Мазда продана.... Да здравствует Мазда!!!..... (короткая+полная версии+обмыв)
В
Время-не-ждет
Единственное, че я не понял... Почему морда на некоторых фотках заклеена?
перегон по трассе
w
weiss
21700
купил ты ее за 19-20
скорее 20,5-21.
s
seе
Алексей, ну что тут сказать, очень рад за тебя. Пусть машинка только радует!
V
VoVe#
Кредитные программы одна лучше другой заставили задуматься о возможности не копить на новую машину долго, а сразу взять денег в долг и пользоваться в своё удовольствие.
А в каком банке кредитовался???
М
Мr Lео
я лично бы не пересел на ручку
Его жаба закрыла ему глаза на этот предмет:-d
К
Критег МСК
перегон по трассе
Типа шоп морду мелкими камешками не расфигачило?
Дык че теперь, каждый раз залеплять?
X
XKV
Дык че теперь, каждый раз залеплять?
А Вы каждый раз из Москвы до Екатеринбурга катаетесь? ;-)
A
----Aлекс
я лично бы не пересел на ручку
Только от жадности позарился :-d
На самом деле всегда ездил на ручках, и 2 года на автомате не смогли напрочь отбить навыки... К тому же очень тяговитый мотор сильно гоблегчает жизнь. :-)
+1 Его жаба закрыла ему глаза на этот предмет
+1 А Вы каждый раз из Москвы до
Екатеринбурга катаетесь?
КМБ (но были варианты Сев.Казна и УралСиб) А в каком банке кредитовался???
ДРУЗЬЯ!
ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ И ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ!!!
Надеюсь, я и моя Ма6ка, оправдаем высокое доверие!
M
Max-ekb
Поздравляю! Чтобы автомобиль радовал и радовал. С уважением.
C
Cлaвa™
каждый раз приезжая домой , с сожалением понимаешь , что в скушной тошноте городского движения так не хватает его , этого трассового наркотика
так привык к нему , что я уж даже и не фоткаю последнее время
ну вот и я в очередной раз прилетел - полный привод всё-таки вещь ... даже на летней резине - тонны адреналина в крови , когда видишь в зеркале заднего вида зимние колёса сзади
2450 км без штрафа - въехал в родные края и отрубились нафик все радары в башке и сразу влетел на красноуфимских по полной - сплошняк-обгон-70 ограничение - вваливал не больше 160-ти но блин гайцев увидел уже тока в 50-ти метрах , когда они уже врубили свою люстру )) - разъехались с миром - парни реальные попались как всегда ) отняли 2-3 минуты )
бла-бла-бла .... наркотик это ... трасса - наркотик для меня , ща сижу и тупо ничё не воспринимается - одна мысль - когда следующая доза
A
----Aлекс
Несколько раз получал письма с просьбой расказать, почему отказался от Субары Форестера.
Думаю, может быть, будет уместным отписать это и здесь:
Почему не Форик?
По трём основным причинам:
1. я хотел атмосферник минимум 2,5л. Такие машины можно заказать только из США. А США как известно славится небрежным отношением к моторам, в смысле, использования дешёвых минеральных масел и т.п. Т.е. риск попасть на прединфарктный двигатель крайне высок.
К 2л Европейским двигателям никаких претензий вроде нет. Но они мне кажутся слабоватыми для такого тяжёлого и ПОЛНОПРИВОДНОГО автомобиля да ещё и при использовании с АКП (АКП было первым и главным требованием!)
2. многие Субарщики на всех конфах часто отмечают относительную шумность и "погремушечность" салонов своих машин. Как то не хотелось брать автомобиль высокого класса и за немалые деньги с такими свойствами
3. я не рыбак, не оходник, и не садовод. По бездорожью езжу очень мало (не считая городских плохоубираемых дорог зимой). По этому мне показалось совершенно лишним таскать с собой "ненужный" полный привод и иметь всвязи с этим необоснованно повышенный расход.
Плюс ко всему немного пугает весьма дорогое квалифицированное обслуживание и крайне дорогие запчасти.
Плюс ко всему я любитель ездить летом на машине на ЮГ. При дальних поездках на большие расстояния Форик показался мне не очень конкурентным в комфорте и опять таки необоснованно большой жёр топлива ввиду ненужного полного привода на летних трассах.
P.S. сейчас, зимой, на заваленых снегом городских дорогах я уже НЕМНОГО пожалел что не рассматривал Форик до конца... Но при условии что это был бы 2,5л Форик!
Почему?
Моих 207Н.м. на Ма6ке черезчур много для одной ведущей оси, и КПД мотора при разгоне крайне низок. Очень не хватает полного привода! На 2л моторе бывшей 626 с тягой 180н.м. и АКП я не испытывал таких ощущений (недостаток сцепления ведущих колёс с дорогой). И сейчас кажется что даже разгон был более динамичным. Но это впечатление может быть обманчивым.
Думаю что 2л атмосферный Форик я бы всё равно отставил в сторону.
(по всему вышесказаному я могу заблуждаться, и не претендую на истину в этом вопросе)
В любом случае, не смотря ни на что, этот автомобиль вызывает у меня большое уважение!
Ну а сейчас, что же, придётся привыкать к избытку мощности на одной оси... :-)
Думаю, может быть, будет уместным отписать это и здесь:
Почему не Форик?
По трём основным причинам:
1. я хотел атмосферник минимум 2,5л. Такие машины можно заказать только из США. А США как известно славится небрежным отношением к моторам, в смысле, использования дешёвых минеральных масел и т.п. Т.е. риск попасть на прединфарктный двигатель крайне высок.
К 2л Европейским двигателям никаких претензий вроде нет. Но они мне кажутся слабоватыми для такого тяжёлого и ПОЛНОПРИВОДНОГО автомобиля да ещё и при использовании с АКП (АКП было первым и главным требованием!)
2. многие Субарщики на всех конфах часто отмечают относительную шумность и "погремушечность" салонов своих машин. Как то не хотелось брать автомобиль высокого класса и за немалые деньги с такими свойствами
3. я не рыбак, не оходник, и не садовод. По бездорожью езжу очень мало (не считая городских плохоубираемых дорог зимой). По этому мне показалось совершенно лишним таскать с собой "ненужный" полный привод и иметь всвязи с этим необоснованно повышенный расход.
Плюс ко всему немного пугает весьма дорогое квалифицированное обслуживание и крайне дорогие запчасти.
Плюс ко всему я любитель ездить летом на машине на ЮГ. При дальних поездках на большие расстояния Форик показался мне не очень конкурентным в комфорте и опять таки необоснованно большой жёр топлива ввиду ненужного полного привода на летних трассах.
P.S. сейчас, зимой, на заваленых снегом городских дорогах я уже НЕМНОГО пожалел что не рассматривал Форик до конца... Но при условии что это был бы 2,5л Форик!
Почему?
Моих 207Н.м. на Ма6ке черезчур много для одной ведущей оси, и КПД мотора при разгоне крайне низок. Очень не хватает полного привода! На 2л моторе бывшей 626 с тягой 180н.м. и АКП я не испытывал таких ощущений (недостаток сцепления ведущих колёс с дорогой). И сейчас кажется что даже разгон был более динамичным. Но это впечатление может быть обманчивым.
Думаю что 2л атмосферный Форик я бы всё равно отставил в сторону.
(по всему вышесказаному я могу заблуждаться, и не претендую на истину в этом вопросе)
В любом случае, не смотря ни на что, этот автомобиль вызывает у меня большое уважение!
Ну а сейчас, что же, придётся привыкать к избытку мощности на одной оси... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.