Владельцы CHERY QQ .....
S
Shpil
да такой красоты я есчо не встричал,
с морды толи кукурузер прадо толи лекс RX
с жопы X3
дак кроссовер енто или внедор?
кстати с утра смотрел мультык там животное с одной стороны собака с другой кот
Matiz мне нравиться...даже очень...всем меня устраивает.Просто я любопытный очень....интересно самому попробовать....Конечно можно послушать ваши умозаключения и успокоеться.Но вы же сами его не щупали...как тогда можно делать выводы.Вот прощупаю машинку и решу что это такое и с чем его едят...
B
Barracuda™
Но вы же сами его не щупали...
Я имел опыт немнога прокатиться пассажиром на кЕтайском ЗАДНЕПРИВОДНОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ системы Стена какая-то. Впечатления ужаснули. Качество подгона деталей салона убило (обучались ентому сложному делу явно на АвтоВАЗе). Качество и внешний вид пластика в салоне - как соплями обмазано - сравнил с псевдопанелями на УАЗах и Дервейсах и главное запах химии. Щели багажника - палец пролазит - у моей бабушке в курятнике лучше щели подогнаны. Но самое что мне стало интересно - это поскрипывания снизу салона РАМНОЙ машины на перегибах дороги... В данном экземпляре был тока ГУР и передние ЭСП...
И после этого я пропитался чувством партиотизма, типа ведь может же хоть кто-то сделать машину хуже УАЗов, ВАЗов...
А чем Вам не угодил Chevrolet Spark, начиная от 8500$.
Он считается безопаснее матиза и прогрессивнее.
Но подороже. я прикидывая, разные варианты, в том числе и кредиты, все больше склоняюсь к новому спарку, Матиз хоть и дешевле на 35-40 т.р. но безопасность ниже на уровень.
Единственное, что напрягает стратегическая перспектива Chevrolet как предприятия. Купить продукт умирающего гиганта, не хочется. Хотя, подозреваю, что на время жизни этой машины у меня, запчастей хватит.
Ну и цена в версии с кондером - 9450 чтоли.
Ладно, тема вообще была про QQ... :-)
Он считается безопаснее матиза и прогрессивнее.
Но подороже. я прикидывая, разные варианты, в том числе и кредиты, все больше склоняюсь к новому спарку, Матиз хоть и дешевле на 35-40 т.р. но безопасность ниже на уровень.
Единственное, что напрягает стратегическая перспектива Chevrolet как предприятия. Купить продукт умирающего гиганта, не хочется. Хотя, подозреваю, что на время жизни этой машины у меня, запчастей хватит.
Ну и цена в версии с кондером - 9450 чтоли.
Ладно, тема вообще была про QQ... :-)
С
-=Связной=-
прикольно бы назвался клуб владельцев этих мошин - КуКуВоды
а туса этих кукуводов....КУКУЕВКА :D:D:-d
Я бы и Спарк потестил...только может я плохо ищу но у нас в продаже я не нашел его.Где можно на него взглянуть?А вообще я читал что Спарк немного...совсем немного обновленный Matiz .База то таже осталась...немного дизайна комплектуху добавили и вот вам новая машина....тоже самое только дороже.В
плане цена\качество Matiz помоему лучше будет...
1. http://glazurit.ru/ - официалы, у них и тест-драйв, и прайсы и посидеть.
2. Обзоры - http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/spa...
Я пришел к тому, что он Матиза современнее, а значит -безопаснее. Много чего заменено где-то я читал типа
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43627 здесь.
2. Обзоры - http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n06/spa...
Я пришел к тому, что он Матиза современнее, а значит -безопаснее. Много чего заменено где-то я читал типа
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43627 здесь.
b
betelgeuse
Мы глядели и Матиз, и Кукушонка, и Спарк. Правда, ни одну из моделей не тест-драйвили, но во всех трех сидели (трогали, щупали, открывали/закрывали все, что можно открыть/закрыть).
Сначала был Матиз. В Семи Ключах. Смотрели и с автоматом, и с МКПП, но последнюю более пристально – автомат при таком объеме меня не то что бы смущает, а скорее веселит. Авто было не самой дешевой комплектации – с кондишном, задней полкой, даже, по-моему, «задним стеклоочистителем» и ГУРом. Первое, что бросилось в глаза, еще при наружном осмотре: на правой задней двери разница в зазорах составляла чуть ли не сантиметр, внизу в щель между дверью и кузовом свободно пролазит мой мизинец (ну он, правда, не сказать, что толстый -). С зазорами на капоте – та же история. Смотрим дальше. Открыли багажник, вернее, попытались открыть. У меня сил не хватило, хорошо, муж был рядом. Чистенько, уютненько, места маловато . Решили поднять дно багажника – поглядеть, докатка или полноразмерная запаска, ну и вообще, как чего там устроено. Не тут-то было. Даже у мужа сил не хватило это сделать. Помог молодой человек при салоне. Раза три подергав специальную веревочку и пробормотав себе под нос чего-то малоцензурное, он сходил к прилавку, взял ножницы, поддел дно – уф! Получилось – дно подняли. Убедились, что там лежит полноразмерная запаска на штамповке. Закрыли (пришлось опять же несколько потрудиться). Сели в авто. Салон, в принципе, ничего так. Пластик, правда, дешевенький, но пережить можно. В конце концов, даже в Форестере пластик не ахти какой богатый. Сиденья более-менее удобные. Шкала приборов оформлена так себе, но вроде как все видно. Что удивило: тахометра нет. Может, на такой машине он и не нужен, но я вот как-то уже привыкла к его наличию. Попробовала попереключать передачи. Ход длинноватый, непривычно, идет, скажем так, не слишком легко. Пооткрывали всякие бардачки (в количестве одной штуки -), порегулировали зеркала, поерзали на сиденьях для порядку . Общее впечатление: жалко 274 тыс. за такую машину .
Следующим был китайский Кукушонок. Поездка в салон на краю мира – на ул. Таганской (прошу прощения у всех, кто живет в этом районе-) пришлась на воскресенье. Салон оказался не салоном, а так, точкой продаж, объединенной с автосервисом – на втором этаже машинками торгуют, на первом их ремонтируют. Вход в «шоу-рум» через сервис. В момент нашего приезда один Кукушонок был на подъемнике – проходил предпродажку. Цвет веселенький – зеленый. Глянули одним глазом, пошли наверх. В «шоу-руме» нас ждал mr. Облом – выставлены девятки, десятки, чудо российского автопрома «Калина» и ни одного «китайца». А человек, который «все знает и может вам все подробно рассказать про Chery QQ», по воскресеньям, как оказалось, не работает. Все ж упросили вазовскоо консультанта показать нам машину. Кукушата стояли на улице, запыленные, заиндевевшие – в общем, к показу не готовые. Обошли вокруг. С конкретной целью – выяснить, как там у них с зазорами и щелями. Ну, типа, на Матизе обжегшись на Кукушонка дуешь. Очень приятная неожиданность: все ровненько, гладенько, щелей нет, зазоры чуть ли не идеальны. В салон авто проникнуть не смогли – ключа от машины у молодого человека не было. Но не уходить же несолоно хлебавши – решили поговорить с сервисменом. Он любезно опустил подъемник, предложил сесть в машину. Сажусь. Первое впечатления от салона авто: Матиз отдыхает! Всерьез и надолго! Не красное дерево, конечно, но и не дешевенький черный пластик. Двери с тканевыми вставками (ткань, кстати, тоже побогаче, чем в «корейском узбеке»). Панели на дверях с отделкой под алюминий, 4 кнопки стеклоподъемников + кнопка детского замка, он запирает сразу и ЭСП, и задние двери. Тут же – кнопки регулировки зеркал, она на Кукушонке электрические. Шкала приборов поинтереснее, чем в Матизе (как потом выяснилось, в Спарке такая же -). Есть тахометр! Также есть: задний дворник, ГУР, плафон спереди, противотуманки. Заготовлено место для подушки безопасности. Да, все время, пока смотрели машину, в ней играла магнитола – она а базе. Кассетная, правда. Четыре динамика. Звук – ну меня устроил. Конечно, Рамштайна или Второй концерт Рахманинова лучше слушать на другой технике, но для «Шызгары» утром и «Щас спою» вечером – вполне сойдет. Попробовала коробку (механика). Ход короткий, легче, чем на Матизе. Пока сидела за рулем, сервисмен показывал мужу багажник, пассажирские места, рассказывал, как и чего. По его словам, качество достаточно высокое (судя по отделке салона и тому, как пригнаны наружные детали, я склонна ему верить). В багажнике – все легко открывается-закрывается. Запаска полноразмерная, на литье. Остальные четыре колеса тоже соответственно на литье . Еще одна приятная неожиданность – доводчик стекол. Общее впечатление: по сравнению с Матизом Кукушонок рулит. Но очень-очень-очень настораживает страна-производитель.
Последним в троице был Спарк. Смотрели в Автобане. Была выставлена модель в самой дешевой комплектации. Ну что сказать? ТАКОГО несоответствия между своими представлениями, сложенными по отзывам в прессе, и реальными впечатлениями мы не ожидали. Может, канеш, потому что модель самая дешевая была, может, еще почему, но вот конкретно этот Спарк выглядел и был оснащен даже хуже Матиза :-(.
Разочарованные, поехали смотреть Киа Пиканту...
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2005 16:30]
Сначала был Матиз. В Семи Ключах. Смотрели и с автоматом, и с МКПП, но последнюю более пристально – автомат при таком объеме меня не то что бы смущает, а скорее веселит. Авто было не самой дешевой комплектации – с кондишном, задней полкой, даже, по-моему, «задним стеклоочистителем» и ГУРом. Первое, что бросилось в глаза, еще при наружном осмотре: на правой задней двери разница в зазорах составляла чуть ли не сантиметр, внизу в щель между дверью и кузовом свободно пролазит мой мизинец (ну он, правда, не сказать, что толстый -). С зазорами на капоте – та же история. Смотрим дальше. Открыли багажник, вернее, попытались открыть. У меня сил не хватило, хорошо, муж был рядом. Чистенько, уютненько, места маловато . Решили поднять дно багажника – поглядеть, докатка или полноразмерная запаска, ну и вообще, как чего там устроено. Не тут-то было. Даже у мужа сил не хватило это сделать. Помог молодой человек при салоне. Раза три подергав специальную веревочку и пробормотав себе под нос чего-то малоцензурное, он сходил к прилавку, взял ножницы, поддел дно – уф! Получилось – дно подняли. Убедились, что там лежит полноразмерная запаска на штамповке. Закрыли (пришлось опять же несколько потрудиться). Сели в авто. Салон, в принципе, ничего так. Пластик, правда, дешевенький, но пережить можно. В конце концов, даже в Форестере пластик не ахти какой богатый. Сиденья более-менее удобные. Шкала приборов оформлена так себе, но вроде как все видно. Что удивило: тахометра нет. Может, на такой машине он и не нужен, но я вот как-то уже привыкла к его наличию. Попробовала попереключать передачи. Ход длинноватый, непривычно, идет, скажем так, не слишком легко. Пооткрывали всякие бардачки (в количестве одной штуки -), порегулировали зеркала, поерзали на сиденьях для порядку . Общее впечатление: жалко 274 тыс. за такую машину .
Следующим был китайский Кукушонок. Поездка в салон на краю мира – на ул. Таганской (прошу прощения у всех, кто живет в этом районе-) пришлась на воскресенье. Салон оказался не салоном, а так, точкой продаж, объединенной с автосервисом – на втором этаже машинками торгуют, на первом их ремонтируют. Вход в «шоу-рум» через сервис. В момент нашего приезда один Кукушонок был на подъемнике – проходил предпродажку. Цвет веселенький – зеленый. Глянули одним глазом, пошли наверх. В «шоу-руме» нас ждал mr. Облом – выставлены девятки, десятки, чудо российского автопрома «Калина» и ни одного «китайца». А человек, который «все знает и может вам все подробно рассказать про Chery QQ», по воскресеньям, как оказалось, не работает. Все ж упросили вазовскоо консультанта показать нам машину. Кукушата стояли на улице, запыленные, заиндевевшие – в общем, к показу не готовые. Обошли вокруг. С конкретной целью – выяснить, как там у них с зазорами и щелями. Ну, типа, на Матизе обжегшись на Кукушонка дуешь. Очень приятная неожиданность: все ровненько, гладенько, щелей нет, зазоры чуть ли не идеальны. В салон авто проникнуть не смогли – ключа от машины у молодого человека не было. Но не уходить же несолоно хлебавши – решили поговорить с сервисменом. Он любезно опустил подъемник, предложил сесть в машину. Сажусь. Первое впечатления от салона авто: Матиз отдыхает! Всерьез и надолго! Не красное дерево, конечно, но и не дешевенький черный пластик. Двери с тканевыми вставками (ткань, кстати, тоже побогаче, чем в «корейском узбеке»). Панели на дверях с отделкой под алюминий, 4 кнопки стеклоподъемников + кнопка детского замка, он запирает сразу и ЭСП, и задние двери. Тут же – кнопки регулировки зеркал, она на Кукушонке электрические. Шкала приборов поинтереснее, чем в Матизе (как потом выяснилось, в Спарке такая же -). Есть тахометр! Также есть: задний дворник, ГУР, плафон спереди, противотуманки. Заготовлено место для подушки безопасности. Да, все время, пока смотрели машину, в ней играла магнитола – она а базе. Кассетная, правда. Четыре динамика. Звук – ну меня устроил. Конечно, Рамштайна или Второй концерт Рахманинова лучше слушать на другой технике, но для «Шызгары» утром и «Щас спою» вечером – вполне сойдет. Попробовала коробку (механика). Ход короткий, легче, чем на Матизе. Пока сидела за рулем, сервисмен показывал мужу багажник, пассажирские места, рассказывал, как и чего. По его словам, качество достаточно высокое (судя по отделке салона и тому, как пригнаны наружные детали, я склонна ему верить). В багажнике – все легко открывается-закрывается. Запаска полноразмерная, на литье. Остальные четыре колеса тоже соответственно на литье . Еще одна приятная неожиданность – доводчик стекол. Общее впечатление: по сравнению с Матизом Кукушонок рулит. Но очень-очень-очень настораживает страна-производитель.
Последним в троице был Спарк. Смотрели в Автобане. Была выставлена модель в самой дешевой комплектации. Ну что сказать? ТАКОГО несоответствия между своими представлениями, сложенными по отзывам в прессе, и реальными впечатлениями мы не ожидали. Может, канеш, потому что модель самая дешевая была, может, еще почему, но вот конкретно этот Спарк выглядел и был оснащен даже хуже Матиза :-(.
Разочарованные, поехали смотреть Киа Пиканту...
[Сообщение изменено пользователем 25.11.2005 16:30]
C
Cлaвa™
всё упирается в дегньги! а не в отсутствие ума.
здоровье никакими деньгами не купишь и если внешне даже авто может внушать доверие и при этом остаётся возможность "съэкономить" - стоит задуматься - на чём экономить собрались ? - 1000$ в обмен на жизнь ?
Но вы же сами его не щупали...как тогда можно делать выводы
мне брезгливо щупать это - чес.слово - это во-первых
во-вторых - где хотя б у одного китайца хотя б минимально устаревший сертификат ISO9001 ? - где ?
кто занимался вопросами его пассивной безопасности - кто ? кто и где проводил его краш-тесты ? где эти результаты ?
Вообщем так...потестить машинки неудалось,но пощупали отдуши....Срозу оговорусь что в механике я не спец поэтому впечатления будут очень поверхностные.
Сначоло о QQ ....ОЧЕНЬ ДЕШЕВО и ОЧЕНЬ ПРОСТО.. такое у меня сложилось впечатление.Китайцы попытались за минимальные деньги запихать в машины как можно больше опций.Получилось помоему не очень серьезно,какоето все неестественное...Ни качество матерьялов ни зборка ни дизайн мне не приглянулись.Если вам нужно максимум за небольшие деньги и вы без особых притензий к машине в целом-то вам дорога сюда.
Далее был Spark..... Признаца я в него влюбился.Да,за него просят немного больше а комплектация поскромнее(не считая подушки безопасности...)Но чувствуеться свежее дыхание...машинка явно более современная.Эргономика салона выше всяких похвал,сборка очень хорошоя.Отделка конечно без особых притензий но хорошего качества
С Matiz я был знаком и ранее.Поэтому никаких открытий или разочарований он мне не принес.Что говорить,машина стоит своих денег на все сто.Но всетаки ее лучшие времена миновали,выбор в ее пользу своеобразный компромис....впрочем это относиться ковсем рассмотренным машинам.
Прошу заметить что мною рассматривались толь начальные(базовые) комплектации в силу личных обстаятельств.
Сначоло о QQ ....ОЧЕНЬ ДЕШЕВО и ОЧЕНЬ ПРОСТО.. такое у меня сложилось впечатление.Китайцы попытались за минимальные деньги запихать в машины как можно больше опций.Получилось помоему не очень серьезно,какоето все неестественное...Ни качество матерьялов ни зборка ни дизайн мне не приглянулись.Если вам нужно максимум за небольшие деньги и вы без особых притензий к машине в целом-то вам дорога сюда.
Далее был Spark..... Признаца я в него влюбился.Да,за него просят немного больше а комплектация поскромнее(не считая подушки безопасности...)Но чувствуеться свежее дыхание...машинка явно более современная.Эргономика салона выше всяких похвал,сборка очень хорошоя.Отделка конечно без особых притензий но хорошего качества
С Matiz я был знаком и ранее.Поэтому никаких открытий или разочарований он мне не принес.Что говорить,машина стоит своих денег на все сто.Но всетаки ее лучшие времена миновали,выбор в ее пользу своеобразный компромис....впрочем это относиться ковсем рассмотренным машинам.
Прошу заметить что мною рассматривались толь начальные(базовые) комплектации в силу личных обстаятельств.
D
*DAN*
http://glazurit.ru/ - официалы, у них и тест-драйв, и прайсы и посидеть.
Но сайт у них не работает похоже...
m
mistershin
прикольно бы назвался клуб владельцев этих мошин - КуКуВоды
Не. Шароводы. (Или чериезды?)
I
Inomarki™
1000$ в обмен на жизнь ?
ДА ! еще раз да! и за 500$ и за 300$ (автор еще раз повторюсь я не имею ввиду вас)
если будет выглядеть красиво и дешево то брать будут!
а если ума нет то никакая машина не спасет.
M
McArov_012
Господа, ну чего вы спорите!!!
Любая машина, получившая Официальный Допуск (сертифицирована и проч.), будет продаваться по соответствующей цене! Это азбучные рыночные истины! Существование китайских рынков с одеждой/посудой/прочим ширпотребом вас не наводит на мысль?!!
Любая машина, получившая Официальный Допуск (сертифицирована и проч.), будет продаваться по соответствующей цене! Это азбучные рыночные истины! Существование китайских рынков с одеждой/посудой/прочим ширпотребом вас не наводит на мысль?!!
D
Denn_Motiv
Любая машина, получившая Официальный Допуск (сертифицирована и проч.), будет продаваться по соответствующей цене! Это азбучные рыночные истины! Существование китайских рынков с одеждой/посудой/прочим ширпотребом вас не наводит на мысль?!!
исчо не один китайский производитель не получил российский сертификат. как жаль! в очередной раз бабло победило зло!
читайте авторевю
http://autoreview.ru/new_site/year2005/n21/epistol...
Пятьдесят неизвестных
В АР №20, 2005 был опубликован очередной обзор рынка новых иномарок по итогам продаж за девять месяцев 2005 года. Видно, что учет ведется строгий, поскольку отражены показатели даже тех компаний, которые продали всего по несколько автомобилей. Но вот что интересно: в вашем рейтинге нет ни одного китайского производителя. Словно бы пятидесяти дилеров по всей стране, торгующих «китайцами», вроде как и не существует.
Александр, e-mail
АР: На самом деле, продавцов китайских машин уже не пятьдесят, а больше сотни. Объемы продаж тоже впечатляют: в сумме за три квартала продано около 8000 автомобилей (в основном внедорожников), а это уже близко к десятке лидеров российского рынка! Но мы пока не включаем китайские автомобили в общую статистику: большинство моделей, которые продаются «официальными дилерами», на самом деле даже не сертифицированы. Сейчас вопрос сертификации китайских машин решается на межгосударственном уровне. Как только автомобилям из Поднебесной дадут «зеленый свет», мы сразу же включим их в наши отчеты.
К
КRК
кому Бог ума не дал - купит китайца
Почти все японские автобрэнды часть своего производства держат в китае, Бьюики собирают в Шанхае, Фольксваген отдал уже китаёзам свои линии по морально устаревшим в европе Сантанам. Кстати, Ку-Кушка и Фолькс Сантана стОят в китае одинаково)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.