Теперь и я БМВод :) Хондаводам тоже будет интересно (+)

Тимур, аднака Респект....:-)... поздарвляю!
0
:Super: ™
Я опять был прав. ;-)
Поздравляю Тимур! :-)
0
Crafty Fox
Всем еще раз спасибо за поздравления :-) Постараюсь теперь вкратце сваять опус "Об обретении крыльев мечты" (сорри за некоторый пафос ;-) ) с прологом, основными действиями, и эпилогом ;-) Да и сразу же начать реалити-опус "Крылья" :-D На лавры МАЗДАлекса не претендую, но постараюсь ничего не упустить и не заставить заснуть ;-)

ЗЫ Это будет, наверное, завтра... а то я сегодня четт устал... Самое главное главное, ч задел есть - пройдены первые 100км :-)
0
----Aлекс
От пользователя Crafty Fox
На лавры МАЗДАлекса не претендую,
фотки у тя полюбому круче и интереснее будут ;-)
0
Bасёк
От пользователя Crafty Fox
Что-то смущает?..


я почему-то думал, что 95... хорошо сохранилась !

От пользователя Crafty Fox
но меня немного замучал скрип тормозных колодок, не прикатались еще вроде...


тоже самое, но у меня их просто менять все нужно.
борт. компьютер весь мозг мне уже измучил.

От пользователя Crafty Fox
пришлось настроить комп, чтоб пищал при пересечении отметки в 72км/ч...


ничего себе. а я вот такой функцией еще не умею
пользоваться. там много для меня всяких неясностей :-)
0
Крафти - паздравляю!!!
BMWelkam!!!:-) 2,5 литра - настоящий БМВ!!!
зы: я тут мойку знаю где скидка есть именно на чОрные Бумеры!!!:-) потом адресок шепну.
0
fint
От пользователя Bordo
тут мойку знаю где скидка есть именно на чОрные Бумеры!!! потом адресок шепну.

и мне шепни))
0
Romkins
От пользователя Crafty Fox
Слав, без Б, продолжение следует...

я стока больше не пью :-)
0
Romkins
От пользователя -=crOss=-
ничего себе. а я вот такой функцией еще не умею
пользоваться. там много для меня всяких неясностей

а это нада меня пьяного покатать :-) или Славяна :-)


От пользователя MAZDAлекс

фотки у тя полюбому круче и интереснее будут

тока нигаварите что вам не предлагали :-)
Вот ща Тимур еще фотик кааак купит - и все, звездец :-)
0
MikeR
Поздравляю!
0
Поздравляю! Заезжай на хондовку.
0
Шурик!
Поздравляю!!! Это вещь!!!
0
Тимур, проставки сзади 19мм, без них не ляжет, к весне можно убрать, а зимой редко повороты на скорости проходишь, так что вряд ли заметишь их присутствие.
Колодки передние стоят новые, Юра сказал самые лучшие (красные Ферродо), прошлые текстар тоже поскрипывали первые тыщ 5, не спорю - здорово раздражают на фоне общей тишины, но потерпи - должны притиреться...

ЗЫ: Обмыл по технологии? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 09:54]

[Сообщение изменено пользователем 21.11.2005 09:56]
0
glucifer
ну и чо где опус?
или деньги на инет ушли на ремонт? ;-)
:lol:
без злобы ;-)
0
Crafty Fox
От пользователя Kenst
ЗЫ: Обмыл по технологии? ;-)

Да, Костя, по самой что ни на есть :-d Не забуду обмолвиться ниже об этом :-)
От пользователя glucifer
ну и чо где опус?

Сажусь писать, ибо впечатлений накопилось достаточно :-)
От пользователя glucifer
или деньги на инет ушли на ремонт? ;-)

нидаждессся :-p
0
Crafty Fox
Нусссс... поехали... Как и обещал, все по-порядку... ;-) Сегодня только небольшая часть :-)
0
Crafty Fox
Пролог

Vulpes pilum mutat, non mores
Лиса меняет шкуру, но не нрав (лат.)

Практически в любом деле, в любой жизненной ситуации рано или поздно хочется какого-то развития, перехода на новый уровень. Вот так же и с автомобилем. Настало время, и я понял, что хочется чего-то другого, нежели то, что было на тот момент. Немного странно только то, что как-то быстро оно настало – на крайнем на тот момент автомобиле (парашютисты никогда свой последний прыжок не называют ПОСЛЕДНИМ, говорят – крайний, вот тут так же) я отъездил всего полгода где-то. Возможно, я уже понял для себя к тому времени все его преимущества и недостатки и хотел уже чего-то другого. Чего? Попробую рассказать об этом далее.

Часть1. Что было и почему надоело

Обладал я на тот момент замечательным автомобилем – Honda Torneo в комплектации SiR 1998 года выпуска и считал себя до мозга костей заядлым «хондаводом». Справедливости ради стоит заметить, что никогда не являлся ортодоксальным их представителем, ослепленным хонда-философией или даже хонда-религией (это была вторая моя Хонда), а смотрел и в сторону других, интересных мне в чем-то брендов. Автомобиль этот был замечательным во многих отношениях, позволю себе не вдаваться в технические подробности, отмечу лишь некоторые моменты.
ТРАНСМИССИЯ. Это была переднеприводная машина с четырехступенчатой вальной АКП, с возможностью произвольного последовательного переключения передачи «вверх» или «вниз» – так называемый типтроник или в терминологии Honda – S-matic. Стоит отметить, что Хонда – одна из немногих не отказалась от такой схемы построения автоматических трансмиссий – простой и надежной и единственное, что мне не совсем было понятно – это необходимость «типтроника». Единственное, что он давал – это возможность «произвольного» выбора передачи при движении, но при этом не давал никакого выигрыша ни в скорости переключения, ни в динамике, ни в чем-либо другом, проще говоря, его сделали для того, чтобы можно было просто поиграться во время движения, если становилось совсем скучно. К тому же алгоритм переключения в режиме типтроника был несколько нелогичным – «перевернутым», то есть для переключения на повышенную передачу рычаг приходилось двигать не на себя, а от себя, что несколько противоестественно, мне кажется, особенно если пересаживаться на такой автомобиль после механической коробки. Но это все сугубо индивидуально и является делом привычки по большому счету.
Почему я выше написал о произвольном выборе передачи в кавычках? Да потому, что на выбор «мозгами» все равно накладываются ограничения. Это получилось установить абсолютно случайно – на трассе при обгоне, хорошо, что был запас, а то ведь мог бы и не писать я тут сей труд. Суть вмешательства: мозги не дадут включить пониженную передачу, если по расчетам последних при переключении обороты двигателя приблизятся к «отсечке». Что имеем – если вдруг понадобится при обгоне включить первую для скорейшего его завершения, то, скорее всего, этого сделать не получится, надо это учитывать. Есть и плюсы вмешательства – при движении в режиме типтроника достаточно только переключать передачи вверх, вниз они переключатся сами при остановке.
Считаю также необходимым упомянуть, что АКП в данной комплектации автомобиля является ее относительно слабым местом, особенно в автомобилях до 1999 года выпуска и требует достаточно бережного отношения и регулярного ухода. В Японии, да и у нас, собственно говоря, такие машины не покупают для спокойной, степенной езды, да и относительно «верховой» двигатель F20B со своими 180-ю, еще не задушенными нормами токсичности, лошадиными силами не располагает к этому. Хотя, еще более к этому не располагают, например, двигатели B16A или B18C, устанавливавшиеся на другие модели компании, но речь сейчас не об этом. Что произошло в 1999 году с АКП? Доподлинно мне неизвестно, но статистика такова, что ломались они гораздо реже.
Да, стоит все же, наверное, охарактеризовать работу автомата в целом. Весьма сбалансированный элемент трансмиссии и в сочетании с передним приводом показывает неплохие результаты (на уровне субъективных ощущений). При спокойной езде переключение передач происходит практически неощутимо, стоит «притопить», поведение меняется и коробка работает более грубо, переключает на следующую передачу на более высоких оборотах двигателя. Уверенный разгон начинается ориентировочно с 2000. Автомат имеет ярко выраженную способность адаптироваться к стилю вождения, для перестройки достаточно проехаться несколько кварталов в выбранном режиме. При включении любой передачи из положения “N” или “P” отсутствует ярко выраженный толчок, в отличие от предыдущей моей Хонды (правда справедливо это только при исправных подушках двигателя и коробки). Задержка же самого включения заметно больше – около 3 секунд, в течение которых обязательно нужно удерживать автомобиль тормозом и ни в коем случае не нажимать на педаль газа, иначе произойдет грубое включение передачи, уж точно не увеличивающее ресурс коробки. А вообще, не люблю я автоматы.
Передача крутящего момента, как уже говорилось выше, посредством приводов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) осуществляется на передние колеса. В арсенале электронной начинки автомобиля имеется достаточно сложная система, вмешивающаяся в передачу момента от двигателя на колеса и включающая в себя АБС, антипробуксовочную систему и систему курсовой устойчивости. По сути это очень сложная система, использующая для своей работы датчики вращения колес (датчики АБС). При разгоне и движении она отслеживает разность вращения каждого из колес относительно друг друга и автоматически подтормаживает колесо, начинающее вращаться быстрее других, читай пробуксовывать, при торможении - наоборот. Несложно заметить, что по отношении к ведущим колесам результат действия этой системы при разгоне схож с действием системы блокировки межколесного дифференциала. Что тут скажешь, есть свои плюсы и минусы. Если хочется острых ощущений и полного контроля над автомобилем, хочется слиться с ним, то это не получится – система вмешивается достаточно активно и не имеет возможности отключения – вытаскивание предохранителя АБС рассматривается как акт вандализма. Если же хочется максимально комфортно (если пока отвлечься от обсуждения работы подвески) и безопасно, без особых «выкрутасов», доехать из точки А в точку Б, не вникая в особенности управления, то это самое оптимальное решение, в сочетании с передним приводом. Я все же больше склоняюсь к выбору первого варианта, так как все же в обычной повседневной жизни всю эту «начинку» можно «держать в голове», а при необходимости или при желании позажигать без проблем ее «отключить», поэтому из всего этого мудрежа я оставил бы только АБС (о ней расскажу отдельно).
Да, кстати, о приводе. Я начинал свою автомобильную жизнь с заднего привода, на заднем приводе учился, долгое время ездил, участвовал в любительских гонках, в том числе зимой, и он так засел в «мозг» и подсознание, что я стал замечать и ловить себя на том, что в критической ситуации управляю машиной «по-заднеприводному». Причем это не выветрилось за 3 года управления передним. Поэтому задний привод для меня как-то ближе и роднее.
Итак, резюмируя, можно сказать следующее: считайте меня ненормальным, но за 3 года за правым рулем я устал от автоматических коробок, хочу механику, читай более полное использование мощности двигателя и полный контроль над управлением автомобилем. Да не просто механику, а механику с задним приводом – классику в чистом виде.


to be continued

[Сообщение изменено пользователем 14.12.2005 01:41]
0
Петрович
Интересный опус! Дефисов бы только поменьше, ну и поздравляю! :-)
0
Crafty Fox
От пользователя Петрович
Дефисов бы только поменьше

Писал в ворде - это переносы :-) Лано, уберу их :-)
От пользователя Петрович
ну и поздравляю!

Спасиб :-)
0
От пользователя Crafty Fox
К тому же алгоритм переключения в режиме типтроника был несколько нелогичным – «перевернутым»

:-)
у их и движки крутяца в другую сторону:-d
ждем продолжения...
0
----Aлекс
Сильно!
Филосовски.
Вдумчиво.

Что же будет дальше, если это только вступление? :-d
0
Yuricum
Хм, великолепно и убедительно!
Поздравляю с покупкой.
Кстати, впервые такое встречаю япономашину 98-го на немцамашину 92-го... :-)
Обратно то ждать?:-)
0
AVS™© ®
От пользователя Crafty Fox
Задержка же самого включения заметно больше – около 3 секунд, в течение которых обязательно нужно удерживать автомобиль тормозом и ни в коем случае не нажимать на педаль газа, иначе произойдет грубое включение передачи, уж точно не увеличивающее ресурс коробки.



как то не правильно:-)
0
Pozitiff//
От пользователя Crafty Fox


Ну что ж, принимай горячие поздравления !!!!

Я был свидетелем, как он выбирал BMW и как тщательно все изучал :-)
Поэтому верю на все 100%, что машина в исключительном состоянии.
Ты давай еще немножко поезди и отметку на компе перенеси с 72 до 172, так то правильнее будет.
Скорей бы туса, надо бы позырить все в живую, да пообщаться.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.