Сервис для БМВ ( Х6 21 гв)
B
Bledny
Первая БМВ. Машина из Кореи.
Подскажите годные сервис ТО сделать ( масло поменять) , диагностику , потом обслуживать. Поменять межсервисный интервал, карты обновить и т.п.
пробег 48.000 км
Желательно в районе центра, но и проехаться до хорошего сервиса могу.
Слышал :
Мастерские БМВ
БМВ uograde
АвтоХаус ( бывший БМВ дилер)
Крафт ( бывший БМВ дилер)
Подскажите годные сервис ТО сделать ( масло поменять) , диагностику , потом обслуживать. Поменять межсервисный интервал, карты обновить и т.п.
пробег 48.000 км
Желательно в районе центра, но и проехаться до хорошего сервиса могу.
Слышал :
Мастерские БМВ
БМВ uograde
АвтоХаус ( бывший БМВ дилер)
Крафт ( бывший БМВ дилер)
БМВ uograde
гуд
Крафт ( бывший БМВ дилер)
нужен конкретный мастер, иначе могут что нибудь начудить, как у любого ОД
I
Izuver
БМВ uograde
7 лет обслуживаю у Яна
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2024 15:44]
К
Кеnst
БМВ upgrade
И русифицируют.
I
Izuver
У мня на F25 где-то в 11 обходиться, фильтра сейчас сам покупаю
z
zyxel
БМВ uograde
был 2 раза: на легком ТО и с поломкой
опыт именно тех.обслуживания положительный
но театр начинается с вешалки, и в "гардеробе" 2 мастера приемщика.
с одним из них общение у меня не заладилось.
в итоге решил заехать в обед четверга еще раз обсудить проблему лично,
попал на другого мастера.
описал ситуацию, он нормально выслушал, а не с пренебрежением типа что за чушь ты несешь, попутно выяснилось, что у них диагност свободен, тк машина не приехала, с которой планировали заниматься весь день и можно заезжать хоть сейчас.
ремарка: час-полтора назад я звонил и интересовался не зависнет ли машина на все выходные, поскольку записан был в пятницу на 16.00 и судя по ошибке предстояло снимать впускной коллектор - возникает встречный вопрос почему никто не догадался перезвонить и предложить подъехать ведь:
у вас диагност без дела = не зарабатывает, подъемник пустой = механик не зарабатывает, простой=сервис не зарабатывает, а потом еще и бмв, приехавшая в пятницу под вечер зависнет в рем. зоне, вместо запланированной поездки в Челябинск, поскольку диагносты по выходным не работают - загадка
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2024 00:11]
с одним из них общение у меня не заладилось.
в итоге решил заехать в обед четверга еще раз обсудить проблему лично,
попал на другого мастера.
описал ситуацию, он нормально выслушал, а не с пренебрежением типа что за чушь ты несешь, попутно выяснилось, что у них диагност свободен, тк машина не приехала, с которой планировали заниматься весь день и можно заезжать хоть сейчас.
ремарка: час-полтора назад я звонил и интересовался не зависнет ли машина на все выходные, поскольку записан был в пятницу на 16.00 и судя по ошибке предстояло снимать впускной коллектор - возникает встречный вопрос почему никто не догадался перезвонить и предложить подъехать ведь:
у вас диагност без дела = не зарабатывает, подъемник пустой = механик не зарабатывает, простой=сервис не зарабатывает, а потом еще и бмв, приехавшая в пятницу под вечер зависнет в рем. зоне, вместо запланированной поездки в Челябинск, поскольку диагносты по выходным не работают - загадка
типичная ситуация в любом сервисе.....всегда есть плохой/хороший приемщик, плохой/хороший мастер....и т.д.
I
Izuver
но театр начинается с вешалки, и в "гардеробе" 2 мастера приемщика.
с одним из них общение у меня не заладилось
Там был раньше Паша и Ренат, было всегда все норм. Паша ушел , за место него новый, вот он похуже
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2024 11:10]
с одним из них общение у меня не заладилось
Там был раньше Паша и Ренат, было всегда все норм. Паша ушел , за место него новый, вот он похуже
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2024 11:10]
Там был раньше Паша и Ренат, было всегда все норм. Паша ушел , за место него новый, вот он похуже
я с Ренатом обычно общался...всегда адекватно было
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2024 11:33]
I
Izuver
Да
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.