есть ли что нибудь похожее на 4A-GZE...

но помоложе годами из тойотовских или др. японских двигов на небольшой объем? Чтобы самому не париться с установкой нагнетателя или турбины..
да, про 3с-гте и серию jz просьба не упоминать! Дофига бензы кушают ;-)
0
ztttm (dead)
4A-GZE тож не мало ест, поверь...
0
Шaмa.
да и 4A-GE тоже.. )
0
-=BVS=-
2ZZ-GE тебя спасёт.
0
BTR
а в чем суть вопроса?
0
От пользователя BTR™
а в чем суть вопроса?

она такова: хочу знать, были ли стоковые моторы у японских производителей, которые шли с чарджерами, либо с турбинами, причем с небольшими объемами (не более 2х литров), после 95 года

От пользователя ZTM
4A-GZE тож не мало ест, поверь

я не сомневаюсь :-) Но явно меньше чем 1jz-gte ;-)


От пользователя Шaмa.
да и 4A-GE тоже.. )

он не имеет ни чарджера ни турбы! это "всего лишь" 20 клапанник -) Не спорю конечно, что мотор "дурной" - сам ездил :-) Но суть вопроса не в "простой" движке!


От пользователя -=BVS=-
2ZZ-GE тебя спасёт

имхо 3S-GE лучше, пусть даже на о,2л больше, но всё же крутящий момент лучше и расход при "правильной" езде будет не больше!
0
4e-fte ))) рулит)
0
От пользователя QuadrenaliN
4e-fte ))) рулит)

это который на старлетах? )) Для нее то он конечно рулит :-)

Да, с чего я завел эту тему - просто чарджерных моторов Тойотовских больше не нашел! Может они были а я не знаю? :-)
0
-=BVS=-
От пользователя K!NG
имхо 3S-GE лучше


Вопрос вроде был про новые моторы?
3S пенсионер со стажем :-)
0
От пользователя -=BVS=-
Вопрос вроде был про новые моторы?

не совсем -) про моторы которые ставились после 95 года а не изобретались :-)
0
NК
От пользователя Шaмa.
да и 4A-GE тоже.. )


враки.
Здоровый двиг кушает 10-11л в городском цикле.
По трассе 7л/100км
Но это относится к механике.
0
NК
Вот тут (внутригород) http://www.radaa.ru/info/ency/toyota/84.html список всех известных движков.

Кстати, действительно все что с нагнетателем (механический или турбина) про расход бенза -- мимо кассы ибо он высок.

А новых движков хороших просто нет. Таких же как были 4a-fte, 4a(ge,gze), 3s(ge,gte), 1JZ, 2JZ -- это уже легенды при жизни.

То что Тойота состворила с 2ZZGE -- это уже не совсем движок для тюнинга, т.к. там блок алюминиевый, большие нагрузки не держит, там даже поршневые кольца сделаны из такого сплава хитрого, чтобы не стачивать сильно стенки цилиндра.

И новых микро-движков - обычные 1.5л 1NZ есть турбо киn достаточно недорогой от HKS (порядка 2500-3000) - можно сделать довольно резвый Vitz.
0
странные люди
хотят быстро ездить и чтобы мотор кушал 10 литров на сотню.
0
ColdFire...
От пользователя RISOP
странные люди
хотят быстро ездить и чтобы мотор кушал 10 литров на сотню


Во-во...
Для справки: пользую 1JZ-GTE VVT-i 1996 г.в.
Расход: 10 - на трссе (100-130 км/ч), 16 - в городе.
0
От пользователя RISOP
странные люди
хотят быстро ездить и чтобы мотор кушал 10 литров на сотню.

вопрос НЕ в расходе 10л/100км, а в СУЩЕСТВОВАНИИ таковых моторов

От пользователя K!NG
Дофига бензы кушают ;-)

обрати внимание на смайл в конце

да, интересно узнать расход твоей интегрочки :-) просвяти plz?

От пользователя ColdFire...
Расход: 10 - на трссе (100-130 км/ч), 16 - в городе

А стиль езды в городе какой?
0
От пользователя -=BVS=-
2ZZ-GE тебя спасёт

спасёт, характеристики хорошие, но атмосферник
0
Шaмa.
От пользователя NK
враки.

хм
От пользователя NK
Здоровый двиг кушает 10-11л в городском цикле.
По трассе 7л/100км

летом у меня так и кушает...
От пользователя NK

Но это относится к механике.

у меня автомат..

10+литр автомат+на прогревы.. ну и выходит сейчас 12-13 где то..
0
Бург
От пользователя RISOP
странные люди
хотят быстро ездить и чтобы мотор кушал 10 литров на сотню.

Тому же удивляюсь.
Это как купить Порш и поставить ГБО. Маразм.


Автор , поставь велопривод с редуктором. И нагнетатель из клизьмы.......:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.