Нексия : высокий ХХ
S
Skipper
Сегодня останавливаюсь около дома и слышу что двигатель держит высокие обороты на ХХ (Тахометра нет).
Открываю капот, смотрю, пару раз газанул - обороты стали еще больше (зависли) и не сбрасываются.
Пошел обратно в машину, смотрю - горит CE, заглушил, завел - все ок.
Иногда до этого машина сама поднимала обороты (примерно до 1000-1200 на слух) потом сама же опускала.
Ни гидрача ни кондея нет.
Забить и ездить дальше или что?
Открываю капот, смотрю, пару раз газанул - обороты стали еще больше (зависли) и не сбрасываются.
Пошел обратно в машину, смотрю - горит CE, заглушил, завел - все ок.
Иногда до этого машина сама поднимала обороты (примерно до 1000-1200 на слух) потом сама же опускала.
Ни гидрача ни кондея нет.
Забить и ездить дальше или что?
Я бы съездил на диагностику - может предвестник какой-то бОльшей пакости, тем более СЕ загорался - ошибка сохранилась, скорее всего в памяти.
U
004.
Датчик положения дроссельной заслонки
E
ElektriK
Андрюха у меня такая же бяка была... Оказался датчик скорости... Это болезнь Нексий. Если попадает вода в контакты этого датчика то приходит ему капут. Лечится заменой, по крайне мере мне меняли... Ехай в сервис... Да кстати можно еще просканить ЭБУ на номер ошибки. Это можно замутить самому.
S
Skipper
Это можно замутить самому
как ? :-)просто неисправность в принципе разовая может не стоит заморачиваться? (бывает ХХ поднимается но тут же опускается, типа скачет :-)
как ? просто неисправность в принципе разовая может не стоит заморачиваться? (бывает ХХ поднимается но тут же опускается, типа скачет
Ага, было так же на 099, фиг бы с этим, но в конце концов пришел кирдык датчику ХХ - очень приятно было выезжать со стоянки и трогаться при отсутствии ХХ.
Да что заморачиваться - съездить на диагностику и все дела.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.