по импорту из японии - вопрос

Cлaвa™
20:28, 11.10.2005
жаль , не в одной из тем не успел - прикрыли

вобщем-то суть такова -
в джапановских доках ( тех.паспорт или сертификат или что-то ещё ) отражаются хоть где-то нормы выхлопных газов ?

а то ведь с апреля 2006 года вводятся Евро2 - и весь импорт не отвечающий нормам Евро2 будет вне закона
0
AVS™© ®
20:33, 11.10.2005
Слава, думаешь б/у попонцы хуже новых Вазов? :-)
0
Cлaвa™
20:37, 11.10.2005
От пользователя AVS™®©
Слава, думаешь б/у попонцы хуже новых Вазов?

нет Андрон , вовсе нет

я совсем про другое

с 1 Апреля запрещён будет ввоз авто с нормами выхлопа ниже Евро2

дотумкал мысль ?
0
Cлaвa™
20:39, 11.10.2005
От пользователя Cлaвa™
с 1 Апреля запрещён будет ввоз авто с нормами выхлопа ниже Евро2

расшифрую

в предотставляемых документах к оформлению в таможне должно быть подтверждение - ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ - что Евро 2 , Евро3 и т..д

иначе - вези обратно
0
AVS™© ®
20:39, 11.10.2005
я просто по нормам не в курсе....
но думаю - вроде вазы 10-го семейства им как бы соответствуют?
тогда японки должны пройти без проблем....
да это не вопрос - нада будет задушить ввоз - задушат любыми методами
0
Cлaвa™
20:41, 11.10.2005
От пользователя AVS™®©
да это не вопрос - нада будет задушить ввоз - задушат любыми методами

блин Андрон я совсем про другое

как бы опять 2 Апреля гром не грянул из-за нерасторопности автодельцов с дальнего востока
0
AVS™© ®
20:43, 11.10.2005
:-) это их проблемы, если заранее предупреждены и не подсуетятся
0
AVS™© ®
20:44, 11.10.2005
может Сентия заглянет в тему даст ответ, т.к. занимается этим:-)
0
Cлaвa™
20:46, 11.10.2005
От пользователя Cлaвa™
в предотставляемых документах к оформлению в таможне должно быть подтверждение - ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ - что Евро 2 , Евро3 и т..д

вот для примера


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ни 1 апреля , ни 2-го ни 3-го с таким тех.паспортом не будет проблем - чёрным по зелёному прописаны Евро3
0
Sonc
20:46, 11.10.2005
Слава, ты можешь привести текст этого закона?
Для отечественных машин это распространяется только на вновь выпускаемые.
Б/у пока никто не заставляет переделывать.
А Восточные машины тоже ведь идут неновые.
0
Cлaвa™
20:46, 11.10.2005
От пользователя AVS™®©
это их проблемы, если заранее предупреждены и не подсуетятся


боюсь , что ..... ну да понял меня
0
Cлaвa™
20:47, 11.10.2005
От пользователя Sonc
Слава, ты можешь привести текст этого закона?
Для отечественных машин это распространяется только на вновь выпускаемые.
Б/у пока никто не заставляет переделывать.
А Восточные машины тоже ведь идут неновые.

Илья , всё что производится новым и ввозится любого года должно быть не ниже Евро 2

а что уже ездит - пока никаких переделок - но это пока -
0
:Super: ™
20:47, 11.10.2005
а если автотаз не будет соответствовать
От пользователя Cлaвa™
Евро2

?
его куда вывозить? :-)
0
20:47, 11.10.2005
Слава, я думаю, что Евро - 2 как то выражается в цифрах?
Вот например у японцев нет VINа, но его присваивают у нас, думаю, будет стандартная процедура присваивания Euro-2 после прохождения теста. Так же мне кажется, что в японии как такавого стандарта Евро-2 и быть не может. Это-же Азия :-)
Меня другое УБИВАЕТ!! Какой толк от евро-2 ? Когда я проезжаю мимо старого икаруса, то выхлоп у него явно привышает все возможные нормы!!!!! Вот если тех. осмотр нельзя будет пройти без Евро-2, то это уже лучше.
Слава, я тут думал, почему бы не отменить пошлины на гибриды? Государство шибко в деньгах не потеряет, а машин этих станет значительно больше, т.к. теоретически экология повысится.
0
AVS™© ®
20:48, 11.10.2005
От пользователя Cлaвa™
в джапановских доках ( тех.паспорт или сертификат или что-то ещё )

эти доки у кого? у меня ничо нету:-) тока русские гумажки
0
Cлaвa™
20:49, 11.10.2005
От пользователя Владыко Супер
а если автотаз не будет соответствовать

как бы не выглядело смешным - но именно из-за автоваза откладывали 3 года принятие Евро2

с апреля и автоваз будет выпускать Евро3 - карбюраторных авто уже не будет в россии производиться

блин , Вы как с луны свалились
0
20:50, 11.10.2005
От пользователя Cлaвa™
как бы не выглядело смешным - но именно из-за автоваза откладывали 3 года принятие Евро2

с апреля и автоваз будет выпускать Евро3 - карбюраторных авто уже не будет в россии производиться

блин , Вы как с луны свалились

Знаем, знаем :-)
0
Sonc
20:50, 11.10.2005
От пользователя Владыко Супер
а если автотаз не будет соответствовать

Собираются. Вон обещают карб прекратить выпускать...
0
AVS™© ®
20:51, 11.10.2005
От пользователя Sonc
Собираются. Вон обещают карб прекратить выпускать...

что немедленно приведет к еще большему подорожанию:-)
0
Cлaвa™
20:52, 11.10.2005
От пользователя OverDrive
Так же мне кажется, что в японии как такавого стандарта Евро-2 и быть не может. Это-же Азия


так вот в том и дело - на бумаге - точнее в доках они явно по-другому отображены - стопудов , но по самим нормам выхлопа - CO и азота понятно что соотвествуют

но дело то в другом - интересно , импортёры из японии заранее подготовятся к 1 апреля ? или опять баррикады ?

кстати , через подобное прошли когда на грузовики три года назад ввели нормы евро1
0
:Super: ™
20:56, 11.10.2005
От пользователя Cлaвa™
блин , Вы как с луны свалились

Слава,батенька,а как же на корбюраторной ездить теперича?
0
Sonc
20:56, 11.10.2005
От пользователя AVS™®©
что немедленно приведет к еще большему подорожанию

ВАЗ-21053 карб - 4450$
ВАЗ-21053 инж. - 4850$
0
AVS™© ®
20:56, 11.10.2005
От пользователя Владыко Супер

Падре.......пидали крутить, как исчо то
0
20:58, 11.10.2005
Слава, но VINа тоже нет, а страховать, без вина тоже нельзя, по этому есть процедура присваивания VINа. Думаю и штампик Евро-2 Suppurted :-) тоже будут ставить, после замеров.
Ответь лучше, что ты думаешь о безпошлинном ввозе гибридов?
0
Sonc
20:58, 11.10.2005
От пользователя Владыко Супер
а как же на корбюраторной ездить теперича?

Ездить можно. Ввозить в Россию низзя...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.