всегда ПРАВЫЙ РУЛЬ
Компания "Авто@Мост" является поставщиком японских аукционных автомобилей на Урал. Наши офис-центры находятся в таких городах как Владивосток, Новосибирск, Москва и Екатеринбург.
Мы предлагаем Вам реальные ЯПОНСКИЕ автомобили именно в том виде в котором их выставили на продажу бывшие владельцы. По каждому автомобилю мы покажем Вам серию цифровых фотографий кузова и салона, сделанных на аукционной стоянке в день покупки данного автомобиля нашим партнером в Японии.
Наши автомобили имеют реальные года выпуска, подтвержденные документами из Японии. Кроме этого каждый автомобиль мы дополнительно проверяем на год и месяц выпуска по электронным Японским каталогам.
У каждого из наших автомобилей своя биография (реальный пробег, техническое состояние и т.д.) отраженная в аукционном листе.
Мы предлагаем Вам реальные ЯПОНСКИЕ автомобили именно в том виде в котором их выставили на продажу бывшие владельцы. По каждому автомобилю мы покажем Вам серию цифровых фотографий кузова и салона, сделанных на аукционной стоянке в день покупки данного автомобиля нашим партнером в Японии.
Наши автомобили имеют реальные года выпуска, подтвержденные документами из Японии. Кроме этого каждый автомобиль мы дополнительно проверяем на год и месяц выпуска по электронным Японским каталогам.
У каждого из наших автомобилей своя биография (реальный пробег, техническое состояние и т.д.) отраженная в аукционном листе.
Стоимость авто складывается непосредственно из двух составляющих - стоимость авто и стоимость услуг
в стоимость услуг входит:
выбор, диагносика, предпродажка, складирование, погрузка, разгрузка,доставка и тд
Так вот какова Ваша стоимость услуг?
http://pravo.iko.ru - клуб любителей японских авто
в стоимость услуг входит:
выбор, диагносика, предпродажка, складирование, погрузка, разгрузка,доставка и тд
Так вот какова Ваша стоимость услуг?
http://pravo.iko.ru - клуб любителей японских авто
Екатеринбургское представительство получит сайт через месяцок, а пока общение только в офисе или по телефону.
Большакова 61 оф.403 тел:59-28-60
Большакова 61 оф.403 тел:59-28-60
Цены на автомобили в нашем прайсе учитывают все этапы и составляющие связанные с поставкой машин из Японии на Урал.
Выбор авто, аукционная карта,складирование, погрузка, разгрузка, таможня, доставка и тд. кроме предпродажки. Для тех кто хотел бы воспользоваться предпродажной подготовкой есть предложение произвести ее в Новосибирском центре. Машина отправляется по ж.д. сначала в Новосибирск, а затем в Екатеринбург, на стоимость транспортных расходов это не влияет.
Выбор авто, аукционная карта,складирование, погрузка, разгрузка, таможня, доставка и тд. кроме предпродажки. Для тех кто хотел бы воспользоваться предпродажной подготовкой есть предложение произвести ее в Новосибирском центре. Машина отправляется по ж.д. сначала в Новосибирск, а затем в Екатеринбург, на стоимость транспортных расходов это не влияет.
to Bob
Ваш Клуб чаще "Невозможно определить IP адрес узла www.pravo.iko.ru" чем доступен. Может Вам сменить хост. Недоступность самая хорошая антиреклама во время раскрутки. А раскручивать его надо, количество правых с каждым днем все больше и больше.....
Ваш Клуб чаще "Невозможно определить IP адрес узла www.pravo.iko.ru" чем доступен. Может Вам сменить хост. Недоступность самая хорошая антиреклама во время раскрутки. А раскручивать его надо, количество правых с каждым днем все больше и больше.....
Половина страны уже ездит на праворульных японцах и для целого края это бизнес - кто же осмелится запретить!
to Stop!
Их невозможно запретить правилами. Они будут на дорогах пока таможня их пропускает (т.е. есть сертификат), и пока они проходят наш ТО. В той же Японии и Англии, есть левые машины и никто их не запрещает, хоть посередине. Или например если вдруг англичанин поехал на машине в гости в Россию, кто ж его непропустит, сообщество не поймет. Поэтому правые будут пока цены на них не уровняются с левыми.
Их невозможно запретить правилами. Они будут на дорогах пока таможня их пропускает (т.е. есть сертификат), и пока они проходят наш ТО. В той же Японии и Англии, есть левые машины и никто их не запрещает, хоть посередине. Или например если вдруг англичанин поехал на машине в гости в Россию, кто ж его непропустит, сообщество не поймет. Поэтому правые будут пока цены на них не уровняются с левыми.
Для БД
нет такого адреса www.pravo.iko.ru
а есть pravo.iko.ru - без www
вот и вся проблема, а доступен он постоянно
http://pravo.iko.ru - клуб любителей японских авто
заходите чаще
нет такого адреса www.pravo.iko.ru
а есть pravo.iko.ru - без www
вот и вся проблема, а доступен он постоянно
http://pravo.iko.ru - клуб любителей японских авто
заходите чаще
Уважаемый автомост, а скока вы возьмете за услугу доставки авто из владика до Ебурга. Т.е. там забрать, загрузить и сюда оттараканить по ЖД в сетке, естестно баблы будут отдаваться в Ебурге. Извините звонить вам влом, до вас здесь уже стока конкурентов ваших топталось, что вроде как конфейная
общественность уже о всем наслышана. Вот разве что вы что-то подешевле делать умеете.
По дешевле у нас машинки а не доставка.В цену уже входит доставка до Ебурга ракетавозом. В сетке слишком много боя.
Доставкой чужих авто,тем более из Владика,мы не занимаемся слишком дорога репутация.
Например:
NSN CEFIRO 1996г от 6500$
MTB GALANT 1996 от 6500-7000$ (новый кузов)
TYT CALDINA W E(авенсис) 1997- 8500$
Цены с учетом всех расходов в Екатеринбурге
Доставкой чужих авто,тем более из Владика,мы не занимаемся слишком дорога репутация.
Например:
NSN CEFIRO 1996г от 6500$
MTB GALANT 1996 от 6500-7000$ (новый кузов)
TYT CALDINA W E(авенсис) 1997- 8500$
Цены с учетом всех расходов в Екатеринбурге
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.