Скажите, это дорого?
S
Skipper
Добрый день!
Предлагают MMC Diamante 1998 года выпуска 2.5 не GDI, комплект летних дисков с резиной на 18, новая зимняя резина.
Все это удовольствие за 220 т.р. это дорого или нет?
Предлагают MMC Diamante 1998 года выпуска 2.5 не GDI, комплект летних дисков с резиной на 18, новая зимняя резина.
Все это удовольствие за 220 т.р. это дорого или нет?
g
glucifer
это дешево
но очень внимательно смотри подвеску
она очень дорогая
только оригинал
по четыре рычага на колесо+туева хуча всякие сайленов и прочих резинок
но управляется и выглядит конечно супер ;-)
ну и все остальное двиг, навесное, электрика, коробка тоже надо внимательно проверить
т.к. это мицу а мицу не дешева в ремонте
но очень внимательно смотри подвеску
она очень дорогая
только оригинал
по четыре рычага на колесо+туева хуча всякие сайленов и прочих резинок
но управляется и выглядит конечно супер ;-)
ну и все остальное двиг, навесное, электрика, коробка тоже надо внимательно проверить
т.к. это мицу а мицу не дешева в ремонте
S
Skipper
Я запчастями занимаюсь вот недавно привозил на Диамант запчасти и знаю какие они дорогие :-) рычаги прямые вышли по 2700 за штуку. Сегодня наверно поеду визуально посмотрю машинку, а потом в сервис если что... а как они потом продаются если что? тяжело?
g
glucifer
иномарки все тяжелее вазов продаются
демон имхо чуть тяжелее тойоты
но не тяжелее хонды к примеру
имхо
я бы взял - классный пепелац
тока если он в поряде...
демон имхо чуть тяжелее тойоты
но не тяжелее хонды к примеру
имхо
я бы взял - классный пепелац
тока если он в поряде...
B
-=BVS=-
Они потом не продаются
поверь
поверь
S
Skipper
поверь
Поясни пожалуйста.
M
McArov_012
Они потом не продаются
Всё продаётся, но за свою цену...
S
Shpil
"я люблю тебя - это дорого" (с) - какойто певец
да все продается, восмой год не так уж плохо, можно годик поездить и продать если повезет за ту же сумму
так для инфо знакомому в прошлом году диамант 93 г обошелся в 60 000 руб
да все продается, восмой год не так уж плохо, можно годик поездить и продать если повезет за ту же сумму
так для инфо знакомому в прошлом году диамант 93 г обошелся в 60 000 руб
g
glucifer
93 год это предыдущий кузов
это старая мица - а это просто ГЕММОР
знакомый недавно демона 91 скинул за 70 и перекрестился ;-)
купил кресту 93
это старая мица - а это просто ГЕММОР
знакомый недавно демона 91 скинул за 70 и перекрестился ;-)
купил кресту 93
B
-=BVS=-
Всё продаётся, но за свою цену...
Ну естественно! взять за 220, отъездить год, ввалить на ремонт подвески 30штук а потом продать за 150-160 с великим трудом.
Ну это ли не щастье?
Продать мицубу будет не то что непросто, чаще невозможно.
Обчно после полугода продаж её меняют на что нибудь более ликвидное и продают.
g
glucifer
много мицуб продавал?
без наката - интересуюсь просто ;-)
у бухгалтерия твоя ниочем ;-)
2.5 не GDI
Всегда думал что даймоны только GDI
http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/diamante/1997...
http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/diamante/1997...
http://auto.vl.ru/catalog/mitsubishi/diamante/1999...
S
SergereAKa
много мицуб продавал?
один знакомый галант второй год продает. другой знакомы продавал полноприводный мираж цельный год, потом задавил жабу, и продал за копейки. так что опыт в продаже мицух имеется. да и электроникой они напичканы, которая сыпется по мелочевке, но на крупные суммы.
у меня знакомый взял диаманта 91 года за 50 кр с убитым автоматом. залез в блок управления, поменял конденденсатор, и сейчас счастливо ездит... и говорит, что будет ездить, пока машинка не сдохнет. а сдохнет и не жалко выкинуть будет на запчасти, или на помойку. Но у него с электронникой на ты. а вот других развели бы на замену блока управления.
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2005 16:14]
S
Shpil
знакомый галант второй год продает
дай мне инфу по машине может найдется покупатель
S
SergereAKa
вот еще вырезка из одного отзыва. там и резюме есть.
Теперь о поломках. За время всей эксплуатации автомобиля (более 3 лет, пробег по Москве 60 тысяч) произошел ряд неприятностей:
• В первый же месяц сгорел лямбдо-зонд, поменял на не оригенальный японский, главное чтобы количество проводов соответствовало, у меня их было четыре. Купил его без проблем, был в наличие. Стоимость детали около 2000 рублей плюс рублей 500 замена.
• Потом поменял тягу и наконечник тяги переднего левого колеса. Привезли под заказ дней за 10. Вместе с работой получилось 1500 тысячи.
• Как-то перестала закрываться задвижка (не знаю, как ее по-другому назвать) водительской двери. Оказалось, дело было в моторчике, он расположен соответственно в двери, ребята его разобрали, распаяли, внутри образовался нагар, все прочистили и собрали на место, все нормально заработало. Заплатил рублей 400. Если бы покупал новый мотор, получилось бы гораздо дороже, причем ремонтировать его стали совершенно случайно, многие мастера даже не знают, что он подвергается ремонту.
• В середине 2003 года при езде стал раздаваться какой-то стук. Оказалось, что износились втулки, как переднего стабилизатора, так и заднего. Это такие маленькие резинки каждая баксов по 5, поменять можно самому минут за 20 все, только яма нужна. Если лень, то стоимость замены будет дороже стоимости самих резинок, не знаю, почему такая несправедливость. В продаже их нигде не было. На складе в Эмиратах тоже, поэтому пришлось заказывать из Японии. Срок доставки месяц. Первый раз в пути они где-то затерялись, заказали второй раз, передние привезли, задних втулок опять нет. Задние втулки сняли, поехали на рынок и визуально купили точно такие же. Заменили, все стало ОК. Через год опять износились задние втулки. Купил их сам (через год они уже были в наличии), поменял сам. Вообще должен заметить что из года в год ситуация с запчастями улучшается в лучшую сторону.
• В начале 2004 года при движении машина стала подергиваться, и как-то неровно стал работать двигатель (движок у меня был без ЖДЙ). Позвонил знакомым в автосервис, сказали, что в Москве появился плохой бензин с большим содержанием смол при сгорании топлива на клапанах оседает смола и они некорректно работают, нужна переборка двигла. Я подсел на измену, думаю, дайка я сначала поменяю расходники, а там посмотрим. Поменял топливный фильтр, ничего. Потом решил удалить катализатор (было интересно, а как машина работает без него), так же думал, что отработанные газы не могут беспрепятственно покинуть выхлопную систему и поэтому происходит вышеописанная неприятность. При снятии защиты катализатора оказалось, что все болты приржавели настолько, что не откручивались, ВД-40 не помогла, половину болтов открутил, половину обломал. Снял защиту, снял катализатор, он был забит, пробил механически, хотя думаю, что все это было сделано зря, можно было ничего не делать, катализатор бы еще работал. Собрал, защиту прикрутил оставшимися болтами, вместо сломанных болтов закрутил саморезы. Без катализатора двигатель заработал чуть-чуть лучше, разгон стал более эластичным, но это все субъективно, ничего кардинального не произошло. Узнал, что без катализатора долго ездить не получиться прогорит резонатор. Менять резонатор в мои планы не входило. Принял решение пустую банку катализатора удалить и вместо него поставить пламягаситель. Обзвонил рад фирм, цена на пламягасители вместе с установкой была около 3000 рублей. Причем меня даже не спрашивали, какая у меня машина, и какой у нее объем двигателя. И вот в одной фирме мне объяснили, что нельзя ставить один и тот же пламягаситель на двигатель 1,5 литра и 2,5, он будет работать и там и там, но на 2,5 он просто снова прогорит. Поставил за 5000 рублей Волкер он соответсвовал характеристикам моего двигателя и по форме он был ближе к моему бывшему катализатору. После установки пламягасителя в работе двигателя ничего не изменилось. Подергивания так и продолжались. Поменял воздушный фильтр, ничего не изменилось. Решил менять свечи. Платиновые ставить не хотелось из-за их стоимости (16 баксов штука) и низкого качества бензина (все равно долго они не отходят), купил не платиновые (4 бакса) поменял их за 1 час, пришлось много чего отсоединять, но ничего процедура выполнимая. Поехал, и о чудо, подергиваний нет, машина рвет все снова ОК (в смысле переборка не нужна).
• К концу 2004 года что-то стало снова постукивать в задней подвеске. Вытек амортизатор. Пытался купить не оригинал, не нашел. Заказал в Эмиратах оригинал, опять нет, попытался достать через другую фирму, из Эмиратов опять пришел отказ. Заказал оригинал из Японии, через месяц привезли. Стоимость 100 баксов плюс дополнительные детали (пыльник, отбойник) еще на 750 рублей, это только на одну сторону. Замена 1000 рублей одного амортизатора.
• Не прошел и месяц потекла помпа, поменял на неоригинал ГМБ 1500 рублей, замена помпы, как замена ремня ГРМ 4500 рублей. При снятии сломался шкив-демпфер коленвала это такая плоская круглая хрень, состоит из 2-х частей, одна часть вставляется внутрь другой, каждая часть вращает свой ремень, между ними слой резины, когда резина изнашивается, одна часть (которая непосредственно закреплена на коленвале) продолжает вращать ремень гидроусилителя, другая (внешняя) начинает прокручиваться и генератор не работает. Стоимость детали 250 баксов (замена 850 рублей), в Эмиратах дешевле, но там данной детали опять не обнаружилось, только Япония и только месяц ждать. На разборках шкива не было, я объехал несколько, ничего. Узнал, что можно заклеить его, какое-то время будет работать. Кто мне это объяснял, клеил шкивы каким-то «неправильным» клеем, я решил сделать все сам, купил американский клей, который клеит «больше чем насмерть» и выдерживает температуры от -50 до +130, как раз то, что мне было нужно. Зачистил, обезжирил, склеил, мне его установили на место. Все стало работать (думаю что с этим шкивом и моим подходом к ремонту он еще долго покрутится). Сначала с мотора испарялся пролитый при замене помпы антифриз, потом испарился, и все стало ОК.
Ждать что будет ломаться дальше, я не стал, решил продавать машину. Возможно, машина и проработает без поломок долгое время, но так как ряд поломок попал у меня на короткий период, к надежности в работе машины я относился уже предвзято, поэтому принял такое решение. Плюс постоянно в инете натыкался на статьи о сломанном автомате именно у Диамантов. У меня автомат работал без сбоев, но рисковать не стал.
Помимо ремонта, менял расходники, ГРМ (ремень, ролики, натяжитель + замена все около 450 баксов). Два раза менял свечи, первый раз свечи поменял на платиновые (которые потом стали барахлить) свечи 96 баксов, замена 20 баксов. Менял колодки как передние, так и задние. Пару раз менял топливный фильтр. Масло каждые 10 тысяч. Вот и все.
Вывод такой: получаешь большое удовольствие от езды, уверенно чувствуешь себя на дороге и можешь прокатиться с ветерком, но стоимость запчастей высока и не все есть в наличие, стоимость обслуживания тоже высокая.
Увидев Диамант на дороге с уважением смотрю на машину, вспоминаю, как она мне послужила, но снова покупать Мицубиси не решился.
Теперь о поломках. За время всей эксплуатации автомобиля (более 3 лет, пробег по Москве 60 тысяч) произошел ряд неприятностей:
• В первый же месяц сгорел лямбдо-зонд, поменял на не оригенальный японский, главное чтобы количество проводов соответствовало, у меня их было четыре. Купил его без проблем, был в наличие. Стоимость детали около 2000 рублей плюс рублей 500 замена.
• Потом поменял тягу и наконечник тяги переднего левого колеса. Привезли под заказ дней за 10. Вместе с работой получилось 1500 тысячи.
• Как-то перестала закрываться задвижка (не знаю, как ее по-другому назвать) водительской двери. Оказалось, дело было в моторчике, он расположен соответственно в двери, ребята его разобрали, распаяли, внутри образовался нагар, все прочистили и собрали на место, все нормально заработало. Заплатил рублей 400. Если бы покупал новый мотор, получилось бы гораздо дороже, причем ремонтировать его стали совершенно случайно, многие мастера даже не знают, что он подвергается ремонту.
• В середине 2003 года при езде стал раздаваться какой-то стук. Оказалось, что износились втулки, как переднего стабилизатора, так и заднего. Это такие маленькие резинки каждая баксов по 5, поменять можно самому минут за 20 все, только яма нужна. Если лень, то стоимость замены будет дороже стоимости самих резинок, не знаю, почему такая несправедливость. В продаже их нигде не было. На складе в Эмиратах тоже, поэтому пришлось заказывать из Японии. Срок доставки месяц. Первый раз в пути они где-то затерялись, заказали второй раз, передние привезли, задних втулок опять нет. Задние втулки сняли, поехали на рынок и визуально купили точно такие же. Заменили, все стало ОК. Через год опять износились задние втулки. Купил их сам (через год они уже были в наличии), поменял сам. Вообще должен заметить что из года в год ситуация с запчастями улучшается в лучшую сторону.
• В начале 2004 года при движении машина стала подергиваться, и как-то неровно стал работать двигатель (движок у меня был без ЖДЙ). Позвонил знакомым в автосервис, сказали, что в Москве появился плохой бензин с большим содержанием смол при сгорании топлива на клапанах оседает смола и они некорректно работают, нужна переборка двигла. Я подсел на измену, думаю, дайка я сначала поменяю расходники, а там посмотрим. Поменял топливный фильтр, ничего. Потом решил удалить катализатор (было интересно, а как машина работает без него), так же думал, что отработанные газы не могут беспрепятственно покинуть выхлопную систему и поэтому происходит вышеописанная неприятность. При снятии защиты катализатора оказалось, что все болты приржавели настолько, что не откручивались, ВД-40 не помогла, половину болтов открутил, половину обломал. Снял защиту, снял катализатор, он был забит, пробил механически, хотя думаю, что все это было сделано зря, можно было ничего не делать, катализатор бы еще работал. Собрал, защиту прикрутил оставшимися болтами, вместо сломанных болтов закрутил саморезы. Без катализатора двигатель заработал чуть-чуть лучше, разгон стал более эластичным, но это все субъективно, ничего кардинального не произошло. Узнал, что без катализатора долго ездить не получиться прогорит резонатор. Менять резонатор в мои планы не входило. Принял решение пустую банку катализатора удалить и вместо него поставить пламягаситель. Обзвонил рад фирм, цена на пламягасители вместе с установкой была около 3000 рублей. Причем меня даже не спрашивали, какая у меня машина, и какой у нее объем двигателя. И вот в одной фирме мне объяснили, что нельзя ставить один и тот же пламягаситель на двигатель 1,5 литра и 2,5, он будет работать и там и там, но на 2,5 он просто снова прогорит. Поставил за 5000 рублей Волкер он соответсвовал характеристикам моего двигателя и по форме он был ближе к моему бывшему катализатору. После установки пламягасителя в работе двигателя ничего не изменилось. Подергивания так и продолжались. Поменял воздушный фильтр, ничего не изменилось. Решил менять свечи. Платиновые ставить не хотелось из-за их стоимости (16 баксов штука) и низкого качества бензина (все равно долго они не отходят), купил не платиновые (4 бакса) поменял их за 1 час, пришлось много чего отсоединять, но ничего процедура выполнимая. Поехал, и о чудо, подергиваний нет, машина рвет все снова ОК (в смысле переборка не нужна).
• К концу 2004 года что-то стало снова постукивать в задней подвеске. Вытек амортизатор. Пытался купить не оригинал, не нашел. Заказал в Эмиратах оригинал, опять нет, попытался достать через другую фирму, из Эмиратов опять пришел отказ. Заказал оригинал из Японии, через месяц привезли. Стоимость 100 баксов плюс дополнительные детали (пыльник, отбойник) еще на 750 рублей, это только на одну сторону. Замена 1000 рублей одного амортизатора.
• Не прошел и месяц потекла помпа, поменял на неоригинал ГМБ 1500 рублей, замена помпы, как замена ремня ГРМ 4500 рублей. При снятии сломался шкив-демпфер коленвала это такая плоская круглая хрень, состоит из 2-х частей, одна часть вставляется внутрь другой, каждая часть вращает свой ремень, между ними слой резины, когда резина изнашивается, одна часть (которая непосредственно закреплена на коленвале) продолжает вращать ремень гидроусилителя, другая (внешняя) начинает прокручиваться и генератор не работает. Стоимость детали 250 баксов (замена 850 рублей), в Эмиратах дешевле, но там данной детали опять не обнаружилось, только Япония и только месяц ждать. На разборках шкива не было, я объехал несколько, ничего. Узнал, что можно заклеить его, какое-то время будет работать. Кто мне это объяснял, клеил шкивы каким-то «неправильным» клеем, я решил сделать все сам, купил американский клей, который клеит «больше чем насмерть» и выдерживает температуры от -50 до +130, как раз то, что мне было нужно. Зачистил, обезжирил, склеил, мне его установили на место. Все стало работать (думаю что с этим шкивом и моим подходом к ремонту он еще долго покрутится). Сначала с мотора испарялся пролитый при замене помпы антифриз, потом испарился, и все стало ОК.
Ждать что будет ломаться дальше, я не стал, решил продавать машину. Возможно, машина и проработает без поломок долгое время, но так как ряд поломок попал у меня на короткий период, к надежности в работе машины я относился уже предвзято, поэтому принял такое решение. Плюс постоянно в инете натыкался на статьи о сломанном автомате именно у Диамантов. У меня автомат работал без сбоев, но рисковать не стал.
Помимо ремонта, менял расходники, ГРМ (ремень, ролики, натяжитель + замена все около 450 баксов). Два раза менял свечи, первый раз свечи поменял на платиновые (которые потом стали барахлить) свечи 96 баксов, замена 20 баксов. Менял колодки как передние, так и задние. Пару раз менял топливный фильтр. Масло каждые 10 тысяч. Вот и все.
Вывод такой: получаешь большое удовольствие от езды, уверенно чувствуешь себя на дороге и можешь прокатиться с ветерком, но стоимость запчастей высока и не все есть в наличие, стоимость обслуживания тоже высокая.
Увидев Диамант на дороге с уважением смотрю на машину, вспоминаю, как она мне послужила, но снова покупать Мицубиси не решился.
Т
Тагил
ценник адекватный!
Но брать бы не стал ибо Мицу...!:-)
Но брать бы не стал ибо Мицу...!:-)
B
-=BVS=-
без наката - интересуюсь просто
у бухгалтерия твоя ниочем
Мицуб не продал ни одной и это не не значит что не пытался, просто это безнадёжно.
А бухгалтерия моя из жизни, владельцы галантов и РВР врядли со мной не согласятся т.к. знают стоимость ежегодной замены рычагов.
r
rivera
это нормально, но диагностику проведи, может и сторганёшь ещё.
i
if
у знакомого диамант тоже восьмого года, уже больше трех лет ездит здесь, по его словам затрат почти не было, я катался пассажиром - в подвеске ничего не стучит. что там с двиглом - не в курсе, но ездит каждый день.
S
Skipper
Э, седня смотрел демона... мертвый он :-( да и понял я для себя что нафиг надо такую машину на последние деньги брать...
i
if
нафиг надо такую машину на последние деньги брать
это справедливо на 100%. хоть и японский, но бизнес-класс, недешевое удовольствие восстанавливать ушатанный.
S
Skipper
да и пробег был больше 2 сотен.... те же нижние рычаги на него стоят по 3000 за штуку...
g
glucifer
ну чудес не бывает
все хорошее стоит дорого ;-)
а дешевое как правило
все хорошее стоит дорого ;-)
а дешевое как правило
Э, седня смотрел демона... мертвый он
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.