Рулевое управление - глюки (+)

SAO
10:52, 27.12.2002
Ездил в Челябинск - дык вот, после долгой езды по прямой (т.е. только небольших подруливаний) при попытке повернуть руль влево, вправо - такое впечатление что руль подклинивает, т.е. колеса то рулят, но как усилие надо прикладывать большое, а потом резко становится легче. Остановился, покрутил рулем в обе стороны от упора, до упора, все прошло, поехал - через некоторое время опять - в центральном положение +/- 5-10 градусов рулит - дальше уже опять... как будто гидроусилитель МЕШАЕТ повернуть, а потом ты пересиливаешь его и все. что за проблема ? ГУР ремонтировать надо? самое интересное что данный глюк проявляется не всегда...
0
10:55, 27.12.2002
а в гуре масло есь?
0
SAO
11:02, 27.12.2002
там Dexron 2 пр-во Митсубиши (Митсубиси ?) менял летом в июле уровень в норме - с лета ни капли не изменлися
0
SAO
11:03, 27.12.2002
Седня (т.е. в городе - когда много рулишь) не проявляется
0
Domani™
11:08, 27.12.2002
масло замёрзло... мне знакомый газелист рассказывал, что вообще чуть с дороги не улетел из-за такой фигни... впереди поворот, а руль не крутится :confused: ладно ещё не быстро ехал и встречных не было, остановился на встречной обочине(!)
оказалось в редукторе масло прихватило... постоял недолго, руль поворочал из стороны в сторону, редуктор от движка видимо разогрелся и усё заработало...

[Сообщение изменено пользователем 27.12.2002 11:10]
0
Алексей Crocodiles CX
11:13, 27.12.2002
Нет, не замерзло. Кстати, если утечки в системе большие, то и насос будет масло хорошо подогревать. Т.е. оно не замерзает настолько, чтобы насос не мог его прокачать. Скорее всего, что-то с рулевой машинкой или рейкой. Правда, я не знаю, как у японоводов оно устроено, поэтому говорю на примере DIRAVI.
0
Алексей Crocodiles CX
11:16, 27.12.2002
Хотя возможно и подмерзает, если по прямой да на трассе. Тем более, что насосы на ГУРах хиленькие. Если он к тому-же и не первой свежести, то вполне возможно, что производительности не хватает.
0
SAO
11:18, 27.12.2002
Дык позовчера ехал - было -8 - какой там замерзло ?
тут люди грят может какая-то соринка попала на перепускные клапана
0
Алексей Crocodiles CX
11:22, 27.12.2002
Ну, -8 - это фигня. Тогда грязь скорее всего. Только не в управляющий клапан, а забились сеточки в supply pipes управляющего клапана. Ну или как там это по японски называется. Разбирать, промывать ... Но у DIRAVI такое бывает и при попадании в систему воздуха.
0
16:08, 27.12.2002
У меня то же самое, причем началось летом еще, а сейчас руль стал тяжелый, причем одинаково что на месте что в движении, и когда баранку крутишь, подзаедает что то, как будьто шестеренку где в каком положении закусывает, дестрон менял 2 раза, крестовины в норме, грешу на угловой редуктор или рейку, ГУР нормальный видимо, поскольку сбрасывал ремень, на ходу все как было.
0
SAO
16:22, 27.12.2002
Вот что ответили на авто.вл.ру

Тема: Re: Глюки рулевого управления Corona ST190
Тоже самое я спрашивал на этом форуме весной!!!!!
Те же проблемы и такие же догатки, но все оказалось намного проще, как мне и
посоветовали, снял крестовинку ралевой колонки (их там две) и оказалать, та
что под капотом ржавая, перепресовал и ни каких проблем!!!!!
Удачи
Алексей
0
16:26, 27.12.2002
У меня появлялся похожий глюк в мокрую погоду. Оказалось что вода попадали на ремень ГУ и он проскальзывал.
0
16:34, 27.12.2002
А у меня такой же глюк в морозы, вот тока нету уменя ГУРа (BMW-316 e30).
0
Cлaвa™
18:30, 27.12.2002
насчёт крестовин , вполне даже может быть
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.