Вчера утоп на Т.Виста и до сих пор не заводится :(

ad80120
12:01, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
Естественно, ремонтники убеждают что откапиталить лучше чем контрактный.

ну им кушать хочется ибо
От пользователя DarkElf
по работам: 20тр

имхо
От пользователя DarkElf
Контрактный движок
0
Mr._Ilya™
12:06, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
Контрактный движок

+1
знакомый на ниСССан брал - доволен
0
12:10, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
Я в раздумьях

если менять, то на 3s-fe имхо
0
Romkins
12:15, 15.06.2005
От пользователя Sergey GT
если менять, то на 3s-fe имхо

на GE уж тогда.. только тогда подороже и мозги другие нада :-) но эффект то :-)
0
DarkElf
12:35, 15.06.2005
От пользователя Romkins
Вот я лично жалею что не повез

Как бы не пришлось жалет что повёз...

От пользователя Romkins
а по теме двигла - тебе то еще можно и какой нить повеселее попробовать поставить?

Дык не до жиру... И такой же устроит. И так 1.8л со 125 лошадями. Разве что 3S-Fe 2литровый. Но возможны заморочки относительно присобачивания другого движка и сопутствующих расходов.
0
Romkins
12:38, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
Как бы не пришлось жалет что повёз...

ну я высказал свое мнение. Решать то тебе. Но для себя я решил, что в след раз коробку точно повезу бушную, ремонтировать не буду с этими сервисами в екате.. :-(
на счет двигла - если утраивает - то решай сам :-)
я просто знаю что если б я навернул бвигун в цивике то повез бы только В16 на коробке и пофигу уже на расходы :-) вылилось бы это правда в 3-4 тыс американских президентов.. но получил бы савсем другую машину :-)
0
DarkElf
12:39, 15.06.2005
От пользователя Sergey GT
лучше конечно взять контрактник и сделать косметический ремонт, заменить сальники, проклади.

А их и так и так придётся менять...

Ещё мысли у народа есть? Есть тут пипл с откапиталенными движками или с контрактными?
0
DarkElf
12:46, 15.06.2005
От пользователя ad80120
Естественно, ремонтники убеждают что откапиталить лучше чем контрактный.
ну им кушать хочется ибо

Это я понимаю. Посему их рассказы приходится фильтровать...
0
Romkins
12:47, 15.06.2005
и кстати перекинуть двигун контрактный что то 15 тонн много..
0
13:01, 15.06.2005
От пользователя Romkins
на GE уж тогда..

как я понял человек не гонщик, чтоб ощутить прелести ге, его надо крутить. Низы у ге хуже. А вот заморочек с установкой ге на порядок больше будет.


От пользователя DarkElf

Дык не до жиру... И такой же устроит. И так 1.8л со 125 лошадями.

Это с vvti? А у тебя? Запарок может быть не меньше чем с установкой 3с-ге
0
Romkins
13:10, 15.06.2005
От пользователя Sergey GT
чтоб ощутить прелести ге, его надо крутить. Низы у ге хуже. А вот заморочек с установкой ге на порядок больше будет.

заморочки будут конечно. и крутить нада :-)
0
Андрей (mine) Головин
13:11, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
Ну как упомянули ссылку отсюда так и вылез


вылез, ильфат, ты. потрудись синбаи за последний месяц посмотреть в фидошных эхах и скажи мне откуда я вылез и где упомянули ссылку
яж тебе в сотый раз скажу - полено в своем глазу ищи. и в сотый раз скажу, если хочешь найти дерьма, то найдешь его обязательно! но ты не поймешь, скорее всего, раз до сих пор не понял.

От пользователя DarkElf
Причина в другом. в карсах многие только и умеют что кидаться помидорами.


многие, это кто? круглов с панченко? я уже как-то спрашивал тебя, сколько это "многие" для тебя. еще раз спросить?
0
Mr._Ilya™
13:19, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
Ещё мысли у народа есть?

какие мысли?
у тебя есть 2(два) мешка с кошаками но разной стимостью вот и все
выбор за тобой
0
DarkElf
13:22, 15.06.2005
От пользователя mine
если хочешь найти дерьма,

Андрюха! Давай по делу. А то как пришёл так сразу давай помидорами кидаться... Именно из за подобных месаг сея тема практически не освещается в фидошке.
От пользователя Romkins
и кстати перекинуть двигун контрактный что то 15 тонн много..

А сколько будет "нормально"?
0
DarkElf
13:23, 15.06.2005
От пользователя Mr._Ilya
у тебя есть 2(два) мешка с кошаками но разной стимостью вот и все выбор за тобой

Интересует личный отрицательный опыт установки контрактного движка.
0
13:34, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
А сколько будет "нормально"?

если на полностью аналогичный тыщи 3 ИМХО, если что-то колдовать, подгонять придётся, то побольше.
0
Mr._Ilya™
13:34, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
Интересует личный отрицательный опыт установки контрактного движка

выше отписывался что знакомый говорит с контрактом
0
14:00, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
Контрактный движок: 22тр
с/у 15тр


если мотор будет менятся на аналогичный, то снять-поставить его за 15тыр -- очень дорого. там работы на подъемнике часов 5 максимум.

а по сути вопроса -- если ты на этой машине собираешься еще ездить года два-три -- капиталь свой мотор (хорошими, т.е. оригинальными, запчастями). если меньше -- меняй на контрактный. ИМХО так.
0
Romkins
14:04, 15.06.2005
От пользователя DarkElf
сколько будет "нормально

поменять один на другой, сменить сальники и прокладки? максимум 200 баков.. ну триста ВАЩЕ край.. чего там больше то делать?
0
Влaдимирович
14:10, 15.06.2005
Мне думается что лучше контрактный, т.к. в него не лазили наши дяди васи, с их кривыми ручками. Если в работах по движку не разбираешься и тем более не будешь присутствовать при всём процессе то только контрактный. Есть ещё вариант что сласарь будет деньгами отвечать за сделанную работу в течении 3-х лет или пока машинку кому-нибудь не продашь.
0
DarkElf
15:30, 15.06.2005
От пользователя Mr._Ilya
выше отписывался что знакомый говорит с контрактом

Там по ремонту а не по контрактному.
пока есть только инфа от того что движки возит сюда. У него из 10-и движков, привезённых за последние 4-е года все до сих ездят. Но этот чел тоже заинтереосван, но в другом.

От пользователя aquatic
а по сути вопроса -- если ты на этой машине собираешься еще ездить года два-три -- капиталь свой мотор (хорошими, т.е. оригинальными, запчастями). если меньше -- меняй на контрактный. ИМХО так.

Сёдня искали по каталогу поршня. Нашли 3 разных с ценами от 860 до 2500р. после вскрытия обнаружили что таких поршней в каталоге нет... Боюсь, блин...
От пользователя Приветик
Мне думается что лучше контрактный

Тоже схожусь к этому вопросу. Да и по деньгам дешевле получится.
0
16:20, 15.06.2005
Я конечно понимаю, японец эт японец, но чего-то дорого за капиталку.. Расточку блока и коленвала они сами будут делать, или куда возят? Рекомендую съездить в СМУ 16, например, узнать цены на эти работы, будет намного ниже, и самому свозить блок и колено на расточку, а дальше пусть собирают уже, если конечно, будешь капиталить..
0
16:27, 15.06.2005
От пользователя Alex_VI
Рекомендую съездить в СМУ 16, например, узнать цены на эти работы, будет намного ниже, и самому свозить блок и колено на расточку, а дальше пусть собирают уже, если конечно, будешь капиталить..

ну-ну а гарантия чья будет?
если самому везти на расточку, то потом самому всё проверить и самому собрать.


От пользователя DarkElf
Мне думается что лучше контрактный

мало кто может нормально откапиталить мотор, тем более японский. А кто может и умеет тоже не застрахован от косяка. А гарантии практически нулевые на такие виды работ. Если не знаешь хороших, провереных мастеров то лучше не связыватся с ремонтом. Кстати тебе точить-то не обязатель КШМ с поршнеой поменяй и всё. тыщ 100 ещё проездит.
0
035
16:28, 15.06.2005
СМУ 16 тоже не самый хороший вариант !!!
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.