Пришла машинка из Японии! Много, позитив (+)
Д
Джареф
10:01, 06.10.2005
Начну издалека. Кто много букв не любит – выводы в конце ;-).
Решение приобрести япономобиль с аукциона появилось не сразу. После посещения авторынков, где буквально все присутствующие в цвете описывали, как мне повезло и отдавали мне ключи прямо связками, я понял, что этот вариант всегда возможен, но недоверие к «автопродавцам», помноженное на незнание матчасти, мешало мне пойти этим простым путем.
Категорию определил примерно так: небольшой праворукий «японец», до 8 куе, свежий год, сохранность и надежность важна, спортивность – нет.
И вот мой друг, убежденный японовод, предложил мне познакомиться с людьми, которые возят машины с аукциона, из Японии. Замечу, он ничего себе оттуда не привез, но людей, по его утверждению, знал.
Признаюсь, когда я шел, в середине июля этого года, на встречу в кафе «Дольче Вита», ни особого желания отдать деньги незнакомым людям, ни собственно «живых» денег у меня не было. Просто нужно было отработать вариант. Причем поехал я в обеденный перерыв, и уже по дороге представлял перспективу остаться голодным, опоздать в офис и потерять время зря.
Там я познакомился с представителями «Союзмото-Урал». Один из них – Юрий – представился специалистом по кредитованию, быстро объяснил мне, что может организовать кредит в банке под залог машины, и вручил анкету. Я ее вежливо взял, руководствуясь незамысловатым хватательным инстинктом. Второй, Андрей, развернул ко мне ноутбук с сайтом аукциона, спросил, какой общий бюджет на машину и что мне нужно.
Аукционными оценками попросил не грузиться, только модель, год и пробег. Бюджет я довольно «от фонаря» обозначил в 7 500 долл., модели – мираж, лансер, сивик с двигателями 1,3л., год 99-2000, «пробег лучше поменьше, чтоб еще побегал». Мои друзья, упоминавшиеся выше, ездят на мираже и лансере, пробег там и там за сотню, эти машины я представляю неплохо, а «сивку» просто люблю за «N4S». Да и вообще ее все любят.
Он сходу показал несколько картинок таких автомобилей, дофига иероглифов, и обнадежил, что задача имеет решение.
На все ушло 20 минут. Потом я просто попрощался с людьми, сказав, что, мол, долг зовет, спасибо, мне еще мой ВАЗ продавать, «будем посмотреть», и забыл об этой встрече на пару недель.
Вспомнил в начале августа, вот почему: мой ВАЗ вдруг резко продался, дав 50% нужной для японца этой категории суммы. Остальных денег, естественно, не было, и, поскольку я обычный добропорядочный «манагер», с зарплаты остальное можно собирать примерно год. Это навело на мысль о кредите. Анкету, которую я так предусмотрительно не выбросил, я заполнил, отдал Юрию (просто на пробу) и через 3 дня он позвонил, сказав, что банк намерен меня кредитовать.
Вторым напоминанием неожиданно стал мой сосед, с годик назад пересевший на «Калдину». Разговорившись о продаже моей машинки, он, узнав, что я смотрю в сторону Японии, сказал: «ребят могу порекомендовать, мне привезли» - и показал на маленькую красную наклейку на стекле, которую я раньше как-то не замечал - «Спиши № сотового, зовут Андрей». Я сверился со своим телефоном – действительно, зовут. Запомнил.
Имея привычку читать иногда этот форум, я буквально через пару дней наткнулся на тему Володи-Nexia, что-то вроде «Как мне пригнали Форик из Японии». Уже не очень удивился, найдя в теме имя Андрея, ссылку на их сайт, много полезной информации и реплики под ником «Souzmoto».
Забегая вперед скажу, что через месяц, совершенно случайно, в разговоре с сестрой своей подруги, я узнал что и «Ямаху-Вираго» этой отважной девушке тоже пригнал из Японии в прошлом году … ну вы поняли.
Это я к тому пишу, что идея отдать деньги от продажи 3 предыдущих «тачанок» и 3х лет трудов соответственно, незнакомым людям за фотку, ни разу меня не вдохновляет. Но вот в репутацию я верю. Заслужить ее непросто, потерять, особенно в финансовых вопросах – сами знаете. Может и наивно, но трех независимых источников мне хватило.
В общем, 2 августа сего, 2005 года, договор я заключил, аванс 1,5 к.у.е. внес, расходный ордер с печатью получил.
3-го августа мне позвонил Андрей, спросил, умею ли я пользоваться инетом, очень обрадовался, объяснил как пользоваться сайтом аукционов и «обнадежил», что до конца недели ничего интересного для меня продаваться не будет. Я залез на сайт, довольно быстро разобрался и понял, что пропал. Искать себе машину, смотреть статистику продаж и перебирать варианты оказалось очень! азартным занятием.
Убедившись, что ничего из 3х моих вариантов, действительно, не будет, я пару раз позвонил Андрею с вопросами из серии «а что это значит» и «а может вон та?», понял, что он на этом сайте живет и вряд ли оставит что-то незамеченным.
Потом я нашел симпатичный Нисан «Санни». Позвонил Андрею еще раз. Он слегка удивился - про ниссаны речь не шла, потом посмотрел, сказал что машина хорошая, поторговаться можно, если я согласен на окончательную стоимость в 8 к.долл. При этом сумма, до которой они будут торговаться оказалась всего примерно 2,5 к. дол.(примерно, т.к. в енах), остальное пойдет на гос. Рэкет ака «пошлина», доставку и комиссию.
Я согласился.
Когда на следующий день он позвонил и сказал «поздравляю», я почувствовал вместе с радостью и легкое сожаление – не цивик – раз, слишком быстро – два, я только успел подсадить на этот сайт пару коллег. Напомню, это было 4 августа. Купили почти ровно за 2,5. Предпочитаю думать, что повезло.
Потом были 53 дня ожидания (примерно так мне обещали сразу). За это время машинка отстояла очередь в Японии, погрузилась на паром, пересекла море в те же дни и в том же направлении, что и ураган «Бабочка» (я на всякий случай скрестил пальцы), растаможилась, доехала в «сетке» до Екатеринбурга.
А я пока дооформил кредит, застраховался по полной, и переоформил на себя пришедшие после таможни оригиналы документов. Встретили ее 27 сентября возле Управления дороги - с Андреем и тем самым другом, который меня на все это уговорил. Беглый осмотр показал, что все именно так, как должно быть. Потом – на сверку, в гаи за номерами, в магазин за сигналкой, ну и тп.
Цена за все: ровно 8 К долл. Из чего состоит детально – не вникал, с вопросами о размере комиссии не лез. Цену покупки на аукционе знаю, остальные примерно прикинул с сайта. Порядок сходится. 1,5 т. Долл. - аванс, остальное вносится по согласованию.
Нюансы:
- колеса: резина летняя, 3 «тоуо», 1 «бриджстоун». Износ - % 40. Немного удивлен. Ищу 1 «тоуо» р14 175\70
-аккум сел в пути, прикурили, поездил – нормально. Ждем холодов.
- машина пришла с сухим баком, охрана базы не дает заправляться на территории, гады. Метров 20 прокатили, хоть и нельзя.
-снаружи машина покрывается налетом, приходит грязноватой, что не удивительно.
-внутри сияет новизной и чистотой. Как в автосалоне. Под капотом – тоже, + явно вымыт двиг. Посмотрим.
-оригинал аукционного листа сперли в пути. Мне он не нужен, соответствие можно и по распечатке установить, а у людей, говорят, бизнес…
-докатка, балонник, домкрат в наличии, есть путевой лист с описанием комплектности при погрузке.
В общем, я доволен! Машинка супер! Авансом получила имя Самурай за скромность и выносливость в борьбе с российскими дорогами, ибо как назовешь…
Ну и последнее. Вся эта инфа – «заказуха» чистой воды, даже отпираться не буду ;-). Я обещал Андрею запостить сюда отзыв, какой бы он ни был, еще в день заключения договора, в августе. Он согласился и сам попросил об этом же.
Может чего забыл. Спрашивайте.
Решение приобрести япономобиль с аукциона появилось не сразу. После посещения авторынков, где буквально все присутствующие в цвете описывали, как мне повезло и отдавали мне ключи прямо связками, я понял, что этот вариант всегда возможен, но недоверие к «автопродавцам», помноженное на незнание матчасти, мешало мне пойти этим простым путем.
Категорию определил примерно так: небольшой праворукий «японец», до 8 куе, свежий год, сохранность и надежность важна, спортивность – нет.
И вот мой друг, убежденный японовод, предложил мне познакомиться с людьми, которые возят машины с аукциона, из Японии. Замечу, он ничего себе оттуда не привез, но людей, по его утверждению, знал.
Признаюсь, когда я шел, в середине июля этого года, на встречу в кафе «Дольче Вита», ни особого желания отдать деньги незнакомым людям, ни собственно «живых» денег у меня не было. Просто нужно было отработать вариант. Причем поехал я в обеденный перерыв, и уже по дороге представлял перспективу остаться голодным, опоздать в офис и потерять время зря.
Там я познакомился с представителями «Союзмото-Урал». Один из них – Юрий – представился специалистом по кредитованию, быстро объяснил мне, что может организовать кредит в банке под залог машины, и вручил анкету. Я ее вежливо взял, руководствуясь незамысловатым хватательным инстинктом. Второй, Андрей, развернул ко мне ноутбук с сайтом аукциона, спросил, какой общий бюджет на машину и что мне нужно.
Аукционными оценками попросил не грузиться, только модель, год и пробег. Бюджет я довольно «от фонаря» обозначил в 7 500 долл., модели – мираж, лансер, сивик с двигателями 1,3л., год 99-2000, «пробег лучше поменьше, чтоб еще побегал». Мои друзья, упоминавшиеся выше, ездят на мираже и лансере, пробег там и там за сотню, эти машины я представляю неплохо, а «сивку» просто люблю за «N4S». Да и вообще ее все любят.
Он сходу показал несколько картинок таких автомобилей, дофига иероглифов, и обнадежил, что задача имеет решение.
На все ушло 20 минут. Потом я просто попрощался с людьми, сказав, что, мол, долг зовет, спасибо, мне еще мой ВАЗ продавать, «будем посмотреть», и забыл об этой встрече на пару недель.
Вспомнил в начале августа, вот почему: мой ВАЗ вдруг резко продался, дав 50% нужной для японца этой категории суммы. Остальных денег, естественно, не было, и, поскольку я обычный добропорядочный «манагер», с зарплаты остальное можно собирать примерно год. Это навело на мысль о кредите. Анкету, которую я так предусмотрительно не выбросил, я заполнил, отдал Юрию (просто на пробу) и через 3 дня он позвонил, сказав, что банк намерен меня кредитовать.
Вторым напоминанием неожиданно стал мой сосед, с годик назад пересевший на «Калдину». Разговорившись о продаже моей машинки, он, узнав, что я смотрю в сторону Японии, сказал: «ребят могу порекомендовать, мне привезли» - и показал на маленькую красную наклейку на стекле, которую я раньше как-то не замечал - «Спиши № сотового, зовут Андрей». Я сверился со своим телефоном – действительно, зовут. Запомнил.
Имея привычку читать иногда этот форум, я буквально через пару дней наткнулся на тему Володи-Nexia, что-то вроде «Как мне пригнали Форик из Японии». Уже не очень удивился, найдя в теме имя Андрея, ссылку на их сайт, много полезной информации и реплики под ником «Souzmoto».
Забегая вперед скажу, что через месяц, совершенно случайно, в разговоре с сестрой своей подруги, я узнал что и «Ямаху-Вираго» этой отважной девушке тоже пригнал из Японии в прошлом году … ну вы поняли.
Это я к тому пишу, что идея отдать деньги от продажи 3 предыдущих «тачанок» и 3х лет трудов соответственно, незнакомым людям за фотку, ни разу меня не вдохновляет. Но вот в репутацию я верю. Заслужить ее непросто, потерять, особенно в финансовых вопросах – сами знаете. Может и наивно, но трех независимых источников мне хватило.
В общем, 2 августа сего, 2005 года, договор я заключил, аванс 1,5 к.у.е. внес, расходный ордер с печатью получил.
3-го августа мне позвонил Андрей, спросил, умею ли я пользоваться инетом, очень обрадовался, объяснил как пользоваться сайтом аукционов и «обнадежил», что до конца недели ничего интересного для меня продаваться не будет. Я залез на сайт, довольно быстро разобрался и понял, что пропал. Искать себе машину, смотреть статистику продаж и перебирать варианты оказалось очень! азартным занятием.
Убедившись, что ничего из 3х моих вариантов, действительно, не будет, я пару раз позвонил Андрею с вопросами из серии «а что это значит» и «а может вон та?», понял, что он на этом сайте живет и вряд ли оставит что-то незамеченным.
Потом я нашел симпатичный Нисан «Санни». Позвонил Андрею еще раз. Он слегка удивился - про ниссаны речь не шла, потом посмотрел, сказал что машина хорошая, поторговаться можно, если я согласен на окончательную стоимость в 8 к.долл. При этом сумма, до которой они будут торговаться оказалась всего примерно 2,5 к. дол.(примерно, т.к. в енах), остальное пойдет на гос. Рэкет ака «пошлина», доставку и комиссию.
Я согласился.
Когда на следующий день он позвонил и сказал «поздравляю», я почувствовал вместе с радостью и легкое сожаление – не цивик – раз, слишком быстро – два, я только успел подсадить на этот сайт пару коллег. Напомню, это было 4 августа. Купили почти ровно за 2,5. Предпочитаю думать, что повезло.
Потом были 53 дня ожидания (примерно так мне обещали сразу). За это время машинка отстояла очередь в Японии, погрузилась на паром, пересекла море в те же дни и в том же направлении, что и ураган «Бабочка» (я на всякий случай скрестил пальцы), растаможилась, доехала в «сетке» до Екатеринбурга.
А я пока дооформил кредит, застраховался по полной, и переоформил на себя пришедшие после таможни оригиналы документов. Встретили ее 27 сентября возле Управления дороги - с Андреем и тем самым другом, который меня на все это уговорил. Беглый осмотр показал, что все именно так, как должно быть. Потом – на сверку, в гаи за номерами, в магазин за сигналкой, ну и тп.
Цена за все: ровно 8 К долл. Из чего состоит детально – не вникал, с вопросами о размере комиссии не лез. Цену покупки на аукционе знаю, остальные примерно прикинул с сайта. Порядок сходится. 1,5 т. Долл. - аванс, остальное вносится по согласованию.
Нюансы:
- колеса: резина летняя, 3 «тоуо», 1 «бриджстоун». Износ - % 40. Немного удивлен. Ищу 1 «тоуо» р14 175\70
-аккум сел в пути, прикурили, поездил – нормально. Ждем холодов.
- машина пришла с сухим баком, охрана базы не дает заправляться на территории, гады. Метров 20 прокатили, хоть и нельзя.
-снаружи машина покрывается налетом, приходит грязноватой, что не удивительно.
-внутри сияет новизной и чистотой. Как в автосалоне. Под капотом – тоже, + явно вымыт двиг. Посмотрим.
-оригинал аукционного листа сперли в пути. Мне он не нужен, соответствие можно и по распечатке установить, а у людей, говорят, бизнес…
-докатка, балонник, домкрат в наличии, есть путевой лист с описанием комплектности при погрузке.
В общем, я доволен! Машинка супер! Авансом получила имя Самурай за скромность и выносливость в борьбе с российскими дорогами, ибо как назовешь…
Ну и последнее. Вся эта инфа – «заказуха» чистой воды, даже отпираться не буду ;-). Я обещал Андрею запостить сюда отзыв, какой бы он ни был, еще в день заключения договора, в августе. Он согласился и сам попросил об этом же.
Может чего забыл. Спрашивайте.
u
unreal ut user
10:28, 06.10.2005
Может чего забыл. Спрашивайте.
как, разве про повышение пошлин выть не будешь? :D:D:D:-d
Д
Джареф
10:32, 06.10.2005
Да нет наверно :-) А было повышение? Так уменя наверно уже очень дорогой автомобиль...
год 2000, оценка "4"
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2005 10:33]
год 2000, оценка "4"
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2005 10:33]
В
Володя-Forester
10:56, 06.10.2005
- колеса: резина летняя, 3 «тоуо», 1 «бриджстоун». Износ - % 40. Немного удивлен. Ищу 1 «тоуо» р14 175\70
Toyo - одна из самых популярных шинных марок в Японии, у нас совсем не раскручена. Можно долго искать, если хочешь новую.
- машина пришла с сухим баком, охрана базы не дает заправляться на территории, гады. Метров 20 прокатили, хоть и нельзя
Я этого боялся и когда ждал машинку, все время ездил с 4-х литровой канистрой в багажнике. Но что-то не сообразил сразу, что на двух машинах не смогу одновременно ехать. Так и забыл канистру, когда поехал на товрную.
оригинал аукционного листа сперли в пути. Мне он не нужен, соответствие можно и по распечатке установить, а у
людей, говорят, бизнес…
Один в один, как у меня. Но меня мучает вопрос как можно использовать заполненный аукционник с другим номером кузова, ведь будут видны подчистки.
В остальном поздравляю, успел до повышений!
Если это твоя - http://souzmoto-ural.ru/cat.aspx?cid=126&am=0
то что отмечено воскл. знаками. Сиденья наверное у тебя вообще нулевые, если пробег 15 тык?
m
masterO99
10:57, 06.10.2005
если отправлять не в сетке а в контейнере, то машина будет чистая правда дороже.
l
ld_fanate
11:14, 06.10.2005
интересный отчёт...респект
Д
Джареф
11:46, 06.10.2005
Если это твоя
Он, родной!
то что отмечено воскл. знаками
Это фраза "Очень малый пробег"
Сиденья наверное у тебя вообще нулевые, если пробег 15 тык?
Есть такое :-)
Про пробег речь отдельная. Говорят, самураи не скручивают, типа нечестно. Показал ребятам в сервисе -смотрели долго, сказали похоже, но на наклейке одной нашли цифру 20 470 км и много иероглифов. Выразили предположение, что где-то столько и есть.
Но тут встает вопрос о честности самураев...
g
glucifer
11:47, 06.10.2005
toyo есть "у вертолета"
продают тока парами
продают тока парами
Д
Джареф
11:49, 06.10.2005
toyo есть "у вертолета"
Спасибо, тоже слышал об этом. Парами мне много.
Подожду лета наверно тогда
u
unreal ut user
11:54, 06.10.2005
но на наклейке одной нашли цифру 20 470 км и много иероглифов. Выразили предположение, что где-то столько и есть.
это она одно из ТО на таком пробеге прошла. и продали ее вряд ли через 500 км после планового ТО :D:D:D:-d
В
Володя-Forester
12:11, 06.10.2005
то она одно из ТО на таком пробеге прошла. и продали ее вряд ли через 500 км после планового ТО
вот это ты ерунду сморозил.
Как правило (у японцев) на наклейке пишут пробег, при котором необходима СЛЕДУЮЩАЯ замена какой-либо жидкости.
Про пробег речь отдельная. Говорят, самураи не скручивают, типа нечестно. Показал ребятам в сервисе -смотрели долго, сказали похоже, но на наклейке одной нашли цифру 20 470 км и много иероглифов.
У меня в фотоальбоме есть зеленая наклейка, которой я заморачивался, и уважаемый Mara мне ее переводил. Посмотри, может найдешь знакомые закорючки
Д
Джареф
12:16, 06.10.2005
Да мне, в общем, все равно. Лишние 10-20 тыщ порбега не так важны, а сильно больше там вряд ли - умельцев обмануть не просто. Любопытство.
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2005 12:18]
[Сообщение изменено пользователем 06.10.2005 12:18]
A
AVS™© ®
12:17, 06.10.2005
Как правило (у японцев) на наклейке пишут пробег, при котором необходима СЛЕДУЮЩАЯ замена какой-либо жидкости.
плус адын
Д
Джареф
12:20, 06.10.2005
Эта версия мне конечно больше нравится :-)
Буду верить в нее, пока не переведут иероглифы.
Буду верить в нее, пока не переведут иероглифы.
Д
Джареф
09:06, 07.10.2005
Посмотрел еще раз наклейку. Цифры действительно 2:
Первая 13 470
вторая 20 470
Похоже, "честь" для самураев - не пустой звук :-)
Первая 13 470
вторая 20 470
Похоже, "честь" для самураев - не пустой звук :-)
В
Володя-Forester
10:21, 07.10.2005
Ну значит он поменял что-то (скорее всего масло в двигателе) на 13470, а через семь тысяч очередная замена.
Посмотри по азбуке что меняют в твоей машинке через 7 тык, может просто фильтр воздушный. :-)
На наклейке должна быть дата, это тебе тоже может многое прояснить.
Посмотри по азбуке что меняют в твоей машинке через 7 тык, может просто фильтр воздушный. :-)
На наклейке должна быть дата, это тебе тоже может многое прояснить.
Д
Джареф
11:26, 17.10.2005
Сегодня машинку покажут в "Автоэлите", в 21.00 по ТВЦ!
g
glucifer
11:29, 17.10.2005
Сегодня машинку покажут в "Автоэлите", в 21.00 по ТВЦ!
че в ниссане санни такого шоб его по телику показывать?
гы
A
ArizONa
11:33, 17.10.2005
умный праворукий пиар
еслип на Бумер также кредитовали.... но у них итак отбоянет ат клиентав :-)
еслип на Бумер также кредитовали.... но у них итак отбоянет ат клиентав :-)
13:54, 17.10.2005
на встречу в кафе «Дольче Вита»,
Джареф, не пугайте клиентов.
:-d Встречались всего-лишь в кофейне "Шоко".
че в ниссане санни такого шоб его по телику показывать?
К
сожалению не у всех есть деньги на "Бумеры", а на авто ВСЕМ хотелось бы передвигаться. И потом многие хотят знать об авто правду, а не ".... самый лучший авто в своем классе, он лучше всех!" Вопрос: а чем он лучше других. Сравнение пожалуйста, а не надо голословные лозунги. И почему ни в одной местной программе не говорят про минусы авто? Чего боятся? У ЛЮБОГО автомобиля есть недостатки, впрочем как и у любого человека. Никто из этого трагедии не делает.
Сразу оговорюсь предвидя нападки. Мы в программе высказываем свое менение и мнение большинства "юзеров", опираясь на статьи и отзывы владельцев. Наши высказывания субъективны и, если Вы ними не согласны, то ...
- выпускайте свою программу и расказывайте все, что хотите и как хотите :-)
E
EvgE
14:58, 17.10.2005
Отчёт классный, но не следует так открыто заниматься рекламой на форуме....
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.