Вчера утоп на Т.Виста и до сих пор не заводится :(

DarkElf
11:03, 10.06.2005
Вчера форсировал очередную лужу. Оказалась глубже чем ожидал и прямо в луже заглох :-( Воды было выше порогов где-то на 3-4см.
Дотащил машину до стоянки. Сёдня утром притопал. Пытаюсь завести, а она втягивающим щёлкает и не крутит :-(
При попытке завести явно чувствуется что идёт просадка по питанию, видимо пробивает на массу где-то.

Чё делать? И чем это молжет закончиться?
0
AVS™© ®
11:06, 10.06.2005
суши контакты все
0
035
11:09, 10.06.2005
гидроудар случаем не поймал ????
0
11:15, 10.06.2005
попробуй провернуть мотор руками (или ключом) за шкив колена. если не крутится -- вероятно хапнул в горшок воды.
иначе -- разбирайся со стартером.
0
11:28, 10.06.2005
От пользователя 035
гидроудар случаем не поймал ????


От пользователя aquatic
если не крутится -- вероятно хапнул в горшок воды

добрые все блин:-)
а по теме - суши контакты и генератор...
0
ad80120
11:34, 10.06.2005
От пользователя aquatic
попробуй провернуть мотор руками (или ключом) за шкив колена. если не крутится -- вероятно хапнул в горшок воды.
иначе -- разбирайся со стартером.

в первую очередь.. тк если хапнул и просто встала это одно а если с водой крутанешь то будет мягко говоря хуже.. для начала пробуй провернуть.. если вертится- копай электрику

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2005 11:34]
0
Denn_Motiv
11:55, 10.06.2005
японцы такие машины обычно выбрасывают, а мы пытаемся восстановить.

Что делать, что делать?
в субботу, с раннего утра, на белую башню ехать. Ну если конечно заведется.


А по делу: сушить контакты и генератор, попробовать прикурить.
0
DarkElf
12:05, 10.06.2005
От пользователя 035
гидроудар случаем не поймал ????

Как это узнать? Точнее, по каким признакам можно узнать что был получен гидроудар?

Ну стартёр то не крутит...
От пользователя Bordo
добрые все блин:-)
а по теме - суши контакты и генератор...

;-) Ну генератор за ночь должен был обсохнуть. Да и причём здесь он если даже не крутит.
От пользователя Denn_Motiv
Что делать, что делать?
в субботу, с раннего утра, на белую башню ехать. Ну если конечно заведется.

А по делу: сушить контакты и генератор, попробовать прикурить.

Ну ехать на ББ мне ненадо. У меня стоянка в 100 метрах от ББ ;-)
Прикуривать пробовал. Даже стартёр не крутит.
0
ad80120
12:13, 10.06.2005
От пользователя DarkElf
Как это узнать?

есть ли усилие вращению...
1) убедиться что бендикс стартера не в зацеплении и стоит нейтраль
2)взять подходящим ключом за шкив коленвала и попытаться провернуть.. если крутится- гидроудара нет если не крутиться а какбы пружинит- НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ... ни с толкача тем паче... выкрутить свечи и определить где вода.. в принципе высосать капельницей из колодца и не заводя на сервис..

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2005 12:13]
0
очень удачливый
12:16, 10.06.2005
От пользователя DarkElf
Ну генератор за ночь должен был обсохнуть

далеко не факт... если будет жаркая погода ,может дня 2 сохнуть
0
ad80120
12:26, 10.06.2005
От пользователя .Stealth
далеко не факт

причем тут генер если стартер не крутит.. вот стартер и втягивающее может доооолго сохнуть да так и не высохнуть
0
DarkElf
12:28, 10.06.2005
От пользователя ad80120

Понятно. Ну воздушный фильтр сухой. Сёдня вечером гляну в свечные колодцы. Там посмотрим.
0
Classic car®
13:29, 10.06.2005
От пользователя DarkElf
Понятно. Ну воздушный фильтр сухой. Сёдня вечером гляну в свечные колодцы. Там посмотрим.

Воздухан быстро сохнет.
В прошлом годе на Кресте такие же симптомы были...
Оказался он родимый...
От пользователя 035
гидроудар

:-(
0
Classic car®
13:33, 10.06.2005
От пользователя -=Sovetsky=-
а что такое гидроудар?

Вода в горшке
0
035
13:39, 10.06.2005
гидроудар это очень неприятное , дорогое удовольствие с заменой как правило поршней , клапанов ну и х.з. что есчё .
0
DarkElf
13:43, 10.06.2005
От пользователя 035
гидроудар это очень неприятное , дорогое удовольствие с заменой как правило поршней , клапанов ну и х.з. что есчё .

Если двиг провернул?
0
13:46, 10.06.2005
От пользователя 035
гидроудар это очень неприятное , дорогое удовольствие с заменой как правило поршней , клапанов ну и х.з. что есчё .

может оказаться, что проще мотор заменить.
0
035
13:47, 10.06.2005
От пользователя Sergey GT
Автор: Sergey GT (отправить письмо) (о пользователе)
Дата: 10 Июня 2005 13:46




Цитата:
От пользователя: 035

гидроудар это очень неприятное , дорогое удовольствие с заменой как правило поршней , клапанов ну и х.з. что есчё .



может оказаться, что проще мотор заменить.




неисключено что и так , на Висты моторы вроде не шибко дорогие
0
035
13:56, 10.06.2005
От пользователя -=Sovetsky=-
Автор: -=Sovetsky=- (о пользователе)
Дата: 10 Июня 2005 13:53



Да нафиг он новый то ??
0
SergereAKa
14:07, 10.06.2005
Дык в таких случаях контрактный покупают. 500-600 гринов + замена.
0
DarkElf
14:18, 10.06.2005
Эк вас господа понесло...
0
Raymaster
14:27, 10.06.2005
От пользователя DarkElf
Эк вас господа понесло...

Дык все абсалютна сирьозна, батинька!!!
Не шутки! Просто есть вода или нет - ты фиг увидишь! Пробуй крутит двигло ключом, либо открывай все свеыи, со всех высасывай что есть и ногами вперед в автосервис!
0
DarkElf
14:37, 10.06.2005
Я подожду пока просохнет... откуда ему в цилиндры то попасть? проехал то по луже метров 5. Воздушный фильтр сухой. В салоне больше воды...
0
ad80120
14:43, 10.06.2005
От пользователя DarkElf
Я подожду пока просохнет...

рекомендую сначала убедиться что воды нет.. крутить движек (может еще живой) с водой в горшке- чревато боком... в прошлом году у меня во дворе так 730 бомбу в 38 кузове убили- заглохла девка и попросила дернуть.... усе блок рванул
0
@daemon
16:18, 10.06.2005
От пользователя DarkElf
проехал то по луже метров 5


да вероятнее всего, что намокший стартер пытался крутнуть - он и коротнул.. судя по описаниям - не та лужа, чтоб мотор "напоить". но вышеописанные проверки на наличие воды я бы провел - иначе дорогими могут эксперименты оказаться..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.