Brewer
10:36, 10.11.2005
Машина Mazda Capella Wagon автомат. Доехал до работы, включаю P - обороты подскакивают до 1000... Первая реакция - НЕПОНЯЛ!!! Врубаю обратно D - все тип топ, обороты в норме - 500-600... Обратно P - опять чуть за 1000 8( ... Че за дела, кто подскажет?
0
LeonidKa
11:27, 10.11.2005
Одно могу сказать...
Не парься! Это - нормально...
0
Brewer
11:36, 10.11.2005
Дык никогда такого не было... А тут - ни с того ни с сего.... Меня просто причины процесса этого интересуют. Я допускаю, если бы наоборот - на D обороты бы вырастали... Тут еще как то можно понять... А то что сейчас у меня - объяснить не могу.
0
tams
12:33, 10.11.2005
попробуй протестировать коробку таким способом - на ровном участке дороги резко жми на газ и разгонись потом притормози плавно до полной остановки и на D посмотри за оборотами - если начнут плавать - косяк в коробке, едь на Кр Зорь
0
Бaнкиршa $$$
12:43, 10.11.2005
Было у меня вот как однажды: D - чуть больше 1000, P - за 3000 переваливало. Машина ревет. Ну, я в сервис. Итог: п..... "котенку".
0
Brewer
14:52, 10.11.2005
2 Банкирша - кто был в роли "котенка"?
2 All - вот еще какая "интересная" фича: машина на газу, все вышеописанное происходит с ней когда топливо - газ. При переключении на бензин происходит следующее - переключения с драйва на паркинг никак не влияют на обороты. НО. обороты постоянно плавают с одной и той же амплитудой где то с 400 до 700 и обратно... Вот ведь! И ЧЁ ЭТО? ИМХО коробка нипричем..
0
Brewer
16:47, 10.11.2005
На автору говорят, что может массметр подыхает.... А что это за зверь и где его искать?
0
Y>|<AC
15:27, 14.11.2005
Тоже впорос из темы непоняток.....тойтота церез еду в общем , потом в пробке стою на D и топлю в тормоз, и примерно через минуту рокот такой идет как будто что то в натяг работает, убираю с тормаза едет все ок, снова на тормоз через несколько секунд рокот, переключаю в N все ОК становится, что это такое и опасно ли?
0
Илья2003
15:39, 14.11.2005
От пользователя Y>|<AC
Тоже впорос из темы непоняток.....тойтота церез еду в общем , потом в пробке стою на D и топлю в тормоз, и примерно через минуту рокот такой идет как будто что то в натяг работает, убираю с тормаза едет все ок, снова на тормоз через несколько секунд рокот, переключаю в N все ОК становится, что это такое и опасно ли?

подушку смотреть нада, двига
0
Y>|<AC
16:10, 14.11.2005
Подушку?
а она то при чем тут? думаешь детанирует?
0
Илья2003
16:11, 14.11.2005
Также было у друга на тут Виста. На перекрестке жмешь на тормоз, 10 сек все нормально - потом детонация шла по кузову - вылечилось заменой подушки
0
Y>|<AC
16:37, 14.11.2005
ясно, оброщусь к мастеру своему....
Тогда еще один вопрос, что то у меня впечатление не хорошее, что двиг начал масло жрать....проездил примерно 3тыщи с копейками ушло грамм 300 точно, при условие что из 10 тыщ проезжено только 6, масло шелл 5w40...
0
Илья2003
16:39, 14.11.2005
От пользователя Y>|<AC
ясно, оброщусь к мастеру своему....
Тогда еще один вопрос, что то у меня впечатление не хорошее, что двиг начал масло жрать....проездил примерно 3тыщи с копейками ушло грамм 300 точно, при условие что из 10 тыщ проезжено только 6, масло шелл 5w40...

Нормальное явление для бу-ного двига. На газульку поди понажимал???
0
Y>|<AC
16:49, 14.11.2005
ну газульку конечно топлю :-)
но как то боязно что жрет зараза, ведь по идее пробега 143 тыщи всего, хотя год 92...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.