Ну вот и Мосты "испачкались"

LeonidKa
17:41, 31.08.2005
Да чего вы все возмущаетесь... У всех бывают накладки в работе, что теперь из-за этого флудить на два форума?!

Хотите уверенности, покупайте сами и гоните туеву хучу километров по нашим "замечательным" дорогам. А то хотят и в лодку сесть, и рыбку съесть.
Не дошёл у нас ещё сервис до того уровня, когда такие проблемы шокировали бы.
Не забирал бы деньги, а позвонил, договорился о возможности решения этой проблемы (либо другую тачку, которая уже у них во Владике взять, либо ещё какой-нить вариант) и никаких поборов в размере нескольких процентов от стоимости автомобиля платить бы не пришлось.

P.S.: Кстати, у меня брат, вроде, форестера там заказал... надо позвонить, узнать как у него дела...
0
17:47, 31.08.2005
ну в Новосибе-то подешевле чем с аукциона, хотя с каким пробего брать. Я просто полагал, что с высокой оценкой и маленьким пробегом машина будет как новая - фиг-то там, б/у оно и в африке б/у, и все уверения об обратном - фуфло...
они сами эти машины по картинкам покупают, в чем тут можно быть уверенным?
0
17:53, 31.08.2005
От пользователя SergeyKa

Вы лучше спросите у хозяина сообщения какого Ниссана он заказал, такого за две недели даже на аукционы не выкатили. Заказал люк в заднем седенье, откуда в Японии а/м с люком в заднем седении?????
0
17:55, 31.08.2005
Вы спросите у хозяина сообщения каую машину он закакзал!!! Видите ли ему нужен люк в заднем седении для перевозки лыж!)) откуда, на...ер в Японии лыжи??
0
Fvwm
18:03, 31.08.2005
От пользователя Freeman (ВОВАН)
вы что рядом сидели с этими манагерами и видели что они все 2 месяца сидели и балду пинали

в вы сидели ? видели что они работали ? ;-)
если бы работали, то за месяц могли хоть раз с клиентом связатся
От пользователя DenSof
представь себя на месте чувака, который мониторит аукционы

представил, я бы на месте "того парня" нашёл бы время позвонить/написать и обрисовать ситуацию, предложить подвинутся либо с ценой либо с требованиями ибо если я работаю на результат, то с клиентом мне выгодно "разделатся" как можно быстрее -- либо найти его вариант в точности, либо "подвинуть" клиента с требованиями, в любом случае это подразумевает активное общение.
От пользователя LeonidKa
Не дошёл у нас ещё сервис до того уровня, когда такие проблемы шокировали бы.

ну не знаю у кого-то может и не дошёл, я например свою заказывал в том месте, где дошел :-) и уж по мелочам люди не жадничали -- ибо они профи, если "на берегу" согласились, что такую машину за такие деньги реально взять, значит возмут, и 3 раза в неделю тебе варианты будет слать и твои и просто "интересные предложения"...
0
Yakydza
18:06, 31.08.2005
От пользователя Мариновод

Ептыть надож было так извратиться чтобы санька за 10килобаксов купить, я свою интригу за 8700взял, дык там и таможня по боле из за лошадей и вся музычка в ажуре и машинка в идеале ну и вабще интрига далеко не санек, и представляете тоже через Мост:-)
Так что нефиг тут под тесаком ерзать коли сам лопух.
С уважением .:-)
0
EvgE
18:21, 31.08.2005
От пользователя antoni0
Автор: antoni0 (отправить письмо)
Дата: 31 Авг 2005 17:55

Вы спросите у хозяина сообщения каую машину он закакзал!!! Видите ли ему нужен люк в заднем седении для перевозки лыж!)) откуда, на...ер в Японии лыжи??

Судя по постам появился представитель моста.
В любом случае непонятно: если вы неуверены что в санни есть лючек, то это надо на берегу обговаривать. Даже если вдруг потом оказалось, что его там нет, можно ПОЗВОНИТЬ клиенту и обговорить ситуацию. Если край как нужен люк пусть берёт аккорда/торнео - там вроде есть в каких-то комплектациях есть люк в заднем сиденье.
Суть: нельзя так на месяц бросать клиента, а потом брать с него 2500 за то, что "мы типа работали ведь".
0
Raznie_gelezki
18:58, 31.08.2005
рассуждение так и не выходит дальше чем понравилось-не понравилось. Получается, что если друзья хотят заказать машину через подобную контору и спрашивают совета - единственный аргумент: в форуме народу не нравится, а вот там нравится. А почему? А не знаю, наверное потому что 2500 забрали.

Меня больше всего удивляет, что кому-то привезли абсолютно без проблем, а кто-то с пеной у рта кричит о непрофессионализме конторы.

Люди!!! Те кто держал в руках договор автомоста, бтк, сумоторс и т.д. напишите, пожалуйста, основные моменты, условия поставки, подбора авто и возможные лозейки для компании в тексте договора.

Хочется оперировать фактами.
0
Yur4ik
09:18, 01.09.2005
От пользователя SergeyKa
И всегда можно предупредить клиента на берегу.

В таких спорных случаях - сталкивался есть такие аукционы - где номер кузова не пишут нормальные конторы предепреждают. Во всяком случае меня предупреждали.
От пользователя Новый_год
Те кто держал в руках договор автомоста, бтк, сумоторс и т.д. напишите, пожалуйста, основные моменты, условия поставки, подбора авто и возможные лозейки для компании в тексте договора.

Возжержусь от такого хотя договор есть
0
DeX™
09:34, 01.09.2005
От пользователя antoni0
откуда, на...ер в Японии лыжи??

По-вашему в Японии нет гор и снега ? :-) Если горнолыжный спорт в Японии не так популярен как в России, это не значит, что там лыж нет вообще.
0
09:48, 01.09.2005
я просто не понимаю нафиг связываться с автомостом и прочей автобестовской звиздобратией?
деньги лишние чтоли? могу сказать куда потратить :-)

и дорого и долго - нафиг это надо
0
Veskit.
10:03, 01.09.2005
От пользователя Freeman (ВОВАН)
ну вопервых попутать год 97 и 98 это надо быть полным уеб...
в Аукционнике не могли ошибиться
1997 с мая
KD-SNB14, E-FB14, E-FNB14, E-EB14, KD-SB14, E-B14
1998 с октября
GF-QB15, GF-JB15, GF-B15, GF-FB15, GF-FNB15



А тут фикус вот в чем: в аукционнике указывают не год изготовления, а год РЕГИСТРАЦИИ, т.е. фактически год первой продажи. Отсюда все просто: машину сделали в декабре 97-го, а продали в салоне в японии в феврале 98-го. и ф путь...... Поэтому, как вариант, глядя на аукционник ДО покупки - пробить по ВИНу год выпуска. И автомост тут почти ни при чем. Почти - потому что должны про это знать, и могли бы сами проверить...
0
Дядя Вoва
10:12, 01.09.2005
ваще все жевание ваты
нас там не было и говорить неочем.
А прежде чем создовать такие посты надо читать договор, и эмоци оставить.
Мой друг искал машину ту которую хочет
дак мы с ним мониторили аукционы 3 месяца
не одного варианта.
Это не магазин где заполнил карточку и ждешь машину. Это секонд-хенд.
0
Yakydza
12:30, 01.09.2005
Нафихх или автор поясняет четко че он заказал и за сколько или модеры закрывайте тему.
0
SergereAKa
13:19, 01.09.2005
От пользователя Yakydza
Нафихх или автор поясняет четко че он заказал и за сколько или модеры закрывайте тему.


пускай тогда мосты скажут по первому случаю с годом, и по поводу того, что молчали месяц, и не предлагали других вариантов, и можно прикрывать.
0
netnet
14:11, 01.09.2005
От пользователя DenSof
представь себя на месте чувака, который мониторит аукционы. тебе принесли десять заявок - ты их усердно две недели отрабатывал, но как назло ниодного варианта не было и все заказчики отозвали свои заявки, заявив что ты их динамишь - ты бы денег с них не взял? согласился бы и следующие две недели так же бесплатно отработать?

у меня с одним поставщиком такое было. первый раз искал машинку по параметрам, 2 недели поисков не увенчались покупкой (ставки не срабатывали), просто вернули деньги. Без обид - я хотел купить, они хотели помочь за денюжку. Не получилось - никто не виноват. И деньги клиенту вернули.
Второй раз через полгода - аналогичная ситуация по другой машинке. Опять 2 недели, без результата. Опять без взаимных претензий возвращают деньги (залог 500$).
имхо, это в порядке нормы. продавец изначально оценил ситуацию как реальную и взялся за дело. в процессе совместно приняли решение о нецелесообразности.
0
Fvwm
14:27, 01.09.2005
От пользователя netnet
2 недели поисков не увенчались покупкой

я свою искал месяц, машина самая обычная претензий по цвету и по другим мелочам не закладывал, купил со второй попытки... так что
2 недели это не много, если искать что-то более-менее конкретное...
От пользователя EVGE
нельзя так на месяц бросать клиента, а потом брать с него 2500 за то, что "мы типа работали ведь".

я за всё время общения с поставщиком получил около 30 писем, раза в два больше сообщений по аське и пяток звонков по телефону... на этом фоне контора, которая берёт за месяц молчания 2.5 тыра выглядит скажем так бледно :-)
0
motion
15:26, 01.09.2005
кого интересуют требования к тому ниссану, повторяю:
год 2000-2001, цвет серебристый и варианты. ВСЕ!!!
бюджет $9000

МЕСЯЦ НИ ОДНОГО ЗВОНКА

ОБ ИЗВИНЕНИЯХ РЕЧИ НЕ ШЛО ДАЖЕ
0
Дядя Вoва
15:34, 01.09.2005
а не пробывал сам посмотреть статистику продаж ? Может и не было вариантов
0
SergereAKa
15:46, 01.09.2005
От пользователя Freeman (ВОВАН)
Может и не было вариантов


я так понял, что разговоро идет о том, есть вариант , или нет, а о том, что они даже ничего не смогли предложить иной вариант, или сказать, парень, за такие деньги не купить... или еще что... но они молчали.
0
motion
15:47, 01.09.2005
В БТК нашли несколько вариантов СРАЗУ!!!!!
в первый же день
0
Дядя Вoва
15:49, 01.09.2005
to motion
скажи дату когда ты обращался
кузов машины
комплектацию
пробег
какие оценки кузова и салона
я пороюсь в статистике и скажу точно были варианты или нет.
0
Тагил
15:57, 01.09.2005
От пользователя Freeman (ВОВАН)
to motion
скажи дату когда ты обращался
кузов машины
комплектацию
пробег
какие оценки кузова и салона
я пороюсь в статистике и скажу точно были варианты или нет.


100% что были....сам посуди...серебристый санни 00-01 за 9000 :-d
0
Дядя Вoва
16:10, 01.09.2005
От пользователя Тагил
100% что были....сам посуди...серебристый санни 00-01 за 9000

+ накрутка автомоста
там были но комплектаций море
так же как и кузовов
все примерно 8700-10000
так что надо смотреть
и еще в конце августа в япе праздники и они там жестко бухают
0
motion
16:25, 01.09.2005
НИ ОДНОГО ВАРИАНТА НЕ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО
НИ ОДНОГО ЗВОНКА

о чем вообще тут говорить можно

и повелись за 2.5 тысячи!!!
ну смех!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.