Где ремонтировать Тойоту

СВГ
09:31, 14.10.2005
вот слушал я Вас, слушал, господин Makutenus2, и все таки не смог не сказать следующее.
Мой друг, видимо входит в эту пятёрку "счастливчиков", и самое печальное, что я тоже к этому руку приложил, когда сказал, да-да , есть такой Автохит. Блин, стыдно теперь в глаза смотреть. Он сам-то (друг) всю жизнь сам все делал, и не только себе, потому как с головой и руками и даже с условиями для ремонта все в порядке. Но прижало на работе и он оказался у вас (август -авенсис-ремонт ходовой, знаю, что рычаг менял и ещё что-то). Он сказал, что когда приехал к назначенному сроку, ваши орлы выдирали ломами этот самый рычаг. На его замечание, что кто ж так делает, что можно по-другому, ответили, мы сами с усами. В итоге что-то там выдрали, крепеж какой-то на этой штуке, или сорвали резьбу, (тут я не скажу точно терминолиогию не знаю). Все собрали и отправили человека в путь........... А оно стучит. Чере неделю наверно он решил проверить что же там может ещё стучать. Тут всё и вскрылось, что ни хрена не прикручено, т.к. не к чему.....
В общем намудохался он после вашей работы до сыта. А мог и убиться
Сейчас к зиме машинку собирается готовить, то да сё поменять. Но САМ...Говорит, фиг кого ещё пущу
0
19:05, 15.10.2005
Автор: СВГ: Он сам-то (друг) всю жизнь сам все делал, и не только себе, потому как с головой и руками и даже с условиями для ремонта все в порядке.... В итоге что-то там выдрали, крепеж какой-то на этой штуке, или сорвали резьбу, (тут я не скажу точно терминолиогию не знаю). Все собрали и отправили человека в путь........... А оно стучит....
Фамилию и госномер клиента в студию. Вы усугубили анонимку Вашего друга. Я же просил данные клиента, для того что бы поднять по компъютеру заказ наряд, выяснить какие запчасти этот клиент покупал и после этого попытаться вспомнить историю взаимоотношений, а после этого ответить на публичные заявления о качестве и хамстве. А теперь не совсем по теме: я считаю, что беда России в том, что никто не хочет углубляться в свою работу, профессию, дело. Все выращивают на своих приусадебных участках картошку (и считают себя умудренными фермерами), все ремонтируют свои машины своими ручками (считают себя лучшими автослесарями) и т.д.. В результате крестьянские хозяйства и автосервисы не могут заработать на жизнь. На основных местах работы никто не работает в полную силу (соответственно не выпускают на гора валового Российского продукта, соответственно не зарабатывают достойную зарплату), потому-что все выходные стояли на приусадебном участке в позе рака, потому-что во вторник и четверг пол ночи ремонтировали свои машины (получили удовлетворение , но пришлось и на следующей неделе доделывать). В общем я предлагаю пахарю-пахать, слесарю-слесарить, инженеру-инженерить и т.д..
0
weiss
20:25, 15.10.2005
От пользователя Makutenus2
В общем я предлагаю пахарю-пахать, слесарю-слесарить, инженеру-инженерить и т.д..

не. предлагать можно.
сделайте мне тормоза - изменю мнение.
я уже 3 раза приезжал.
колодки оригинальные.
диски тоже новые оригинальные купить?
куплю. что ещё?

хрустит машина при торможении.
громко хрустит. хрустит и педаль вибрирует.
миша сам ездил - хорошо симптомы проявляются.

разбирали 2 раза после замены колодок.
что делать будем?
0
weiss
20:27, 15.10.2005
просто два года без косяков - нормальное отношение
один раз накосячить - репутацию вернуть сложно.
0
weiss
20:28, 15.10.2005
От пользователя Makutenus2
беда России в том, что никто не хочет углубляться в свою работу, профессию, дело

как ты жестоко неправ...
0
weiss
20:29, 15.10.2005
люди успевают и в свою работу углубиться и машину лучше "профессионалов" отремонтировать
0
14:54, 16.10.2005
Автор: weiss: люди успевают и в свою работу углубиться и машину лучше "профессионалов" отремонтировать.......
Я Вас тоже просил дать полные данные и даже обещал разобраться, но Вы мне рассказываете в очередной раз о Вашей проблеме без указания фамилии и марки автомобиля. По поводу устранения неисправностей и вообще о нахождении этих неисправностей (т.е.о дефектовке). В любой машинке накапливается в разной степени стуки, скрипы и т.д., и дефектовка это исключение возможного. Т.е.в подвеске автомобиля одновременно может быть несколько источников стука, скрипа (кстати про диагностику топливной аппаратуры и электрики можно сказать тоже самое). И диагност фиксирует неисправности которые видит или слышит, но если накладываются несколько источников, то бывает, что фиксируются не все. Соответственно после замены скажем рычага подвески вылазит еще стук, источником которого был линк. В такой ситуации клиента обычно душит жаба (хотя объективно на данном автомобиле действительно требовалась замена рычага), он сам залазит под машину и обнаружив своей рукой люфт линка, начинает рассказывать как его подло обманули в этом сервисе и какой он гениальный (либо едет в другой сервис, где ему с важным видом объясняют какой тот сервис бын неочемный). Кстати в первом сервисе наверняка бы ему бесплатно второй раз провели бы дефектовку и благополучно бы заменили линк. То что мы принимаем за свое умение, это просто не до конца доделанная по разным причинам работа профессионалов, дак дайте же ее доделать! Дайте професионалам реабилитироваться. По поводу скрипа действительно может быть Вам купить оригинальные колодки, на самом деле мы с удовольствием продали бы оригинальные колодки (и не только колодки), но Вы потребители не хотите из-за цены их покупать.
0
СВГ
10:03, 17.10.2005
Фамилию и госномер клиента в студию. Вы усугубили анонимку Вашего друга
А это вовсе не анонимка
Клиент - Тимин А.В., ЛКЗ БРОЗЕКС, Авенсис у 468ру. Машину на ремонт поставил 03.08.05г. Наряд-заказ № 803 от 04.08.05г.
Я ему сейчас позвонил и он нарисовал подробности.
При замене сайлентблоков (если неграмонтно написал - прошу прощения за орфографию) в передней подвеске ломом выдирали (клиент сам это видел) рычаг и его загнули. Пришлось ему в срочном порядке ещё и рычаг покупать (не у вас). Все собрали и отправили клиента в путь. Через пару дней на дороге машину вдруг "закидало". Клиент залез под неё (ну только что ведь "сделали") и обнаружил, что рычаг болтается. Выяснилось, что когда выворачивали рычаг, то вывернули с мясом, т.е. в передней балке выдрали гайку, которая в неё (балку) вварена, вместе с остатками болта.
Ехать к вам он не мог (15-20км) и отогнал в ближайший сервис, где всё сделали руками.
Я его сейчас спросил, обращался ли он к вам с жалобой. Нет, не обращался. Грит, а что толку, ехать снова К НИМ, что -то там доказывать и самое главное отдать ИМ машину, да никогда.
Кстати, взяли с него 6000руб., из них 1500руб. за РАБОТУ по замене рычага.
Занавес.
PS. А о хамстве я не говорил
2 PS. А ремонт авто для него действительно не вопрос, если бы не цейтнот. Уж если сделал на этой же машине двигатель, то и подвеску бы победил. Или Вы думаете о себе, как единственном и не повторимом?
3PS. Ну люблю я картошку растить и умею это делать, хотя не работник с/х. Ещё могу штукатурить, плитку класть и пр. ремонт. Да много ещё чего могу, для себя. Как и большинство в этой стране. Ну и что? Вы тоже как кран дома течет, так сантехника зовете? Вот авто ремонтировать не могу, только если на дороге прижмет.
0
IP_andy
11:19, 17.10.2005
For Makutenus2
Вместо того чтоб отмазываться лучшеб пригласили клиентов да исправили тихонько то что накосячили бесплатно. Да ещё бонус какой выдали. В бизнесе есть незыблемое правло "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ". А если ВЫ думаете по другому , то лучше смените вид деятельности, например можно картошку садить.
0
СВГ
12:13, 17.10.2005
например можно картошку садить.

не надо.
"Лучше меня привязать, привинтить, приварить к этой кровати, чтоб я не дай бог на работу не пришёл" (с) А.Райкин
0
19:48, 18.10.2005
Автору СВГ по клиенту Тимин А.В., ЛКЗ БРОЗЕКС, Авенсис у 468ру.
На данный вид работ дается гарантия 1000 км.пробега.
Кто же виноват, что данный гражданин не захотел (подчеркиваю, не захотел) воспользоваться своим правом. И при этом клиент очерняет мое предприятие. Его доводы сводятся примерно к: «молодой сопливый автослесарь», «выдирали ломом» и т.д. А что клиент имеет против молодых? А если етот долбаный рычаг без лома не слазил (кстати этот универсальный инструмент имеется во всех уважаемых сервисах на такие случаи), если крепление сайленблока прикипело со страшной силой, то как его было снимать? Уговорами что ли? Как вариант можно было извиниться перед клиентом и оставить рычаг на месте, вместо этого работники сервиса практически сутки «еблись» с данным автомобилем. Все элементы подвески были просто сгнившими (уверен, что и сейчас это можно увидеть и подтвердить), в том числе закладная гайка болта сайленблока прикипела в усмерть к болту, к нему же прикипела и втулка сайленблока. Естественно закладная гайка благополучно провернулась при откручивании. А рычаг действительно изуродовали при снятии, по другому не получалось и это в доступной форме было донесено до клиента, в тот момент он с этим был согласен (почему интересно он об этом не пишет). Закладную гайку пришлось изготавливать и укреплять нашим сотрудникам (родная гайка пришла в полную негодность). Может ее укрепили недостаточно и это наш косяк (хотя сотрудники старались), но в любом случае за такой объем работ по честному с него должны были взять только за замену сайленблока 5000 рублей (считаю по минимуму стоимость нормочаса 500 руб. на 10 часов работы), да с него просто смешные деньги взяли за производство того объема работ. Еще и оказалось, что мы хапуги (слова потребителя) и хамы (его же слова) и самое плохое, что якобы, производим некачественный ремонт автомобилей. Подводя итог вышесказанному хочу сказать, что: совесть данный клиент вероятно не имеет, а Вам советую за нас перед ним не краснеть, мы осуществили в данном случае ремонт за умеренную цену в тот момент казалось, что качественно. А сам он этот ремонт не стал делать скорее всего после ревизии подвески своего автомобиля, т.е.этот гиморрой перепоручил нам.
0
19:49, 18.10.2005
Автору IP_andy: клиент не дал нам возможность исправить якобы брак, он не обращался к нам с претензией (либо просто богатый, либо чувствует за собой какую-то вину). Его правоту никто не оспаривает, но есть и объективная информация по данному случаю (см.ответ автору СВГ).
0
СВГ
16:55, 19.10.2005
Вы вообще читали, что я здесь писал, или от балды гоните пургу
1.«молодой сопливый автослесарь» - я этого не писал. Ну да Вам видней.
2. "А что клиент имеет против молодых?" - Ничего. Про молодость не было ни слова. Да мы и сами не старые
3. "в тот момент он с этим был согласен (почему интересно он об этом не пишет)" - как же не пишет, а это: "рычаг и его загнули. Пришлось ему в срочном порядке ещё и рычаг покупать (не у вас)."
При всем при этом Клиент не винит Автохит в том, что рычаг загнули, хотя (по мнению Клиента) можно было этого избежать (интересно, в Автохите всегда сайлентблоки в месте с рычагами меняют, или только Клиенту повезло?) . А винит в том, что в итоге авто было выпущено из автосервиса с ОПАСНЫМ!!!
4. "что мы хапуги (слова потребителя) и хамы (его же слова)". Фантазёр Вы, однако. Где Вы это прочли? Видимо, Вам каждый день это говорят другие потребители и Вы нас перепутали.

Ну конечно, Клиент у вас всегда виноват. Кто же ещё. И в том что машины у них старые (98г.),и в том, что они на них ещё и ездят, и в том, что не захотели сами что-то ремонтировать, а дали заработать другим (вы же об этом мечтали).
"Может ее укрепили недостаточно и это наш косяк (хотя сотрудники старались)". Вот, конструктив пошёл. Надо было только проверить как следует их работу. (К слову, для примера. Прошлым летом Клиент на моей 10-ке заварил сломавшуюся вилку сцепления, не снимая с авто, хотя с ремонтом этой модели столкнулся впервые. Итог: я проехал 20ткм, покупатель ездит 4 мес. -полет нормальный. Вот это качество!)
Ну, что вы там сутки делали, мы не знаем. В тот день он уехал от меня к вам примерно в 16 часов. И вечером уже... Вот смотрю "историю" в асе... 03.08.05 на 17-00 назначен ремонт и вечером он мне звонил, сказал, что все сделали, в смысле выдрали и загнули.... 04.08.05. 8-33 я запросил у продавца запчастей поискать рычаг. Т.е. вечер и ещё сколько-то после обеда, пока он рычаг нашел и привез, т.к. рычага у вас не оказалось.
А ехать на разборки не захотел - тоже его право. Может быть Ваши мать-перемать слушать не желает
0
СВГ
18:18, 19.10.2005
про то, что Вы продешевили
в свое время, когда только форд на Космонавтов открыли, попал я туда со своей гранадой (кстати 13 лет), что-то там в гидроусилителе... Мне сразу сказали, условно, сейчас точные цифры не вспомню: снять-поставить-ремонт ну допустим 5 часов, нормо-час 20$ + запчасти. Жду. Время проходит. Вижу, что-то там у них не ладится. А работали на вид натурально пацаны, ну от 17 до 20 лет, и мастер над ними. Короче просидел я там часов 12 и бестолку. Не могут сделать. Говорят (начальству), стенд надо.... Вобщем позвонили на след. день после обеда уже - готово. Еду, а у самого калькулятор в башке щелкает: (12+6)*20= ёпрст. Счёт выдали как и договаривались, за 5 часов, вы, говорят, не должны платить за то, что мы что мы не смогли уложиться в наши же сроки.
В Автохите пришлось бы в трусах домой ехать??? Со стендом, ведь пришлось бы его оплатить.
0
11:07, 20.10.2005
СВГ : спасибо за информацию, ни за что не отдам свою тойотку в данный сервис.
0
СВГ
12:48, 20.10.2005
я свою тоже. Хотя у меня не было цели народ пугать. Просто ранее в нескольких темах читал высказывание представителоя этой конторы, что мол наговоры клевета, факты (ФИО, даты, пароли явки) в студию. Вот и не удержался, выдал факт на гора.
Я понимаю, не бывает работы без брака, т.к. количество перерастает в качество. Ну скажи, да, накосорезили, проверили-выявили-исправили, перед клиентом извинились (я даже не говорю про денежную компенсацию). И люди поймут и потянуться.
Но так брызгать слюной....
0
АНДРЕЙ *
09:37, 21.10.2005
ВО!!! НИ ХРЕНА СЕБЕ РАЗДУЛИ! (я про АвтоХИТ)
один негатив!

вот Вам немного позитива:
всё мои машины за последние 5 лет прошли через Мишины руки и руки его подчинённых
да - не дёшево
да - очередь
но - качественно и с гарантией!!! а это согласитесь не маловажный аспект
у них на неделю вперёд всё расписано это о чём-то говорит?
может хоть очередь поменьше станет благодаря негативным высказываниям
хотя вряд-ли...

а по сути - нет ошибок у тех, кто ни чего не делает

p.s. автосервис менять не собираюсь
0
15:39, 23.10.2005
Ответ автору СВГ: Во-первых я не употреблял в отношении Вас выражений типа «гоните пургу». Во-вторых когда я писал о высказываниях клиента, я имел ввиду самого виновника такой активной переписки, а именно автора ural777. Привожу его высказывания о нашей компании данного автора: «делают ваши малолетние "мастера"», «Про магазин ваш вообще сказать кроме как алчные хамы никак нельзя» и т.д..
Не все машины попадаются в таком «хорошем» состоянии (кстати год выпуска к этому не имеет никакого отношения, к этому имеет отношение пробег автомобиля и регион его эксплуатации). В той ситуации нужно было извинится и отдать машинку в первозданном виде, либо доделывать любой ценой, чего и было сделано. Вы не присутствовали при том ремонте и оценить возможности ремонта не можете. Любой автослесарь, мастер, сервис-менеджер, имеющий маломальский опыт, Вам скажет что разобрать данный узел можно было, либо спилив рычаг с сайленблоком и болтом (естественно, раз болт прикипел на смерть к закладной гайке и сайленблоку, то вместе с рычагом), либо вырвав рычаг с болтом из балки, нарушив закладную гайку. В обоих вариантах старый рычаг выкидывается. Работники сервиса пытались изначально прогреть болт ударными действиями (в некоторых случаях очень помогает), но успеха в этом не добились и нарушили закладную гайку. В такой ситуации вариант съема рычага/сайленблока/болта уже был предопределен. По поводу качества имею сказать, что гайку укрепили хорошо (подобрали подходящего размера и обварили) и контроль она прошла у сервис-менеджера (если Вы думаете, что безопасность клиентов нас не волнует, то Вы сильно ошибаетесь), тем более ситуация была нестандартная. А Ваш клиент как раз и не имеет представления о безопасности, Ваш пример о вилке сцепления этому подтверждение. О Вашей безопасности он когда варил вилку не думал. Такой вид работ, да еще на самом автомобиле, это просто хрестоматийный случай из раздела «как уменьшить безопасность водителя и его пассажиров».
0
15:59, 23.10.2005
Ответ активным авторам СВГ и ural777: Когда я имею какие-то права, дак я прихожу в то место, где я имею данные права, и их получаю либо стараюсь получить. Если я чувствую, что в чем-то неправ, то естественно стараюсь сначала разобраться в ситуации в двухстороннем порядке. Т.е.открыто заявляю свои претензии противоположной стороне. Не всегда бываю прав, иногда получаю удовлетворение, когда бываю прав. А после встречи с «противной» стороной рассказываю свое мнение в СМИ. В любом случае так делают настоящие мужики. А если мужчина даже не пытался связаться с, якобы, некачественным оказателем услуг (в данном случае автосервиса) и получает удовлетворение путем публикации вольной интерпретации произошедших событий, то …… Слюной никто не брызгает. Бывают у нашего сервиса ошибки, которые мы исправляем, после выявления этих ошибок. Любое выявление ошибок это двухсторонний процесс. В нем обычно участвуют представитель сервиса и автовладелец.
0
СВГ
10:54, 24.10.2005
какое отношение имеет вилка сцепления к безопасности? Никакого. Машина просто встает и ни туды и ни сюды. Никого не трогает. Это мы уже проходили. Если Вы в магазине возьмете новую (на ВАЗ 2110) и осмотрите её, то даже мне (дилетанту) причина поломки становится ясной. На предложенный в сервисаз дорогостоящий ремонт, со снятием узлов, решили попробовать нестандартное решение, о чем потребитель (т.е. я) был извещен. И вообще , это был всего лишь пример, что Ваш клиент разбирается в авто очень хорошо
"гоните пургу" это не Вы сказали , а я.
Про хамство и молодость Вы мне адресовали, поэтому и ответ мой был соответствующий.
Что значит "ЯКОБЫ, некачественным оказателем услуг"? "Может ее укрепили недостаточно и это наш косяк" - , Ваши слова.
Я тоже считаю , что надо ехать и разбираться с исполнителем. Это с одной стороны. А с другой стороны, Вы бы поехали 15-20км на авто в ТАКОМ состоянии? или СПАС вызывать? И все это ради сомнительного удовольствия встретиться ещё раз, и не известно чем бы всё это закончилось. Ну заплатить бы пришлось ещё раз, это само собой....
А Вам не приходило в голову самим позвонить Клиенту и обсудить все вопросы
0
weiss
14:51, 07.11.2005
От пользователя makutenu
Я Вас тоже просил дать полные данные и даже обещал разобраться, но Вы мне рассказываете в очередной раз о Вашей проблеме без указания фамилии и марки автомобиля

отправил в почту
0
weiss
15:14, 07.11.2005
лада, расскажу про плюсы автохита:
из личного отношения
мне один раз бесплатно ремень подтянули
(прошлой зимой засвистел)

из практической выгоды:
много где просто выдают чек и забывают о клиенте
в автохите все работы проходят через систему учёта
если что-то случится - всегда можно проверить
кто выполнял операцию и что делал
(при мне приехал дед какой-то и сказал что ему не то масло залили - нашли документы и проверили,
оказалось - всё правильно)

я в автохите
делал диагностику (каждые пол-года)
менял колодки дофига раз
менял сальники валов привода, ремень и ролик грм
менял стойки (потекла одна после 50тыщ пробега)
менял масло и фильтры дофига раз
менял топливный фильтр (скоро снова поеду)

машина ездит 3 год. 80 тыщ.


а ещё я менял пыльник внешнего шруса в винсе на раевского (срочно надо было, ахит - занят был)
2 часа битья кувалдой по шрусу
потом снятие всей оси из КПП
и полторы тыщи денег
а в автохите это стоит 700р.


сервис производит отличное впечатление
мастера в костюмах
в боксах минимальный порядок
норальный инструмент
вменяемый персонал
объединены с заправкой, мойкой и магазином з/ч
есть отдел заказов (с неочень низкими ценами
но удобно когда всё нужно сделать в 1 месте)

свечи фильтры всегда покупаю на месте
0
18:07, 11.11.2005
Автор: СВГ: ... А с другой стороны, Вы бы поехали 15-20км на авто в ТАКОМ состоянии? или СПАС вызывать? И все это ради сомнительного удовольствия встретиться ещё раз,.....
Я бы поехал и встретился бы и в глаза оказателям услуг посмотрел бы. Собственно я и себя уважаю и оказателей услуг тоже. Если я чем-то недоволен, то прямо в лицо излагаю свои претензии (Т.е.я даю людям шанс ответить и может даже устранить проблему. Объективно скажу не во всех ситуациях был прав, люди объясняли и я получал по крайней мере моральное удовлетворение). А с человеком который не дал нам шанс даже объяснить ему, я уж не говорю исправить, просто не о чем говорить, Он не мужик.
0
СВГ
18:43, 11.11.2005
Автор: СВГ (отправить письмо)
Дата: 24 Окт 2005 10:54
А Вам не приходило в голову самим позвонить Клиенту и обсудить все вопросы

если Вы мужик
если бы поехали на трех колесах, то в чем дело, нету времени трубу снять, с клиентами занят.

Да я бы ни за что писать не стал и влезать в чужие дрязги, если бы Вы не заявляли в нескольких темах (подчеркиваю - в нескольких), что всё анонимки на автохит, что нет конкретики. И это

Автор: Makutenus2 (о пользователе)
Дата: 06 Окт 2005 19:04

Автор: ural777: Я то как раз у вас обслужился...
Вы удивительный человек, можно сказать эксклюзивный. Вы попали в эти 5 человек, которые остались недовольны нашим обслуживанием. Не могли бы Вы назвать себя и Ваш автомобиль, а то как то некрасиво получается, данные моей личности открыты для всех, а у Ваших писем только ник. Вот и получается как будто бы Вы анонимку написали. Да и вообще интересно разобраться почему Вас "плохо" обслужили.

меня и возбудило. Конретный пример с ФИО, с датами, рублями Вас завели.....
... что об стенку горох. Все кругом виноваты, только вы молодцы-огурцы
0
12:47, 14.11.2005
Для СВГ: Вот завели бедного. Еще раз повторюсь (для особо трудных), если кто то хочет получить исправление брака, либо материальное удовлетворение, то сначала этот кто-то возвращается к недобросовестному оказателю услуг, где совместно (как минимум 2-е стороны, оказатель услуги и получатель услуги; можно привлечь и третью не заинтересованную сторону) фиксируют неисправность. Зафиксировать ее можно устно или письменно, составив акт осмотра. И только после этого нужно предъявить претензию, если подтвердится предположение, что неисправность произошла вследствии некачественно оказанной услуги. Произвести осмотр можно в другом цивилизованном сервисе (имеющем как минимум кассу и систему оформления заказ-нарядов) и на осмотр можно пригласить представителя сервиса, где Вы получали услугу. В крайнем случае можно заактировать неисправность и без представителя сервиса, где Вы получали услугу. Порядок объявления притензии, такой же, как описанный выше. Интересно, кто мешал "пострадавшему" пригласить в другой сервис, где Он "якобы" исправлял косяки нашего сервиса, представителя Автохит? Логического объяснения я для себя не могу придумать, поэтому эта история и теперь осталась просто поклепом.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.