проблема с can шиной x trail 32
N
Nukleuz
Парни, куда можно обратиться с проблемой по can шине xtrai l32 ?
B
Blackston™(4х4forever)
а проблема то-в чем?
N
Nukleuz
месяц назад вылезла проблема по ней, по всем системам ошибка была, покрутил рулем все прошло.
сейчас даже зажигание не включается.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2024 01:12]
B
Blackston™(4х4forever)
сейчас даже зажигание не включается.
так тут проблема не в ней,а в питании,имхо,либо масса где то пропала,либо плюс..аккум то живой хоть?
покрутил рулем все прошло.
усилитель-электро или гидро?
смотреть все провода в районе руля,шины на кнопки на нем,если есть,возможно просто где то что то замкнуло
N
Nukleuz
старлайн показал на брелке напряжение 12.05. Подумал аккум сел, занес его дамой, мультиком он показал 12.55. поставил на заряд, зарядник через 10 минут перевелся уже в буферный режим заряда.оставил на 2 часа заряжаться. После того как снял, напряжение упало до стандарта на аккуме, 12,6 час продержало.
со старлайна он тоже не запускает, пишет разблокируйте руль, но когда его разблокируешь, пишет ошибка ключа. покупал новые батарейки в брелок без ключевой, эффекта 0, батарейки 2,9-3 вольта показывают.
второй ключ в машине скорее всего, так как старайл с автозапуском.
поигрался светом, все работает, ближний и габариты работают.
месяц назад были ошибки по полному приводу, фарам, ключом, решилось просто поворотом руля.
ЭУ руля.
замка для ключа нет, думал ключом попробовать, ключ тоже подносил, эффекта 0 было.
B
Blackston™(4х4forever)
решилось просто поворотом руля.
имхо-с проводкой проблема-замыкание где то в районе руля,или так совпало
второй ключ в машине скорее всего, так как старайл с
автозапуском.
не факт,если сигналка с обходчиком
так гадать по описанию-дохлое дело,диагноста надо,вон в теме вроде писали про сервисы по ниссанам- https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=23351...
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2024 06:05]
N
Nukleuz
вчера вечером подошел на стоянку, посмотреть снимается ли ручник и попробовать разблокировать ключом коробку и перевести в драйв ее, так как за 4 заблокированных колеса эвакуатор взлетает в цене до 10 тр.
в итоге значка разболтуйте руль уже не было на панели, а просто стандартная картинка для запуска двигателя. вот ведь с.ка, запустилась без проблем и без единой ошибки. посидел прогрел, все работает, рулем покрутил в право - влево и верх - вниз. проехался и заглушил.
думаю, в лигу ниссан сгонять на диагностику.
ничего вообще наделал, только в брелке усики поджал для батарейки, но на первый взгляд они и так нормально касались батарейки, с бесключевого доступа ведь машина открывалась да этого времени.. в теорию "площадь контакта" для каких либо mlA от батарейки - не верю
N
Nukleuz
посмотрел по брелку старлайна, напряжение цепи было 12,52, мультиметр так же показал. в субботу разное вообще показывало напряжение,
все 3 раза проблема вылазила, когда с автозапуска пытался завести ее прогреваться. может быть совпадение, может быть нет. поеду на диагностику, я думаю там целый букет ошибок в памяти осталось.
будем дальше копать.
все 3 раза проблема вылазила, когда с автозапуска пытался завести ее прогреваться. может быть совпадение, может быть нет. поеду на диагностику, я думаю там целый букет ошибок в памяти осталось.
будем дальше копать.
N
Nukleuz
ну что ж, проблема вроде решена.
если кто будет искать решение данной проблемы, то думаю наткнется на эту тему.
О данной проблеме известно практически всем автосервисам по этой марке.
Цена 12-15 тысяч за ремонт.
3-4 года назад была отзывная компания (бессрочная) от завода по машинам х трайл и кашкай выпуска 15 -17 год. Тогда всем приходили письма, с просьбой подъехать к ближайшему оф дилеру для решения данной проблемы.
В феврале, когда позвонил в Регинас, они сделали вид, что не слышали такое, потом сказали, что ниссана нет в России и помочь не сможем.
Их конкурент на Эскадронной (у них как раз покупался автомобиль с навья) о данной проблеме модели знает и попросил продиктовать vin, по vin машина попадает по отзывной и предложили приехать по гарантии исправить косяк завода (разъемы проводки). В итоге за 3-4 часа все было сделано.
убирают / вырезают все разъемы и пропаивают на скрутках все, хотя, сказали, что у них как раз остался 1 ремкомплект, не знаю, что они имели ввиду при названии ремкомплект.
если наберете в яндексе (xtrail 32 проблема с can шиной) - все увидите по проблеме у этой модели.
вот информация от завода по ремонту can шины.
https://cloud.mail.ru/public/vtrL/9fMiVD1Vy
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2024 11:35]
если кто будет искать решение данной проблемы, то думаю наткнется на эту тему.
О данной проблеме известно практически всем автосервисам по этой марке.
Цена 12-15 тысяч за ремонт.
3-4 года назад была отзывная компания (бессрочная) от завода по машинам х трайл и кашкай выпуска 15 -17 год. Тогда всем приходили письма, с просьбой подъехать к ближайшему оф дилеру для решения данной проблемы.
В феврале, когда позвонил в Регинас, они сделали вид, что не слышали такое, потом сказали, что ниссана нет в России и помочь не сможем.
Их конкурент на Эскадронной (у них как раз покупался автомобиль с навья) о данной проблеме модели знает и попросил продиктовать vin, по vin машина попадает по отзывной и предложили приехать по гарантии исправить косяк завода (разъемы проводки). В итоге за 3-4 часа все было сделано.
убирают / вырезают все разъемы и пропаивают на скрутках все, хотя, сказали, что у них как раз остался 1 ремкомплект, не знаю, что они имели ввиду при названии ремкомплект.
если наберете в яндексе (xtrail 32 проблема с can шиной) - все увидите по проблеме у этой модели.
вот информация от завода по ремонту can шины.
https://cloud.mail.ru/public/vtrL/9fMiVD1Vy
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2024 11:35]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.