Загорелся CHECK en.
Я
Яшш
18:20, 13.11.2005
Машина Субару Ипреза 1,5. Утром завел, прогрел, когда перевел АКПП на N начали прыгать обороты с 1100 до 1700 об. туда обратно, потом выравнялись до 900. Поехал при езде обороты 1000-1200 без нажатия на газ. Так проехал 500 м и загорелся Check. Вопрос такой: можно ли доехать до сервиса своим
ходом с горящим Check`ом или надо эвакуатором везти ?
E
Espresso
00:09, 14.11.2005
> можно ли
Если другие лампочки не горят, ИМХО, можно.
Общее правило - ехать нельзя, если горит хоть одна из КРАСНЫХ лампочек на панели. С ЖЁЛТЫМИ - до сервиса можно.
Если другие лампочки не горят, ИМХО, можно.
Общее правило - ехать нельзя, если горит хоть одна из КРАСНЫХ лампочек на панели. С ЖЁЛТЫМИ - до сервиса можно.
a
and+
08:22, 14.11.2005
У меня бывает такая же ерунда при прогреве. Датчик температуры глючит, загорается chek engine и врубается вентилятор.
Когда прогреется до рабочей температуры такого не бывает.
Когда прогреется до рабочей температуры такого не бывает.
S
Ski-Doozer, кому обаятельный,...

12:04, 14.11.2005
Когда прогреется до рабочей температуры такого не бывает.
www.subaru-faq.ru см. про системы самодиагностики.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.