Акцент. Лак на капоте осыпается. + ФОТО

ban-zai
это только в одном месте? с внутр. стороны также отходит?
0
DrEamon
Я ЗоЗПП знаю как с одной, так и с другой стороны (и как продавец и как покупатель), настойчивости хватает. ;-)

Внутрь, кстати, не смотрел.
0
Dimms™
это из за проблем с покраской или зоводской косяк или тот кто уже красил после..
переделывать лучше весь капот
0
DrEamon
Ну, я на том и хочу настаивать
0
Вопрос по фотке:
а где вы такую решетку радиатора взяли???
0
plastic mirror
От пользователя AlMax
а где вы такую решетку радиатора взяли???

хыхы
"эх вы, деревня, эта же бубльгум!" (с) :-d

стучись в аську - расскажу как сделать чудо-решетку :-)
0
AVS™© ®
От пользователя plastic mirror
стучись в аську - расскажу как сделать чудо-решетку

в золотинку от шоколадки обернул? :-d
0
plastic mirror
От пользователя AVS™®©
в золотинку от шоколадки обернул?

буишь смеяццо, но все еще проще :-) и дешевле :smoke:
0
DrEamon
цена вопроса 5 копеек :hihiks: БУКВАЛЬНО
0
От пользователя DrEamon
цена вопроса 5 копеек БУКВАЛЬНО

тссс.. щас продешевите.. Я тоже знаю.ю. Но расскажу за 5 баксов.. :-)
0
Продавец черного дерева
а че? а че? мне расскажите!!!
0
DrEamon
PartyZan, пора открывать решетко-тюнинговое ателье :lol:
0
plastic mirror
От пользователя Продавец черного дерева
мне расскажите!!!

партизан очень просил не мешать ему делать бызнец.
так что 5 баксофф.
:smoke:
0
DrEamon
Даю наводку: "... пилите Шура, пилите..." :-d
0
Продавец черного дерева
От пользователя DrEamon
так что 5 баксофф.


не могу согласиться с тобой
этот способ стоит сотку!!!
0
plastic mirror
От пользователя Продавец черного дерева
этот способ стоит сотку!!!

100 баксофф??? :smoke: давай я тебе еще раз тогда расскажу :-)
0
Я в доле, за пять бакинских ни кому не расскажу как енто НОУ-ХАУ делается...
От пользователя Продавец черного дерева
а че? а че? мне расскажите!!!

"надо чаще встречаться"
0
Skadi
и я туда же.
в долю к 5 зелененьким :-d

DrEamon что в спасе-то сказали?

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2005 18:47]
0
DrEamon
Короче, съездил в СПАС. Пробный шар, так сказать. Эксперт походил, покачал головой, поколупал ногтем, под капот заглянул. Признал, что капот не ремонтирован (ну слава богу). А вот с такой фигней они не сталкивались, что еще надо делать запрос на завод, что он точно не помнит, есть ли гарантия на лакокрасочное покрытие :nunu: . А на правильной ли мойке я мою автомобиль, а может его кипятком облили, а может птицы? Вобщем, чувствуется, что особого желания делать капот за свой счет у них не намечается, но тут еще у меня направление на ремонт заднего бампера (типа в одной руке деньги, а в другой- фига). Он же (эксперт) даже позвонил в мою страховую (у них дружба со СПАСом) и там вроде как согласились поглядеть на мой капот.
Ну, вариант такой я предвидел, поэтому сегодня поеду в страховую. Если и они отбоярятся, ну что ж, вспомним как пишутся официальные претензии.
0
DrEamon
Еще до кучи пообщался менеджером по поводу не всегдасразувключающейся задней передачи. Хохма!
Я говорю: "Насколько это характерно для Акцентов?"
Манагер: "Да это нормально." Занавес, аплодисменты.
Потом все же сказал, что ежли меня это достанет, то по гарантии это можно вылечить, но мне придется недели три ждать запчастей.
0
Вадим CJ
По идее гарантийный случай...
то есть в страховую обращаться не надо...
а то тебе же потом "аукнется" (повышение "страховой премии" на следующий год)...

имел нечто похожее пару месяцев назад - тока у меня за здорово живешь слезла краска с заднего бампера.

мне правда в сервисе тоже пытались пропарить про "пескоструйку от дороги" - но не вышло :-)

процедура такова
1. обратился в сервис... тебя посылают на экспертизу.
2. едешь на экспертизу (на Бажова 72 вроде.... могу с номером дома соврать).
3. тебе должны сделать экспертизу (правда у меня отколупали кусок краски с бампера с целью изучения под микроскопом). ПЛАТИШЬ за экспертизу (мне стоило 1800 р).
4. в этой экспертизе написано бла-бла-бла - нарушение технологии...
5. теперь с этим заключением приежаешь в сервис, они (куда девацца-то) чинют, денег с тебя не берут - наороборот должны компенсировать стоимость экспертизы (или как в моем случае предложили потом провести работы на эту сумму.. ТО там всякое и проч - то есть "потом зачтемся")... а на завод отправляют претензию в плане "вот смотрите че из-за вас у нас потери" - короче там сами рулятся.. главное что есть бумашка с печатью о том что "х..во покрашен"... без нее - не факт что по гарантии будут делать...
0
Crossmem
От пользователя DrEamon
Пробный шар, так сказать

всё глупости. Дожимать, отремонтируют
0
ban-zai
От пользователя DrEamon
СПАС
ламеры
0
DrEamon
Короче, съездил в страховую, как и думал- это не их история, но они померяли толщину ЛКП и пришли к выводу, что капот не перекрашивался (толщина соответствует заводской). Я поблагодарил за участие и, морально настроившись на написание претензии, позвонил в СПАС. И, получил ответ, что вопрос мой решен положительно, а СПАС выставляет рекламацию заводу. Вот так вот. В следующий четверг еду сдавать пепелац.

Да, и еще... Глянул на заводскую картонку с указанием на производителя краски. HELIOS короче. Как сказали в моей страховой: "не самый лучший вариант лакокраски..."
0
ban-zai
От пользователя DrEamon
(толщина соответствует заводской).
сколько мкм?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.