Растаможка контрактных двигателей ?

SAO
16:38, 30.12.2002
Когда то я думал что двигун менять надо будет, всвязи с этим узнавал скоко стоит контрактный двиг на мою машину во владике. (4S-FE - 350-400 долл без коробки и ECU).
вот возник вопрос, как они таможатся ? - если по кубикам - то растаможка дороже выйдет. или двигатель отдельно по какому-то другому принципу таможится ?
откуда тогда документы на них.
0
Cлaвa™
17:31, 30.12.2002
правильная таможня - это 30% от таможенной стоимости
по крайней мере я так в 1996 году таможил движку СА-18 для Ниссан 200 SX
0
Cлaвa™
17:35, 30.12.2002
но "жулики" поступают проще : тащат конрабас , потом за лавэ у чиновника из РЭО делают Свидетельство о Высвободившемся Агрегате и уже потом регистрируют авто с таким мотором .
0
Oleg-Sentia
18:35, 30.12.2002
В основном все же везут из Япони контейнерами как ЗИП, так что ни о каких кубиках не может быть и речи. Кубики это сугубо к машинам относится, причем к лехковым.

На все движки кроме справки-счет среди документов идет еще и копия декларации.

А за 350 баксов связываться с контрабандой да подкупать гаишников нерентабельно. Тем более в более ли менее объемах.

Так что смело бери движок.
Японии нет в интерполе.

Олег
0
Oleg-Sentia
19:12, 30.12.2002
нет не прилагается.
Его не надо при регистрации двигателя и не надо для регистрации машины. Зачем же его прилагать?

Олег
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.