Golf V 1.4TSi 170PS - это будет Хитовый Гольф
C
Cлaвa™
во учудили )))
взяли скрестили компрессор и турбонаддув и как результат с 1.4 литра 170л.с. ( при 6000об/м )
и тяга впечатляет пик 240Н/м с 1750об/м и вплоть до 5-ти тысяч
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
взяли скрестили компрессор и турбонаддув и как результат с 1.4 литра 170л.с. ( при 6000об/м )
и тяга впечатляет пик 240Н/м с 1750об/м и вплоть до 5-ти тысяч
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
при этом заявлен аппетит на уровне 5.9-7.2 литров с смешанном режиме
A
----Aлекс
это не шутка???
1.4 литра 170л.с. и тяга 240Н/м
компрессор и турбонаддув
чокаво.... не понял ничо... схема какаята чудная.... Славян, расскажи как будто мне 6 лет:-)...
D
Deе
Ах какие на него обвесы есть! :-d
C
Cлaвa™
схема какаята чудная.... Славян, расскажи как будто мне 6 лет
Костя , последовательно стоят компрессор и турбонагнетатель :-)
последовательные турбонагнетатели это давно уж применяется , а вот чтоб механический нагнетатель и турбокомпрессор - это впервые )
A
----Aлекс
:-) +1 Славян, расскажи как будто мне 6 лет...
серано не понил последовательно стоят компрессор и турбонагнетатель последовательные турбонагнетатели это давно уж применяется , а вот чтоб
механический нагнетатель и турбокомпрессор - это впервые )
Как можно с такого обьёма такой момент получить, в принципе?! :-o
Этож какая там степень сжатия???
C
Cлaвa™
с такого обьёма такой момент получить, в принципе?!
да я так подозреваю что %5-7 прижато ещё под Е4 и Е5 ))
Лёха , механический нагнетатель и турбонагнетатель - к чему им высокая степень сжатия ? ;-)
это я к вопросу у
Этож какая там степень сжатия???
C
Cлaвa™
да и дизелёк новый 2-х литровый мощностью 170л.с. - то ж тема , для Европы
для Европы
Помните, была такая книга "Почему Россия не Америка?"
У меня вопрос: когда Россия станет Европой)?
Этож какая там степень сжатия???
Чайник:-d
Степень сжатия там ниже чем у атмосферного мотора.
Где-то 8,5 я думаю.
да и дизелёк новый 2-х литровый мощностью 170л.с. - то ж тема , для Европы
былоб у нас топливо человеческое, дизеля тоже были бы популярны..
C
Cлaвa™
былоб у нас топливо человеческое, дизеля тоже были бы популярны..
да я сам искренне надеюсь , что Лукойл вот-вот и до Урала солярку Евро4 довезёт :-)
ну на крайняк Евро2 не помешало бы )
в августе Мультивен забирал , в Питере уже была Е4 - класс ) по трассе 180-190 без напряга , на М7 в Покрове тож Е4 была , а вот в Татарии только Е2 - но и то всяко лучше того пойла , что я потом уже в Пермской области и здесь в Ебурге заливал
вроде серьёзные планы у Лукойла по поводу Евро4 в нашем регионе
C
Cлaвa™
Какой мотор?1,9 турбодизель?
2.5TDi 151л.с. )
A
----Aлекс
не знаю, а зачем же тогда нагнетать и турбировать? (яж чайник а не моторист) Лёха , механический нагнетатель и турбонагнетатель - к чему им высокая степень сжатия ?
А если вернуться к САБЖу, то становится очевидно, что Ипонцы теперь сосут по полной со своими ГДИ и ВВТИ :-d
[Сообщение изменено пользователем 19.09.2005 10:30]
D
Domani™
необычная схема...
однако уже однажды применённая)
однако уже однажды применённая)
C
Cлaвa™
уже однажды применённая)
Макс , на серийном авто ? :-)
при этом у 1.4TSi ещё и впрыск непосредственный , но с другим алгоритмом - отсутствует цикл работы на обеднённой смеси - из-за чего основные траблы у большинства "прямовпрысковых" моторов
D
Domani™
Макс , на серийном авто ?
нуу... в принципе на серийном))
Команда FastEast в начале лета, компрессорный TYT труено своего капитана оснастили турбиной)))
C
Cлaвa™
Команда FastEast в начале лета, компрессорный TYT труено своего капитана оснастили турбиной)))
:-d Макс , ну Ты понял )))
D
Domani™
Макс , ну Ты понял )))
ну так я знал :-d чоужтам ))))
C
Cлaвa™
а вот и схема другого мотора объёмом 2.5 литра мощностью 350л.с. для Ауди ТТ следующего поколения
http://img291.imageshack.us/img291/7230/audi25tsi6...
http://img291.imageshack.us/img291/7230/audi25tsi6...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.