Mazda3 1.6 Touring vs MMC Lancer 2.0 Sport
А
Алеkcей
их просто ждать меньше и опций больше в базе. если б м3 ждать не надо было и фф2, лансеров значительно меньше продавалось бы.
дык я не спорю, но это тоже показатель в пользу Лансера, так же как и меньшая цена и то что уже пережовано про отличную управляемость и т.д., а то что очередь на Матрешки и ФФ имхо это не есть показатель популярности, а просто система сбыта так настроена, на ШНиву тоже очередь была ;-)
П
Пурга
Нет Нексий больше, нет Десяток ещё больше. Вывод: покупателям нравятся десятки.
А
Алеkcей
Автор: Пу
Так и есть! Сопоставляя несколько факторов потенциальный покупатель делает выбор, в нашем случае (Лансер&Матрешка) в пользу Лансера склонилось больше людей!
i
if
Вывод: покупателям нравятся десятки.
как это ни странно - нравятся.
вон MediaSond до сих пор утверждает, что отличный авто ваз2110...
Вывод: покупателям нравятся десятки.
+1 :-)
тот тоже всегда цитаты редактирует так, как ему больше нравится
Я не редактировал ничего. :-) Просто отобрал то, что относится к дезигну, мы ведь о нем сейчас говорим, не так ли?
А
Алеkcей
как это ни странно - нравятся
ничего странного, это как про темное пиво, каждому свое :-)
i
if
Просто отобрал то, что относится к дезигну, мы ведь о нем сейчас говорим, не так ли?
я уже понял, 99.9% матрешечников выбрали ее из-за дизигна, повторять мне не нужно.
просто у меня другие приоритеты при выборе авто. :-)
i
if
Простенькие кресла, обшитые дешевым серым велюром, большой и тонкий пластмассовый руль, незамысловатая комбинация приборов, «однодиновая» магнитола вместо встроенной аудиосистемы… В 2000 году, когда автомобиль дебютировал в Японии, такое, возможно,
было в порядке вещей. Но мы-то, как говорится, видали кое-что круглей ведра…
кстати, вот этот отзыв был актуален только полтора года назад, сейчас ни один из примеров уже не имеет смысла :-) и материал другой, и рулей выбор, и место под двухдиновую голову, комбинация приборов вообще почти сразу была изменена.
П
Пурга
Согласен. Но выбор приходится делать с оглядкой на ограниченный бюджет.
П
Пурга
просто у меня другие приоритеты при выборе авто.
Я думаю у большинства это было режающим фактором + к этому более просторный салон, большая база, более мощьные моторы по всей линейке и соответственно лучшая динамика разгона.
М
Мr Lео
Ну когда же Вы угомонитесь-то? Все равно каждый при своем мнение останется..
i
if
Ну когда же Вы угомонитесь-то? Все равно каждый при своем мнение останется..
так вроде и не спор идет и не переубеждение, просто повторение давно всем известных фактов :-)
например
более мощьные моторы по всей линейке
это справедливо по отношению к 2.0, на м3 1.6 лучшая динамика достигается за счет коробки с числами совсем другими, чем у лансера. по мощности двигатели практически одинаковые, крутящий момент на лансере даже выше при тех же оборотах. и потом мощность 105 л.с. на 6000 или 98 на 5000 вам о чем-то говорит? тот же двигатель 1.6 лансера в малайзии без изменений имеет характеристику в 118 л.с.
П
Пурга
Не знаю как у Вас там в Малазии :-), а у нас в Рассеи показатели динамики почти на 1 секунду в пользу м3 и это чувствуется даже при умеренной динамичной езде на тест драйве.
i
if
а у нас в Рассеи показатели динамики почти на 1 секунду в пользу м3 и это чувствуется даже при умеренной динамичной езде на тест драйве
эти показатели хороши на светофорных гонках, коими я не увлекаюсь. вот на трассе всё встает на свои места.
A
----Aлекс
здрасте! Снимите "розовые очки" ;-) в нашем случае (Лансер&Матрешка) в пользу Лансера склонилось больше людей!
Матрёшка обьективно переруливает Лансера по всем показателям кроме стоимости.
П
Пурга
Увы. Могу Вас огорчить и на трассе матрёшка утрёт нос лансеру.
П
Пурга
Матрёшка обьективно переруливает Лансера по всем показателям кроме стоимости.
+1 Постоимости она тоже "переруливает". И поэтому претендует на большую эксклюзивность, чем лансер.
i
if
Увы. Могу Вас огорчить и на трассе матрёшка утрёт нос лансеру.
у вас 1.6? пробовали гоняться? с двумя равными по опыту "прокладками" дело обстоит так - за счет более коротких передач м3 вырывается вперед к 50 км/ч, на ста еще держится впереди, дальше ланс нагоняет и обходит. это не только теория, так и было.
i
if
Матрёшка обьективно переруливает Лансера по всем показателям кроме стоимости.
по шумности и тормозам проигрывает, так что не во всем. не понимаю, как люди без дополнительной шумоизоляции могут на них ездить.
i
if
кстати, раз уж здесь есть владельцы м3, хотелось бы услышать комментарии по неисправностям, сведенных в один список, маздалекс здесь его уже выкладывал как-то в обрезанном виде - http://m3ff.narod.ru/
a
a001aa66rus
Еслиб поставки матрешки были бы больше например месяцев 12-14месяцев я бы выбрал её место фокуса! МАЗДА - класс особенно черный хетчбек!!!!!
хотелось бы услышать комментарии по неисправностям
Глюкавая страница. Сюда выложи лучше. Слышал только про валенки и противотуманки.
по тормозам проигрывает
Откуда инфа такая?
i
if
первые шесть касательно цены, покупки и обслуживания, не особо интересно.
6. Шумоизоляция недостаточная, но не сильно напрягает
7. Штатная резина сильно шумит, ставим вместо нее более мягкую в ущерб управляемости
8. Вместо запаски докатка желтого(черного) цвета. Её не рекомендуется ставить на передние колеса, а надо ставить назад, даже если прокол переднего колеса, за счет ротации с задним.
9. Загрязняется быстро заднее стекло видимо проблемы с аэродинамикой
10. Быстро загрязняется подкапотное пространство
11. Под крышкой капота нет теплозвукоизоляции и амортизаторов открытия
12. Вибрация на 4000 об., проявляется не у всех
13. Размер багажного отделения мал 417 л.
14. Маленький дорожный просвет 160мм (скорее 140мм)
15. Жесткая, короткоходная подвеска на любителя типа спорт
16. В пологих поворотах на скоростях 100-120 км/ч на руле нет реактивного усилия.
17. Мазда3 создана для ближнего маневренного боя, читай - городской езды. Курсовая устойчивость на наших простите за выражение "шоссе" средняя, наверное потому что машина легкая и подвеска чувствительная.
18. DSC неадекватная, зафиксированы жалобы
19. ОЧЕНЬ неудачные доводчики стекол. Чуть-чуть передержал палец - стекло ухнуло вниз до самого конца.
21. Обзор назад плохой, со слов пользователей не хуже чем у одноклассников (ФФ, например)
22. Логика работы климатической установки странная, надо привыкать
23. Стояночный тормоз под правый руль.
24. Датчик ПБ некачественный под гарантийную замену, последние сборки без этого глюка или меняют сразу на предпродаже
25. Надпись Mazda3 сзади сделана из пластика и краска начинает лупиться.
26. Зафиксированы жалобы на облезание хромоты с ручки КПП
27. Зарегистрирован случай скрипов водительского сиденья
28. При включенном ближнем свете выключаем зажигание ... и ближний свет остается гореть (по идее должен был автоматом переключиться на габарит). Но оказывается ближний свет очень даже гаснет при выключении зажигания и тем более при вытаскивании ключа из замка, но для этого надо врубить датчик света (режим AUTO) ВО как :-)
29. Оптика оч.хрупкая. От удара колется как оргстекло, хотя это оно и есть. Разбивается в виде звезды
30. Заметил за своей М3 особенность - слегка уводит влево, рулем приходится постоянно подруливать. Соответсвенно руль немного не в горизонт. При торможении эффект усиливается. Сход-развал - в абсолютной норме, в середине допусков (проверялось и регулировалось- на сотые - трижды, эффект сохраняется).
31. Омыватель фар имеет емкость всего 2л, но ставят большей в салоне 4л вроде (?)
32. М6 на резинке вокруг заднего стекла проступает ржавчина....поначалу я думал, что это грязь....но нет проступает снова! И это на новой машине, не знавшей зимы и соли. М3? Жалобы на ЛКП, из-за зеленых теперь машины красят экологически чистой технологией, что снижает стойкость ЛКП.
33. На стоящей машине даже при не сильном дожде из области крепления зеркала по резиновым направляющим стекла очень активно, почти струйкой идет вода и этот поток прямиком попадает на зищитную пластмассу динамика! Это штатно так и задумано.
34. Запах сероводорода в салоне от нашего бензина
35. Поганая штатная акустика
36. Сегодня при торможении немного, повторю немного, более интенсивном, чем обычно, она дала клина (типа, брейк ассист включился) и колом без моего ведома решила встать. Я от неожиданности чуть не обоср....ся (помните баян - "тормозной путь белшины удивит всю вашу семью"), а пуделиха с работы со мной ехавшая рядом чуть не пробила головой приборную панель. 8)))) очень неадекватно и грубо сработал Brake Assist. Теперь буду тормозов побаиваться! Речи о дозировании усилия в такой ситуации и быть не может - только полное отпускание педали. А так, в принципе, ИМХО, педаль тормоза очень ватная и неинформативная. У меня Спорт и от тормозов при покупке того же ждал...
37. В базе нет брызговиков (104$ + работа)
38. 95-й бензин, интересно можно ли лить 92?
39. У одного пользователя на 150 км сдох кондиционер, сдохло реле, само реле диагностировалось как рабочее... однако реально все заработало только после замены самого реле и проводки к нему :-)
40. Проявляется затёртость на лобовом от работы дворника вдоль левой передней стойки, массовое явление. Лобовое менее царапостойкое, но менее хрупкое.
41. Нет нормальной защиты от коррозии днища и покрытия
да всё оттуда же, из замеров "автоспорта".
все - 2.0.
Что меряли___Alfa____Mazda___Lancer
Максималка__197,5____201,9____196,7
0-50_________2,86_____2,79____3,05
0-100________9,17_____9,19____9,65
0-150_______21,18____20,36___22,77
0-200________________63,58________
400м________16,48____16,44___16,78
1000м_______30,39____30,13___31,02
60-100(3)____6,26_____5,46____6,50 (3200-5300)
60-100(4)____9,02_____8,85____9,73 (2400-4000)
60-100(5)___13,31____11,01___12,60 (1900-3150)
80-120(3)____6,76_____5,90____6,87 (4250-6350)
80-120(4)____9,02_____9,30____9,52 (3200-4750)
80-120(5)___13,14____13,34___14,94 (2500-3750)
Выбег,м
с 50км/ч_____574______570_____545
130-80_______916______907_____917
160-80______1383_____1343____1405
Торм.путь,м
100км/ч_____38,1_____44,1____37,1
м/с2________10,1______8,7____10,4
150км/ч_____92,6_____87,6____82,5
м/с2_________9,4______9,9____10,5
6. Шумоизоляция недостаточная, но не сильно напрягает
7. Штатная резина сильно шумит, ставим вместо нее более мягкую в ущерб управляемости
8. Вместо запаски докатка желтого(черного) цвета. Её не рекомендуется ставить на передние колеса, а надо ставить назад, даже если прокол переднего колеса, за счет ротации с задним.
9. Загрязняется быстро заднее стекло видимо проблемы с аэродинамикой
10. Быстро загрязняется подкапотное пространство
11. Под крышкой капота нет теплозвукоизоляции и амортизаторов открытия
12. Вибрация на 4000 об., проявляется не у всех
13. Размер багажного отделения мал 417 л.
14. Маленький дорожный просвет 160мм (скорее 140мм)
15. Жесткая, короткоходная подвеска на любителя типа спорт
16. В пологих поворотах на скоростях 100-120 км/ч на руле нет реактивного усилия.
17. Мазда3 создана для ближнего маневренного боя, читай - городской езды. Курсовая устойчивость на наших простите за выражение "шоссе" средняя, наверное потому что машина легкая и подвеска чувствительная.
18. DSC неадекватная, зафиксированы жалобы
19. ОЧЕНЬ неудачные доводчики стекол. Чуть-чуть передержал палец - стекло ухнуло вниз до самого конца.
21. Обзор назад плохой, со слов пользователей не хуже чем у одноклассников (ФФ, например)
22. Логика работы климатической установки странная, надо привыкать
23. Стояночный тормоз под правый руль.
24. Датчик ПБ некачественный под гарантийную замену, последние сборки без этого глюка или меняют сразу на предпродаже
25. Надпись Mazda3 сзади сделана из пластика и краска начинает лупиться.
26. Зафиксированы жалобы на облезание хромоты с ручки КПП
27. Зарегистрирован случай скрипов водительского сиденья
28. При включенном ближнем свете выключаем зажигание ... и ближний свет остается гореть (по идее должен был автоматом переключиться на габарит). Но оказывается ближний свет очень даже гаснет при выключении зажигания и тем более при вытаскивании ключа из замка, но для этого надо врубить датчик света (режим AUTO) ВО как :-)
29. Оптика оч.хрупкая. От удара колется как оргстекло, хотя это оно и есть. Разбивается в виде звезды
30. Заметил за своей М3 особенность - слегка уводит влево, рулем приходится постоянно подруливать. Соответсвенно руль немного не в горизонт. При торможении эффект усиливается. Сход-развал - в абсолютной норме, в середине допусков (проверялось и регулировалось- на сотые - трижды, эффект сохраняется).
31. Омыватель фар имеет емкость всего 2л, но ставят большей в салоне 4л вроде (?)
32. М6 на резинке вокруг заднего стекла проступает ржавчина....поначалу я думал, что это грязь....но нет проступает снова! И это на новой машине, не знавшей зимы и соли. М3? Жалобы на ЛКП, из-за зеленых теперь машины красят экологически чистой технологией, что снижает стойкость ЛКП.
33. На стоящей машине даже при не сильном дожде из области крепления зеркала по резиновым направляющим стекла очень активно, почти струйкой идет вода и этот поток прямиком попадает на зищитную пластмассу динамика! Это штатно так и задумано.
34. Запах сероводорода в салоне от нашего бензина
35. Поганая штатная акустика
36. Сегодня при торможении немного, повторю немного, более интенсивном, чем обычно, она дала клина (типа, брейк ассист включился) и колом без моего ведома решила встать. Я от неожиданности чуть не обоср....ся (помните баян - "тормозной путь белшины удивит всю вашу семью"), а пуделиха с работы со мной ехавшая рядом чуть не пробила головой приборную панель. 8)))) очень неадекватно и грубо сработал Brake Assist. Теперь буду тормозов побаиваться! Речи о дозировании усилия в такой ситуации и быть не может - только полное отпускание педали. А так, в принципе, ИМХО, педаль тормоза очень ватная и неинформативная. У меня Спорт и от тормозов при покупке того же ждал...
37. В базе нет брызговиков (104$ + работа)
38. 95-й бензин, интересно можно ли лить 92?
39. У одного пользователя на 150 км сдох кондиционер, сдохло реле, само реле диагностировалось как рабочее... однако реально все заработало только после замены самого реле и проводки к нему :-)
40. Проявляется затёртость на лобовом от работы дворника вдоль левой передней стойки, массовое явление. Лобовое менее царапостойкое, но менее хрупкое.
41. Нет нормальной защиты от коррозии днища и покрытия
Откуда инфа такая?
да всё оттуда же, из замеров "автоспорта".
все - 2.0.
Что меряли___Alfa____Mazda___Lancer
Максималка__197,5____201,9____196,7
0-50_________2,86_____2,79____3,05
0-100________9,17_____9,19____9,65
0-150_______21,18____20,36___22,77
0-200________________63,58________
400м________16,48____16,44___16,78
1000м_______30,39____30,13___31,02
60-100(3)____6,26_____5,46____6,50 (3200-5300)
60-100(4)____9,02_____8,85____9,73 (2400-4000)
60-100(5)___13,31____11,01___12,60 (1900-3150)
80-120(3)____6,76_____5,90____6,87 (4250-6350)
80-120(4)____9,02_____9,30____9,52 (3200-4750)
80-120(5)___13,14____13,34___14,94 (2500-3750)
Выбег,м
с 50км/ч_____574______570_____545
130-80_______916______907_____917
160-80______1383_____1343____1405
Торм.путь,м
100км/ч_____38,1_____44,1____37,1
м/с2________10,1______8,7____10,4
150км/ч_____92,6_____87,6____82,5
м/с2_________9,4______9,9____10,5
А
Алеkcей
Матрёшка обьективно переруливает Лансера по всем показателям кроме стоимости.
И Вам не болеть ;-)
А что стоимость приобретаемого авто это не аргумент в данной теме?
I
Inomarki™
короче я же говорил что на тойоту надо было ему их уговаривать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.