Предложите летнюю резину на KIA Rio
L
Lost_Nick
Приветствую, коллеги, владельцы KIA Rio!
Стоковую летнюю резину 2013 года не менял. Не было необходимости, KUMHO полностью устраивала.
Но вот подошел срок замены, и я вдруг понял, что не следил за новостями из мира шин, т.к. не было необходимости.
И вот необходимость осознана. Нужно выбирать, но так много вариантов, что я потерялся.
Подскажите варианты на бюджет 4-4,8 тыс. руб. за летнюю покрышку, желательно с аргументацией.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2023 19:50]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2023 19:50]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2023 19:51]
Стоковую летнюю резину 2013 года не менял. Не было необходимости, KUMHO полностью устраивала.
Но вот подошел срок замены, и я вдруг понял, что не следил за новостями из мира шин, т.к. не было необходимости.
И вот необходимость осознана. Нужно выбирать, но так много вариантов, что я потерялся.
Подскажите варианты на бюджет 4-4,8 тыс. руб. за летнюю покрышку, желательно с аргументацией.
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2023 19:50]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2023 19:50]
[Сообщение изменено пользователем 12.10.2023 19:51]
И
Илья MC
Предложите
Забиваешь в поиск размер и смотри , кто за тебя искать будет?
M
Medatron
обзоров и отзывов в инете полно. Иди смотри и читай
кто за тебя искать будет?
M
Medatron
При таких исходниках
Бери любую. Не прогадаешь
Стоковую летнюю резину 2013 года не менял. Не было необходимости
KUMHO полностью устраивала.
бюджет 4-4,8 тыс. руб
Бери любую. Не прогадаешь
L
Lost_Nick
Благодарю! Читаю обзоры.
L
Lost_Nick
Пожалуй, после прочтения ряда обзоров остановлюсь на Nexen Nblue HD Plus 185/65 R15 88H.
Цитата из одного обзора:
"при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N’Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены."
ВМЩ - огромное спасибо за рекомендацию!
Плюсанул.
Цитата из одного обзора:
"при урезанном бюджете наиболее разумным приобретением названы шины Nexen N’Blue HD Plus, которые позволят выгадать 12% от справедливой цены."
ВМЩ - огромное спасибо за рекомендацию!
Плюсанул.
M
Medatron
Никогда бы не модумал но смотрю на nexen nfera
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2023 13:03]
ибо другого более приличного в моем размере тупо нет. А то что есть имеет такой ценник, что считай, что этого нет хотя и сам nexen уже имеет охренеть какую цену.[Сообщение изменено пользователем 13.10.2023 13:03]
c
cаt_mаn
Никогда бы не модумал но смотрю на nexen
у них даже на порше есть омологированные модели.
я вообще сечас в раздумьях - толи maxxis 980 брать, толи cst sahara2. или же ещё сезон на grabber-ах откатать.
остальное - вообще мрак безымянный.
L
LAV'elas
то что есть имеет такой ценник, что считай, что этого не
А это сколько?
П.с. из СМИ: свежих импортных покрышек в Россию не завозят. Дилеры распродают прошлогодние остатки. Из этого года, только Россия и Китай
M
Medatron
у них даже на порше есть омологированные модели.
ну все, теперь я окончательно спокоен. Буду более смело смотреть в сторону покупки Бокстера. А то Слава все говорит бери z4, z4
ЗЫ сейчас пишу это, и как-будто эти мысли из какой-то другой жизни. Та которая так рядом была совсем недавно и так далека в будущем, что капец.
ЗЫЫ ютуб подкинул Цоя "Спокойная ночь".
ЗЫЫЫ а значит "все не так уж плохо на сегодняшний день"
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2023 23:31]
C
Cлaвa™
у них даже на порше есть омологированные модели.
в германии среди лидеров на aftermarket у оф.дилеров разных брендов , несколько авто было на Nexen
2012 год , тогда этот бренд вообще был неизвестен у нас в принципе
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
M
Medatron
в германии среди лидеров на aftermarket у оф.дилеров разных брендов , несколько авто было на Nexen
Конвейер это всегда компромисс между характеристиками и ценой. Производителю примерно пофиг какой бренд ставить, если ТТХ соответствуют спецификации. Кто в тендере победил, того (какое-то время до следующего тендера) и ставят
M
Medatron
А это сколько?
За покрышку Пирелли 30-36, Мишлен 36-40. Вроде была Хака по 23-25. К ней же подтянулся Нексен, хотя еще пару месяцев назад он был по 15-17. Сейчас пытаюсь Ханкук по 17 выхватить, НО что-то подозреваю, что ответ придет отрицательный
ЗЫ размер 255/50/20
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2023 10:16]
Сейчас пытаюсь Ханкук по 17 выхватить, НО что-то подозреваю, что ответ придет отрицательный
старые скорей всего будут, пару недель назад искал в похожем размере, все что дешевле 30 было 16,17,18 года, в одном месте чудом нашел пирели 20года по 20т.р
Бокстера
z4
конкретно на этих не ездил, но после бмв покатавшись на нескольких "спортивных" вагах , что то мне подсказывает, что з4 и ехать будет веселее, и в обслуге будет проще и дешевле
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2023 12:35]
M
Medatron
старые скорей всего будут,
манагер связался с каким-то там складом, сказал что осталось только последние 4 покрышки и они все 22 года. Внес предоплату. Сижу жду. Манагер говорит везти будут 7-10 рабочих дней. Похоже из Корее прямо со склада производителя поедут В общем я в волнительном ожидании чувство как будто мне снова 20
M
Medatron
это основной её плюс перед Бокстером - наличие хорошего сервиса по БМВ в Екате. Для меня это важный фактор при выборе авто.
c
cаt_mаn
ЗЫ сейчас пишу это, и как-будто эти мысли из какой-то другой жизни. Та которая так рядом была совсем недавно и так далека в будущем, что капец.
у тебя же мото вроде есть для лета? что z4, что boxter в наших условиях - ерунда, по личному мнению. я ещё в прошлой жизни насилу от покупки boxter отбился, о чём нисколько не жалею. но это конечно же сугубо личное мнение.
на бокстерах ездил и у нас и не у нас. хорошо только вдоль побережья вечерком. во всех остальных случаях - так себе.
т
тот самый BELAMOR
Пользуясь случаем продам свой старый "адреналин AD02" 205/45/17
дёшево
дёшево
n
nADOHAK
На древнюю Рио ставьте любую
M
Medatron
у тебя же мото вроде есть для лета?
Кость, мот есть. НО мот это очень и очень специфичная штука. Иногда прохватить и получить яркие эмоции ДА, НО в моем случае использовать его на повседнев практически не реально.
Безусловно, когда ты приезжаешь на деловую встречу на моте это вызывает у второй стороны вау-эффект. Но дальше начинается суровая реальность: ты сидишь на этой встрече с взъерошенными от шлема волосами, на лице отпечаток подшлемника, футболка твоя мятая от защиты, обувь пыльная от дорожной пыли, а джинсы могут быть изгажены отпечатками разбившихся об них насекомых. А да, если на улице тепло, а тем более жарко ты еще и потный. По итогу ты мятый, грязный и вонючий Приехать на моте летом на встречу это примерно точно так же если бы ты зимой на нее явился бы на беговых лыжах Вау-эффект будет, а в остальном сплошное неудобство.
Совсем другое дело породистый родстер. И да, мне вот эти 4 места в машине в 99% времени нафиг не нужны. У меня много трассы. А по трассе на той же z4 самое оно кмк
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2023 13:10]
c
cаt_mаn
Совсем другое дело породистый родстер.
я всё понял
если желание реально есть - бери бокстер. он хоть скомпанован классическим споркаром - точно получишь новое ощущение от активного упраления.
по пробемности новых ничего не скажу. у меня все небольшие познания ограничена поколением, когда были моторы 2,7 и 3,2.
M
Medatron
я всё понял
рад за тебю мну вот наоборот нифига не понимает чем старше становлюсь, тем все больше не понимаю все толи время такое, толи экология, толи пальмовое масло в продуктах
если желание реально есть - бери бокстер.
Желание-то есть и если бы это был бы ну хотя бы 21 год, то так бы оно и было. НО 24 февраля и Слава клонят к мысли таки об z4. Для меня важна не только покупка авто, НО и доступность (не в плане денег, хотя и они тоже, а в смысле возможности его оперативного ремонта) обслуги. Я смотрю на вопрос в комплексе. А в новой реальности и в Екате обслужить БМВ и проще и дешевле нежели прОшу. Я ведь если транспорт беру (лодка/мото/авто...), то не буду в паркинге пылинки с него сдувать. Если я таки вещь беру, то я её таки пользую, а не думаю об будущей продаже. Я ништяки беру для себя, а не для будущего хозяина
ЗЫ таковы реалии (с) Горбачев.
ЗЫЫ кстати, т.к. БМВ не ушел из России, ну в смысле поставки з.ч. и обслуги авто, всерьез смотрю на смену Эксплорер на БМВ. Единственный фактор, что останавливает от смены марки с Форда на БМВ дак это то что для меня БМВ это точно ящик пандоры. Я и так-то езжу как гавно в глазах многих. Ну что я могу, если я умею это делать лучше чем многие другие
ЗЫЫЫ форд первый пришел , первый же и ушел
M
Medatron
у тебя же мото вроде есть для лета?
В прошлом году я на моте проехал 8000 км причем дальше Урала не выезжал. Как-то раз за один присест проехал 1000 км: Екат-Ревда-Красноуфимск-М5-Челябинск-Екат. Там чуток до 1000 не хватало пришлось сделать крюк через Косулино . В этом году всего 2000.
Я бы сказал, что интерес потерян. Ни к мото как к классу, но именно к этому. Если кратко, то я его освоил. Я вообще очень быстро теряюю интерес к вещам которые освоены.
У меня сейчас V-rod относящийся к классу пауэркруизеров. Эта такая 300 кг штука ускоряющаяся до 100 за 3,5. Он мне стал медленным. Всерьез думаю о БМВ S1000 RR ибо 200 уже мало. Хочу 300. Так что бы долетать до самары за 4 ч, а до Ростова за 10
ЗЫ я как-то на тачке доезжал до Ростова за один присест за 34 часа
[Сообщение изменено пользователем 21.10.2023 19:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.