легкие рывки на D когда стоишь на тормозе? еще и вибрация в салоне?
Ш
Шaмa.
когда стоишь на тормозе на D иногда происходит рывок легкий и падают обороты
во.. у меня было похоже, сменил аккумулятор и всё прошло ))
бред конечно, но вот так вот... )
U
1!!!???
[Сообщение удалено пользователем 14.01.2012 02:02]
П
Петрович
Была такая шняга - прошла после замены свечей..
S
Shir
Коробка у тебя какая вариатор или автомат?
E
EX-s
автомат тойотовский(айсиновский) что нинаесть обычный
241 четатам
241 четатам
F
Framer
Снималь нужно др. заслонку и нормально чистить все каналы, жел. ультразвуком.
E
EX-s
ща испытывал
нагрел, такая фигня и на парковке после прогрева
обороты не просто плавают, а рывком какбудто падают
как будто цил один вырубаецца троит чтоли, но блин все новое, свечи оригинал, мож свечи другие попробовать вкрутить
клапан хх в дрос заслонке может так говнить?
а в трамблере какие еще датчики есть и че там проверить почистить можно?
нагрел, такая фигня и на парковке после прогрева
обороты не просто плавают, а рывком какбудто падают
как будто цил один вырубаецца троит чтоли, но блин все новое, свечи оригинал, мож свечи другие попробовать вкрутить
клапан хх в дрос заслонке может так говнить?
а в трамблере какие еще датчики есть и че там проверить почистить можно?
E
EX-s
up
h
hirabamba
Так-то ваще один из самых разбаянистых баяноф...Сам страдаю Corolla 2(4e-fe). Ниче пока не делал, но инфы накопал...Особенно на автовээле:
возможные причины
1.Дросельная заслонка.
2. Клапан хх
3. Свечи
4. ВВ провода
5. Форсунки
6. Ну и конешна опоры(подушки) двигла - это не причина, а следствие - вибрация их постепенно убивает и становится сильнее
возможные причины
1.Дросельная заслонка.
2. Клапан хх
3. Свечи
4. ВВ провода
5. Форсунки
6. Ну и конешна опоры(подушки) двигла - это не причина, а следствие - вибрация их постепенно убивает и становится сильнее
H
Hachik
когда стоишь на тормозе на D иногда происходит рывок легкий и падают обороты
Была такая фигня, поменял свечи - прошло.
E
EX-s
свечи новые
правда ND по 69 рублей на екзисте)))
мож гавно
правда ND по 69 рублей на екзисте)))
мож гавно
H
Hachik
ND по 69 рублей на екзисте
Ну, они свою цену и отработали уже
Брал NGK по 120 - 6000 км, полёт нормальный.
F
Fаnt=]
а кто знает сколько стоит:
- ДЗ почистить, например в Юмаксе?
- Клапана отрегулировать
- Выставить зажигание
на Honda Prelude F22B ?
почему-то раньше быстро дозванивался, а сейчас не могу? номер тот же?
- ДЗ почистить, например в Юмаксе?
- Клапана отрегулировать
- Выставить зажигание
на Honda Prelude F22B ?
почему-то раньше быстро дозванивался, а сейчас не могу? номер тот же?
E
EX-s
на тойоту в азии-авто:
клапана 1250 +шайбы (есть в наличии)
комп диагностика 450
заслонку почистить с разбором 700
форсунки на 3сфе 1200 с разбором ультразвуком (дорого потому что разбирать много - клапанную крышку снимать - мешает)
клапана 1250 +шайбы (есть в наличии)
комп диагностика 450
заслонку почистить с разбором 700
форсунки на 3сфе 1200 с разбором ультразвуком (дорого потому что разбирать много - клапанную крышку снимать - мешает)
E
EX-s
отдиагностил в азии-авто
все датчики живые кроме лямбды
поставили там NGK универсальную 4-проводную
время впрыска се равно 4 мс
почистил с разбором др заслонку (там ваще все засрано)
сальник у трамблера заодно поменял
почистил с разбором форсунки ультразвуком
залез в бак почистили приемную сеточку бензонасоса
мерили давление без рампы и обратки всего четыре качает и после 3 оборота стартером (умирает чтоль)
щас время впрыска 2,7 мс
нужно еще поменять крышку трамблера и бегунок
последний пипец как обгоревший на краю даж не видно что это какой-то латунный сплав - все черное и кавернистое
сейчас пока на ходу машина ваще летит как пуля
когда с открытым капотом газуешь все равно как-то вяловато принимает, 3сфе должен при такой компрессии крутицца отлично, УОЗ в норме
и вибрация на Д достала на светофорах, когда стоишь на тормозе, рывки вроде пропали (пока) (хотя обороты ниже 700 не падают)
опоры передню и заднюю менял уже (тока картриджы)
Осталось последнее - крышка трамблера и бегунок
Потом не знаю че и думать, мож топливный насос еще, как бы его производительность проверить на холостых, как подключиться
Мож катализатор! Во! Где можна давление на выпуске померить??
мож я просто параноик
все датчики живые кроме лямбды
поставили там NGK универсальную 4-проводную
время впрыска се равно 4 мс
почистил с разбором др заслонку (там ваще все засрано)
сальник у трамблера заодно поменял
почистил с разбором форсунки ультразвуком
залез в бак почистили приемную сеточку бензонасоса
мерили давление без рампы и обратки всего четыре качает и после 3 оборота стартером (умирает чтоль)
щас время впрыска 2,7 мс
нужно еще поменять крышку трамблера и бегунок
последний пипец как обгоревший на краю даж не видно что это какой-то латунный сплав - все черное и кавернистое
сейчас пока на ходу машина ваще летит как пуля
когда с открытым капотом газуешь все равно как-то вяловато принимает, 3сфе должен при такой компрессии крутицца отлично, УОЗ в норме
и вибрация на Д достала на светофорах, когда стоишь на тормозе, рывки вроде пропали (пока) (хотя обороты ниже 700 не падают)
опоры передню и заднюю менял уже (тока картриджы)
Осталось последнее - крышка трамблера и бегунок
Потом не знаю че и думать, мож топливный насос еще, как бы его производительность проверить на холостых, как подключиться
Мож катализатор! Во! Где можна давление на выпуске померить??
мож я просто параноик
S
Segu
боролся я с этой фигней на тоиоте корсе
шел твоим путем
все менял и чистил по кругу
пол инета облазил
машины гонять начал и просек
как машина из япии пришла все нормально
проехала по россии на нашей бензе - все
начинает колбасить на Д
чем меньше двиган тем сильнее колбасит
что все таки засирается где то
скорее всего Датчик ХХ
шел твоим путем
все менял и чистил по кругу
пол инета облазил
машины гонять начал и просек
как машина из япии пришла все нормально
проехала по россии на нашей бензе - все
начинает колбасить на Д
чем меньше двиган тем сильнее колбасит
что все таки засирается где то
скорее всего Датчик ХХ
E
EX-s
датчик ХХ отдраил
работоспособность проверил
причина глубже
но где то рядом
работоспособность проверил
причина глубже
но где то рядом
S
Segu
наидеш доложи плиз
B
Bagadon
Проблема вибрации по салону на включенном драйве, возможно кроится в износе подушек двигателя, у меня такое было.
E
EX-s
грюж переднюю и заднюю подушки движка сменил
боковые не менял
боковые не менял
E
EX-s
так вот)))
k
knoss
Были рывки на D (Хундай Акцент) - правда еще подтраивал на разгоне немного.
Все поменяли - оказался высоковольтный провод на 3-ем цилиндре - причем "цешкой" проверяли - все ок - а вот когда поставил другой провод машины поехала и дергаться перестала.
Все поменяли - оказался высоковольтный провод на 3-ем цилиндре - причем "цешкой" проверяли - все ок - а вот когда поставил другой провод машины поехала и дергаться перестала.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.