Golf V 1.4TSi 170PS - это будет Хитовый Гольф

во учудили )))
взяли скрестили компрессор и турбонаддув и как результат с 1.4 литра 170л.с. ( при 6000об/м )
и тяга впечатляет пик 240Н/м с 1750об/м и вплоть до 5-ти тысяч


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
Cлaвa™
при этом заявлен аппетит на уровне 5.9-7.2 литров с смешанном режиме
0
SP
а стоимость?)
0
----Aлекс
От пользователя Cлaвa™
1.4 литра 170л.с. и тяга 240Н/м
это не шутка???
0
От пользователя Cлaвa™
компрессор и турбонаддув

чокаво.... не понял ничо... схема какаята чудная.... Славян, расскажи как будто мне 6 лет:-)...
0
Deе
Ах какие на него обвесы есть! :-d
0
Cлaвa™
От пользователя Koka-GT™
схема какаята чудная.... Славян, расскажи как будто мне 6 лет

Костя , последовательно стоят компрессор и турбонагнетатель :-)

последовательные турбонагнетатели это давно уж применяется , а вот чтоб механический нагнетатель и турбокомпрессор - это впервые )
0
----Aлекс
От пользователя Koka-GT™
Славян, расскажи как будто мне 6 лет...
:-) +1


От пользователя Cлaвa™
последовательно стоят компрессор и турбонагнетатель последовательные турбонагнетатели это давно уж применяется , а вот чтоб механический нагнетатель и турбокомпрессор - это впервые )
серано не понил 8(
Как можно с такого обьёма такой момент получить, в принципе?! :-o
Этож какая там степень сжатия???
0
Cлaвa™
От пользователя MAZDAлекс
с такого обьёма такой момент получить, в принципе?!

да я так подозреваю что %5-7 прижато ещё под Е4 и Е5 ))
Лёха , механический нагнетатель и турбонагнетатель - к чему им высокая степень сжатия ? ;-)
это я к вопросу у
От пользователя MAZDAлекс
Этож какая там степень сжатия???
0
Cлaвa™
да и дизелёк новый 2-х литровый мощностью 170л.с. - то ж тема , для Европы
0
SP
От пользователя Cлaвa™
для Европы

Помните, была такая книга "Почему Россия не Америка?"
У меня вопрос: когда Россия станет Европой)?
0
От пользователя MAZDAлекс
Этож какая там степень сжатия???

Чайник:-d
Степень сжатия там ниже чем у атмосферного мотора.
Где-то 8,5 я думаю.
0
От пользователя Cлaвa™
да и дизелёк новый 2-х литровый мощностью 170л.с. - то ж тема , для Европы

былоб у нас топливо человеческое, дизеля тоже были бы популярны..
0
Cлaвa™
От пользователя Sergo412
былоб у нас топливо человеческое, дизеля тоже были бы популярны..

да я сам искренне надеюсь , что Лукойл вот-вот и до Урала солярку Евро4 довезёт :-)
ну на крайняк Евро2 не помешало бы )

в августе Мультивен забирал , в Питере уже была Е4 - класс ) по трассе 180-190 без напряга , на М7 в Покрове тож Е4 была , а вот в Татарии только Е2 - но и то всяко лучше того пойла , что я потом уже в Пермской области и здесь в Ебурге заливал

вроде серьёзные планы у Лукойла по поводу Евро4 в нашем регионе
0
От пользователя Cлaвa™
искренне надеюсь

аналогично.

От пользователя Cлaвa™
Мультивен

Какой мотор?1,9 турбодизель?
0
SP
Моя мечта дизель. С автоматом_)
0
Cлaвa™
От пользователя Sergo412
Какой мотор?1,9 турбодизель?

2.5TDi 151л.с. )
0
От пользователя Cлaвa™
2.5TDi 151л.с.

Вещь:-)
0
----Aлекс
От пользователя Cлaвa™
Лёха , механический нагнетатель и турбонагнетатель - к чему им высокая степень сжатия ?
не знаю, а зачем же тогда нагнетать и турбировать? (яж чайник а не моторист)

А если вернуться к САБЖу, то становится очевидно, что Ипонцы теперь сосут по полной со своими ГДИ и ВВТИ :-d

[Сообщение изменено пользователем 19.09.2005 10:30]
0
Domani™
необычная схема...
однако уже однажды применённая)
0
Cлaвa™
От пользователя Domani™
уже однажды применённая)

Макс , на серийном авто ? :-)
при этом у 1.4TSi ещё и впрыск непосредственный , но с другим алгоритмом - отсутствует цикл работы на обеднённой смеси - из-за чего основные траблы у большинства "прямовпрысковых" моторов
0
Domani™
От пользователя Cлaвa™
Макс , на серийном авто ?

нуу... в принципе на серийном))
Команда FastEast в начале лета, компрессорный TYT труено своего капитана оснастили турбиной)))
0
Cлaвa™
От пользователя Domani™
нуу... в принципе на серийном))
Команда FastEast в начале лета, компрессорный TYT труено своего капитана оснастили турбиной)))

:-d Макс , ну Ты понял )))
0
Domani™
От пользователя Cлaвa™
Макс , ну Ты понял )))

ну так я знал :-d чоужтам ))))
0
Cлaвa™
а вот и схема другого мотора объёмом 2.5 литра мощностью 350л.с. для Ауди ТТ следующего поколения

http://img291.imageshack.us/img291/7230/audi25tsi6...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.