Мои впечатления о Мазде Фамилии!!!
F
FeMax™
8 июня был ровно месяц как я стал владельцем Мазды Фамилии:-)
Мои впечатления:
1. АКПП - пересев после 12шки, она показалась мне "туповатой и медлительной", но я незнал что есть "кик даун"!!!
2. Адаптация к правому рулю прошла успешно, только первые 5 мин. царапал дверь и пытался найти рычаг КПП!!!! :-d
3. Ходовка - нет слов.... сравнивать не с чем, но после ВАЗа просто супер!
4. Скорость - странно но на 12шке я разгонялся до 180 км/ч и авто шло плавно (можно даже сказать плыл по трассе), на Мазде же разогнавшись до 170 км/ч (больше пока не рискнул) машина идет довольно не уверенно, на такой скорости сложнее перестраиватся! В полне возможно это всё из-за резины 175/70/14, если воткнуть пониже и пошире например 185/60/14, то будет по другому?
Всем спасиббо, что выслушали!
Мои впечатления:
1. АКПП - пересев после 12шки, она показалась мне "туповатой и медлительной", но я незнал что есть "кик даун"!!!
2. Адаптация к правому рулю прошла успешно, только первые 5 мин. царапал дверь и пытался найти рычаг КПП!!!! :-d
3. Ходовка - нет слов.... сравнивать не с чем, но после ВАЗа просто супер!
4. Скорость - странно но на 12шке я разгонялся до 180 км/ч и авто шло плавно (можно даже сказать плыл по трассе), на Мазде же разогнавшись до 170 км/ч (больше пока не рискнул) машина идет довольно не уверенно, на такой скорости сложнее перестраиватся! В полне возможно это всё из-за резины 175/70/14, если воткнуть пониже и пошире например 185/60/14, то будет по другому?
Всем спасиббо, что выслушали!
A
----Aлекс
Поздравляю!
Насчёт неуверенности Демии на больших скоростях - дык это изначально не гоночный автомобиль а типичный городской. Не думаю, что болееширокие и низклпрофильные колёса исправят ситуацию. А вот более лёгкие-кованные диски и качественная резина премиум класса наверное может. ;-)
Насчёт неуверенности Демии на больших скоростях - дык это изначально не гоночный автомобиль а типичный городской. Не думаю, что болееширокие и низклпрофильные колёса исправят ситуацию. А вот более лёгкие-кованные диски и качественная резина премиум класса наверное может. ;-)
A
AVS™© ®
читаем внимательно:-)
F
FeMax™
:-( MAZDAлекс - Фамилия у меня а не Демио......
Диски К&К стоят, а резина Данлоп шоссейная!
Диски К&К стоят, а резина Данлоп шоссейная!
D
D007
"Скорость - странно но на 12шке я разгонялся до 180 км/ч" не смешите меня. Это у тебя спидометр показывал, что не имеет ничего общего с понятием скорость автомобиля :-)
я стал владельцем Мазды Фамилии
поздравляю, у меня была в обслуживании Фамилия два года, машинка очень хорошая и двиган зверюга 1,6 стоял, за время владения поменял тока ходовку и в\в провода, недавно пульнул. Новый хозяин-девушка очень довольна, сначала хотела взять Витза, но прокатившись на Фамильке сразу передумала.
F
FeMax™
Мучают меня еще несколько вопросов по эксплуатации и обслуживанию:
1. Ремень ГРМ - при обрыве загибает клапана в данной модели авто?
2. Масло в коробке меняется? Если да, то через сколько? (на данный момент масло в идеале).
3. На сколько страшно для двигателя каждодневный режим езды 140-160 км/ч расстояние 30км (Езжу на работу по трассе).
1. Ремень ГРМ - при обрыве загибает клапана в данной модели авто?
2. Масло в коробке меняется? Если да, то через сколько? (на данный момент масло в идеале).
3. На сколько страшно для двигателя каждодневный режим езды 140-160 км/ч расстояние 30км (Езжу на работу по трассе).
Ф
Фортран
На сколько страшно для двигателя каждодневный режим езды 140-160 км/ч расстояние 30км (Езжу на работу по трассе).
вроде как для етого она и сделана
F
FeMax™
4. Какие обороты на холостых должны быть (при выключенном доп. оборудовании)?
А
АnаtоL
У меня тоже такая же в хозяйстве имеется (для жены взял, хотя частенько сам езжу). Срок пользования примерно такой же.
Напишу по ней тоже (все в сравнении с Хондой Одиссей, хотя понимаю, что сравнивать с ней очень некорректно, но все же:-) :
минусы:
- автомат очень тупой и кик даун вялый (по сравнению с хондой), создается впечатление "ватности" автомобиля, что не прибавляет уверенности при обгонах и маневрах в городе. Хотя в динамике превосходит ТАЗы десятки;
- очень маленькие зеркала;
- слабый обогрев заднего стекла и отсутствие метлы (хотя у любых седанов их практически нет);
- кондиционер слабоватый;
- на скорости 140-150 как то жопу у ней переставляет или кажется, хотя это отношу к мягкости подвески;
плюсы:
+ идеальная городская машина для девушки, да и для мужчины :-) ;
+ мягкая, комфортная подвеска;
+ относительная топливная экономичность;
+ наличие ништяков в базе (хотя они есть на всех японках и отсутствуют на ТАЗах и идут как опция в леворуких иномарках)
Напишу по ней тоже (все в сравнении с Хондой Одиссей, хотя понимаю, что сравнивать с ней очень некорректно, но все же:-) :
минусы:
- автомат очень тупой и кик даун вялый (по сравнению с хондой), создается впечатление "ватности" автомобиля, что не прибавляет уверенности при обгонах и маневрах в городе. Хотя в динамике превосходит ТАЗы десятки;
- очень маленькие зеркала;
- слабый обогрев заднего стекла и отсутствие метлы (хотя у любых седанов их практически нет);
- кондиционер слабоватый;
- на скорости 140-150 как то жопу у ней переставляет или кажется, хотя это отношу к мягкости подвески;
плюсы:
+ идеальная городская машина для девушки, да и для мужчины :-) ;
+ мягкая, комфортная подвеска;
+ относительная топливная экономичность;
+ наличие ништяков в базе (хотя они есть на всех японках и отсутствуют на ТАЗах и идут как опция в леворуких иномарках)
F
FeMax™
Anatol_H_M_ - очень маленькие зеркала
+1
+1
А
АnаtоL
с кнопкой hold разобрались? я так понял, что при нажатии исключает одну верхнюю передачу или нет?
F
FeMax™
"HOLD - оказывает непосредственное влияние на режимы D-S-L, обозначим их при Hold On (лампочка на панели горит) соответственно Dh-Sh-Lh. Этот режим можно использовать для ручного переключения 1 и 2 передач."
Только я не совсем еще догнал зачем это!
Anatol_H_M_ - А может у тебя есть мануал по Мазде Фамилии? В магазинах их не бывает!
Только я не совсем еще догнал зачем это!
Anatol_H_M_ - А может у тебя есть мануал по Мазде Фамилии? В магазинах их не бывает!
f
fd ©
Журнал "За рулем" №6 июнь, маленькая статейка про 323-фамилию. Кое чего есть интересного:-)
F
Fvwm
1. Ремень ГРМ - при обрыве загибает клапана в данной модели авто?
предположим, что не загибает -- на твоей любом скорости 140 кмч рвётся ремень, до города 30 км (а если 200 ?) чо будешь делать ? буксировать на автомате далеко нельзя...
2. Масло в коробке меняется? Если да, то через сколько?
по мануалу через 30 тык, если ты таксист то через 15 тык, реально рекомендую раз в год со снятием поддона, мытьём магинов, и сменой фильтра.
(на данный момент масло в идеале).
это ты как определил ? ;-) одно долго будет в идеале, потому как вся грязь оседает на магнитах в поддоне, потом они окончательно засрутся и...
3. На сколько страшно для двигателя каждодневный режим езды 140-160 км/ч
это страшно для кошелька скорее :-)
- автомат очень тупой и кик даун вялый
используй положение "S" (но не выше 100 кмч !!), должно помочь, только на расход потом не жалуйся :-)
А
АnаtоL
Anatol_H_M_ - А может у тебя есть мануал по Мазде Фамилии? В магазинах их не бывает!
есть, но на японском :-(
А
АnаtоL
используй положение "S" (но не выше 100 кмч !!), должно помочь, только на расход потом не жалуйся
седня попробую :-)
F
FeMax™
Fvwm - масло определил человек, который смотрел еще на тот момент не мой автомобиль! Насколько я знаю определяют по цвету и запаху (цвет должен быть красноватого цвета и не должно быть запаха пластмассы).......
А так если честно, то я ваще ничё в иномарках не понимаю............
Anatol_H_M_ - ага на японском и у меня есть, даже книжки сервисные и еще какие то брошуры!:-(
А так если честно, то я ваще ничё в иномарках не понимаю............
Anatol_H_M_ - ага на японском и у меня есть, даже книжки сервисные и еще какие то брошуры!:-(
А
АnаtоL
да инструкция нафиг не нужна, только если не собираешься сам все делать. Регламент замены жиж в инете всегда нарыть можно, накрайняк в конфе спросить
F
Fvwm
масло определил человек
ну дело конечно хозяское, но я бы масло поменял -- раз оно резких нареканий не вызывает, то горяку пороть конечно не стоит, но и ждать 30 тыков тоже не надо -- к зиме лучше всего поменять, потому как без пробуксовки зимой один хрен невозможно обойтись, а вот буксовать то на автомате как раз настоятельно не рекомендуется. после зимы сразу ещё раз поменять, а потом раз в год где-нибудь в мае...
поверь -- даже не очень серъёзная поломка в автомате вгонит тебя в такие расходы, что пара тыров потраченная на "лишнию" замену масла покажется тебе простой покупкой семечек на базаре :-)
определяют по цвету и запаху
+ капни каплю масла с щупа на промокашку, лучше у жены попроси какую-нить супер салфетку для удаления косметики, -- после того как масло полностью впитается на промакашке не должно остатся никаких посторонних частичек ни "типа пыли" ни уж тем более "типа мелкой стружки", кроме того щуп обычно не достаёт до самого дна поддона, где собственно вся грязь и тусуется.
накрайняк в конфе спросить
у тех, кто умеет читать по японски :-d
A
----Aлекс
Прошу прощения! Третий день с температурой валяюсь, в глазах рябит, да тут ещё счастливому ДЕМИЯводу отвечал... чёт замкнуло меня... MAZDAлекс - Фамилия у меня а не Демио......
Диски К&К стоят, а резина Данлоп шоссейная!
Вобще, хозяева 323-Фамилий никогда не жалуются на плохую управляемость и устойчивость на больших скоростях. Эти машины с 1,8 и с 2.0 литровыми моторами 200км.ч. запроста ходят.
Может быть причины поискать в подвеске? Проверить сайлент-блоки, линки, фтулки, амортизаторы, сход-развал, и т.п.
может я опять прпомотрел, а
МОТОР КАКОЙ? 1. Ремень ГРМ - при обрыве загибает клапана в данной модели авто?
~ 750 4. Какие обороты на холостых должны быть (при выключенном доп. оборудовании)?
ХОЛД - нужен на скользких
покрытиях. Иногда бывает полезен зимой. Машина трогается со второй - более плавно. Но если тягу чувствуешь, то забей на этот режим. с кнопкой hold разобрались?
-----------------------------------------------------------------------------
по мануалу через 30 тык, если ты таксист то через 15 тык, реально рекомендую раз в год со снятием поддона, мытьём магинов, и сменой фильтра.
(как это делается можно почитать тут: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=136238... )
+1 но я бы масло поменял -- раз оно резких нареканий не вызывает, то горячку пороть конечно не стоит, но и ждать 30 тыков тоже не надо -- к зиме лучше всего поменять,
Ну и напоследок, вот Московский Мазда-Фака - один из самых увесистых по всем вопросам: http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php?fl=1&sl=3 Запиши в избранное, ещё не раз будешь обращаться ;-)
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2005 19:43]
f
fd ©
по мануалу через 30 тык, если ты таксист то через 15 тык, реально рекомендую раз в год со снятием поддона, мытьём магинов, и сменой фильтра.
Виталий, а где ты такой мануал надыбал?
У меня мануал, дак там на 60 т.км. надо заменить только, ну понятно контроль каждый год, а вот на ручке-замена каждые 90 тыков или 6 лет, что раньше.
Мануал оригинальный, скачан с инета со всеми картинками и прочими прибабахами, правда на 626.
Кто рассудит?
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2005 21:19]
A
----Aлекс
у меня в мануале тоже вроде 60т.км., но я читал и о 30т.км. в разных источниках. Кто рассудит?
для себя решил, что одной качественной смены жижи в акп на мой век хватит, по этому поменял и не парюсь.
кстати, у меня жижа до смены была тоже не криминальной и многие гуру не советовали даже лезть (по принципу: "не мешай устройству работать".
Но после замены я однозначно почувствовал разницу в поведении АКП.
f
fd ©
Но после замены я однозначно почувствовал разницу в поведении АКП
и стал
гуру
:-d
A
----Aлекс
Серёга! Да о чём ты говоришь?! Я с этими Маздами совсем перестаю в устройстве машины чёто помнить... :-d Тупею, прям самому страшно.
и стал гуру
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.