Вчера утоп на Т.Виста и до сих пор не заводится :(
a
ad80120
12:01, 15.06.2005
Естественно, ремонтники убеждают что откапиталить лучше чем контрактный.
ну им кушать хочется ибо
по работам: 20тр
имхо
Контрактный движок
M
Mr._Ilya™
12:06, 15.06.2005
Контрактный движок
+1
знакомый на ниСССан брал - доволен
R
Romkins
12:15, 15.06.2005
если менять, то на 3s-fe имхо
на GE уж тогда.. только тогда подороже и мозги другие нада :-) но эффект то :-)
12:16, 15.06.2005
лучше конечно взять контрактник и сделать косметический ремонт, заменить сальники, проклади.
А так лотерея, что б/у мотор, что капиталка.
А так лотерея, что б/у мотор, что капиталка.
D
DarkElf
12:35, 15.06.2005
Вот я лично жалею что не повез
Как бы не пришлось жалет что повёз...
а по теме двигла - тебе то еще можно и какой нить повеселее попробовать поставить?
Дык не до жиру... И такой же устроит. И так 1.8л со 125 лошадями. Разве что 3S-Fe 2литровый. Но возможны заморочки относительно присобачивания другого движка и сопутствующих расходов.
R
Romkins
12:38, 15.06.2005
Как бы не пришлось жалет что повёз...
ну я высказал свое мнение. Решать то тебе. Но для себя я решил, что в след раз коробку точно повезу бушную, ремонтировать не буду с этими сервисами в екате.. :-(
на счет двигла - если утраивает - то решай сам :-)
я просто знаю что если б я навернул бвигун в цивике то повез бы только В16 на коробке и пофигу уже на расходы :-) вылилось бы это правда в 3-4 тыс американских президентов.. но получил бы савсем другую машину :-)
D
DarkElf
12:39, 15.06.2005
лучше конечно взять контрактник и сделать косметический ремонт, заменить сальники, проклади.
А их и так и так придётся менять...
Ещё мысли у народа есть? Есть тут пипл с откапиталенными движками или с контрактными?
D
DarkElf
12:46, 15.06.2005
Естественно, ремонтники убеждают что откапиталить лучше чем контрактный.
ну им кушать хочется ибо
ну им кушать хочется ибо
Это я понимаю. Посему их рассказы приходится фильтровать...
R
Romkins
12:47, 15.06.2005
и кстати перекинуть двигун контрактный что то 15 тонн много..
13:01, 15.06.2005
на GE уж тогда..
как я понял человек не гонщик, чтоб ощутить прелести ге, его надо крутить. Низы у ге хуже. А вот заморочек с установкой ге на порядок больше будет.
Дык не до жиру... И такой же устроит. И так 1.8л со 125 лошадями.
Это с vvti? А у тебя? Запарок может быть не меньше чем с установкой 3с-ге
R
Romkins
13:10, 15.06.2005
чтоб ощутить прелести ге, его надо крутить. Низы у ге хуже. А вот заморочек с установкой ге на порядок больше будет.
заморочки будут конечно. и крутить нада :-)
А
Андрей (mine) Головин
13:11, 15.06.2005
Ну как упомянули ссылку отсюда так и вылез
вылез, ильфат, ты. потрудись синбаи за последний месяц посмотреть в фидошных эхах и скажи мне откуда я вылез и где упомянули ссылку
яж тебе в сотый раз скажу - полено в своем глазу ищи. и в сотый раз скажу, если хочешь найти дерьма, то найдешь его обязательно! но ты не поймешь, скорее всего, раз до сих пор не понял.
Причина в другом. в карсах многие только и умеют что кидаться помидорами.
многие, это кто? круглов с панченко? я уже как-то спрашивал тебя, сколько это "многие" для тебя. еще раз спросить?
M
Mr._Ilya™
13:19, 15.06.2005
Ещё мысли у народа есть?
какие мысли?
у тебя есть 2(два) мешка с кошаками но разной стимостью вот и все
выбор за тобой
D
DarkElf
13:22, 15.06.2005
если хочешь найти дерьма,
Андрюха! Давай по делу. А то как пришёл так сразу давай помидорами кидаться... Именно из за подобных месаг сея тема практически не освещается в фидошке.
и
кстати перекинуть двигун контрактный что то 15 тонн много..
А сколько будет "нормально"?
D
DarkElf
13:23, 15.06.2005
у тебя есть 2(два) мешка с кошаками но разной стимостью вот и все выбор за тобой
Интересует личный отрицательный опыт установки контрактного движка.
13:34, 15.06.2005
А сколько будет "нормально"?
если на полностью аналогичный тыщи 3 ИМХО, если что-то колдовать, подгонять придётся, то побольше.
M
Mr._Ilya™
13:34, 15.06.2005
Интересует личный отрицательный опыт установки контрактного движка
выше отписывался что знакомый говорит с контрактом
Контрактный движок: 22тр
с/у 15тр
с/у 15тр
если мотор будет менятся на аналогичный, то снять-поставить его за 15тыр -- очень дорого. там работы на подъемнике часов 5 максимум.
а по сути вопроса -- если ты на этой машине собираешься еще ездить года два-три -- капиталь свой мотор (хорошими, т.е. оригинальными, запчастями). если меньше -- меняй на контрактный. ИМХО так.
R
Romkins
14:04, 15.06.2005
сколько будет "нормально
поменять один на другой, сменить сальники и прокладки? максимум 200 баков.. ну триста ВАЩЕ край.. чего там больше то делать?
В
Влaдимирович
14:10, 15.06.2005
Мне думается что лучше контрактный, т.к. в него не лазили наши дяди васи, с их кривыми ручками. Если в работах по движку не разбираешься и тем более не будешь присутствовать при всём процессе то только контрактный. Есть ещё вариант что сласарь будет деньгами отвечать за сделанную работу в течении
3-х лет или пока машинку кому-нибудь не продашь.
D
DarkElf
15:30, 15.06.2005
выше отписывался что знакомый говорит с контрактом
Там по ремонту а не по контрактному.
пока есть только инфа от того что движки возит сюда. У него из 10-и движков, привезённых за последние 4-е года все до сих ездят. Но этот чел тоже заинтереосван, но в другом.
а по сути вопроса -- если ты на этой машине собираешься еще ездить года два-три -- капиталь свой мотор (хорошими, т.е. оригинальными, запчастями). если меньше -- меняй на контрактный. ИМХО так.
Сёдня искали по каталогу поршня. Нашли 3 разных с ценами от 860 до 2500р. после вскрытия обнаружили что таких поршней в каталоге нет... Боюсь, блин...
Мне думается что лучше контрактный
Тоже схожусь к этому вопросу. Да и по деньгам дешевле получится.
Я конечно понимаю, японец эт японец, но чего-то дорого за капиталку.. Расточку блока и коленвала они сами будут делать, или куда возят? Рекомендую съездить в СМУ 16, например, узнать цены на эти работы, будет намного ниже, и самому свозить блок и колено на расточку, а дальше пусть собирают уже, если
конечно, будешь капиталить..
16:27, 15.06.2005
Рекомендую съездить в СМУ 16, например, узнать цены на эти работы, будет намного ниже, и самому свозить блок и колено на расточку, а дальше пусть собирают уже, если конечно, будешь капиталить..
ну-ну а гарантия чья будет?
если самому везти на расточку, то потом самому всё проверить и самому собрать.
Мне думается что лучше контрактный
мало кто может нормально откапиталить мотор, тем более японский. А кто может и умеет тоже не застрахован от косяка. А гарантии практически нулевые на такие виды работ. Если не знаешь хороших, провереных мастеров то лучше не связыватся с ремонтом. Кстати тебе точить-то не обязатель КШМ с поршнеой поменяй и всё. тыщ 100 ещё проездит.
U
035
16:28, 15.06.2005
СМУ 16 тоже не самый хороший вариант !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.