Непонятка...
B
Brewer
10:36, 10.11.2005
Машина Mazda Capella Wagon автомат. Доехал до работы, включаю P - обороты подскакивают до 1000... Первая реакция - НЕПОНЯЛ!!! Врубаю обратно D - все тип топ, обороты в норме - 500-600... Обратно P - опять чуть за 1000
... Че за дела, кто подскажет?
L
LeonidKa
11:27, 10.11.2005
Одно могу сказать...
Не парься! Это - нормально...
Не парься! Это - нормально...
B
Brewer
11:36, 10.11.2005
Дык никогда такого не было... А тут - ни с того ни с сего.... Меня просто причины процесса этого интересуют. Я допускаю, если бы наоборот - на D обороты бы вырастали... Тут еще как то можно понять... А то что сейчас у меня - объяснить не могу.
t
tams
12:33, 10.11.2005
попробуй протестировать коробку таким способом - на ровном участке дороги резко жми на газ и разгонись потом притормози плавно до полной остановки и на D посмотри за оборотами - если начнут плавать - косяк в коробке, едь на Кр Зорь
Б
Бaнкиршa $$$

12:43, 10.11.2005
Было у меня вот как однажды: D - чуть больше 1000, P - за 3000 переваливало. Машина ревет. Ну, я в сервис. Итог: п..... "котенку".
B
Brewer
14:52, 10.11.2005
2 Банкирша - кто был в роли "котенка"?
2 All - вот еще какая "интересная" фича: машина на газу, все вышеописанное происходит с ней когда топливо - газ. При переключении на бензин происходит следующее - переключения с драйва на паркинг никак не влияют на обороты. НО. обороты постоянно плавают с одной и той же амплитудой где то с 400 до 700 и обратно... Вот ведь! И ЧЁ ЭТО? ИМХО коробка нипричем..
2 All - вот еще какая "интересная" фича: машина на газу, все вышеописанное происходит с ней когда топливо - газ. При переключении на бензин происходит следующее - переключения с драйва на паркинг никак не влияют на обороты. НО. обороты постоянно плавают с одной и той же амплитудой где то с 400 до 700 и обратно... Вот ведь! И ЧЁ ЭТО? ИМХО коробка нипричем..
B
Brewer
16:47, 10.11.2005
На автору говорят, что может массметр подыхает.... А что это за зверь и где его искать?
Y
Y>|<AC

15:27, 14.11.2005
Тоже впорос из темы непоняток.....тойтота церез еду в общем , потом в пробке стою на D и топлю в тормоз, и примерно через минуту рокот такой идет как будто что то в натяг работает, убираю с тормаза едет все ок, снова на тормоз через несколько секунд рокот, переключаю в N все ОК становится, что это
такое и опасно ли?
И
Илья2003

15:39, 14.11.2005
Тоже впорос из темы непоняток.....тойтота церез еду в общем , потом в пробке стою на D и топлю в тормоз, и примерно через минуту рокот такой идет как будто что то в натяг работает, убираю с тормаза едет все ок, снова на тормоз через несколько секунд
рокот, переключаю в N все ОК становится, что это такое и опасно ли?
подушку смотреть нада, двига
Y
Y>|<AC

16:10, 14.11.2005
Подушку?
а она то при чем тут? думаешь детанирует?
а она то при чем тут? думаешь детанирует?
И
Илья2003

16:11, 14.11.2005
Также было у друга на тут Виста. На перекрестке жмешь на тормоз, 10 сек все нормально - потом детонация шла по кузову - вылечилось заменой подушки
Y
Y>|<AC

16:37, 14.11.2005
ясно, оброщусь к мастеру своему....
Тогда еще один вопрос, что то у меня впечатление не хорошее, что двиг начал масло жрать....проездил примерно 3тыщи с копейками ушло грамм 300 точно, при условие что из 10 тыщ проезжено только 6, масло шелл 5w40...
Тогда еще один вопрос, что то у меня впечатление не хорошее, что двиг начал масло жрать....проездил примерно 3тыщи с копейками ушло грамм 300 точно, при условие что из 10 тыщ проезжено только 6, масло шелл 5w40...
И
Илья2003

16:39, 14.11.2005
Тогда еще один вопрос, что то у меня впечатление не хорошее, что двиг начал масло жрать....проездил примерно 3тыщи с копейками ушло грамм 300 точно, при условие что из 10 тыщ проезжено только 6, масло шелл 5w40...
Нормальное явление для бу-ного двига. На газульку поди понажимал???
Y
Y>|<AC

16:49, 14.11.2005
ну газульку конечно топлю :-)
но как то боязно что жрет зараза, ведь по идее пробега 143 тыщи всего, хотя год 92...
но как то боязно что жрет зараза, ведь по идее пробега 143 тыщи всего, хотя год 92...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.