Toyota Corona снизилась компрессия....
D
Danil S
Всем привет.
Такая проблема.
Замерил компрессию, в трех цилиндрах - 12, а в одном - 10. Похоже кольца подустали, а может и залегли. (Я полез замерять, т.к. масло кушать стала и я грешил на маслосъемные колпачки.)
Что посоветуете сделать, может жидкостью раскоксовку сделать или еще что? Куда обратиться?
Я заглянул в магазин и посчитал сколько стоит полный ремкомплект на двигатель и кольца. Впринципе сносно, но вот работа в сервисе - дорого.
Такая проблема.
Замерил компрессию, в трех цилиндрах - 12, а в одном - 10. Похоже кольца подустали, а может и залегли. (Я полез замерять, т.к. масло кушать стала и я грешил на маслосъемные колпачки.)
Что посоветуете сделать, может жидкостью раскоксовку сделать или еще что? Куда обратиться?
Я заглянул в магазин и посчитал сколько стоит полный ремкомплект на двигатель и кольца. Впринципе сносно, но вот работа в сервисе - дорого.
B
Bасёк
в трех цилиндрах - 12, а в одном - 10. Похоже кольца подустали, а может и залегли.
а может клапаны в этом цилиндре
не полностью закрываются ?
обычно когда кольца устали - картина схожая
по всем цилиндрам.
ну и масло скорее всего жрет из-за изношенных
маслоотражательных колпачков.
D
Danil S
не полностью закрываются ?
Возможно.
Клапана придется менять или притереть можно радной?
по всем цилиндрам.
Т.е. в одном цилиндре кольца залеч не могут?
B
Bасёк
Т.е. в одном цилиндре кольца залеч не могут?
не-а. могут поломаться, но тоже с чего бы...
двигатель ведь не перегревался ?
клапан(ы) можно притереть, если он не прогорел :-)
а идентифицировать это можно при измерении компрессии с добавлением масла.
если после добавления в цилиндр масла,
она возрастает, значит кольца изношены,
иначе - через клапаны уходит.
ну может еще конечно через трещины в ГБЦ,
но это тоже маловероятно...
B
-=BVS=-
Сделай раскоксовку Лавром и залей хадо, на год забудеш про это.
5 лет был нач.отдела на Тойота Центр Екатеринбург, после этого связан с продажей з/ч и ремонтом тойот. Дак попали Вы на смену поршневых колец и маслоотражателей, и как следствие сопутствующих прокладки ГБЦ и резинотехнических изделий. Если пропрет, то отобъешься по минимуму, т.е.кольца СТД,
прокладка ГБЦ, маслоотражатели, прокладка крышки ГБЦ, сальники свечных колодцев, сальник р/в. Если после разборки двигла, окажется, что горшки блока имеют недопустимый износ, то автоматом придется растачивать блок и менять поршни и кольца уже ремонтного размера. Параллельно можно сменить вкладыши
(хотя могут оказаться в неплохом состоянии). Раскоксовка дает небольшой эффект и временный. Можете поверить, повидал тойот и их хозяев немеряно. И еще инфа к размышлению: такая проблема наблюдается практически у всех тойот с пробегом 180 тыс.км. и больше (кстати и на своей машинке пришлось
минимальный комплекс сделать) без явных признаков перегрева двигателя. Однако время и километры все убивает.
D
DEDMOROZ
+1
B
BOBAHH
+1
А всякие там присадки-насадки эффективны только для самоудовлетворения. Лучше эти деньги пропить.
Иди сюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=323877... выбирай себе мастера, затем на www.exist.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2005 09:45]
А всякие там присадки-насадки эффективны только для самоудовлетворения. Лучше эти деньги пропить.
Иди сюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=323877... выбирай себе мастера, затем на www.exist.ru
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2005 09:45]
k
kinetik
Какое масло и какой расход масла (если есть)?
E
EX-s
седня замерил компрессию на короне 3S-FE
по 14 очков, все четыре
масло кастрюля 0в40
у тя колечки сношены уже видимо
или с клапанами что-то
по 14 очков, все четыре
масло кастрюля 0в40
у тя колечки сношены уже видимо
или с клапанами что-то
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.