про "мини-каталоги" - уссался со смеху
M
~Martin
самое смешное, что народ не понимает опять же, что перекрыв миллионные поступления машин из японии, спрос резко перекинется на европу., и цены на досутпные вчера европейки, завтра поползут вверх так, что всем нам не до смеху будет.
g
glucifer
куда он простите - "освобождается" ???
туда
в никуда
вы надеюсь не думаете что рынок праворуких будет и дальше развиватсся такими темпами?
на ТВ, на радио, в газетах - везде какие то дебаты, и везде присутствует офиц. "указание" -с этим надо что то делать...
я не про каталоги
(кстати каталоги хороший такой удар по наиболее успешному сегменту пр. руля - от 2 литров и выше...)
поэтому продажи пр. руля будут падать (и уже падают)
зато продажи нового в кредит будут расти (и уже растут)...
или я не понял вопроса? :-)
g
glucifer
че такой злой?
имхо у кое кого тут
фарш изо всех щелей так и прет......
опровергни мои слова умник
C
Cлaвa™
народ не понимает опять же, что перекрыв миллионные поступления машин из японии
откуда такие цифры ?
и кто и когда вдруг чего перекрыл ?
государству такой доход нехилый от таможенной пошлины приносят
спрос резко перекинется на европу., и цены на досутпные вчера европейки, завтра поползут вверх так, что всем нам не до смеху будет.
да НЕКУДА этим ценам расти - НЕКУДА !
через год-два максимум три - рынок леворулек прогнётся и очень сильно под натиском нынешнего бума - вот увидите - к нам тогда те же чехи-поляки-финны и прочие казбеки будут ездить покупать б/у авто
g
glucifer
через год-два максимум три - рынок леворулек прогнётся и очень сильно под натиском нынешнего бума - вот увидите - к нам тогда те же чехи-поляки-финны и прочие казбеки будут ездить покупать б/у авто
имеется ввиду за тачками к-ые щас новыми продают?
ну согласен
рынок б.у. неплохой будет
но не факт что достаточный
хотя хз
да и пох )
g
glucifer
так то достала уже эта истерия дальневосточных барыг..
че такой злой?
Хватит ныть.
поэтому продажи пр. руля будут падать
(и уже падают)
И через несколько лет его вообще возить перестанут.
просто потому что станет экономически невыгодно, по крайней мере для средней части России.На дальнем Востоке все останется по прежнему - у них альтернативы нет.
Запретить - не запретят 100%. Глупо это.
умник
Хамить не надо.
g
glucifer
я не ныл это раз
Хамить не надо.
самому это два
и ваще
да и пох
это три
M
~Martin
откуда такие цифры ?
цифры из передачи "времена", христенко сказал, что ежегодно импортируется 1.3млн праворуких авто.
государству такой доход нехилый от
таможенной пошлины приносят
в том то и дело, что приносят, пока людям выгодно покупать подержанные праворульные. не будет выгодно - не будут покупать. вот спрос и перекинется на запад.
да НЕКУДА этим ценам расти -
НЕКУДА !
ценам есть расти ровно настолько, насколько им расти позволят покупатели.
а без колес мало кто захочет остаться.
так что вырастут еще как.
просто истерия, неважно чья. так то достала уже эта истерия
А чем же ДВ занимался бы, если бы не возил правый руль?? Интересно просто.
g
glucifer
а это уже к правительству, а не ко мне
через год-два максимум три - рынок леворулек прогнётся и очень сильно под натиском нынешнего бума
+1
Сегодняшний бум продаж новых иномарок в скором времени отрыгнется и на праворульках, когда все это хлынет на вторичный рынок. ;-) Уже сейчас все чаще и чаще слышу: зачем заказывать авто в Европе, на внутреннем рынке можно найти дешевле, с праворульками будет так же.
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 12:38]
C
Cлaвa™
ну согласен
рынок б.у. неплохой будет
рынок леворульных б/у авто уже больше года как перегрет , через год-два ( если в стране ничего не произойдёт ) секонд-хэнд уже будет жариться в аду
и я более чем уверен , что реализовать 3-х летний авто даже за 50% его стоимости от нового - будет очень проблематично
g
glucifer
Им-то пох, они за каменной стеной.
а мы кроме как ленточки к антеннам вязать ничо и не можем...;-)
F
Framer
Честно сказать, мое мнение, если бы у нас в стране все было нормально с ВНУТРЕННИМ производством современных автомобилей (японских, корейских немецких и прочих марок, а может быть и даже российских), то праворульный рынок сам бы потихоньку затих.
Так как через 3 -5 лет после выпуска все бы эти автомобили оказались на вторичном рынке и составили бы нехилую конкуренцию европейцам, американцам и японцам.
О чем и говорит Слава ТМ.
Пользователи праворульных а/м приобретают их в первую очередь из за лучшего соотношения цена/качество(надежность).
Если на рынке будет достойная альтернатива то все само собой отрегулируется, не нужно ничего запрещать.
А сами разговоры о запретах - это в первую очередь лоббистские действия Российских автозаводов (может быть даже и Форда с Рено и Хундаем).
По поводу темы - миникаталога, как уже говорилось, он будет применяться только если таможенная стоимость неизвестна или явно занижена. Причем для юр.лиц.
Так как через 3 -5 лет после выпуска все бы эти автомобили оказались на вторичном рынке и составили бы нехилую конкуренцию европейцам, американцам и японцам.
О чем и говорит Слава ТМ.
Пользователи праворульных а/м приобретают их в первую очередь из за лучшего соотношения цена/качество(надежность).
Если на рынке будет достойная альтернатива то все само собой отрегулируется, не нужно ничего запрещать.
А сами разговоры о запретах - это в первую очередь лоббистские действия Российских автозаводов (может быть даже и Форда с Рено и Хундаем).
По поводу темы - миникаталога, как уже говорилось, он будет применяться только если таможенная стоимость неизвестна или явно занижена. Причем для юр.лиц.
Если на рынке будет достойная альтернатива то все само собой отрегулируется, не нужно ничего запрещать.
останутся только авто типа Скайлайна.
g
glucifer
останутся только авто типа Скайлайна.
кстати автоспортсменов больше всего жаль ;-)
им то альтернативы реально мало :-(
но они парни хитрые - найдут выход ;-)
как транспортный налог обходят так и тачки возить будут ;-)
c
cat_man
почитал. забавно. понял следующее:
1. весь рынок подержанных авто - это япония ну и германия ещё чуть-чуть. как из японии везти перестанут машины в РФ - так сразу мировой рынок вторичек ждёт лютое повышение цен.
2. правый руль - исключительные авто, превосходящие левые по всем показателям и не имеющии аналогов среди леворуких.
спорить нискем нехочу, но вывод из этого - народ похоже, на сказочных историях своё мнение строит.
1. весь рынок подержанных авто - это япония ну и германия ещё чуть-чуть. как из японии везти перестанут машины в РФ - так сразу мировой рынок вторичек ждёт лютое повышение цен.
2. правый руль - исключительные авто, превосходящие левые по всем показателям и не имеющии аналогов среди леворуких.
спорить нискем нехочу, но вывод из этого - народ похоже, на сказочных историях своё мнение строит.
g
glucifer
гы
еще один
нефига ты не понял ;-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.