Акцент - странный шум при торможении двигателем...
В
Вадим CJ
Вот не очень давно стал замечать (пробег 12 тыков, июнь 05 года, ручка, звук есть где-то уже около 2 тыков)..
при торможении двигателем (например раскрытил до 3-3.5 тыс и отпускаешь педаль газа) или при переключении передач (выжал сцепление, отпустил газулю) слышно такой шум, как будьто что-то раскручено и плавно снижает обороты (высотка около 50-100 герц)... ну как например одеть на штырь диск с дыркой и раскрутить..
такое впечатление, что что-то крутится само собой и постепенно замедляется... звук пропадает на ок. 2 тыс..
при движении с постоянной скоростью или очень медленном снижении оборотов, равно как и при перегазовке на холостых - ничего не слыно...
вопрос чебы это могло быть...
так-то есть подозрение на ремень (например, если ослаб ремень и при снижении оборотов движка одно плечо ремня ослабевает и начинает "петь"... или ролик натяжителя)...
есть еще варианты ?
И вот ведь какой вопрос... если это оно то попадает ли в гарантию ? (все ТО пройдены, все как положено)..
при торможении двигателем (например раскрытил до 3-3.5 тыс и отпускаешь педаль газа) или при переключении передач (выжал сцепление, отпустил газулю) слышно такой шум, как будьто что-то раскручено и плавно снижает обороты (высотка около 50-100 герц)... ну как например одеть на штырь диск с дыркой и раскрутить..
такое впечатление, что что-то крутится само собой и постепенно замедляется... звук пропадает на ок. 2 тыс..
при движении с постоянной скоростью или очень медленном снижении оборотов, равно как и при перегазовке на холостых - ничего не слыно...
вопрос чебы это могло быть...
так-то есть подозрение на ремень (например, если ослаб ремень и при снижении оборотов движка одно плечо ремня ослабевает и начинает "петь"... или ролик натяжителя)...
есть еще варианты ?
И вот ведь какой вопрос... если это оно то попадает ли в гарантию ? (все ТО пройдены, все как положено)..
p
plastic mirror
вопрос чебы это могло быть...
хз
так-то есть подозрение на ремень
тогда на холостых было бы все так же
ремням пофигу отчего мотор меделеннее крутиться начинает - от торможения коробкой или просто от отпускания педали. имхо.
попадает ли в гарантию ?
если это именно дефект - то попадает наверное. сначала надо выяснить - что именно звуки издает :-)
п.с. если это только при торможении двигателем то может с колес/подвески/коробки начать? защитой не стукался последнее время?
а так то хз вобчем то.. да и звук не совсем понятно какой :-)
C
Cлaвa™
что-то крутится само собой и постепенно замедляется... звук пропадает на ок. 2 тыс..
может запаска ?
В
Вадим CJ
дык и при переключении передач та же фигня...
притом высота звука не зависит от скорости - а только от скорости двигателя...
то есть такое впечатление что когда двигатель сам по себе сбросил бы быстрее обороты - то звук есть, а если он сам по себе сбрамывает обороты и ему никто не мешает - то звука нет...ё
притом высота звука не зависит от скорости - а только от скорости двигателя...
то есть такое впечатление что когда двигатель сам по себе сбросил бы быстрее обороты - то звук есть, а если он сам по себе сбрамывает обороты и ему никто не мешает - то звука нет...ё
В
Вадим CJ
поеду короче покажусь на сервис...
s
smel
На 41-м москвиче похожий звук при схожих обстоятельствах вылез через снос шестерён дифферициала (зубчиков почти не осталось). Пришлось коробку менять. На СТО перед этим неправильно зазор установили.
k
kos67
КПП это , гудит до тех пор пока скорость вращения первичного и вторичного вала не устаканится, потому и на ХХ этого звука нет, так как крутится только первичный вал, а колеса стоят на месте, если гарантия еще осталась - менять КПП, если нет можно присадками попробовать полечить, может протянет
еще сколько-то ( у старых ( до 90г) фордов в мануале была коронка : если зашумела КПП , а уровень масла в ней в порядке - не обращайте внимания - в таком состоянии КПП может прослужить сколь угодно длительное время ( пока синхронизаторы и дифференциал не развалятся))
p
plastic mirror
КПП это , гудит до тех пор пока скорость вращения первичного и вторичного вала не устаканится
э.. чо та не стыкуется :-)
сцепление то никуда не делось. ехали 3 тыщи оборотов под тягой - все было тихо, отпустили газ - тормозим двигателем -
при торможении двигателем (например раскрытил до 3-3.5 тыс и отпускаешь педаль газа)
- звук есть. каким местом должна "устаканится" скорость вращения первичного/вторичного вала если сцепа не выжата и воткнута конкретная скорость? :-d
k
kos67
re^: plastic mirror - учите матчасть молодой человек, жмем на газ - ведущие шестерни на первичном валу, газ отпустили ведомые вторичного - стали ведущими , т.е. износ( зацеп) на шестернях ( ну или прикатка ( после обкатки КПП)) работает в обратную сторону - вот и шумит пока не прикатается( если
на самом деле шестерни не раскрошатся)
p
plastic mirror
.е. износ( зацеп) на шестернях ( ну или прикатка ( после обкатки КПП)) работает в обратную сторону
ну допустим. пусть "в обратную сторону" все очень ужасно в зацеплении по сравнению с "вперед".
тогда откуда
при переключении передач (выжал сцепление, отпустил газулю) слышно такой шум
?
без нагрузки на "зацепы" будет такой же шум?
впрочем того как "выжал сцепление" - уже не важно для коробки - "отпустил газулю" или нет. т.е. может просто разогнаться, выжать сцепу - поддерживая прежние обороты газом - услышать то же самое?
это скорее вопрос к автору темы.
в принципе эксперимент недолго поставить.
k
kos67
шум от того же - вращение шестерен ( подшипников)вторичного вала на которые передается вращение колес, если -же шумит и без движения, то это скорее подшипники . Ситуация абсолютно нормальна для авто с пробегом , ну а если акцент загудел через 12.000км - неудивительно для авто за 10.000$. Кстати не
рекомендую на современных авто тормозить двигателем, особенно корейских, на маздах при таких торможениях КПП вообще может порвать ( неоднократно случалось на 323 и626)
p
plastic mirror
ну а если акцент загудел через 12.000км - неудивительно для авто за 10.000$.
а вот это вот пренебрежение напрасно :-)
явление это явно не массовое - уж я то знал бы если бы это была бы "родовая болезнь", уж поверьте.
шум от того же - вращение шестерен ( подшипников)вторичного вала на которые передается вращение колес
не стыкуется вот никак с
притом высота звука не зависит от скорости
- а только от скорости двигателя...
еще варианты? :-d
В
Вадим CJ
все-таки я больше сконяюсь к ролику натяжителя...
тока что приехал с сервиса.. помоему неверная диагностика... сказалаи что "все системы в идеальном состоянии" - НО - несколько раз таки я цеплял защитой картера... в результате защита несколько вогнулась - и стала задевать за гофру выпускной системы... в результате этого оплетка гофры растрепалась и более того таки начали немного "травить" тут... (видно - есть немного черноты на гофре... а она только от выхлопа берется)...
меня правда напрягло что в данном случае вообще-то должен быть шум при резком разгоне, когда максимальное давление в выпускной системе - но вот при торможении двигателем этого быть не должно... тогда как раз минимальное давление... (хотя честно говоря черноты там ооочень немного..) - а у нас как раз при разгоне-то шума и нет...
был предложен вариант что при торможении двигателем немного отклоняется движок ну икакой-то резонанс в системе "немного дырявый гофр - прижатая к нему пластина защиты"...
отогнули защиту (прогнули вних чтобы она больше не касалась гофра) - результат НИКАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ЗВУКА! то есть на мой взгляд 99% что причина звука не в дырявом гофре ...
единственный вариант - все-таки ролик натяжителя... как раз при разгоне больше увеличивается натяжение одного "плеча" ремня ГРМ, а вот при торможении (при снижении оборотов) - натягивается другое плечо (соответственно несколько "провисает" второе)..
то есть усилие прилагаемое к ролику натяжителя разное - одно при наборе обротов и другое при сбросе оборотов...
очень похоже... все сходится на этом...
Кстати - при детальном прослушивании на холостых эффект тоже есть - но он очень кратковременный, потому и не достает...
главная пара и прочее - явно исключено.. ни тон, ни громкость звука никак не связаны со скоростью движения и жестко увязаны с оборотами движка..
тока что приехал с сервиса.. помоему неверная диагностика... сказалаи что "все системы в идеальном состоянии" - НО - несколько раз таки я цеплял защитой картера... в результате защита несколько вогнулась - и стала задевать за гофру выпускной системы... в результате этого оплетка гофры растрепалась и более того таки начали немного "травить" тут... (видно - есть немного черноты на гофре... а она только от выхлопа берется)...
меня правда напрягло что в данном случае вообще-то должен быть шум при резком разгоне, когда максимальное давление в выпускной системе - но вот при торможении двигателем этого быть не должно... тогда как раз минимальное давление... (хотя честно говоря черноты там ооочень немного..) - а у нас как раз при разгоне-то шума и нет...
был предложен вариант что при торможении двигателем немного отклоняется движок ну икакой-то резонанс в системе "немного дырявый гофр - прижатая к нему пластина защиты"...
отогнули защиту (прогнули вних чтобы она больше не касалась гофра) - результат НИКАКОГО ИЗМЕНЕНИЯ ЗВУКА! то есть на мой взгляд 99% что причина звука не в дырявом гофре ...
единственный вариант - все-таки ролик натяжителя... как раз при разгоне больше увеличивается натяжение одного "плеча" ремня ГРМ, а вот при торможении (при снижении оборотов) - натягивается другое плечо (соответственно несколько "провисает" второе)..
то есть усилие прилагаемое к ролику натяжителя разное - одно при наборе обротов и другое при сбросе оборотов...
очень похоже... все сходится на этом...
Кстати - при детальном прослушивании на холостых эффект тоже есть - но он очень кратковременный, потому и не достает...
главная пара и прочее - явно исключено.. ни тон, ни громкость звука никак не связаны со скоростью движения и жестко увязаны с оборотами движка..
В
Вадим CJ
есть конечно вариант - предложить поменять ролик - и если звук пропадет - то "ничего не знаю, гарантия", если нет - то оплатить...
В
Вадим CJ
защита листом, передняя часть под углом...
покупал и ставил там же в салоне / сервисе (ветеринарная 9)...
покупал и ставил там же в салоне / сервисе (ветеринарная 9)...
Я тоже в Уралавтолайне покупал..., так вот, эта защита какая то левая предназн не для Акцента..., приехал к ним, поругался, что их защита протерла гофру... после долгих споров и препирательств пришли к решению что они меняют гофру и ставят нормальную защиту...
В
Вадим CJ
опа... а акцентовская имеет выступ на месте гофры ?
Заедь в любой другой сервис и посмотри защиту, она соверш другая... и зазор м/у защитой и гофрой около 20мм
В
Вадим CJ
блин .. у меня на защите следы наезда на препятствие... скажут же "сам виноват"... но - сенкс. надо посмотреть...
J
-Jeka-
Кстати не рекомендую на современных авто тормозить двигателем, особенно корейских, на маздах при таких торможениях КПП вообще может порвать ( неоднократно случалось на 323 и626)
Надо разослать это всем ведущим мировым производителям СОВРЕМЕННЫХ авто.
А мужики-то и не знают........
нарушена технология раз защита прогнулась и повредила гофру... защита для ентого и нужна чтобы избегать повреждений деталей
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.