Ремонт или замена АКПП? Отзыв о ремонте на химмаше

(Отзыв см. ниже) Было:

Похоже умерла коробка на Марк 2 1990 г.в. (gx-81, 1G-GZE, коробка менялась старым хозяином года 3 назад, и масло с тех пор он по-моему не менял) :-(
Симптомы:
1. При движении на 2 или D не срабатывает первая передача. (полную замену масла делал летом, фильтр правда не поменял тогда почему то)
2. Вообще передачи непонятно переключаются, хотя бывало на холодную или сильно прогретую (часа два по трассе) все работали
3. В последнее время стала шуметь на L, как будто скрести (металлически так)
4. Мощности совсем нет
5. Стала выскакивать сначала задняя под нагрузкой, а потом и "передние"
вобщем еще некоторые "мелочи"

В сервисах сказали - только замена
До замены еще есть время (пока на стоянке стоит) - вот и хотелось узнать :

1. Может еще не все так плохо и есть шанс что достаточно заменить фильтр и еще че нить? Что тогда стоит смотреть?

2. Если все таки конец коробке - контрактную брать - как узнать что она не такая же дохлая? (хотелось бы все таки не на годик коробку, а чтоб подольше побегала)

[Сообщение изменено пользователем 15.12.2005 09:40]
0
SAO
Ремонт однозначно дороже замены выходит. ищите на разборах. Я свой автомат за 5600 брал.
0
BTR
От пользователя SAO
Автор: SAO

Соответственно вопрос - на разборах может такая же или умирающая попасться, хотелось бы снизить риски такого приобретения
0
vladco
может и дохлая попасться, но ремонт просто очень дорого делать
0
glucifer
на разборе ж вроде с гарантией?
0
BTR
Отремонтировался в сервисе на химмаше, может кому будет интересно что и как получилось.
Коробка контрактная - 8.500р.
(на мою - с механическими датчиками - не нашли коробку, пришлось перебирать потроха из новой в старую)
Переборка + снять / поставить - 5.500 р.

Показали старую когда разобрали - внутри каша со стружками уже была.

Посоветовали поменять ремень ГРМ - но долго не могли найти его.

Тек ГУР, пришлось менять. Также поменял все фильтра и масла. Свечи поставил NGK платинум
Получилось еще:

ремень ГРМ: 1.200 р.
Ролик натяжной : 900 р.
Ролик паразитный: 800 р.
Сальник Коленвала: 300 р.
Сальник маслонасоса : 200 р.
Сальники распредвалов за 2 шт : 600 р.
Работа за это дело: 1.500 р.

Далее за свечи (6 штук) : 2.700 р.
Работа за снять / поставить : 100 р.

Фильтр воздушный: 500 р.
Фильтр топливный : 450 р.
Работа по замене : 150 р.

Датчик давления масла (мой не работал и тек): 300 р.
Кольца глушителя (сек сильно, вообще не был закреплен) : 500 р.
Работа за это дело: 200 р.

Масло в ДВС (Castrol 5 w 40 синтетика) 5 литр. : 1500 р.
Фильтр масляный: 300 р.
Работа за это дело: 150 р.
Масло в АКПП: 1750 (тоже Castrol какой то )
Динамик в переднюю дверь (мой сгорел) : 500 р.
И насос гидроусилителя (наврено сразу с работой) : 2000 р.

Итого 30.600 р.
0
BTR
Вобщем я доволен. Если что - сразу звонили и спрашивали что делать, приезжал посмотреть - все показывали - рассказывали, даже на глупые вопросы отвечали. То что столько всего получилось - я сам просил все посмотреть, проверить и поменять - что и было сделано. И по времени не долго.
0
Y>|<AC
а не проще ли было на разборах взять коробку?
0
Skipper
От пользователя BTR™
Далее за свечи (6 штук) : 2.700 р.

:confused: на прямой впрыск свечи стоят по 400 р за штуку... откуда такая сумма?
0
BTR
На разборах не известно что за коробка, хотелось починиться чтоб уже не вспоминать про коробку, - перебрали сразу, проверили.
Свечи NGK платинум по 450 р.\штука - которые родные
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.