ABS & SRS хочу в ОФФ (отключить то есть)...

yarick
От пользователя Чайникъ099
А почемубы банально не обесточить SRS-мозги (такимже выдёргиванием питающего предохранителя, как и в случае с ABS) ... При отключенном блоке по идее ошибки никакие и никуда не запишутся.

Я в интернете читал неск. месяцев назад что в мозгах СРС происходит МЕХАНИЧЕКИЙ сдвиг частиц (причем микро-частиц, типа на нано-уровне).
Кому интересно - отыщите этот текст.
0
magaray
Есть же фунуции отключения, например пассажирской срс, во многих авто. Навеняка реально сделать такое для всей системы
0
Maxsim_V
я об это же
0
A.M
От пользователя yarick
МЕХАНИЧЕКИЙ сдвиг частиц (причем микро-частиц, типа на нано-уровне).
Кому интересно - отыщите этот текст.

В мозгах SRS стоит простой акселерометр, который меряет ускорение. При достижении ускорением некоего порога вырабатывается сигнал на сработку подушки.

У акселерометра есть 2 основных параметра - это диапазон измеряемых ускорений и ускорение, при котором акселерометр ломается. Чётко зафиксировать сломался акселерометр или нет невозможно, поэтому после сработки мозги SRS и меняют.

По теме:
ABS отключить либо выводом проводов с тумблером от монтажного блока (предохранителя), либо просто разъём одного из датчиков отцепить, а SRS либо не трогать, либо демонтировать полностью.
Т.к. без снятия блока гарантировать, что SRS исправна после заезда в сугроб я бы не стал.
0
yarick
От пользователя magaray
Есть же фунуции отключения, например пассажирской срс, во многих авто.

На хонде нет таких кнопок.
У автора вопроса хонда-интегра, ему нужно в случае возможного удара сохранить исправным мозг СРС.
Я нигде не видел фактов что мозги СРС многоразовые, даже если отключить пасс. подушку - после ДТП мозги нужно менять.
0
Maxsim_V
на тех гонках на которых автор собираеться учавствовать (так понимаю промзона)(, я недумаю что будут сильные удары с деформацией и быстрым замедлением, так что ничего с блоком я думаю не будет, в конце концов главное чтоб подушка не вылетела и не покалечила.
0
Barracuda™
От пользователя yarick
Подушки срабатывают независимо от пристегнутости ремней,

Хуясе!!!! А я то наивный чукотский мальчонка вдвойне рискую блин - и не пристегиваюсь и все равно могу получить по фейсу жестка так. Я читал что на большинстве выпускаемых машин система не активизируется пока ремень не в гнезде.... Хонда-хонда.... опять учудила :-d
0
ld_fanate
дык акселерометр - это скорее всего те датчики, что в моторном отсеке (и у боковых стоек) ... В мозгах SRS-процессора врядли есть датчик, он просто фиксирует факт срабатывания внешних датчиков (ну как сигналка-концевики) и записывает в своём flash-е флажок, что такойто датчик сработал. А сбросить обратно flash видимо нельзя, потому и одноразовый он (специально видимо там сделано, для борьбы с "экономистами").

Т.е. если ты просто отключишь питание SRS-процессора, то он только при следующем включении опросит датчики, и если какойто из них сработал (там помоему обычный шарик с пружиной) тогда только код ошибки запишет.

По уму - надо просто обесточить мозг и демонтировать датчики удара. Тогда уж точно ничего не испортишь. Только не забыть датчики обратно привинтить, перед включением SRSки
0
Barracuda™
От пользователя Maxsim RSteam
на тех гонках на которых автор собираеться учавствовать (так понимаю промзона)(, я недумаю что будут сильные удары с деформацией и быстрым замедлением,

Ну ясен перец что на ралли "Ермак" и в трофи пока не полезу - низкая она. Но в Тюмени в прошлом году на аналогичной трассе был случай выстреливания подушек у Короллы при неболшом тычке в сугроб. Повреждения на бампере машины были минимальны, просто покосился слегка, а пилот и в рожу получил и гонку проиграл.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 16:12]
0
magaray
От пользователя yarick
На хонде нет таких кнопок.
У автора вопроса хонда-интегра, ему нужно в случае возможного удара сохранить исправным мозг СРС.

Я в курсе про всё это
НО например на новом гольфе подушка отключается поворотом ключа - значит технически отключить возможно, однако, если там мозги будут выведены из строя, то ничё наверное не поможет...
т.е. я имею ввиду, что нет ударов - срс будет исправна после включения
были удары - хз, может и ваще сработает, но хотябы не на трассе...
а чтобы её вообще уберечь - надо полностью снимать.
имхо тока так, хотя...
0
yarick
От пользователя Barracuda™
Хонда-хонда.... опять учудила

скорее сэкономила

От пользователя Чайникъ099
В мозгах SRS-процессора врядли есть датчик

Конкретно в сивике/интегре он в мозгах СРС, внешних датчиков нет. Про другие машины не знаю.

От пользователя Чайникъ099
там помоему обычный шарик с пружиной

Это в инерционных ремнях шарики ;-) в мозге их нет т.к. нужно анализировать замедление в зоне фронтального удара с углом 90 градусов :-)
0
дядя Витя
Отключить можно.Но будет гореть лампа СРС и после обратного включения сама не погаснет.Нужно будет стирать ошибку,причем на многих авто-только дилерским сканером
0
-=BVS=-
От пользователя дядя Витя
Отключить можно.Но будет гореть лампа СРС и после обратного включения сама не погаснет.Нужно будет стирать ошибку,причем на многих авто-только дилерским сканером


+1

Видмо тут одни теоретики собрались и не совсем понимают что отключить СРС не проблема, проблема в том что потом будет всегда гореть ошибка.

Может есть у кого каталог на хонды? Гляньте как называется затычка подушки на аккорде-вагон в комплектации где у пассажира нет подушки?
0
-=BVS=-
ап
0
дядя Витя
Нужно подобрать резистор с сопротивлением,равным сопротивлению спирали в пиропатроне СРС.Только не вздумай измерять его прибором-может сработать.Значение сопротивления надо искать в фирменном шоп мануале,там оно есть.
0
От пользователя Barracuda™
Автор: Barracuda™ (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 29 Ноя 2005 16:53

Всем привет!
Суть моего вопроса такова: на моей машинке есть и АБС и подушки. Хотелось бы узнать не повлечет ли негативных последствий для электроники и прочих систем авто прерывание цепи АБСа и СРСа путем ее разрыва, установки в них и выноса на панель красивеньких таких тумблеров? Захотелось выключил, на панеле зажглись лампочки...

P.S. ABS and SRS - вещи несомненно полезные и очень нужные - хвала их создателям. Но у моей машинки в жизни есть не только вялое городское движение, а еще и ... другой способ прохождения поворотов . И там эти вещи иногда лишние


Я просто достаю предохранители на абс и срс пока на гоках а потом вставляю их обратно и всё ОК
0
Barracuda™
От пользователя дядя Витя

Виктор, привет! Очень сложно для меня, видимо придется как-то аккуратно датчики отрутить не отключая и перенести в более защищеное место под бампером насколько хватит проводов и там закрепить.
0
дядя Витя
Тогда проще,действительно,достать предохранители,а после гонок-обнулять блоки управления :-)
0
-=BVS=-
[Сообщение удалено пользователем 15.12.2005 11:13]
0
-=BVS=-
Если кому это интересно.
Нашёл значение сопротивления для хонды, японцы ставят в виде заглушки резитор на 2 кОм мощностью 1Ватт.

В выходные буду пробовать отключать подушку и ставить затычку. Если не отпишу считайте меня первой жертвой сработавшей подушки :-)

☆エアバック用・サイドエアバック用ダミー抵抗容量
2kΩ1wを使います。

Чтобы это прочитать поставьте кодировку японскую :-)
0
дядя Витя
Не боись,не сработает
0
FILER.
Смотрел в программе никаких боковых датчиков не увидел. В тойотах есть боковые (на крыльях) и кажется в самом блоке тоже имеется центральный.
И еще вопрос. Сняли разьемы с датчиков,поехали, в процессе езды произошел молоприятный буммм, но мы спокойны, датчики-то отключены. Накатались и боимся присоединять,а вдруг датчики сработали и при присоединении и включении зажигания, -ХРЯСЬ- вы не ждали, а я пришла т.е. раскрылась?
Кто что думает по этому поводу.
0
FILER.
-=BVS=
Ну как все прошло? Несработала?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.