А вот на заводе TOYOTA и заводе HONDA
х
х13
23:59, 02.08.2005
На заводах "ТОЙОТА" с 70 г. реализована концепция "Бережливое производство".
Выпуск продукции с минимальными издержками. Как бы чего лишнего при производстве не потратить.
А на заводе HONDA - система "канбан". Это выпуск продукции, ориентированной на потребности рынка. То есть, как бы чего лишнего не выпустить.
уже в третьей книжке подряд в пример эти две компании ставятся. как компании с эффективными организационными системами управления
Воооот
Это я так. Если кому интересно вдруг.
Выпуск продукции с минимальными издержками. Как бы чего лишнего при производстве не потратить.
А на заводе HONDA - система "канбан". Это выпуск продукции, ориентированной на потребности рынка. То есть, как бы чего лишнего не выпустить.
уже в третьей книжке подряд в пример эти две компании ставятся. как компании с эффективными организационными системами управления
Воооот
Это я так. Если кому интересно вдруг.
A
AVS™© ®
00:00, 03.08.2005
а на АвтоВАЗе - система "покуй-накуй, приколотили и забыли" :-d
х
х13
00:04, 03.08.2005
АвтоВАЗе
Ну примерно так и написано:
Что изменилось за последние 14 лет? Почти все, кроме структуры управления предприятиями. В рыночной экономике нет товарного дефицита, здесь главный заказчик - потребитель. А перестроились ли структуры управления на новую экономику? Нет, потому что <толкающая> система управления не перешла в <вытягивающую>, при которой продукцию должен <вытягивать> потребитель. Надо изготовлять столько продукции, сколько <проглотит> спрос. А как его спрогнозировать? При равномерном выпуске продукции возникают периоды затоваривания, когда продукция лежит на складах, а работники - в административных отпусках, или периоды повышенного спроса, когда либо продается затоваренная продукция, либо производственный процесс <лихорадит> при авральной работе с пониженными требованиями к качеству. И в первом, и во втором случаях происходят потери финансовых, материальных и трудовых ресурсов.
Каким образом, например, сегодня на российском автозаводе можно перейти на процессный подход, когда там не перешли на снабжение по системе <точно вовремя>; когда изделия выпускаются не для конкретных заказчиков, а <выбрасываются> на рынок (авось купят); когда происходит затоваривание, омертвление оборотного капитала; когда перепроверяется качество продукции нескольких сотен поставщиков; когда структура предприятия перегружена производственными подразделениями, работу которых давно надо было отдать специализированным предприятиям, не имеющим громадных накладных расходов, и т. д.?
a
ad80120
00:06, 03.08.2005
А вот на заводах баварии думают о нашем удовольствии за рулем и вкладывают гигансткие суммы в высокотехнологичные разработки... а в подсобках АМГ собирают двигатели ручками Мастеров идально промеряя каждую пружинку.. :-) неэффективно дорого но внушает :-) "я бы купил" (с) рекламма
х
х13
10:50, 03.08.2005
А что за книжка такая?
даж не книжка:
http://quality.eup.ru/DOCUM4/rpp.htm
а еще упоминается в пример вот тут:
1. Как работают японские предприятия. Сокр. пер. с англ./под ред. Я.Модерна, Р. Сибакавы, С. Такаянаги, Т. Нагао; М.: «Экономика», 1989. – 262 c.
9. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: ДеКА, 1997. – 304 с.
10. Тичи Н., Девана М.А. Лидеры реорганизации: (Из опыта американских корпораций): Сокр. пер. с англ./Научн. ред. И авт. предисл. Н.А. Климов. – М.: Экономика, 1990. – 204 с.
11. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии: Сокр. пер. со словац./ Авт. предисл. В.С. Рапопорт. – М.: Экономика, 1989. – 167 с.
Но эта, вы сильно не увлекайтесь такими книжками, а то в загруз легко уйти, а мне это по учебе все надо
p
ї}{ї $-prinтer ї}{ї
10:57, 03.08.2005
общаясь как-то с одним знакомым, работавшим на конвейере на тольятинском заводе автотаза он мне поведал такую историю: "когда начал работать не успевал за конвейером, спросил у мужиков, которые давно уже работают, как они справляются, а они отвечают - ты на кой хэх все болты-то протягиваешь? все
равно большая часть запчастей бракованных стоит...три болта из четырех закрутил и писец....и успеваешь..."
а другой рассказывал (он работал на заводе - они элементы рулевого отливали): "смена началась, насыпали компонентов сплава по пропорциям, отлили первую партию деталей, отнесли на ОТК, ОТК дает добро....а дальше появляется пузырь из кармана и компоненты сплава насыпаются "на глазок""....вопщем все как в старом анекдоте "насыпь себе на хер, собака старая..."
а другой рассказывал (он работал на заводе - они элементы рулевого отливали): "смена началась, насыпали компонентов сплава по пропорциям, отлили первую партию деталей, отнесли на ОТК, ОТК дает добро....а дальше появляется пузырь из кармана и компоненты сплава насыпаются "на глазок""....вопщем все как в старом анекдоте "насыпь себе на хер, собака старая..."
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.