Знающие люди помогите разобраться в действиях сервиса!

Ситуация: на моём ниссане продрявился патрубок, почти весь антифриз выдавило, из-за чего был перегрет двигатель и прогорела прокладка ГБЦ. Из-за не очень компетентного вмешательства впридачу погнуло клапана выпускного тракта в ГБЦ. Кстати, двигатель рядная 6-ка от ская RB25DE. Притащил машину во всем известный сервис по японкам в Берёзовском. 2 недели машина стояла, до неё всё никак руки у сервисменов не доходили. Когда руки дошли они мне сказали чтобы новые клапана или ГБЦ в сборе искал. Опустим то как, сколько и где я искал. В общем через 2,5 недели я им предоставил ГБЦ на осмотр (человек специально для меня привёз её из Тюмени). В сервисе сказали, что ГБЦ нормальная и в понедельник займутся машиной (дело было в четверг). Я с человеком расплачиваюсь за ГБЦ и он уезжает в Тюмень. В пятницу вечером мне звонят из сервиса и говорят, что ГБЦ на мой двигатель не совсем подходит. Ладно, этот косяк я решил им на тормозах спустить. Сказал, чтобы клапана переставили. Сказано - сделано (прошла неделя прежде, чем они начали что-то делать) История продолжается, вот ГБЦ они собрали и поставили в машину. Попытались запустить двигатель. Но, во время запуска треснула пластиковая деталь в радиаторе из которой антифриз полез наружу (крышка радиатора, как сказали сервисмены, была открытой) Теперь сервисмены мне говорят, что нужно новый радиатор и ГБЦ оказалась поведённой (из-за этого и давануло в систему охлаждения). ГБЦ, сказали завтра шлифанут. Радитор, типа, запаять нельзя (пластик сверху, остальное всё целое) Ещё сказали, что нужно новое масло, хотя когда машину прикатил к ним на буксире масло было новое залито и новый антфриз, который нигде ни тёк.
Вопрос: как мне теперь поступить с сервисом? Что мне теперь вообще делать? Машина в сервисе находится почти 2 месяца!!!
зы. Прошу не считать это за ПЯ, так как платить не хочу за чужие косяки.
0
Хрыч
От пользователя SSH
Ещё сказали, что нужно новое масло, хотя когда машину прикатил к ним на буксире масло было новое залито и новый антфриз,

при снятии ГБЦ из двигателя предварительно сливается ОЖ и Масло(положено по технологии).Если ты их не предупреждал чтоб они его сохранили и залили обратно они вполне могли отправить его в утиль.
От пользователя SSH
Но, во время запуска треснула пластиковая деталь в радиаторе из которой антифриз полез наружу

Ты знаешь ... патрубки просто так не рвутся ... учитывая повторный инцидент с прорывом пластика есть огромная вероятность , что причину возросшего давления(первоночально приведшую к прорыву патрубка) - не устранили. короче говоря где-то перекрыло канал ОЖ.
От пользователя SSH
Теперь сервисмены мне говорят, что нужно новый радиатор и ГБЦ оказалась поведённой (из-за этого и давануло в систему охлаждения).

Чтобы не сошлись отверстия на двигле и ГБЦ на столько что давлением рвет радиатор ....это ее настолько должно было во всех местах увести ....что просто ребенок бы заметил.При этом часть ОЖ пошла бы в масло, часть в камеру сгорания и наоборот.Как вариант они всетаки поставили твою тюменскую голову не проверив совпадение каналов ОЖ и прочих.Это первое.
Второе: ОЖ на радиатор идет только после открытия термостата, когда двиг уже прогрет. Так что при запуске в радиаторе давления ОЖ в принципе быть не должно было(если только опять же не намутили с головой).

От пользователя SSH
Вопрос: как мне теперь поступить с сервисом?

Брать полный список проведенных работ с печатью, забирать все старые детали, проводить экспертизу в другом авторитетном сервисе.Суд.
0
SSH
От пользователя Хрыч
Как вариант они всетаки поставили твою тюменскую голову не проверив совпадение каналов ОЖ и прочих

это исключено, так как Тюменская голова не совпадала только по двум датчикам. Да и клапана сервисмены из тюменской головы должны были переставить в родную голову. Но похоже, что они не проверили голову на целостность (повело / не повело). Я считаю, что это их косяк.
От пользователя Хрыч
Цитата:
От пользователя: SSH

Но, во время запуска треснула пластиковая деталь в радиаторе из которой антифриз полез наружу



Ты знаешь ... патрубки просто так не рвутся ... учитывая повторный инцидент с прорывом пластика есть огромная вероятность , что причину возросшего давления(первоночально приведшую к прорыву патрубка) - не устранили. короче говоря где-то перекрыло канал ОЖ.

Наверное я не совсем точно описал. Вместо порвавшегося патрубка был установлен другой - более прочный. Пластиковая деталь, которую давлением разорвало, это есть составная часть радиатора, она находится справа вверху радиатора (как-будто её вплавили на заводе в радиатор)
Конечно, в суд я могу на них подать, но в итоге я потеряю много времени, а машина очень нужна для работы.
Как можно вежливо предложить сервисменам, чтобы они быстренько свои косяки исправили, чтобы мне это обошлось в сумму в разумных пределах (для меня это до 10тыр) и тогда обошлись бы без суда и следствия?
0
Хрыч
От пользователя SSH
Вместо порвавшегося патрубка был установлен другой - более прочный.

Это понятно, в том числе и про деталь пластиковую где она находится. Вы не уловили мысль в целом :-(
суть была в том что "при не устраненной причине - где тонко - там и рвется(замените радиатор - следующим порвется отводящий патрубок и нижний пластик)".
От пользователя SSH
Пластиковая деталь, которую давлением разорвало, это есть составная часть радиатора, она находится справа вверху радиатора (как-будто её вплавили на заводе в радиатор)

Эта деталь по каталогам имеет начальный код 21412 (sec 214)(полный надо пробивать имея VIN) и поставляется отдельно. но боюсь приобрести ее можно будет только новой и встанет она дороже б/у радиатора в сборе(радиатор б/у в районе 4 тыс.руб)

Теперь касательно второго... вообще если тебе будут голову шлифовать - еще не факт что все срастется. по тех- документации предел "увода" головки - 0.2мм. если больше- голову меняют, а не шлифуют.И опять же повторюсь: ОЖ идет на радиатор только после полного прогрева двигателя, а не при старте. Короче чего-то тебе недоговаривают.
От пользователя SSH
Как можно вежливо предложить сервисменам, чтобы они быстренько свои косяки исправили,

это фантастика :-), если только через руководство.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2005 22:24]
0
SSH
От пользователя Хрыч

спасибо за дельные советы :-)
Завтра буду пытаться поговорить с руководством.
Или может стоит подожать когда они шлифанут голову и заведут двигатель? Хотя я уже и так почти 2 месяца жду (машина в сервис была поставлена числа 20 мая)
0
Хрыч
От пользователя SSH
Завтра буду пытаться поговорить с руководством.

вообще лично мое мнение - это халатное отношение сервисмэнов к соблюдению технологии ремонта в твоем случае.
поскольку двигатель поступил к ним с диагнозом "перегрев" - то проверить геометрию головы было б первым делом.(а они как-бы не проверив ее поставили , что как бы привело к разрыву пластика радиатора).Не говоря уж об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ промывке охлаждающей системы, которая кстати и выявила бы "засоренные" каналы или еще какой "увод головы" и пр....
другое дело что ремонт "перегретого" движка всегда был затратен, а сервисы этим пользуютя , разводя "по полной":-(
От пользователя SSH
Или может стоит подожать когда они шлифанут голову и заведут двигатель?

а как же радиатор ? они еще и его ждать будут....:-(
подожди утра - тут еще народ появится - может какие контакты/выходы на руководство сервиса тебе подкинет ...
0
SSH
От пользователя Хрыч
подожди утра - тут еще народ появится - может какие контакты/выходы на руководство сервиса тебе подкинет ...

спасибо, подождём народ.
Кстати, а запаять пластик на радиаторе разве совсем невозможно?
0
Хрыч
От пользователя SSH
Кстати, а запаять пластик на радиаторе разве совсем невозможно?

оформи в отдельную тему ...дисскуссия будет большой и уведет в сторону от решения проблемы с двигателем :-)
мое ИМХО - можно, но нестоит.Там всетаки давление, температура,кислотная среда ....будешь ездить и думать что спайка в любой момент треснет :-) :-)
0
SSH
От пользователя Хрыч
будешь ездить и думать что спайка в любой момент треснет

дык мне то пофик уже будет, как только машина своим ходом сможет передвигаться - я её тут же начну продавать.
0
Ариец (тм)
От пользователя SSH
ык мне то пофик уже будет, как только машина своим ходом сможет передвигаться - я её тут же начну продавать.

и по закону подлости пайка разойдется перед изумленным покупателем в момент передачи денег...
8)
0
SSH
Получается, что в любом случае нужен новый радиатор. Сервисмены поют песни, что он у меня был треснутым. Возможно ли им будет доказать, что радиатор был целым до приезда в сервис? Так-то сервис не описывал никаких повреждений в авто при приёме.
0
Хрыч
От пользователя SSH
Сервисмены поют песни, что он у меня был треснутым.

теоретически это возможно ...
в промежуток времени между вытекшей ОЖ и обнаружением могло много чего поломаться из того что до этого было целым.
От пользователя SSH
Так-то сервис не описывал никаких повреждений в авто при приёме.

Сервис может и не описать "скрытых повреждений".Они выявляются позже.
Обычно это пишется в акте приемки.

От пользователя SSH
Получается, что в любом случае нужен новый радиатор.

поищи по разборам ... думаю дофига найдется.
и требуй проверки системы ОЖ давлением перед следующим запуском... Перегретая и пригоревшая ОЖ могла много чего в каналах двигателя оставить
0
SSH
От пользователя Хрыч
поищи по разборам ... думаю дофига найдется.

такой радиатор не найдётся, он как эксклюзив!!!

От пользователя Хрыч
Перегретая и пригоревшая ОЖ могла много чего в каналах двигателя оставить

на тот момент когда я притащил в этот сервис свой Ниссан, система охлаждения уже была промыта и был залит свежий антифриз. Этот антифриз неделю до сервиса находился в системе охлаждения и никаких течей не было. А тут сервис не заметил, что голова поведена и в итоге давлением из цилиндра давануло в радиатор так, что пластик растрескался.
0
SAO
По деньгам навреное дешевле было бы контрактный двиган поставить чем с этим париться
0
Хрыч
От пользователя SSH
что голова поведена и в итоге давлением из цилиндра давануло в радиатор так, что пластик растрескался.

тут чисто логическая цепочка ...
если даже предположить что голову настолько увело что несошлись каналы ОЖ между двиглом и головкой, при этом термостат закрыт, возникает давление- идет в обратную сторону на выпуск радиатора , натыкается на "открытую сервисмэнами крышку радиатора" и стравливается в нее. Либо , если крышка была закрыта, идет через впускное отверстие радиатора и упирается с обратной стороны в термостат. При этом часть давления из радиатора травит в расширительный бачок по тоненькому шлангу, однако шланг тонкий и все он не стравит - вследствии чего вполне может порвать пластик на радиаторе или еще какое близлежащее некрепкое место.
теперь по уводу ...я конечно не держал именно твою ГБЦ в руках ... но общий принцип увода головы- искривление металла в горизонтальной плоскости следствии перегрева.При этом каналы не уходят в сторону, а всего лишь образуется ненормативный зазор между ГБЦ и двиглом. Ширина каналов ОЖ вокруг каждого из цилиндров не менее 4-6 мм.
Представить ситуацию что на всех 6-и цилиндрах 6-и мм.каналы ОЖ несошлись - это голова просто в узел должна быть завязана+ кирдык масляному насосу(т.к. масляные каналы тоже "как бы несошлись").
вобщем либо ставили не ту голову, либо радиатор действительно был треснутый, либо мастера поставили прокладку ГБЦ без дырочек для каналов ОЖ
0
SSH
От пользователя Хрыч
вобщем либо ставили не ту голову

глова целая одна из двух была

От пользователя Хрыч
либо радиатор действительно был треснутый

возможно был треснутый, но я ездил на таком и ничего не текло

От пользователя Хрыч
либо мастера поставили прокладку ГБЦ без дырочек для каналов ОЖ

прокладку ГБЦ покупал лично я в Резонансе родную (не дубликат!!!) из Японии, заплатил за неё 3100руб!!!
0
Aлекc
От пользователя SSH
платить не хочу за чужие косяки

От пользователя SSH
чтобы мне это обошлось в сумму в разумных пределах (для меня это до 10тыр)

Себе же противоречите.
От пользователя SSH
всем известный сервис по японкам в Берёзовском.

Прошу название и адрес.
Потому как правильные отношения с таким сервисом начинаются с того, что туда нельзя заезжать ни в коем случае.
0
SSH
От пользователя Aлекc
Себе же противоречите.

себе я не противоречу, если сделают авто, чтобы оно ездило, я готов буду им заплатить эти деньги.
Сервис я не помню как называется, он находится рядом с "Ландо" за автосалоном "Лада-Берёзовский".
0
SSH
От пользователя Хрыч
Ты знаешь ... патрубки просто так не рвутся

на счёт патрубка... я забыл указать, что снаружи он нормально выглядел, а вот внутри оказалось много трещин и в определённый момент он не выдержал давления и порвался...
0
SSH
Есть ещё какие-нибудь мысли по поводу вышеописанного?
0
chik
Не тренеруй себе голову. Купи двигло Б/У, выйдет быстрее, дешевле и надежней;-)http://www.carplaza.ru/price/
0
Хрыч
От пользователя SSH
Есть ещё какие-нибудь мысли по поводу вышеописанного?

А порядок полюбому один:
Доделать у них машину, получить весь пакет документов с перечнем работ,печатями + заменненные з/ч.
Оплатить, затем сразу пока они ИП не сменили независимая экспертиза и частичный возврат средств через суд.
0
SSH
От пользователя chik
Купи двигло Б/У, выйдет быстрее, дешевле и надежне

разве дешевле выйдет? Самое дешёвое двигло 400$ во Владике, + доставка, + установка 6-8 тыр займёт, итого выйдет более 20тыр. Разве это дешевле? То что быстрее - это да. Мне в этом сервисе предлагали уже такой движокв сборе купить у них же за 25тыр без установки. ИМХО это грабёж! Так как с учётом доставки из Владика двигла выйдет точно не больше 600$.
0
SSH
От пользователя Хрыч
Доделать у них машину, получить весь пакет документов с перечнем работ,печатями + заменненные з/ч

есть ещё один вариант, причём законный: доделать у них машину, затем оплатить им столько сколько я могу себе позволить и забрать машину. Фишка в том, что они со мной пока никакого договора не заключали, нигде ни в каких бумагах ихних я не расписывался. Отсутствие со мной договора на ремонт авто означает, что они уже нарушили закон о защите прав потребителей. Конечно это будет выглядеть по-свински со стороны. Но как они со мной, так и я с ними могу поступить.
0
chik
От пользователя SSH
разве дешевле выйдет?

Считай сам: потраченое уже время + то что предстоит потратить + нервы(лично для меня это аргумент) + деньги уже потраченные + те что еще потратятся + время-деньги-нервы на разруливание ситуации = ДОРОЖЕ! Но самое главное!!!!! нет ни каких гарантий, что после ремонта движок будет работать как должен, и этот ремонт может превратится в денежно-временную бесконечность. Сам через это прошел и только потратив 2 месяца и сумму эквивалентную стоимости двигла, оставшись с тем же мертвым двиглом, понял эту простую истину.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.