АКПП замена масла что как?
20:57, 08.09.2005
Требуется замена масла в АКПП на Фамилии, подскажите пожалуйста где это можно осуществить,
какое масло лить надо, и вроде там фильтр требует замены вместе с маслом или достаточно почистить его???Заранее спасибо).
какое масло лить надо, и вроде там фильтр требует замены вместе с маслом или достаточно почистить его???Заранее спасибо).
S
Shpil
11:23, 09.09.2005
1 покупаешь 10л масла так дешевше.
2 едешь к денису морозову в региональный центр АКПП на красных зорь фильтры там есть. иль в другую кантору но там диагности бесплатная
зы: ежли нада масло звони мне 89028789431
есть спец масло Т4 не паленка сто пудово
можно подумать насчет castrol ATF3 но Т4 всяка лучше
а да ессно значительно дешевше чем в магазах и техцентрах
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2005 12:02]
2 едешь к денису морозову в региональный центр АКПП на красных зорь фильтры там есть. иль в другую кантору но там диагности бесплатная
зы: ежли нада масло звони мне 89028789431
есть спец масло Т4 не паленка сто пудово
можно подумать насчет castrol ATF3 но Т4 всяка лучше
а да ессно значительно дешевше чем в магазах и техцентрах
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2005 12:02]
U
------
12:17, 09.09.2005
Я недавно делал полную замену Т-4 на заправке УРАЛБИЗНЕСНЕФТЬ на выезде из города с правой стороны по московскому тракту.
Привез им 12 л, сказали мало, попросил обойтись тем что есть. Еще менял прокладку и колечко под сливной болтик. Часа 2,5 меняли, фильтр промыли, подключили к "винсу" подвеслили меня на подъемнике в автомобиле под потолок и просили ехать со скоростью 60-90 км/ч. После 15 км на подъемнике сказали, что все готово.
Итог:
1. После замены коробка стала быстрее думать.
2. Нехватило 0,2 литра, добавлял на Библиотечной в Кастрюле.
3. В аппарате было 2 колбы, когда в него заливали жижу наполнилась левая колба, после окончания работ левая колба осталась наполненой прозрачной красной жижей. На вопрос почему такая чистая сказали, что она уже перемешалась с грязной поэтому незаметно, что она была грязная. Правая колба была пустая. Вобщем не понял, как этот "винс" работает. А может меня нагрели, а я и не видел т.к. под потолком висел???
4. Заплатил 700 рэ.
Привез им 12 л, сказали мало, попросил обойтись тем что есть. Еще менял прокладку и колечко под сливной болтик. Часа 2,5 меняли, фильтр промыли, подключили к "винсу" подвеслили меня на подъемнике в автомобиле под потолок и просили ехать со скоростью 60-90 км/ч. После 15 км на подъемнике сказали, что все готово.
Итог:
1. После замены коробка стала быстрее думать.
2. Нехватило 0,2 литра, добавлял на Библиотечной в Кастрюле.
3. В аппарате было 2 колбы, когда в него заливали жижу наполнилась левая колба, после окончания работ левая колба осталась наполненой прозрачной красной жижей. На вопрос почему такая чистая сказали, что она уже перемешалась с грязной поэтому незаметно, что она была грязная. Правая колба была пустая. Вобщем не понял, как этот "винс" работает. А может меня нагрели, а я и не видел т.к. под потолком висел???
4. Заплатил 700 рэ.
S
Shpil
12:50, 09.09.2005
12 л
ну вашето должно хватать за глаза на большинство машин
если не жип конечно, а че в мурзилке написано?
Вобщем не понял, как этот "винс" работает
а куда его лили???
вошем этот аппарат который масло меняет в гидротрансформаторе, помоему его просто меняет и ни чего не промывает, хотя на истину в последней инстанции не претендую, мот у них новинка какая
а содрали по божески а центре акп за работу просят 1200р притом без винса
F
Fvwm
14:59, 09.09.2005
4. Заплатил 700 рэ.
чо-то маловато... а подднон снимали, фильтр+магнитики мыли ?
U
------
15:34, 09.09.2005
чо-то маловато... а подднон снимали, фильтр+магнитики мыли ?
Снимали, мыли, прокладку меняли.
ВИНС подключили последовательно межу коробкой и радиатором. Я за этим делом наблюдал, у мастера матов было ... :-)
12:29, 11.09.2005
Приезжай к нам в Автохит (Раевского 9, тел.365-95-36/37) сделаем Тебе "частичную" замену, т.е. возьмем банку оригинального маздовского масла ATF M-3 4л., сольем с поддона 3-3,5л. и так же спокойно зальем через щуп такое же количество из банки. Масло стоит 2500 руб., операция по замене 300 руб..
Через 20 тыс.пробега повторим операцию и все будет в АКПП хорошо.
r
radist ™© ®
14:33, 13.09.2005
сделаем Тебе "частичную" замену, т.е. возьмем банку оригинального маздовского масла ATF M-3 4л., сольем с поддона 3-3,5л. и так же спокойно зальем через щуп такое же количество из банки
Я конечно не спец, но вопрос про фильтр возник сразу. Его не меняете получается? И будет ли после этого АКПП хорошо сомнительно как-то...... ;-) развейте сомнения....... :-)
c
chigor1
16:40, 13.09.2005
фильтр не меняется, максимум чистится, когда сам снимал поддон, смотрел фильтр - он чистый был, а у машины пробег 230ккм, мои были 110, при этом поддон не трогал ни разу.
масло менял частичной заменой.
В поддоне грязь да - была.
масло менял частичной заменой.
В поддоне грязь да - была.
M
MKL
13:40, 14.09.2005
с фильтрами выходит неопределенность... У меня отец на своей десятилетней ММС RVR меняет фильтр в АКПП и говорит, что надо менять. Один раз попал с коробкой, заменять прешлось, считает что из-за того, что до этого сэкономил на фильтре.
Мне вот по маслам непонятно про совместимость. Если частично заменяешь, то получается, что все жидкости для АКПП совместимы, никто же не знает, что там до этого залито было, льют свое и все. Или все же несовместимы (так же как и моторные)? Кто что слышал?
У меня вот ММС 4 года 57ткм, в коробке чуть чуть масла нехватает, думаю толи поменять с заменой фильтра, толи фирменного купить 1л и долить.
Мне вот по маслам непонятно про совместимость. Если частично заменяешь, то получается, что все жидкости для АКПП совместимы, никто же не знает, что там до этого залито было, льют свое и все. Или все же несовместимы (так же как и моторные)? Кто что слышал?
У меня вот ММС 4 года 57ткм, в коробке чуть чуть масла нехватает, думаю толи поменять с заменой фильтра, толи фирменного купить 1л и долить.
14:00, 14.09.2005
Для MKL: не ломай голову по поводу масла, заедь к нам в Автохит на В.Высоцкого 50Б (тел.379-99-26) и купи 1л. фирм масла MMC Sp-3 стоимостью 160 руб.
14:13, 14.09.2005
для Radist: По поводу фильтра в АКПП. Конечно машинке хуже не будет, она все новенькое любит. Но если хочешь снимать поддон, то до кучи с фильтром нужно поменять прокладку картера АКПП. А из своего опыта могу сказать, что у машинок, у которых АКПП хорошо работала, фильтра были девственно чистыми. А
у машинок с проблеммами (например коробка умерла) в фильтрах видел грязь, но таким машинкам уже не возможно было помочь сменой фильтра. А еще один мой знакомый хирург говорил, что сколько в прямую кишку не заглядывал, не видел там никакого железа (одно время по телику рекламировали какие-то таблетки
и говорили, что у взрослого человека за жизнь в кишках скапливается до 6 кг. железа).
M
MKL
14:23, 14.09.2005
Для MKL: не ломай голову по поводу масла, заедь к нам в Автохит на В.Высоцкого 50Б (тел.379-99-26) и купи 1л. фирм масла MMC Sp-3 стоимостью 160 руб.
т.е. ты хочешь сказать, что через почти 60 ткм скорее всего можно не менять масло?
и всемя работы у вас какое? для меня ЖБИ - это на другом конце города
15:35, 14.09.2005
для MKL: маслице конечно нужно начать уже менять. У нас есть 4 литровочки (4*160=640руб.) Твоего масла, тебе для частичной замены пока хватит, а через 20 тыс.км. повторишь. А работаем мы в КОРе до 20-00.
M
MKL
09:16, 15.09.2005
и все таки кто нибудь знает точно про совместимость масел для АКПП? Я в инете уже неделю ответ на этот вопрос ищу, надоело. Неужели среди форумчан нет нефтехимиков?
s
salesalesale
13:23, 15.09.2005
Приезжай к нам в Автохит (Раевского 9, тел.365-95-36/37) сделаем Тебе
позвонил, на неделю все расписано, но это полбеды, я не тороплюсь, дык мне еще посоветовали лучше в другой сервис обратиться, типа полнно ведь сервисов, пожалуй так и сделаю :-)
M
~Martin
13:32, 15.09.2005
совсемтимость конечно есть, в том плане, что при смешивании оно не закипит и не будет пениться, НО!
у всех (DII, DII, T-IV) разные технические характеристики, и поэтому, к примеру, залив в коробку DIII или не дай бог DII, там где написано T-IV - мгновенно почувствуешь разницу в ее поведении.
так что лучше лить то, что написано на щупе (если конечно щуп родной :-)
у всех (DII, DII, T-IV) разные технические характеристики, и поэтому, к примеру, залив в коробку DIII или не дай бог DII, там где написано T-IV - мгновенно почувствуешь разницу в ее поведении.
так что лучше лить то, что написано на щупе (если конечно щуп родной :-)
M
~Martin
13:35, 15.09.2005
И еще, не рекомендую менять масло на аппарате под давлением, если вашей машине 5 и более лет.
тк.
некоторые "Мастера" иногда гонят масло в обратную сторону, обходя фильтр и соответственно весь абразив и вся херня попадает в коробку, забивая клапана и каналы. и даже прогнав в нужном направлении можно повредить сложную систему клапанов.
лучше ручками, в несколько заходов.
тк.
некоторые "Мастера" иногда гонят масло в обратную сторону, обходя фильтр и соответственно весь абразив и вся херня попадает в коробку, забивая клапана и каналы. и даже прогнав в нужном направлении можно повредить сложную систему клапанов.
лучше ручками, в несколько заходов.
s
salesalesale
15:14, 15.09.2005
а как часто нужно менять масло в АКПП?
M
MKL
15:50, 15.09.2005
ничего у меня на щупе не написано про тип масла...
to ~Martin:
как думаешь, в моем случае лучше поступить как говорит Makutenus2, т.е частично поменять на фирменное той же марки, что и машина и не менять фильтр?
to ~Martin:
как думаешь, в моем случае лучше поступить как говорит Makutenus2, т.е частично поменять на фирменное той же марки, что и машина и не менять фильтр?
M
~Martin
15:58, 15.09.2005
если денег много - конечно фильтр лучше менять, но обычно его действительно просто промывают и этого достаточно.
а по поводу атф - все же советую поискать инфу про то, какой тип льется в твою коробку. И не лить "аналоги".
В сервисах обычно уговаривают клиентов лить что у них есть приговаривая, что типа они все совместимы и все будет ок. но это не так (у них разная текучесть, плотность на разных температурах), и коробку можно загубить, тем более на ММС коробки похрупче хондовых с тойотовскими.
а по поводу атф - все же советую поискать инфу про то, какой тип льется в твою коробку. И не лить "аналоги".
В сервисах обычно уговаривают клиентов лить что у них есть приговаривая, что типа они все совместимы и все будет ок. но это не так (у них разная текучесть, плотность на разных температурах), и коробку можно загубить, тем более на ММС коробки похрупче хондовых с тойотовскими.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.