Вентиль колеса ..... цена 5 копеек .....

вот уж не думал , что на такой хрени в наше время можно регулярно получать пламенные нежданчики и приветы для шиномонтажки

короче суть , регулярно делая сезонные замены 3-х комплектов колёс , перед этим каждый раз их балансирую естессно

один авто - оба комплекта заводских с 2015 года и ни разу не разбортировались , не ремонтировались - всё чётко , никаких проблем с вентилями , которые с завода стоят

второй авто 2012 года - летний комплект - на дисках родные вентили , тоже ноу проблем
но , зимний комплект в 2021 при покупке новой резины сделал реставрацию дисков и новые вентиля естесссно

третий авто 2001 года , зима на заводском литье с 2001 года и никаких проблем с вентилями , лето так же была реставрация в 2020

и ......... казалось бы всё хорошо . но нет , у которых была замена вентилей при реставрации практически при каждой сезонной балансировке выявлялись косяки с вентилями , естессно их замена , но хуже всего , когда уже по факту обнаруживал проблемы с травлением вентилей , естессно снятие колеса , разбортовка , балансировка

короче дурдом , причём в этот раз меня добила фраза шиномонтажника - да вы что , вентили нужно каждый сезон менять
- я ему на это , про еду ухи сказал

раз такой цирк , загуглил замену вентиля на литом диске снаружи , сам такое делал только на стальном и тут попутно повылазили ролики про что ? да :cen: про хреновые вентили , которые везде в продаже , в каждой шиномонтажке

в общем купил как бы , вроде бы , типа VAG 311601361 . о которых немало есть в бортовиках на драйве https://www.drive2.ru/search?offset=&text=31160136... и т.п


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


, которыми на самом деле идут уже Wonder TR413


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.12.2024 11:02]
1 / 2
A20C .
уже 5 лет назад в фольксвагеновсой упаковке были Wonder TR413[img][/img]
Если хочется надёжности, то нужно ставить металлические 4D0601361

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя A20C .
уже 5 лет назад в фольксвагеновсой упаковке были Wonder TR413


да , они самые


От пользователя A20C .
Если хочется надёжности, то нужно ставить металлические 4D0601361


согласен , но мне я думаю и этих за глаза
0 / 2
SLC
От пользователя Cлaвa™
короче дурдом , причём в этот раз меня добила фраза шиномонтажника - да вы что , вентили нужно каждый сезон менять
- я ему на это , про еду ухи сказал

во во .. по 10 лет нихрена не делалалось вентилям , даже в жигуленках ..

От пользователя Cлaвa™
Wonder TR413

рекомендуешь значит .. ладно ..
0 / 1
SAO
за все время, пока я за рулем (с 97 г) у меня ни разу не было проблем с этими вентилями, более того, я в этой теме первый раз услышал про такую проблему.
1 / 1
IDIАN™
с латунными вентилями проблемы маловероятны, а вот алюминиевые - хлам. тех порой на сезон
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя IDIАN™
а вот алюминиевые - хлам. тех порой на сезон


вот именно они и везде в продаже , но покрашенные под латунь


От пользователя SAO
за все время, пока я за рулем (с 97 г) у меня ни разу не было проблем с этими вентилями, более того, я в этой теме первый раз услышал про такую проблему.


Саш , у меня тоже раньше не было проблем , пока однажды не заменил заводские и панеслась

в инете полно инфы по вентилям , на том же драйве подобных выборка на драйве https://www.drive2.ru/search?offset=&text=31160136... немало

и на ютубе тоже


и я ещё буквально пару недель назад и подумать не мог , что купить вентиль задача не такая простая

на зимнюю когда переобувался , у меня на мультике вообще вентиль вырвало , когда летнее колесо уже снимал , он просто выстрелил


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 09.12.2024 11:00]
0 / 2
cooldan
вентиль вентилю - рознь....
1 / 1
Тоже самое. Два комплекта колес, и эти вентили постоянно спускают. Вечера хотел колесо подкачать, и не смог открутить колпачок. Он тупо прилип к вентелю. Взял плосканки, и при малейшем усилии вентиль стал спускать. Копачок открутил. Колесо подкачал. Сегодня сдулось полностью колесо :lol: и сталкивался с закисанием ниппеля. Он просто не нажимается. И после двух сезонов колёса начинают спускать. Видимо некачественный герметик. Всей современной шиномонтажки хватает на сезон, потом начинаются вопросы.
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя Комуняка
и не смог открутить колпачок. Он тупо прилип к вентелю.


вот это те самые вентили , которые везде в продаже и во всех шинках

там выше ссылка на драйв , с перечислением оригинальных вентилей не только VAG / Wonder , просто эти самые распространённые
2 / 0
cooldan
От пользователя Комуняка
Всей современной шиномонтажки хватает на сезон, потом начинаются вопросы.

китайщина потомучто голимая :ultra:
брать нужно

От пользователя Cлaвa™
только VAG / Wonder , просто эти самые распространённые
0 / 2
IDIАN™
От пользователя Cлaвa™
вот это те самые вентили , которые везде в продаже и во всех шинках

во дворе по соседству в капитальных гаражах мужичок шиномонтажом занимается. На прошлой неделе вонзил мне взамен разложившегося алюминиевого недоразумения наимоднейший кондовый латунный вентиль. вся процедура со стоимостью вентиля и балансировкой обошлась в 150 рублей. я фшокенах от этого гаражного коммунизма
1 / 2
A20C .
Латунные всякие бывают

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.