Райкконен тоже ездил на ВАЗе...

Володя-Forester
10:13, 11.11.2005
Не знаю, как вам, но для меня этот факт оказался новым и оооочень забавным.
Оригинал здесь - http://www.planet-f1.com/news/story_21484.shtml , чтобы не быть голословным.
Q: What was your first car, and did you thrash it?
KR: It was a Russian-made Lada. It was a good car, it never broke down. I got it free from my mum's friend. It had a blown engine, but my dad used to have lots of spare engines so we just changed it when we needed to. It was good, it never broke down in the winter, it was really warm inside. I was hitting things all the time, which is normal when you go sideways in the winter. The body was robust, but everything else would fall to pieces. It was red, but I painted it black!

прикольно.
Для тех, кто не очень силен в инглише -
В: Какой была ваша первая машина, и попадали ли вы на ней в аварию?
КР: Моей первой машиной была Лада, сделанная в России. Это была хорошая машина, она даже никогда не ломалась. Мне ее бесплатно отдал знакомый моей мамы. У моего ВАЗа до этого взорвался двигатель, но у моего отца было много запасных двигателей, и поэтому мы просто заменили его, когда потребовалось. Это была хорошая машина, она никогда не ломалась зимой, и в ней всегда было тепло. Я постоянно ударялся обо что-нибудь – это нормально при зимней езде. Машина оставалась целой - невредимой, а препятствие разлеталось на кусочки. Первоначально она была красного цвета, но я ее перекрасил в черный!

Видать в Финляндии все просто с регистрацией номерных деталей и перекраской кузова.
Еще бы узнать под логотипом Lada что за модели шли на экспорт, мне кажется ВАЗ-2105 и 2107.
0
10:16, 11.11.2005
От пользователя Володя-Nexia
у моего отца было много запасных двигателей

:-)
0
ArizONa
10:18, 11.11.2005
Типа Райконен - финский пердолетчик - Тазовод :-)
0
pronto
10:21, 11.11.2005
Я читал это в ф1рэйсинг
Тоже прикололся жестко
Может Кими тогда было 11 лет?
Однако слухи о надежности экспортных тазов слышал неоднократно.
Всегда относился к ним как к слухам...
А так то прикол канечно
0
ArizONa
10:23, 11.11.2005
От пользователя pronto
Однако слухи о надежности экспортных тазов слышал неоднократно.
Всегда относился к ним как к слухам...
а распространял эти слухи Райконен :-)
0
SergereAKa
14:09, 12.11.2005
От пользователя pronto
Однако слухи о надежности экспортных тазов слышал неоднократно.


не надо сравнивать тазы которые у нас продавались, с теми тазами, которые продавались там.
0
00:26, 13.11.2005
От пользователя SergeyKa
с теми тазами, которые продавались там

РАЙКОНЕНУ
Этот человек работает с нами, и кинуть его не получится(с)
0
magaray
02:20, 13.11.2005
Забавно)
имхо надо причислить экспортные тазы к иномаркам ;-)
они же тоже иномарки, причём судя по всему ооочень хорошие :-D
От пользователя StASSYAANNNNN
РАЙКОНЕНУ

лично +1 ;-) (не Стасяну, а именно Райконену) :-p
0
ILPеtr
16:34, 13.11.2005
От пользователя magaray
имхо надо причислить экспортные тазы к иномаркам ;-)
они же тоже иномарки, причём судя по всему ооочень хорошие

10 лет назад ВАЗ с пометкой "реэкспортный" стоил 3-летний как новая машина.
0
Cлaвa™
18:30, 13.11.2005
йехх ... походу рады ладушкам в европе до сих пор http://www.lada.at/html/news/NEWS%2010-05-2.pdf и ведь прайс на новые там ого-го
0
Cлaвa™
18:37, 13.11.2005
http://www.lada.de/html/content/qualitaet.html
от прочитанного аж слезу пустил

-------------------------------------------------------------------------------
Wer einen LADA aus Russland fährt, weiß was er hat: Ein Auto, Millionen Mal getestet – in Tundra und Taiga und in allen Klimazonen der Welt. Profitieren Sie davon bei Ihrem Einsatz im Beruf, Familie, Freizeit. Ein LADA liebt alle Straßen, ist besonders stabil und wird auch im Crashtest nicht labil. Dafür sorgen die solide Konstruktion, das robuste Fahrwerk, besonders widerstandsfähige Materialien und eine bewährte Technik. LADA Automobile sind auf Wirtschaftlichkeit und sparsamen Verbrauch ausgerichtet. Für das optimale Kraftstoffmanagement sorgt die Bosch Benzin-Injection. Getriebe und Motor basieren auf einer Eigenentwicklung mit freundlicher Unterstützung von Porsche. Der LADA bringt im täglichen Einsatz die Kraft zuverlässig auf die Straße.

Das LADA Werk in Togliatti wird in den Medien oft als russisches Detroit bezeichnet. Bereits über drei Jahrzehnte arbeitet in der russischen Stadt Togliatti das Automobilwerk an der Wolga. Bei diesem Unternehmen sind Produktionssparten wie Eisenhüttenwerk, Kunststoffteilefertigung, mechanische Fertigung, Presswerk, Montage- und Karosseriebau zu einem einheitlichen Industriekomplex zusammengefasst. Mit dem Übergang zu den neuen Formen der Wirtschaftsführung wurde 1993 auf der Basis des Wolga-Automobilwerkes eine offene Aktiengesellschaft namens AVTOVAZ – das größte Automobilbauunternehmen in Osteuropa – mit einem großen wissenschaftlich technischen Potential und einem weltweit entwickelten Netz außenwirtschaftlicher Beziehungen gegründet.

In den Produktionsanlagen der Aktiengesellschaft wurden bisher über 21,5 Millionen Fahrzeuge gebaut. Autofahrern aller Kontinente ist die Marke LADA ein Begriff. Im Entwicklungszentrum der offenen Aktiengesellschaft AVTOVAZ hat man über 20 Fahrzeugtypen entwickelt, die jetzt am Hauptmontageband, in der Pilotserien-Fertigung, bei den Tochtergesellschaften und in den Endmontagebetrieben innerhalb und außerhalb Russlands produziert werden, Vernünftiger Preis, Zuverlässigkeit, Servicefreundlichkeit, gute Fahreigenschaften und Robustheit – all das ermöglicht den Verkaufserfolg von AVTOVAZ in den heimischen und ausländischen Märkten. Gute Geschäftsbeziehungen, eine langfristige Entwicklungsstrategie sowie die offene Informationspolitik tragen dazu bei, AVTOVAZ als hochprofessionelles und modernes Unternehmen zu positionieren, das sich erfolgreich dem Wettbewerb stellt und an den Verbraucherwünschen orientiert – auch mit dem Anspruch, zur Weltspitze der Automobil-Industrie zu gehören
---------------------------------------------------------------------------------
0
Alex_Завгар
09:37, 14.11.2005
У меня было два реэкспорта. 21053 и 21081.
Пятёра наманая была, хотя коробку 5-ти ступую тоже ремонтировали, а вот на восьмёрке через пять тыс. двиг поменяли. Восьмёра из Финляндии была, а пятёра из Африки откуда-то.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.