Замена антифриза в Канистре

rivera
От пользователя RZ
об уровне сервиса

Как себя покажешь, такой и сервис будет. Я всегда в канистре присутствую при замене расходников, и никто ко мне в автомобиль с грязными руками и одежде не залазил. Про антифриз ничего сказать не могу, а масло в двигателе и коробке меняли с промывкой очень качественно. После смены рассказали когда следующую смену делать, отдали остатки масла на доливку и для удобства предложили перелить его в канистру размером поменьше. Я никакой рекламы или защиты сервису не делаю (писал при "Канистру" по улюУчителей). всё зависит от людей.

От пользователя vch
"забыли" чек на жидкость дать...


От пользователя vch
менеджерша" в очках сказала, что вот он где-то тут заволялся потмо интенсивно его поискала и дала чек только что отбитый... везде черный нал любят... хотя для такого сервиса - стыдно должно быть.


От пользователя vch
Чек точно также "забыли"


Постоянно чеки не дают. Мне лично они не нужны, но из вредности всегда требую.
0
канистра (Донбасская)
пару раз менял масло - все ок. Тут на свежей машинке приехал менять, поменяли. На след утро под машиной лужа. Капот открыл мляяя!!! залили нахер маслом весь поддон, рычаги, короче все что ниже мотора. Поехал разьбираться, начали втирать, что нужен чек (который не давали :-) Короче, колхоз присутствует.

Причем как правило огорчает даже не савми косяки (косяк у каждого хоть когда-нибудь может случится), а то что когда указываешь на колхоз, тебе начинают втирать типа все нормально ...
0
Наталья и Цезарь
короче, сколько людей - столько мнений.....кому-то понравилось, кому-то нет....хотя если нравится всем - да не бывает такого......я все равно остаюсь при мнении, что сервис в нашем городе все-таки улучшается........а злопыхателям Книстры - сьездите к дяде Ване в гараж!!!
0
Charum
канистра (Донбасская)
Опять же странно - никогда у нх не прошу чеки, но дают всегда, причем и кассовый и товарный.
Опять же ИМХО, но разница в обслуживании все ж таки отличается на Турбинной и на Донбасской. На турбинке как-то расхлябанно все делают...
0
Все описанное типично для экспресс сервисов. Никого не хочу хаять, но быстрая и дешевая экспресс услуга предполагает дешевую оплату. Соответственно данный исполнитель услуги (автослесарь) не является высокооплачиваемым работником. Соответственно он априори не может иметь высокую квалификацию. Отсюда низкая культура обслуживания и брак. Не старайтесь делать сервис, как Вам удобно и дешевле. Делайте как лучше автомобилю!!!!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.