вопрос по колесам
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Всем привет, стоят на машине диски 21", размер резины 295/35/21. Колею держит отвратительно, сегодня на челябинском тракте немного вспотел даже ) На ровной дороге без колеи все отлично, но немного конечно жестковато.
Был совет поставить профиль 40. Но как то не особо верю что выручит.
Прошу совета бывалых на больших машинах - полностью колеса менять, например на 19" или все таки 40 вместо 35 исправит ситуацию? Спасибо.
Был совет поставить профиль 40. Но как то не особо верю что выручит.
Прошу совета бывалых на больших машинах - полностью колеса менять, например на 19" или все таки 40 вместо 35 исправит ситуацию? Спасибо.
На одной машине 295/30р20, на второй 275/30р20 на обеих все норм, последний раз колею чувствовал году в 2010 когда ездил на зубиле с 70профилем
W
Watson™
Чем шире резина тем она хуже держит колею, профиль тут не причем.
Чем шире резина тем она хуже держит колею, профиль тут не причем.
она тупо не попадает в колею от обычных машин)) поэтому плавает с края на край
О
Олег_Prelude
на машине диски 21", размер резины 295/35/21
Именно на таком размере откатал более 12 лет.
Сayenne 957 - колейность присутствовала.
Cayenne 958 - колейность полностью отсутствовала.
сейчас Cayenne Е3:
по зиме катал на 21" - нет колейности
на лето поставил 22" размер - колейность как 957.
Как-то так.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Спасибо за информацию всем! то есть как я понимаю все же больше зависит от резины - в каком она состоянии и какой марки. Сейчас уставший дунлоп стоит, надо обновляться.
c
cаt_mаn
зависит в первую очередь от самой машины.в своё время у жены х3 чувствовала колейность на базовых 17ках с шириной толи 225, толи 235. причём на зимних бриджикаж было чуть лучше,чем на лентнем dunlop.
после этого всегда, читая отзывы о покрышках, обращал внимание,что некоторые пишут, что конкретно с определёнными покрышками колейности нет.
сейчас: на 958 кайене 275/45R20 - нет колейности, на lc200 285/60R18 - также нет колйности.
также стоит учесть - родной это размер или нет. тут ещё нюансы добавляются.
какая машина, если не секрет? владельцы бмв калейность считают чуть ли не фишкой.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2024 16:31]
после этого всегда, читая отзывы о покрышках, обращал внимание,что некоторые пишут, что конкретно с определёнными покрышками колейности нет.
сейчас: на 958 кайене 275/45R20 - нет колейности, на lc200 285/60R18 - также нет колйности.
также стоит учесть - родной это размер или нет. тут ещё нюансы добавляются.
какая машина, если не секрет? владельцы бмв калейность считают чуть ли не фишкой.
[Сообщение изменено пользователем 29.04.2024 16:31]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
какая машина, если не секрет?
кузибен 12г, штатная на авто.ру написано как раз 295/35R21 (как сейчас и стоит).... или 275/40R21
но в клубе один вот как раз взял 295/40R21, жду от него камментов как оно )))
V
Vladimir-ru
Ставить более мягкую резину, более свежую.
Я это тоже заметил.
На разной резине одинакового размера машина ведет себя по разному.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Cayenne 958 - колейность полностью отсутствовала.
а где у нас в городе хорошо каены делают и ауди? по каенам приятель интересуется, и мне на будущее
C
Cлaвa™
где у нас в городе хорошо каены делают и ауди?
по VAG и в частности Ауди наш форумчанин Евгений занимается , правда дислокация в районе лечебного (пер.низовой)
+79I22Ч2б1O5
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2024 09:17]
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
правда дислокация в районе лечебного
Слава, спасибо! я акуру в Патрушах делал, не страшно ))
О
Олег_Prelude
а где у нас в городе хорошо каены делают и ауди? по каенам приятель интересуется, и мне на будущее
я у официалов обслуживаюсь. Недавно прорекламировали сервис на Большом конном, 5а. Сам не был там, но человек который там свой кайен обслуживает, уверяет, что качество работ на высоте. А ценник в разы меньше официалов.
Сам там не был, поэтому даю как информацию.
+79I22Ч2б1O5
Записал :-)
M
Medatron
Недавно прорекламировали сервис на Большом конном, 5
Когда пару тройку лет назад собирался бокстер покупать и изучал где его рбслуживать слышал об этом сервисе как о месте заслуживающем внимание, но
Сам там не был,
M
Medatron
какая машина, если не секрет? владельцы бмв калейность считают чуть ли не фишкой.
Читал в инетах, что изменение углов установки колес решает проблему. Склонен верить.
ЗЫ я бы начал с проверки углов установки колес потом уже все остальное
V
Vladimir-ru
Читал в инетах, что изменение углов установки колес решает проблему.
Поставить колеса "домиком" как дрифта?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
изменение углов установки колес решает проблему.
предыдущий хозяин был педант, не думаю что он упустил этот момент, но и собственно он предупреждал об этом. рекомендовал или 40 поставить, или вообще говорит поставь 18 зиму что в комплекте - попробуй, может тебе зайдет
C
Cлaвa™
18 зиму что в комплекте
мотор V6 ?
их и оставить для зимы , 21-е продать ( они явно не родные ) и купить 275/45 R 20
M
Medatron
предыдущий хозяин был педант, не думаю что он упустил этот момент
Как скажешь, но я придерживаюсь позиции: "доверяй но проверяй". Проверка углов, например, в римексе бесплатна.
https://www.rimeks.ru/customer/actions/besplatnaya...
M
Medatron
Поставить колеса "домиком" как дрифта?
Судя по тому, что я вижу когда еду, например за Х5, на задней оси у нее как раз-таки отрицательный развал - колеса "домиком"
C
Cлaвa™
Х5, на задней оси у нее как раз-таки отрицательный развал - колеса "домиком"
это было у Е53 ) далее стандартный
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Проверка углов, например, в римексе бесплатна.
наверняка подвох какой то ))
C
Cлaвa™
подвох
замер - бесплатно
результат - платно )
c
cаt_mаn
кузибен 12г, штатная на авто.ру написано как раз 295/35R21 (как сейчас и стоит).... или 275/40R21
в этом случае, если выше профиль, то переходить на 20-ки, они и уже, но вначале попробовать на 18 зимних, тем более, если они на дисках. если колейности не будет, то точно причина в бестолковых 21 колёсах с широкой резиной.
но в клубе один вот как раз взял 295/40R21
извращение, ничем не оправданное.
кстати, у тебя же наверняка q7 на пневме? не знаю, как на q7, но на 958 кайене в самой нижней позиции они как раз чуть-чуть домиком, во всяком случае, так мне кажется, но если на 955 я всё время в нижней позиции ездил, то на 958 в нормале мне удобней. я бы также в ручном режиме попробовал с разной высотой поездить.
каены делают
езжу к дилеру. машина ещё год на гарантии.в целом, за более чем 10 лет владения кайенами, к дилеру нареканий нет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.