Вентиль колеса ..... цена 5 копеек .....
C
Cлaвa™
вот уж не думал , что на такой хрени в наше время можно регулярно получать пламенные нежданчики и приветы для шиномонтажки
короче суть , регулярно делая сезонные замены 3-х комплектов колёс , перед этим каждый раз их балансирую естессно
один авто - оба комплекта заводских с 2015 года и ни разу не разбортировались , не ремонтировались - всё чётко , никаких проблем с вентилями , которые с завода стоят
второй авто 2012 года - летний комплект - на дисках родные вентили , тоже ноу проблем
но , зимний комплект в 2021 при покупке новой резины сделал реставрацию дисков и новые вентиля естесссно
третий авто 2001 года , зима на заводском литье с 2001 года и никаких проблем с вентилями , лето так же была реставрация в 2020
и ......... казалось бы всё хорошо . но нет , у которых была замена вентилей при реставрации практически при каждой сезонной балансировке выявлялись косяки с вентилями , естессно их замена , но хуже всего , когда уже по факту обнаруживал проблемы с травлением вентилей , естессно снятие колеса , разбортовка , балансировка
короче дурдом , причём в этот раз меня добила фраза шиномонтажника - да вы что , вентили нужно каждый сезон менять
- я ему на это , про еду ухи сказал
раз такой цирк , загуглил замену вентиля на литом диске снаружи , сам такое делал только на стальном и тут попутно повылазили ролики про что ? да про хреновые вентили , которые везде в продаже , в каждой шиномонтажке
в общем купил как бы , вроде бы , типа VAG 311601361 . о которых немало есть в бортовиках на драйве https://www.drive2.ru/search?offset=&text=31160136... и т.п
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, которыми на самом деле идут уже Wonder TR413
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2024 11:02]
короче суть , регулярно делая сезонные замены 3-х комплектов колёс , перед этим каждый раз их балансирую естессно
один авто - оба комплекта заводских с 2015 года и ни разу не разбортировались , не ремонтировались - всё чётко , никаких проблем с вентилями , которые с завода стоят
второй авто 2012 года - летний комплект - на дисках родные вентили , тоже ноу проблем
но , зимний комплект в 2021 при покупке новой резины сделал реставрацию дисков и новые вентиля естесссно
третий авто 2001 года , зима на заводском литье с 2001 года и никаких проблем с вентилями , лето так же была реставрация в 2020
и ......... казалось бы всё хорошо . но нет , у которых была замена вентилей при реставрации практически при каждой сезонной балансировке выявлялись косяки с вентилями , естессно их замена , но хуже всего , когда уже по факту обнаруживал проблемы с травлением вентилей , естессно снятие колеса , разбортовка , балансировка
короче дурдом , причём в этот раз меня добила фраза шиномонтажника - да вы что , вентили нужно каждый сезон менять
- я ему на это , про еду ухи сказал
раз такой цирк , загуглил замену вентиля на литом диске снаружи , сам такое делал только на стальном и тут попутно повылазили ролики про что ? да про хреновые вентили , которые везде в продаже , в каждой шиномонтажке
в общем купил как бы , вроде бы , типа VAG 311601361 . о которых немало есть в бортовиках на драйве https://www.drive2.ru/search?offset=&text=31160136... и т.п
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
, которыми на самом деле идут уже Wonder TR413
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2024 11:02]
A
A20C .
уже 5 лет назад в фольксвагеновсой упаковке были Wonder TR413[img][/img]
Если хочется надёжности, то нужно ставить металлические 4D0601361
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если хочется надёжности, то нужно ставить металлические 4D0601361
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
C
Cлaвa™
уже 5 лет назад в фольксвагеновсой упаковке были Wonder TR413
да , они самые
Если хочется надёжности, то нужно ставить металлические
4D0601361
согласен , но мне я думаю и этих за глаза
S
SLC
- я ему на это , про еду ухи сказал
во во .. по 10 лет нихрена не делалалось вентилям , даже в жигуленках ..
Wonder TR413
рекомендуешь значит .. ладно ..
I
IDIАN™
с латунными вентилями проблемы маловероятны, а вот алюминиевые - хлам. тех порой на сезон
C
Cлaвa™
а вот алюминиевые - хлам. тех порой на сезон
вот именно они и везде в продаже , но покрашенные под латунь
за все время, пока я за рулем (с 97 г) у меня
ни разу не было проблем с этими вентилями, более того, я в этой теме первый раз услышал про такую проблему.
Саш , у меня тоже раньше не было проблем , пока однажды не заменил заводские и панеслась
в инете полно инфы по вентилям , на том же драйве подобных выборка на драйве https://www.drive2.ru/search?offset=&text=31160136... немало
и на ютубе тоже
и я ещё буквально пару недель назад и подумать не мог , что купить вентиль задача не такая простая
на зимнюю когда переобувался , у меня на мультике вообще вентиль вырвало , когда летнее колесо уже снимал , он просто выстрелил
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 09.12.2024 11:00]
c
cooldan
вентиль вентилю - рознь....
Тоже самое. Два комплекта колес, и эти вентили постоянно спускают. Вечера хотел колесо подкачать, и не смог открутить колпачок. Он тупо прилип к вентелю. Взял плосканки, и при малейшем усилии вентиль стал спускать. Копачок открутил. Колесо подкачал. Сегодня сдулось полностью колесо
и
сталкивался с закисанием ниппеля. Он просто не нажимается. И после двух сезонов колёса начинают спускать. Видимо некачественный герметик. Всей современной шиномонтажки хватает на сезон, потом начинаются вопросы.
C
Cлaвa™
и не смог открутить колпачок. Он тупо прилип к вентелю.
вот это те самые вентили , которые везде в продаже и во всех шинках
там выше ссылка на драйв , с перечислением оригинальных вентилей не только VAG / Wonder , просто эти самые распространённые
c
cooldan
Всей современной шиномонтажки хватает на сезон, потом начинаются вопросы.
китайщина потомучто голимая
брать нужно
только VAG / Wonder , просто эти
самые распространённые
I
IDIАN™
во дворе по соседству в капитальных гаражах мужичок шиномонтажом занимается. На прошлой неделе вонзил мне взамен разложившегося алюминиевого недоразумения наимоднейший кондовый латунный вентиль. вся процедура со стоимостью вентиля и балансировкой обошлась в 150 рублей. я фшокенах от этого гаражного коммунизма
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.