороженные- покупатели сами за ними ходят и спрашивают, что их интересует. У одного мимо проходившего менеджера:-) удалось узнать, что есть 1 Матрикс с движком 1.6, мы пошли сами искать его на стоянке заснеженных машин. Он оказался салатого цвета, что нас сильно не устроило, у входа в салон мы увидели ещё 3 интересующих нас хундая нормальных цветов, но выяснилось, что они все проданы. Предложили заказать Матрикс, срок ожидания месяц. Мы отказались.
п.с1. В Автосане машины немного дешевле, чем в Оками, хотя я всегда думал, что у дилеров должны быть одинаковые цены.
п.с2. Ещё в Автосане стояла Элантра хэчбэк, которую один менеджер сказал, что можно купить прямо сейчас, а другой - что надо заказывать и ждать месяц.
Сильно только не прикалываться над написанным
, но есть 2 машины с 1.8 и дороже всего ненамного. На вопрос о её стоимости и возможности провести тест-драйв он уходит к компу и что-там ищет, мы продолжаем сами лазить по машине, я показываю родителям всякие подстаканники, столики кармашки, итд, из прайса узнали, что у Матрикса 1.6 нет регулировки руля(!), нет багажной полки:-), нет водительского подлокотника и одна подушка безопастности:-( , нет дуг на крыше. Стало очень грустно.Пришол парнишка с новостью, что тест-драйв возможен только во вторник (Стало совсем грустно), что у нас вызвало большое удивление, заодно он показал возможности и механизм трансформации заднего сидения и затем паренек как-то технично исчез.
Мы стоим в раздумьях - чо делать будем? В это время подходит другой менеджер- Сергей и начинает рассказывать про то какая это замечательная машина, показывать столики итд, очень грамотно ездить по ушам мол их все 2 осталось и если будем тянуть, то завтра останемся без машины(после этих басней у мамы загорелись глаза). Ради интереса спросили про тест-драйв, на что получили ответ о возможности провести его через 20-30 минут, Сергей зарезервировал за нами Матрикс на сутки и ушёл проводить тест-драйв с другими клиентами. Мы пошли в отдел мицубиси, там родители заинтересовались лансером и вовремя подоспевший манагер Женя начал расхваливать этот автомобиль. Я быстро облазил обычный лансер, понажимал педали, попереключал передачи(после ТАЗа поразили очень лёгкая педаль сцепления, которая проваливается едва на неё поставил ногу и рычаг мкпп, перешёлкивающий передачи усилием указательного пальца) и залез в Эволюшн(он был открыт в отличии от хундай купе в котором я хотел посидеть:-( )- вот это машина(!) жесткие спортивные ковши, плотно обхватывающие тело, маленький сортивный руль и маленький джойстик переключения передач с металлическим набалдашником. Сцепление показалось так же легким, но передачи переключались с потрясающёй четкостью, единственное, что у меня не получалось сразу воткнуть 4-ую при переходе с 3-ей. Эххх если бы тест драйв Эво стоил 1500 руб.......:-)
Тем временем выяснилось, что интересующий нас самый простой лансер-универсал стоит 520 тыс и интерес к этой машине у нас пропал.
Подошло время тест-драйва Матрикса, доверенность оформили на меня:-)
Огорчил правда само правило проведения тест-драйва-протяженнсть его около 1.5-2-х км, причем сначала едет манагер в одну сторону, а потом уже вы:-(
Первое на что обращаешь внимание это очень высокая посадка, которая позволяет отлично контролировать всё что происходит на дороге. Маневренность потрясающая, будто едешь на оке, мы специально заехали во дворы и там покрутились на небольшом пятачке. К коробке передач я толком привыкнуть не успел-были затруднения с включением задней (у лансера передачи переключались четче и заднюю я сразу нащупал), плюс на трассе вместо 5-ой воткнул 3-ю:-)Обзорность назад ухудшают толстые задние стойки, но здорово выручают большие зеркала. Двигатель 1.8 не наделяет Матрикс пушечной динамикой, он позволяет реже втыкать пониженные передачи и уверенно совершать обгоны на трассе. Шумоизоляция меня полностью устроила, хотя она не идеальна- слышен гул шипов и после 4000-4500об при интенсивном разгоне становится слышно урчание двигателя.
Сегодня заехали в Автосан. Матриксов стоит куча, менеджеры какие-то отмороженные- покупатели сами за ними ходят и спрашивают, что их интересует. У одного мимо проходившего менеджера:-) удалось узнать, что есть 1 Матрикс с движком 1.6, мы пошли сами искать его на стоянке заснеженных машин. Он оказался салатого цвета, что нас сильно не устроило, у входа в салон мы увидели ещё 3 интересующих нас хундая нормальных цветов, но выяснилось, что они все проданы. Предложили заказать Матрикс, срок ожидания месяц. Мы отказались.
п.с1. В Автосане машины немного дешевле, чем в Оками, хотя я всегда думал, что у дилеров должны быть одинаковые цены.
п.с2. Ещё в Автосане стояла Элантра хэчбэк, которую один менеджер сказал, что можно купить прямо сейчас, а другой - что надо заказывать и ждать месяц.
Сильно только не прикалываться над написанным
A
AVS™© ®
партизаномания захватывает население:-)
A
AVS™© ®
позвони в хуйдайцентры ближайших городов и выясни наличие там....или в московию/на завод сгоняй, отличный тест-драйв получицца
z
zyxel
партизаномания захватывает население
нифига подобного.:-) просто написал о впечатлениях этих выходных
2AVS™
сильная бредятина или нет?
A
AVS™© ®
на бредятину не похоже:-)
хороший отчет:-)
z
zyxel
матрикс мы так и не купили
чтобы не влезать в долги или кредиты решили дождаться акцента
чтобы не влезать в долги или кредиты решили дождаться акцента
A
AVS™© ®
т.е. отказались от мечты?
нельзя же так
скока он стоит кста в разных комплектациях?
z
zyxel
это не мечта:-)
надоело ждать акцент просто, а тут такой семейный автомобиль да ещё так дешево да с такой скидкой
кароче клюнули на рекламу
на матрикс скидка щас 1400$
1.6-445(442)
1.8-493или 498(490)
1.8АТ-52*
в скобках цена автосана
надоело ждать акцент просто, а тут такой семейный автомобиль да ещё так дешево да с такой скидкой
кароче клюнули на рекламу
на матрикс скидка щас 1400$
1.6-445(442)
1.8-493или 498(490)
1.8АТ-52*
в скобках цена автосана
A
AVS™© ®
ну повместительнее акцента то:-)
берите 1,8:-)
берите 1,8:-)
z
zyxel
что ещё прикололо в Автосане- на вопрос о тест-драйве матрикса манагер сказал, что у него сломана акпп, а про тест-драйв элантры сказал что у неё полетел блок абс и поэтому тест-драйвов нет
:-):-)
:-):-)
X
~XO~
хороший отчёт.
У нас страна такая или как? Новую машину чтоб купить - голову сломать придётся... Цены не поняты... тест драйв колеблется от 20 мин до 3 дней ожидания...
У нас страна такая или как? Новую машину чтоб купить - голову сломать придётся... Цены не поняты... тест драйв колеблется от 20 мин до 3 дней ожидания...
I
IP75
А чо на матрикс-то прибило?Тыщ пять проездишь-его заколдыбает,поедешь в гарантийку,там скажешь:свечи?Они:неа-я не я ....и т.д. и пока их ноздрями туда не тыкнешь ,х..й они зашевелятся.Не стоит она этих денег+сервис невзъебенный.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.