шеви Aveo двигатель 8v или 16v... +Микроотчет+ Купил

После неспешного выбора, вроде, остановились на chevrolet aveo (он же дэу калос ;-) ) седан, при всем уважении к однокласникам из этого ценового сегмента, по разным причинам отпали гетс, акцент, рио, симбол, нексия и ваз 2110 :-)
осталось определиться с двигателем 1,4 8v (~83 л.с.) или 1,4 16v(~94 л.с.) ? разница примерно 500 у.е.
Ваше мнение есть смысл доплачивать или достаточно 8v. Как потом обслуживание, разница при обрыве ремня ГРМ?

[Сообщение изменено пользователем 23.05.2005 11:41]

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2005 11:54]
3 / 1
gt-r
8 клапанов при обрыве на 90% не гнет клапана, на 16 клапанниках ситуация противоположная. Вам решать, на 8клапаннике ну чуть проще менять грм, на одну метку меньше выставлять:-)
1 / 1
Толстый
действительно на двигателе авео 16v при обрыве ремня встречаются поршень-клапан? :-( информации об этом не видел, но надеялся на лучшее
1 / 0
gt-r
ну не все погнет сразу, да и есть вероятность что вообще не погнет... но она маленькая. Скорее всего они встретятся:-)
2 / 0
Толстый
коллеги, еще какие мнения? приимущества недостатки 8 и 16?
на классике была беда постоянно менять маслосъемные колпачки и регулировать зазоры :-) как с этим у современного 8 клапанного?
1 / 0
DieForSoS
Господин Толстый, если вам не трудно поделитесь технико-экономическими раскладками на тему сравнения "авео,гетс, акцент, рио, симбол, нексия и ваз 2110 " - а то выбор надо сделать - и я чувствую свихнуть тут...
1 / 0
Толстый
2 DieForSoS
знакомое чувство :-)
в итоге выбор определило чисто субъективоне ощущение нравится - не нравится в салоне и внешне, и возможность вписаться в ограниченную сумму в комплектации с кондиционером,
другие явные минусы в одном компенсируются плюсом в другом практически у всех однокласников :-)
0 / 1
Интересующийся...R
по личным ощущениям, 16 V дают о себе знать только когда больше 3 тыс по тахометру...

часто движку крутишь? динамично передвигаешься? тогда выбор очевиден.

для её массы - около тонны и 83 пони вполне подойдут...
1 / 0
Толстый
2 Интересующийся...R
согласен, 16 оборотистый двигатель, но с другой стороны на низких оборотах он ведет себя не хуже 8, а на трассе иметь запас по мощности, даже если нет желания гонять, все равно не хуже?
0 / 1
Непонятны мне вопросы про обрыв ремня и загибание клапанов. По моему надо делать регулярное ТО и все. Не могу понять людей которые ездят то того момента пока что то не отвалится. У меня было за сознательну. жизнь 5 машин, и на всех из них ( включая девятку с движком 1300) при обрыве ремня была бы головная боль. Но ничего - все регламентгные работы делались вовремя и все было ок.

А насчет лошадок -все зависит от стиля езды. Сказщали правильно, по этому критерию и надо выбирать.
6 / 1
DieForSoS
У меня уже розовые слоники летают от "авео,гетс, акцент, рио, симбол, нексия и ваз 2110 " %)

Жили как люди 70 лет - понадобилось авто - пошел купил ТАЗ и все, а сейчас чувствуешь себя подопытным кроликом в экспериментах маркетологов, которые сидят в засаде и ждут - какой же банан сорвет эта обезъяна ... :-)

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2005 12:16]
4 / 1
Толстый
2 wind
Пока езжу на ваз 21103 (16v) про регулярное ТО и вовремя замену подпишусь много раз, но все равно повышенный риск при замене на бракованную или подделанную под фирму деталь. Про лошадей умом понимаю что 83 л.с. на мой стиль вождения должно хватить, но мысли "запас карман не тянет" одолевают :-)
2 DieForSoS
Да еще враги засуду устроили с разными двигателями этож какое число вариантов!! :-)
1 / 2
Интересующийся...R
для Толстый...

динамика разгона и разница в максималке едва заметна...

поверь, дело не в +12 лошадок, а в прокладке между рулем и сидением...

имхо, нет смысла...
покупается утилитаный семейный седан.
охота мощей - акцент 102 лошади, если правильно помню... но по видимости дело не в них? :-)
1 / 0
От пользователя Толстый
2 wind
Пока езжу на ваз 21103 (16v) про регулярное ТО и вовремя замену подпишусь много раз, но все равно повышенный риск при замене на бракованную или подделанную под фирму деталь. Про лошадей умом понимаю что 83 л.с. на мой стиль вождения должно хватить, но мысли "запас карман не тянет" одолевают


запас карман никогда не тянул :-) Про запчасти для отечественных авто даже говорить не буду, а на иномарках ставь ремень ГРМ фирменный и свое положенное время он отходит ( есть исключения типа КИА РИО - пишут что тыщ 60 ходит всего, но они известы и тоже вовремя можно махнуть).

в общем я бы предпочел побольше лошадок. ИМХО.
3 / 0
От пользователя Толстый
1,4 8v (~83 л.с.) или 1,4 16v(~94 л.с.) ? разница примерно 500 у.е.


От пользователя Интересующийся...R
16 V дают о себе знать только когда больше 3 тыс по тахометру...


От пользователя Интересующийся...R
имхо, нет смысла...
покупается утилитаный семейный седан.

+1
1 / 0
Толстый
спасибо всем откликнувшимся
микроотчетик
в сб. 21.05 в "Автобане" заказал машину и оставил 100тыр. предоплаты. Авео, Седан, двиг 1,4 8v комплектация SE (усилитель руля, 1 подушка, кондиционер) стоимость ~12 000 у.е. срок поставки конец мая- начало июня, цвет красно-вишневый металик (active red вроде)
1 / 0
От пользователя Толстый
После неспешного выбора, вроде, остановились на chevrolet aveo (он же дэу калос ) седан,

Посмотрел инфу - симпатичная машина.
Надеюсь, будешь доволен.
1 / 0
Толстый
2 Соск Маркин
спасиб

Придет - отпишусь о впечатлениях
1 / 0
Толстый
Еще отчетик, может кому инетерсно или в выборе пригодится
Как и было обещенно срок поставки конец мая, в сб. 28.05 позвонили из салона, что машина пришла, в тот день было не до того, приехал на следующий, Машина стояла в салоне готовая - оформляй и езжай, осмотрели, завели, проверили комплектность и т.п., оформление договора, оплата оставшейся суммы ~ 40 мин. Предложили поставить защиту и коврики, согласился, правда пришлось ждать установку защиты около часа, (мастер занимался шеви-нивой, тюнингом) проще наверно было взять без защиту установки и потом поставить, ну да ладно, вообщем часа через полтора-два выехал из салона.
Итого: 346500 машина + 4000 защита +1900 коврики=352400р.
Работой менеджеров скорей доволен, по мелочам цепляться не буду.
Впечатления о машине. Сравнивать могу только с ваз-21103, слаще морковки не пробовал :-) поэтому все отличия в сравнении с десяткой, БМВводам не смеяться ;-)
Проехал около 120 км, в основном трасса, Нормальный городской автомобиль, комфорт водителя да и остальных выше чем в десятке, более другая шумоизоляция. Что понравилась: вентиляция салона, понравилась регулировка по высоте водительского сиденья, обзорность, диапазон регулировок руля, энергоемкость подвески (пробоев не было даже на плохой дороге), мелкие ямы и жд перезды - нормально, умеренно жесткая. Усилитель руля, легкие в нажатии педали, панель приборов, легкие, не давящие, ремни безопасности (с преднатяжителями). В кондиционере пока необходимости не было, просто проверил что работает. Разрезная спинка заднего сидения, дистанционное управление ЦЗ на ключе (один ключ обычный, второй с копками ЦЗ), иммобилайзер активируется самим ключем (не родным ключем, сделаным на заказ не диллером, не завести), Работа СД плеера - терпимая, резкого желания заменить не вызывает.
Что хуже чем в десятке, на трассе у десятки динамика выше, возможно авео с 16v порезвее, но 8v - для спокойного стиля езды. В городе, конечно, нет вопросов, практически с холостого хода спокойно тянет, без подгазовки. Но сильно двигатель пока не крутил, может впечатление о динамике измениться. Багажник помельче будет, бардачек в авео - только книжку и перчатки бросить, поднимать капот непривычно, тяжелее чем в 10, в ручную фиксировать, нет шумоизоляции капота, АКБ 55АЧ, возможно будет маловато.
Ну вообщем получил то что ожидал, даже немного лучше, надежность покажет время. Пока будет второй машиной в семье.
4 / 0
EvgE
Если будет возможность поставь аккум поёмче или сигналку с автозапуском. Прошлой зимой в холода изредка возникали проблемы. В идеале конечно вебасто.
А так отличный выбор. Откатаешь пока не надоест.
0
glucifer
отчет реальный
поболе бы таких
0
Cлaвa™
для маленького моторчика лучше тяговитый на низах 8-ми клапанник , чем чуть более скоростной и экономичней на максималке 16-ти

всё-таки трогаться чаще придётся в разы , чем по трассе на максималке - если так уж грубо сравнить
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Толстый
при обрыве ремня ГРМ?

ну а с этим то чё заморачитваться на новом то авто ?
своевременное ТО по замене и никаких проблем
как правило если регламент 100 Ткм , то заводом заложен ресурс гораздо выше , в полтора раза

если уж изначально себя настраивать на безжалостное обращение с авто , игнорирование любого предписанного заводом регламента ТО - так лучше вообще не покупать - пардон
0
Толстый
2 Cлaвa™
про обрыв ремня ГРМ просто это обычный довод в споре про ВАЗовские моторы :-) не обращай внимание ;-)
а вот за
От пользователя Cлaвa™
для маленького моторчика лучше тяговитый на низах 8-ми клапанник , чем чуть более скоростной и экономичней на максималке 16-ти

спасибо, это для меня ценное замечание
0
Поздравляю с правильным выбором! Сам езжу на AVEO с февраля . (седан,SX,16v). Купил в Глазурите и ещё ни разу не пожалел.Отличная для своего класса машина.В нашем полку прибыло.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.