Подсказажите про чудо китайского машино строеняChery Tiggo

пробeгающий
12:15, 10.11.2005
Меня вот удивляют те, кто покупает Ода Фабула, я вот вообще не понимаю, как это назвали автомобилем, но кто-то покупает, значит так надо...
0
Shark`s
12:32, 10.11.2005
все покупаем кросовкии, футболки "made in china" покупаем мониторы ж.к. 80% там делают, и не кто не плюётся, на корейцев тоже косо смотрели а щас на улицу глянеш % е маленький , так что время покажет но определённый % рынка они точно отвоюют, Ваз точно загнётся :-) А господа которые ездят на субару и т.п. машинах конечно могут щас с иронией относится к данным маркам.
0
if
12:40, 10.11.2005
в "автомире" №45 немаленькая статья про cherry, с ценами, модельным рядом и условиями продажи в россии.
tiggo будет стоить 19900 практически полность упакованный, прикололи land king и land carrier от 30-ти, являющиеся tlc80)))
0
Domani™
15:08, 11.11.2005
От пользователя if
tiggo будет стоить 19900 практически полность упакованный, прикололи land king и land carrier от 30-ти, являющиеся tlc80)))

ну и фак им в руки...
0
Barracuda™
16:38, 11.11.2005
От пользователя Dem@n
"made in china"

На территории Китая много выпускается хороших товаров, вот тока не кетайских, а лицензионных... А вот эти курятники на колесах собственное чудовищное произведение кетайцев, как всегда подогнаное под распространеные марки... Как магнитолы "PaVasonic" или кроссовки "AdiBas" Довелось мне полазить по этому чудовищу... Брррр Не куплю!!!!!!!!!! Никогда!!!!!! Красивая обертка для говенной конфеты. Расчитана в основном на тех кто вершиной автомобилестроения считает Калину, а самой лучшей резиной Я-400
0
AVS™© ®
16:41, 11.11.2005
Сегодня в Новосибирске состоялась презентация первых собранных на специально созданном местном автомобильном заводе автомобилей Chery Tiggo. Все три внедорожника были собраны еще в июле и ждали своего часа длительной процедуры процедуры сертификации. Хотя амбиции новосибирцев завышены, китайский демпинг на отечественном рынке неизбежен, считают эксперты.

К отверточной сборке автомобилей Chery концерн «Трансервис» (Новосибирск), интересы которого простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, приступил еще летом на производственной площадке, получившей громкое название «Новосибирский автомобильный завод» (НАЗ).




Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 – удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Его могли видеть на стенде Chery посетители сентябрьской выставки «Интеравто» в столичном «Крокус-Экспо».

По словам президента компании «Трансервис» Александра Бойко, на первую стадию проекта потребовалось около 20 млн. долларов, между тем для запуска производства автомобилей на мощностях Новосибирского автомобильного завода (НАЗ) по подписанному правительством мартовскому постановлению №166 потребуются дополнительные инвестиции. Напомним, по этому постановлению, большинство автокомпонентов для промышленной сборки будут ввозиться беспошлинно (двигатели, трансмиссии, элементы кузова, глушители) или с пошлиной до 3% (стартеры, свечи). Однако через 2 года инвестор должен локализовать на 10% производство комплектующих в России, а через 4,5 года — на 30%. По мнению А.Бойко, его проект вполне сможет вписаться в эти рамки, при этом китайская сторона уже согласилась вложиться в НАЗ материально.

В рознице цена Tiggo в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машина уже сегодня предлагается за 19 990 долларов. Продажи джипа осуществляются через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании «Пекинский джип», которая имеет своих представительства в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров).

В январе в продажу поступят первые 200 паркетников, а всего в следующем году планируется реализовать около 6 тыс. машин. Еще одной моделью, которую планируется производить на заводе, станет, по словам А.Бойко, «прямой конкурент Lada Kalina» седан Chery Flagcloud (еще одно название — Amulet, заводской индекс А15), созданный на базе Seat Toledo. Цены на эту модель начинаются с 10 990 y.e., а всего в следующем году «Трансервис» намерен реализовать 5 тыс. седанов. При этом, отмечает А.Бойко, первые две модели — лишь пилотные для НАЗа, поскольку завод создавался под принципиально иную модель под заводским индексом А21 — собственная разработка Chery при участии итальянского дизайнерского бюро Pininfarina. Кроме того, китайцы получили 3 недели назад от того же бюро очередные 3 модели, производство которых также возможно будет организовано в Новосибирске.

Пока импортируемые через Финляндию морем автомобили марки Chery предлагаются двумя московскими дилерами: компаниями «Автомир» и «Инком-Авто». На данный момент, по словам А.Бойко его компания, являющаяся эксклюзивным дистрибутором Chery, поставила в Москву 91 автомобиль по своим лицензиям, еще 411 машин на подходе. В дальнейшем «Трансервис» продолжит импортировать те китайские авто, сборка которых в России экономически нецелесообразна, а Tiggo и Amulet заменят новосибирские экземпляры. Между тем, как удалось выяснить Autonews.ru в беседе с менеджером салона «Инком-Авто», седаны Amulet, возможно, появятся на следующей неделе (более точно информации пока нет), а внедорожники Tiggo уже доступны в салонах.

Эксперты полны пессимизма в отношении планов новосибирской компании. Для сравнения: компанией «Ирито», представляющей в России интересы сразу нескольких китайских брендов (GreatWall, Hover, FAW и др.), всего с начала года было ввезено около 4 500 автомобилей этих марок. При этом планы продаж на следующий год в отделе маркетинга компании сообщить затруднились.

Генеральный менеджер компании «Рольф» Валерий Тараканов, скептически рассматривающий планы «Трансервиса», считает, что цена на Tiggo не достаточно революционна, чтобы выйти на заявляемые объемы продаж, достичь которые можно лишь на уровне 15 тыс. долларов. В этом случае китайские внедорожники смогут потеснить предложения GM-АВТОВАЗ (Chevrolet Niva) и «Ульяновского автомобильного завода» (UAZ Hunter и Patriot). К тому же, подчеркивает эксперт, этот внедорожник лишь напоминает Toyota RAV4, а не является его лицензионной копией. Tiggo лишен подушек безопасности и ABS, оснащен архаичной системой полного привода, при этом нет пока никакой информации о сервисной сети марки на территории России. Логика действий китайской стороны подсказывает, что производители Поднебесной опасаются квотирования или иного ограничения ввоза китайских автомобилей в России, а также плохой восприимчивости местного рынка к малоизвестным маркам. В противном случае китайским производителям уместнее было бы сотрудничать с российскими автозаводами, уже имеющими сервисную и дилерскую сети.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?200...
0
Barracuda™
16:55, 11.11.2005
От пользователя AVS™®©
похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 – удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна не является его лицензионной копией

чего и требовалось доказать
0
LM004
19:58, 11.11.2005
От пользователя 954rr
Подкрадываются уже вредители к мото и авто...

Китай занимает первое место в мире по производству мотоциклов и велосипедов...Этому мало кто верит...
...за пределами китая.


От пользователя Капитан НЕМО
Подскажите кто что слышал проэтот автомобиль что он из себя представляет

Минусы:
Краш-тесты (умерли все маникены)
Гарантия как в ДДТ (никак)
Запчасти (а сколько стоит бензонасос?)
Качество сборки (растояние между точками сварки с ладонь)

Плюсы:
цена
0
Inomarki™
22:02, 11.11.2005
От пользователя LM004
Плюсы:
цена

+1000
ну сделают китайцы пробную партию в миллион штук и сольют ее у нас, что делать будем? а ничего, смотреть как сметают их, да еще и в очередь встанут, потому-что ДЕШЕВО!
и плевать будет на то что кто то где-то умер при каких-то краш тестах проведенных неизвестно кем (и абсолютно плевать что это организация только и занимается проведением краш тестов и производители стремятся попасть к ним на тест и выйти победителем) ИБО ДАРОМ И ПОФИГ НА ОСТАЛЬНОЕ.
0
Cлaвa™
22:21, 11.11.2005
От пользователя INOMARKI™
(и абсолютно плевать что это организация только и занимается проведением краш тестов и производители стремятся попасть к ним на тест и выйти победителем

отсаётся надеяться , что заградительные пошлины на китайские самоходки не ляжет под сукно , а будет реальностью
0
Cлaвa™
22:23, 11.11.2005
и вообще , как в неметчине - строгие условия сертификации - минимум 4 подушки , тормозные системы и прочее - недаром все япошки идут с другими тормозами в германии , хоть и дороже
0
zyxel
22:27, 11.11.2005
От пользователя AVS™®©
а в базе машина уже сегодня предлагается за 19 990 долларов.


От пользователя AVS™®©
Tiggo лишен подушек безопасности и ABS, оснащен архаичной системой полного привода,



хуясе даром!
0
Inomarki™
22:46, 11.11.2005
От пользователя Cлaвa™
отсаётся надеяться , что заградительные пошлины на китайские самоходки не ляжет под сукно

они сольют в нашу страну миллион штук по бездарно низкой цене, которая может быть и будет состоять из одной пошлины им ПОФИГ!
в зарулём анегдот:
сколько будет стоить бутылка водки в 2020 году?
ответ : 20 юаней.
то что они летают в космос не означает что они летают безопасно, но их миллиарды так что им терять нечего и склепать пародию на авто им может стоит 500 баксов, а продать за 19900 баксов это гуд тем более что в драку будут уходить, а не будут то 10000 баксов поставят и тогда точно в лёт уйду.
а запрещать их надо, потомучто не только авто таз загнется, но и другие не придут, что гораздо хуже :-(
0
AVS™© ®
22:58, 11.11.2005
От пользователя AVS™®©
по подписанному правительством мартовскому постановлению №166 потребуются дополнительные инвестиции. Напомним, по этому постановлению, большинство автокомпонентов для промышленной сборки будут ввозиться беспошлинно (двигатели, трансмиссии, элементы кузова, глушители) или с пошлиной до 3% (стартеры, свечи).
0
Cлaвa™
23:38, 11.11.2005
От пользователя INOMARKI™
запрещать их надо, потомучто не только авто таз загнется, но и другие не придут, что гораздо хуже

во , здравая мысля
0
micr
03:50, 12.11.2005
Вооще "издеть по чина продакшень можа много и без толкцу!!!
Летом был там Пекин -Харбин -Далянь. Машин не особо много судя по городам много-много миллионникам, но праворуких нет вообще!!, преобладают авто от трех колесных до самых последих моделей от Ауди, Фольксвагена, Хонды- все китайской сборки (видел даже Хамеры), они паралельно англобуквам приделывают свой иероглифы. А велосипедов тьма тьмущая особо в Пекине
Цены на авто не знаю, ну квартиру предлагали в Даляни (курортный город) за 15000 УЕ за метр в квадрате.
Особо понравилась Хонда Аккорд (ну Мерс 600 в натуре).
Дороги абсолютно чистые и грязных машин за две недели не видел. Может за это у них головы отрубают???
Слышал, что под Читой собирают китайские машины .
0
Cлaвa™
10:18, 12.11.2005
От пользователя micr
Вооще "издеть по чина продакшень можа много и без толкцу!!!

если не рассматривать тот факт , что настоящие автопроизводители ( не будем их всех перечислять ) тратят на разработку новых моделей огромные средства , коллосальные технические испытания , средств безопасности и т..д прежде чем свой авто представят потребителям

китай пока ничего такого не делает , простое клонирование не заморачиваясь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.