Система курсовой устойчивости
теоретически представляю что это, но хотел бы услышать субьективные ощущения драйверов). И вообще при каких условиях нужно включать , а когда она не нужна?
C
Cлaвa™
И вообще при каких условиях нужно включать , а когда она не нужна?
её не надо включать )
можно наоборот отключить ( но не у всех полностью ) но при новом запуске мотора - снова сама активна будет
ESP - нужная вещь
F
Fol
здаровъ !! :-)
по теме - не юзал .. не скажу
X
~XO~
а как она работает? Мулька прикольная... но принцип работы какой?
можно наоборот отключить
это и имел ввиду) просто как ощущает водитель вмешательство данной фичи в процесс вождения)
C
Cлaвa™
как она работает? Мулька прикольная... но принцип работы какой?
http://www.autoreview.ru/tests/aclasse_059/benz1.h...
A
Alex_Завгар
как ощущает водитель вмешательство данной фичи в процесс вождения)
Я протрезвел. И потом после много водки не смог сново опъянеть.
На ОООО S6 дело было.
принцип действия у всех систем стабилизации одинаковый подтормаживание одного или нескольких колес, тем самым создается вращающий момент вокруг оси автомобиля. А название роли не играет.
По идее водитель не должен чувствовать работу системы, разве что треск обычно издает блок наподобие абс, но как на деле происходит сказать не могу.
По идее водитель не должен чувствовать работу системы, разве что треск обычно издает блок наподобие абс, но как на деле происходит сказать не могу.
X
~XO~
принцип действия у всех систем стабилизации одинаковый подтормаживание одного или нескольких колес, тем самым создается вращающий момент вокруг оси автомобиля.
а как она узнаёт, что АВТО заносить стало???
ща прочитаю! Спасибо!
принцип действия у всех систем стабилизации одинаковый подтормаживание одного или нескольких колес
не факт - читаем АР, просвещаемся на сей счет.
Японцы уже давно серийно производят автомобили с так называемой "векторной" управляемостью. Это означает, что колеса не только притормаживаются, но и доворачиваются принудительно для создания вращающего момента вокруг своей оси.
А так же есть системы активного рулевого управления - управляемые колеса поворачиваются на небольшие углы для коррекции траектории.
а как она узнаёт, что АВТО заносить стало???
целая система датчиков ей об этом сообщает.
A
----Aлекс
Если бы на Ма6ке небыло системы DSC то я бы наверное на ней домой из Москвы не доехал...
А
Апельсинка
Прикольная система, главное проверять ее на прочность не стоит, она не панацея
лирическое отступление, пацан решил проверить, и каждый день при поворачивании во двор (90 градусов поворот) увеличивал скорость на 5 км, на 95 система не справилась (результат в минусе бампер, диск, поворотный кулак)
лирическое отступление, пацан решил проверить, и каждый день при поворачивании во двор (90 градусов поворот) увеличивал скорость на 5 км, на 95 система не справилась (результат в минусе бампер, диск, поворотный кулак)
при поворачивании во двор (90 градусов поворот)
на 95 система не справилась
Афигенная штука получается. Хачу! Это что же, на 90 можно в 90градусный поворот заходить? Крутаааа.
из всех машин на которых поездил мне больше всего понравилось как эта штука работает на ауди а6....мерс и бэха не понравились так как слишком поздно вмешивались.....а может это специально типа для активных водителей
C
Cлaвa™
кому интересны ролики по системе стабилизации наглядно и кратко какая разница с и без
BMW E39 и Audi A4
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/rec...
BMW E39 и Audi A4
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/rec...
X
~XO~
прикольно, но не всё понятно.
C
Cлaвa™
прикольно, но не всё понятно.
хмм ...
D
Dimms™
мне на бмв наоборот понравилась. классная вешь. а сейчас на калдине юзаю данную систему.при попытке на скорости влететь в занос, авто сильно тормозит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.