Про форд Fusion 1,4 AT
V
V@gue
Вот хочу купить Fusion 1.4 AT но слышал что у них нету парктроника, а с ручником зимой да ещё и на стоянке будет херово колодки примёрзнут и шиздец. Не подскажите может всё таки есть там какаето фишка, а то как то не продуманна коробка получается под наш климат?
A
AVS™© ®
а зачем ручник?
а с ручником зимой да ещё и на стоянке будет херово колодки примёрзнут и шиздец.
нафига на ручник-то на стоянке ставить? камушек подложил и все.
B
BUKA
Дело в том, что там роботизированная механика, то есть та же механическая коробка, а переключение скоростей производится электромоторами...
Если не ошибаюсь, то можно оставлять на скорости...
Несколько раз так и делали...
Вечерком посмотрю мануал и отпишу...
Если не ошибаюсь, то можно оставлять на скорости...
Несколько раз так и делали...
Вечерком посмотрю мануал и отпишу...
S
SergereAKa
А что, там нет режима под буквой P?
M
McArov_012
как то не продуманна коробка получается под наш климат?
Ага, продумано всё... На ручник ставят те, у кого сигналка с автозапуском. Токмо Автоленд фиг табе такую поставит, говорят что фордом не сертифицировано.
Хотя, если посмотреть в мануал, то [далее ЦИТАТА]
Положения селектора диапазонов
P = Стоянка
В этом положении автоматическая
коробка передач заблокирована.
Это положение следует
выбирать, только когда
автомобиль неподвижен.
Не покидайте автомобиль, не
убедившись в том, что селектор
диапазонов надежно зафиксирован в
положении P, рычаг стояночного
тормоза полностью затянут и
зажигание выключено.
P = Стоянка . . . . . . . . . . . . . . . .
R = Задний ход . . . . . . . . . . . . . .
N = Нейтраль . . . . . . . . . . . . . . .
D = Движение
Диапазон от 1−й до 4−й
передачи, режим
"Overdrive" включен
Диапазон от 1−й до 3−й
передачи, режим
"Overdrive" выключен
(индикатор горит) . . . . . . .
2 = 2−я передача . . . . . . . . . . . .
1 = 1−я передача . . . . . . . . . . . .
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 14:10]
R
Rustam_Ek
с ручником зимой да ещё и на стоянке будет херово колодки примёрзнут и шиздец
Я вот 5 лет машину на ручник ставлю и зимой в т.ч.
Нет проблем. Проблемы могут быть в переходный период - когда днем - лужи, а ночью - минус.
Ну так в такие дни камень под колесо и делов.
Рустам.
A
AutoДимыч
инструкция приведена с гидромеханическго автомата, что не есть то, точнее совсем не то
роботизированная коробка - это обычная механика со сцеплением, но с эл.механическим управлением сцеплением и переключением передач. и на рукоятке есть положения только N, R, A, +, -
НО, если заглушить двигатель, когда на дисплее сетится цифра 1, или R, коробка останется на этих передачах, а сцепление отпустится, что и требуется.
завести авто можно, только включив N.
A
ART_
Тоже присматриваюсь к фьюжину. Хотелось бы услышать отзывы обладателей этих машин. + и -, как сервис?
S
Shpil
подумайте и посматрите тышу раз прежде чем купить
мне он тоже внешне нравится, и компоновка его
но пока не посчупал его в реале, и ахтунг просто ино запорожец, кароче жуть ваще
жалко клаву перечеслять все баги и недостатки
мне он тоже внешне нравится, и компоновка его
но пока не посчупал его в реале, и ахтунг просто ино запорожец, кароче жуть ваще
жалко клаву перечеслять все баги и недостатки
F
FBP
мне он тоже внешне нравится, и компоновка его
но пока не посчупал его в реале, и ахтунг просто ино запорожец, кароче жуть ваще
жалко клаву перечеслять все баги и недостатки
+1
у меня знакомая недавно тоже думала, очень уж он ей нравился, даже взяла на тест-драйф на целый день (такое возмжно), достался именно 1.4 АТ (роботзированная). Сама пока ездит на ВАЗ-010, так вот она передумала и заказала Фокус 2.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2005 17:14]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.