Проблема - тойота Ярис/Витц+вопрос по Старлету
X
~XO~
не так вкрутил значит
а там есть ВАРИАНТЫ?
я провода переделал как в инете написано... и вкрутил...
A
AVS™© ®
может направильно переделал:-)
X
~XO~
лямбда зонд от ВАЗ-2110 - BOSCH 0 258 005 133-760
Порядок работы:
2) снимаем клемму с аккумулятора (как раз обнулятся ошибки)
4) снимаем разъём лямбда-зонда. Для этого необходимо сверху разъёма надавить пальчиком на фиксатор, а плоскогубцами сдёрнуть "фишку".
5) Ключом на 22 отворачиваем сам зонд. Здесь главное не переусердствовать и не сорвать резьбу на коллекторе. У меня под конец пошло крайне туго, WD-40 исправила ситуацию. Сам зонд был в "красной смерти".
7) вкручиваем зонд на место. Резьба у меня совпала без проблем.
8) соединяем штекерную колодку.
Бош-два белых-подогрев, черный-сигнал, серый-земля сигнала.
Тойота-синий-сигнал, белый-земля сигнала, два черных-подогрев.
По логике , общий сигнальный провод должен быть соединен с корпусом датчика (этот провод добавили для того , чтобы при окислении резьбы или соединения выпускной системы с массой уровень сигнала был постоянным) . Поэтому можно попробовать померять тестером какой из проводов идёт на корпус датчика .
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.
Источник: http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm
Необходимо соединять так: Тойота-Бош
черный-белый, черный-белый, синий-черный, белый-серый.
По поводу соединения проводов:
На родном сигнальный провод - синий На бошевском сигнал - черный Два одинаковых цвета - подогрев (черные на ND, белые на Бош) Четвертый провод - масса (белый на ND, серый на Бош) Но для личной уверенности подцепи тестер к сигнальным проводам -с какого будет "-" тот и цепляй на "массу".
ВОТ ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ Я ДЕЙСТВОВАЛ.
Порядок работы:
2) снимаем клемму с аккумулятора (как раз обнулятся ошибки)
4) снимаем разъём лямбда-зонда. Для этого необходимо сверху разъёма надавить пальчиком на фиксатор, а плоскогубцами сдёрнуть "фишку".
5) Ключом на 22 отворачиваем сам зонд. Здесь главное не переусердствовать и не сорвать резьбу на коллекторе. У меня под конец пошло крайне туго, WD-40 исправила ситуацию. Сам зонд был в "красной смерти".
7) вкручиваем зонд на место. Резьба у меня совпала без проблем.
8) соединяем штекерную колодку.
Бош-два белых-подогрев, черный-сигнал, серый-земля сигнала.
Тойота-синий-сигнал, белый-земля сигнала, два черных-подогрев.
По логике , общий сигнальный провод должен быть соединен с корпусом датчика (этот провод добавили для того , чтобы при окислении резьбы или соединения выпускной системы с массой уровень сигнала был постоянным) . Поэтому можно попробовать померять тестером какой из проводов идёт на корпус датчика .
Цветовая маркировка выводов лямбда-зондов может различаться, но сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный). «Массовый» провод может быть белым, серым или желтым. Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора.
Источник: http://ford-euro.chat.ru/engine/jet/ljam2.htm
Необходимо соединять так: Тойота-Бош
черный-белый, черный-белый, синий-черный, белый-серый.
По поводу соединения проводов:
На родном сигнальный провод - синий На бошевском сигнал - черный Два одинаковых цвета - подогрев (черные на ND, белые на Бош) Четвертый провод - масса (белый на ND, серый на Бош) Но для личной уверенности подцепи тестер к сигнальным проводам -с какого будет "-" тот и цепляй на "массу".
ВОТ ПО ЭТОМУ ПРИНЦИПУ Я ДЕЙСТВОВАЛ.
A
AVS™© ®
самоделкин:-)
изжай в сервиззз
X
~XO~
жена заправилась в КАШИНО... может это бенз... (хоть копоть на свечах это что-то хуже). Щас выкатает этот бензин, заправится и посмотрю, что с оборотами будет. Потом в сервис.
A
AVS™© ®
на работающем двигле посмотри хоть какое напряжение выдает лямбда.....
мда, тетки как заправятся.....\
прошлой зимой моя долила 10 л на 3 тыра в итоге
X
~XO~
мда, тетки как заправятся.....\
прошлой зимой моя долила 10 л на 3 тыра в итоге
мне нечем посмотреть :-(
Я вот как-то больше боюсь того, что где-то "подсос" воздуха идёт. На впукном коллекторе например.... Некогда в сервис-то ехать блин... а там ещё и по записи...
X
~XO~
10 л на 3 тыра
что залила и что случилось?
A
AVS™© ®
Супера буди пусь делится волшебным тилифончиком
A
AVS™© ®
сходил до старлетки, мап(маф) сенсора не нашел
A
AVS™© ®
E
EX-s
это шланги перепуска охл жидкости
идут куда-то в блок
идут куда-то в блок
A
AVS™© ®
не согласен
на джапанкэтсе обозначается как 17630 VALVE ASSY, AIR CONTROL
E
EX-s
тада клапан допвоздуха при работе потребителей
(гур мож быть), в мелких движках неочень, по 3сфе почти все уже знаю
На насосе гидроусилителя есть такая фиговина, к кторорой подходят 2 гибких шланчика и они идут ко впускному коллектору.
(гур мож быть), в мелких движках неочень, по 3сфе почти все уже знаю
На насосе гидроусилителя есть такая фиговина, к кторорой подходят 2 гибких шланчика и они идут ко впускному коллектору.
A
AVS™© ®
старлет, 4ефе, 1,3 л
где мап/маф (или как он там завется) находится?
E
EX-s
дай ссылку на свою машинку на джапанкатсе
машин какая? посты выше читать и вглядываться лень
ярис или витс
если европеец мож еще егр система стоит
хотя на малой движке и так окислов азота нет нифига...
машин какая? посты выше читать и вглядываться лень
ярис или витс
если европеец мож еще егр система стоит
хотя на малой движке и так окислов азота нет нифига...
A
AVS™© ®
не, не ярис и не витц....
тоже козявка - старлет глянца
http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=184...
X
~XO~
AVS™®©
а у тебя что стряслось?
Щас катался на ВИТЦе, то всё Ок, а то начинает потнряхивать. Нет постоянства.
Посмотрим, что после заправки будет.
A
AVS™© ®
да просто интересно стало после приключений супера:-)
X
~XO~
нафик.... не лазь. А то сломается :-).
A
AVS™© ®
нада же знать чокаво
S
:Super: ™
чокаво Яша?
А/с Уральский Двор
т.3492138
3492391
А/с Уральский Двор
т.3492138
3492391
E
EX-s
у тя МАР сенсор
Toyota
89420-16080 384,34 $
нунах такие датчики
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=1...
Toyota
89420-16080 384,34 $
нунах такие датчики
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=1...
A
AVS™© ®
сенкс, тока который он на картинке? :-d
E
EX-s
дык по номеру понятна же
89420
SENSOR ASSY, VACUUM
к нему трубка еще с впускного коллектора идет
попробуй ее пережми и газани заглохнет нафик
89420
SENSOR ASSY, VACUUM
к нему трубка еще с впускного коллектора идет
попробуй ее пережми и газани заглохнет нафик
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.