есть ли что нибудь похожее на 4A-GZE...
но помоложе годами из тойотовских или др. японских двигов на небольшой объем? Чтобы самому не париться с установкой нагнетателя или турбины..
да, про 3с-гте и серию jz просьба не упоминать! Дофига бензы кушают
да, про 3с-гте и серию jz просьба не упоминать! Дофига бензы кушают
z
ztttm (dead)
4A-GZE тож не мало ест, поверь...
Ш
Шaмa.
да и 4A-GE тоже.. )
B
-=BVS=-
2ZZ-GE тебя спасёт.
B
BTR
а в чем суть вопроса?
а в чем суть вопроса?
она такова: хочу знать, были ли стоковые моторы у японских производителей, которые шли с чарджерами, либо с турбинами, причем с небольшими объемами (не более 2х литров), после 95 года
4A-GZE тож не мало ест, поверь
я не сомневаюсь Но явно меньше чем 1jz-gte
да и 4A-GE тоже.. )
он не имеет ни чарджера ни турбы! это "всего лишь" 20 клапанник -) Не спорю конечно, что мотор "дурной" - сам ездил Но суть вопроса не в "простой" движке!
2ZZ-GE тебя спасёт
имхо 3S-GE лучше, пусть даже на о,2л больше, но всё же крутящий момент лучше и расход при "правильной" езде будет не больше!
4e-fte ))) рулит)
это который на старлетах? )) Для нее то он конечно рулит
Да, с чего я завел эту тему - просто чарджерных моторов Тойотовских больше не нашел! Может они были а я не знаю?
B
-=BVS=-
имхо 3S-GE лучше
Вопрос вроде был про новые моторы?
3S пенсионер со стажем
Вопрос вроде был про новые моторы?
не совсем -) про моторы которые ставились после 95 года а не изобретались
N
NК
враки.
Здоровый двиг кушает 10-11л в городском цикле.
По трассе 7л/100км
Но это относится к механике.
N
NК
Вот тут (внутригород) http://www.radaa.ru/info/ency/toyota/84.html список всех известных движков.
Кстати, действительно все что с нагнетателем (механический или турбина) про расход бенза -- мимо кассы ибо он высок.
А новых движков хороших просто нет. Таких же как были 4a-fte, 4a(ge,gze), 3s(ge,gte), 1JZ, 2JZ -- это уже легенды при жизни.
То что Тойота состворила с 2ZZGE -- это уже не совсем движок для тюнинга, т.к. там блок алюминиевый, большие нагрузки не держит, там даже поршневые кольца сделаны из такого сплава хитрого, чтобы не стачивать сильно стенки цилиндра.
И новых микро-движков - обычные 1.5л 1NZ есть турбо киn достаточно недорогой от HKS (порядка 2500-3000) - можно сделать довольно резвый Vitz.
Кстати, действительно все что с нагнетателем (механический или турбина) про расход бенза -- мимо кассы ибо он высок.
А новых движков хороших просто нет. Таких же как были 4a-fte, 4a(ge,gze), 3s(ge,gte), 1JZ, 2JZ -- это уже легенды при жизни.
То что Тойота состворила с 2ZZGE -- это уже не совсем движок для тюнинга, т.к. там блок алюминиевый, большие нагрузки не держит, там даже поршневые кольца сделаны из такого сплава хитрого, чтобы не стачивать сильно стенки цилиндра.
И новых микро-движков - обычные 1.5л 1NZ есть турбо киn достаточно недорогой от HKS (порядка 2500-3000) - можно сделать довольно резвый Vitz.
C
ColdFire...
хотят быстро ездить и чтобы мотор кушал 10 литров на сотню
Во-во...
Для справки: пользую 1JZ-GTE VVT-i 1996 г.в.
Расход: 10 - на трссе (100-130 км/ч), 16 - в городе.
хотят быстро ездить и чтобы мотор кушал 10 литров на сотню.
вопрос НЕ в расходе 10л/100км, а в СУЩЕСТВОВАНИИ таковых моторов
Дофига бензы кушают
обрати внимание на смайл в конце
да, интересно узнать расход твоей интегрочки просвяти plz?
Расход: 10 - на трссе (100-130 км/ч), 16 - в городе
А стиль езды в городе какой?
Ш
Шaмa.
враки.
хм
По трассе 7л/100км
летом у меня так и кушает...
Но это относится к механике.
у меня автомат..
10+литр автомат+на прогревы.. ну и выходит сейчас 12-13 где то..
Б
Бург™
хотят быстро ездить и чтобы мотор кушал 10 литров на сотню.
Тому же удивляюсь.
Это как купить Порш и поставить ГБО. Маразм.
Автор , поставь велопривод с редуктором. И нагнетатель из клизьмы.......:-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.