А че форды конца 90х сильно фиговые ?
O
One
и хваленые ходовые качества Мазд фордовские инженеры доводят
вот же альтруисты! На Мазду работают, а на Форде сделать так же не хотят?! (конечно, всё наоборот. Фордовскую
утилитарную платформу инженеры Мазды настраивают по своему
такое ощущение, что автор прямо следил за процессом доводки. И откуда же такая уверенность, что всё наоборот?
В Авторевю однако есть ссылка на то, что фордовские инженеры всё же принимали участие в доводке ездовых качеств машин, предназначенных для продаж в Европе (читай России)
так что несмотря на глубокие знания автора по теме "Мазда и всё о ней", журналу (газете) Авторевю верится куда как больше;-)
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2005 15:46]
D
DegЯEE$
>>и носил бы другой ник... старожилы знают какой
М*НДАлекс??????
:D:D:-d
М*НДАлекс??????
:D:D:-d
f
fd ©
Потому то он и Мазду взял снова)))))))))))))))
все таки приятнее на слух)))
все таки приятнее на слух)))
A
----Aлекс
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ХОЗЯИНА ТЕМЫ,
но я не могу не ответить на такие высказывания:
Для людей, считающих, что Мазды тупо копируют всё у Форда - привожу следующие цитаты:
"""""""""Авто Ревю №7 2002г
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
Признаться, отправляясь в Рим для знакомства с «Маздойшесть», я предполагал, что это — перелицованный и адаптированный для выпуска в Японии Ford Mondeo. Во-первых, фирма Mazda на треть принадлежит корпорации Ford. Во-вторых, все крупные концерны стремятся сократить число базовых платформ: это выгодно. В-третьих, платформа Mondeo — одна из лучших и вправе претендовать на роль «глобальной». В-четвертых, дела у фирмы Mazda идут далеко не так блестяще, чтобы тратить сотни миллионов на разработку собственной новой платформы…
Так ведь нет! У японцев собственная гордость, на Mondeo смотрят свысока! Знаете, что мне сказал один из инженеров фирмы Mazda? Он сказал, что японцы сделали лучше! И конструкторы Мазды уверены, что с этой оценкой согласятся фордовские эксперты, и, возможно, следующий Ford Mondeo будет построен… на «маздашестой» платформе!
С инженерной точки зрения Mazda6 действительно серьезный автомобиль. В отличие от Mondeo с его передней подвеской McPherson, здесь применена двухрычажная схема, кинематика которой гораздо лучше. Это позволяет улучшить устойчивость и управляемость, особенно на неровных дорогах. Многорычажная задняя подвеска, как и передняя, смонтирована на мощном подрамнике, причем очень компактна — благодаря этому багажник получился не только большим, но и удобным, с ровными стенками. """"""""""
"""""""""""Авто Ревю №19 2003
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
Mazda 3 — один из трех уже увидевших свет автомобилей, построенных на новой фордовской платформе (помимо «третьей» Мазды, это Volvo S40 и Ford C-Max). Но считать, что Mazda 3 — предтеча нового Фокуса, нельзя. Да, похожая компоновка, да, схожая архитектура подвесок. Но! Я рассматриваю детали электрогидравлического усилителя рулевого механизма — и вижу надпись: Made in Japan. То же — на амортизаторах, на пружинах. Встречаются детали из Юго-Восточной Азии. А стоявший рядом японский конструктор поясняет: «Да, на первый взгляд все похоже, но настройкой шасси мы занимались сами, а то, что предоставил нам Ford, — лишь основа». И показывает дополнительные распорки в задней подвеске: «При доводке управляемости мы изменяли податливость подвески в различных направлениях, поэтому решили немного поменять конструкцию». Изменения коснулись и пружин, и амортизаторов, и резино-металлических соединений... Разный подход, разные детали, разные поставщики. То есть, грядущий Ford Focus и Mazda 3 — это разные машины. Да и силовые агрегаты у них разные.
Механизм переключения передач сделан по «фокусовской» схеме, с тросовым приводом. Значит, переключение будет мягким и четким, а рычаг будет напрочь «развязан» от вибраций. Так и оказалось. К тому же направляющие привода на Мазде сделали из тефлона: трение в приводе снизили вдвое, и процесс стал еще приятней.
Настройке привода механизма переключения передач конструкторы сейчас уделяют не менее пристальное внимание, чем настройке рулевого управления. Создатели «третьей» Мазды преуспели и в том, и в другом""""""""""""
"""""""""АВТОМОБИЛИ №3 2004
Конструкции.
...в основе конструкции - платформа Ford Focus следующего поколения, которую Mazda3 делит с новым Volvo S/V 40. Из фордовских машин на ней пока построен только минивен C-Max. Но говорить об эдентичности техники нельзя: большинство компонентов Mazda изготовлено на японских заводах, а общее целое настроено японскими инженерами."""""""""""
"""""""""""""Mazda 6 вступит на рынок как 6-я модель серии автомобилей, производимых компанией на протяжении уже 23 лет. "Шестерка" представляет собой самостоятельную разработку, опирающуюся на собственную платформу. """"""""""""
( http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtm... )
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2005 21:41]
но я не могу не ответить на такие высказывания:
так что несмотря на глубокие знания автора по теме "Мазда и всё о ней", журналу (газете) Авторевю верится куда как больше
Для людей, считающих, что Мазды тупо копируют всё у Форда - привожу следующие цитаты:
"""""""""Авто Ревю №7 2002г
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
Признаться, отправляясь в Рим для знакомства с «Маздойшесть», я предполагал, что это — перелицованный и адаптированный для выпуска в Японии Ford Mondeo. Во-первых, фирма Mazda на треть принадлежит корпорации Ford. Во-вторых, все крупные концерны стремятся сократить число базовых платформ: это выгодно. В-третьих, платформа Mondeo — одна из лучших и вправе претендовать на роль «глобальной». В-четвертых, дела у фирмы Mazda идут далеко не так блестяще, чтобы тратить сотни миллионов на разработку собственной новой платформы…
Так ведь нет! У японцев собственная гордость, на Mondeo смотрят свысока! Знаете, что мне сказал один из инженеров фирмы Mazda? Он сказал, что японцы сделали лучше! И конструкторы Мазды уверены, что с этой оценкой согласятся фордовские эксперты, и, возможно, следующий Ford Mondeo будет построен… на «маздашестой» платформе!
С инженерной точки зрения Mazda6 действительно серьезный автомобиль. В отличие от Mondeo с его передней подвеской McPherson, здесь применена двухрычажная схема, кинематика которой гораздо лучше. Это позволяет улучшить устойчивость и управляемость, особенно на неровных дорогах. Многорычажная задняя подвеска, как и передняя, смонтирована на мощном подрамнике, причем очень компактна — благодаря этому багажник получился не только большим, но и удобным, с ровными стенками. """"""""""
"""""""""""Авто Ревю №19 2003
Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ
Mazda 3 — один из трех уже увидевших свет автомобилей, построенных на новой фордовской платформе (помимо «третьей» Мазды, это Volvo S40 и Ford C-Max). Но считать, что Mazda 3 — предтеча нового Фокуса, нельзя. Да, похожая компоновка, да, схожая архитектура подвесок. Но! Я рассматриваю детали электрогидравлического усилителя рулевого механизма — и вижу надпись: Made in Japan. То же — на амортизаторах, на пружинах. Встречаются детали из Юго-Восточной Азии. А стоявший рядом японский конструктор поясняет: «Да, на первый взгляд все похоже, но настройкой шасси мы занимались сами, а то, что предоставил нам Ford, — лишь основа». И показывает дополнительные распорки в задней подвеске: «При доводке управляемости мы изменяли податливость подвески в различных направлениях, поэтому решили немного поменять конструкцию». Изменения коснулись и пружин, и амортизаторов, и резино-металлических соединений... Разный подход, разные детали, разные поставщики. То есть, грядущий Ford Focus и Mazda 3 — это разные машины. Да и силовые агрегаты у них разные.
Механизм переключения передач сделан по «фокусовской» схеме, с тросовым приводом. Значит, переключение будет мягким и четким, а рычаг будет напрочь «развязан» от вибраций. Так и оказалось. К тому же направляющие привода на Мазде сделали из тефлона: трение в приводе снизили вдвое, и процесс стал еще приятней.
Настройке привода механизма переключения передач конструкторы сейчас уделяют не менее пристальное внимание, чем настройке рулевого управления. Создатели «третьей» Мазды преуспели и в том, и в другом""""""""""""
"""""""""АВТОМОБИЛИ №3 2004
Конструкции.
...в основе конструкции - платформа Ford Focus следующего поколения, которую Mazda3 делит с новым Volvo S/V 40. Из фордовских машин на ней пока построен только минивен C-Max. Но говорить об эдентичности техники нельзя: большинство компонентов Mazda изготовлено на японских заводах, а общее целое настроено японскими инженерами."""""""""""
"""""""""""""Mazda 6 вступит на рынок как 6-я модель серии автомобилей, производимых компанией на протяжении уже 23 лет. "Шестерка" представляет собой самостоятельную разработку, опирающуюся на собственную платформу. """"""""""""
( http://www.autonews.ru/news/html/topics/index.shtm... )
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2005 21:41]
f
fd ©
как всегда
просто и аргументировано
просто и аргументировано
Я вот по теме, в отличие от Алексея, скажу :-)
У меня у знакомых Форд 1996 года. Менять не хотят. Купили еще фокус с автоматом. И теперь думают о новом Мондео. а старенький все равно хотят оставить. Говорят, что добрая машина
У меня у знакомых Форд 1996 года. Менять не хотят. Купили еще фокус с автоматом. И теперь думают о новом Мондео. а старенький все равно хотят оставить. Говорят, что добрая машина
A
----Aлекс
Серёжа, ты как всегда в своём репертуаре. Я вот по теме, в отличие от Алексея, скажу
1. во первых, в ПЕРВОМ своём посте, в самом НАЧАЛЕ я написал следующее:
1. Мондюки - отличные машины по соотношению цена-качество!
2. легко и не дорого содержатся и ремотируются
3. если бы не было такой марки как Мазда, то я наверняка бы ездил на Форде Мондео.
2. во вторых, не я начал глупый спор о том, "кто - у кого - что слизывает". Некоторые просто вынуждают меня выкладывать обьективную инфу от первоисточников.
3. в третьих, твоим знакомым можно позавидовать...
O
One
Для людей, считающих, что Мазды тупо копируют всё у Форда - привожу следующие цитаты:
не я начал глупый спор о том, "кто - у кого - что слизывает". Некоторые просто вынуждают
меня выкладывать обьективную инфу от первоисточников.
Уважаемый, где Вы увидели высказывания о том, что Мазды тупо всё копируют??? Вы их придумали сами?:-)
речь шла всего лишь о том, что инженеры Форд участвовали в доводке ездовых качеств шестерок, вот и всё.
и с Авторевю я тоже хорошо знаком, кстати, эта цитата
"Но нет: Mazda6 – это полностью «автономный» проект, хотя, как нам стало известно, фордовские эксперты все же принимали участие в доводке ездовых качеств машин, предназначенных для продаж в Европе. " (с) была всё в том же номере 19 за 2002 год.. или Вы видите только то, что хотите видеть?;-)
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2005 09:07]
A
----Aлекс
????? речь шла всего лишь о том, что инженеры Форд участвовали в доводке ездовых качеств шестерок, вот и всё.
Наверное только мне одному показалось, что эта фраза:
хваленые
ходовые качества Мазд фордовские инженеры доводят..
и вот эта, более поздняя цитата:
несколько разный смысловой
оттенок имеют... фордовские эксперты все же принимали участие в доводке ездовых качеств машин, предназначенных для продаж в Европе.
Ведь "довести", и "принять участие" - это не совсем одно и то же?!
и не надо забывать о том, что были и такие более резкие высказывания:
и таким
людям возможно будет полезно узнать дополнительную информацию о том, КАК сотрудничают Форд и Мазда ;-)
это ведро ситстемы мазда нельзя сравнивать с фордом
O
One
Ведь "довести", и "принять участие" - это не совсем одно и то же?!
ну да, согласен:-)
скорее не так:
хваленые ходовые качества Мазд фордовские инженеры
доводят..
а вот так:
должно быть "хваленые ходовые качества Мазд В ТОМ ЧИСЛЕ фордовские инженеры доводят:-)
(конечно, всё наоборот. Фордовскую утилитарную платформу инженеры Мазды настраивают по
своему
ну и уж не так;-)
а это,
это ведро ситстемы мазда нельзя сравнивать с фордом
не более чем ответная реакция, на это;-)
Форд.............это далеко не Мазда!
Японские намного лучше и качественней.
И нивкоем случае нельзя сравнивать эту фигню форд с Маздой!
[Сообщение изменено пользователем 17.05.2005 11:56]
k
kos67
Я бы тоже лучше к хонде с субарой свернул ( если бы они также как форды легко ремонтировались), но уж к мазде - . никогда. Не перестаю удивляться детским восторгам Маздалекса - всего-то две иномарки попробовал ( и обе мазды - что все объясняет) .
A
----Aлекс
О! Какой успех! Сразу несколько фанов пожаловало! :-d
Не перестаю удивляться людям, которым нужно например ВСЕХ женщин перепробовать, чтобы понять - какие из них нравятся больше.
Но иной раз КОЛИЧЕСТВО - не может заменить КАЧЕСТВА...
А ведь есть и такие, кто ПРОБУЕТ всю жизнь, так и не поняв смысла, для чего всё это...
SP
ЛЮбая тема рано или поздно приходит к Мазде
тем более эта, в которой всё началось со сравнения с Маздой ;-)ЛЮбая тема рано или поздно приходит к Мазде
Волк-ер
я б все к хонде и субарям сворачивал
тебе что-то
мешает?я б все к хонде и субарям сворачивал
pergam
Не перестаю удивляться детским восторгам Маздалекса - всего-то две иномарки попробовал
и третья тоже будет Маздой! ;-) Не перестаю удивляться детским восторгам Маздалекса - всего-то две иномарки попробовал
Не перестаю удивляться людям, которым нужно например ВСЕХ женщин перепробовать, чтобы понять - какие из них нравятся больше.
Но иной раз КОЛИЧЕСТВО - не может заменить КАЧЕСТВА...
А ведь есть и такие, кто ПРОБУЕТ всю жизнь, так и не поняв смысла, для чего всё это...
k
kos67
с женщинами проще - каждая следующая кажется лучше какое-то время, а вот машины с каждым годом все хуже и страшнее
R
Romen
Чего спорите-то опять? Самая лучшая машина - своя!
Я вот люблю и уважаю своего старенького (91) Форда. Полностью независимая подвеска, все тормоза дисковые (пер. вент.), огромный багажник, надежный V6 2.9, достаточная для города динамика, удобные сиденья, пластик приятнее чем у новых машин. И пусть говорят, что старый и надо менять и порой бесит какими-нибудь поломками - все равно люблю. Родной он. И буду покупать вторую машину, а этого оставлю. Никогда меня не подводил, тьфу*3, и всегда оставался на ходу при любой поломке.
Я вот люблю и уважаю своего старенького (91) Форда. Полностью независимая подвеска, все тормоза дисковые (пер. вент.), огромный багажник, надежный V6 2.9, достаточная для города динамика, удобные сиденья, пластик приятнее чем у новых машин. И пусть говорят, что старый и надо менять и порой бесит какими-нибудь поломками - все равно люблю. Родной он. И буду покупать вторую машину, а этого оставлю. Никогда меня не подводил, тьфу*3, и всегда оставался на ходу при любой поломке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.